Масло феби в акпп мерседес


Замена масла в АКПП — бортжурнал Mercedes-Benz E-class Estate Ипполит 1998 года на DRIVE2

Прошло 53 ткм с прошлой замены масла, а для долговечной работы коробки лучше чаще менять масло, чем потом менять коробку.

0. Прогреваем коробку (катаемся на машине то есть)

1. Сливаем масло с гидротрансформатора. Для этого крутим коленвал до совпадения сливной пробки со смотровым окошком колокола. Откручиваем ее. Сольется примерно 6--7л

Слив с ГТ

2. Откручиваем пробку с поддона АКПП, и сливаем масло с картера. Сольется еще 2л

Слив с картера АКПП

3. Закручиваем плотно обе пробки

4. Откручиваем поддон коробки (6 болтиков по периметру)

5. Моем поддон изнутри и снаружи, насухо вытираем чистой тряпкой, не оставляющей ворса

6. Ставим новый фильтр. При этом важно, чтобы он защелкнулся в специальной прорези

Новый фильтр

7. Ставим новую прокладку, прикручиваем поддон

8. Можно заливать масло. Я взял SWAG с соответствующим допуском. Сразу скажу, масло офигенное. Переключения просто не заметны. SWAG не производит масло. В Фирменную тару фасуется либо Fuchs Titan 4134, либо Shell ATF 134.

9. Заливаем сначала литров 6, заводим двигатель, прогоняем селектором все передачи с 10-секундной задержкой несколько раз. Двигатель не глушим. Замеряем уровень, доливаем еще ~2л. Масло показалось на щупе. Делаем пробный заезд 5-10км. В это время масло хорошенько прогревается. Делаем снова замер и доливаем до верхней кромки @ 80 С.

Щуп

Указатель щупа

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 326800 км

www.drive2.ru

замена масла в акпп 722,9 7g tronic — бортжурнал Mercedes-Benz C-class тяжело топливная пулялка 2008 года на DRIVE2

добрый вечер, драйвовчане.как и обещал вчера, сегодня произвел замену масла в акпп.

для этого мне потребовалось:

Полный размер

механический нагнетатель или шприц или компрессор кто чем.

снимаем защиту всю пластиковую и переднюю и среднюю, переднюю хотел не снимать но потом подумав лучше снял что бы туда не попало масло с гидротрансформатора далее (ГДТ).

сняв защиту сразу убираем заглушку резиновую гдт и видим бублик.

Полный размер

бублик пришлось провернуть на 180 градусов и видим сливную пробку, та самая с которой у меня слилось в районе 5 литров!

бублик проворачивал обычной длинной отверткой за крепления бублика.

Полный размер

откручиваем сливную пробку оттуда слилось у меня в районе 3 литров, не забываем что бы больше слилось нужно отверткой ткнуть в сливное отверстие что бы выбить пластиковую трубку внутри.

далее начинаем откручивать алюминиевые болты 6 шт. я сначала открутил крайние 4 шт. а потом центральные сначала ослабил оба а потом который ближе к сливной пробке стал полностью откручивать тем самым наклоняя поддон в сторону сливной пробки и у меня еще слилось в районе литра и я не запачкался маслом.

далее просто до конца откручиваем болты, убираем поддон в сторону и потянув на себя снимаем фильтр осторожно! с него тоже выльется масло в районе 200 грамм.

Полный размер

коробка без фильтра

далее в поддоне либо чистим либо меняем магниты, у меня было в коробке чистенько и не было стружки, да и масло было достаточно светлое видать предыдущий хозяин не давно менял.

вставляем пластиковую втулку в масло заливное отверстие либо новую либо которую выбили отверткой.

меняем прокладку отчищаем на коробке посадочное место, берем новые болты 6 ш. и собираем в обратном порядке.далее все поставив на места не забываем завернуть пробку в гдт, закрутить болты от руки далее закрутить с усилием 4 нм. и далее провернуть на 180 градусов. не каких герметиков не должно быть!

далее я залил 5 литров масла нагнетателем и у меня начало масло пытаться выливаться в обратную быстро закручиваем пробку, заводим машину буквально через 30-50 секунд масло заполнит гдт и можно продолжать доливать масло, у меня вошло в общем 9 литров масла.при том что заполнив литров 8 у меня начало выливаться опять масло, прогрев коробку до 45 градусов по цельсию влез еще литр и была тонкая струйка выливания масла. значит сделали все правильно.

на все ушло ориентировочно 3 часа

вот номера для запчастейA0009880852 MERCEDES BENZ Магнит поддона масляного 2ш.A0049903512 MERCEDES BENZ Болт 6 шт.44530 FEBI Масляный фильтр кпп там же идет переливная трубка, комплект 1 шт.

29449 FEBI Масло трансмиссионное 10 литров.

всем спасибо за внимание.завтра меняем жидкость в гуре)

www.drive2.ru

Акпп 722.6 — бортжурнал Mercedes-Benz CLK Custom 2000 года на DRIVE2

Особо расписывать нечего, все и так знают *детские болячки*. до этого в коробку лазили какие-то руки, кривые точно… поставить сорванные болты вообще отдельная тема…Пиналась…

Куплено:Плата 32342 Febi — копия оригинала, даже надписи затертыСоленоид 52108314AB даже значок мерседеса естьмасло 236,14 600684099 Fuchs 8лфильтр соленоидов A1402700498 2 шт, мои были с дырками!болты поддона A1409904601 их 6 штук, у меня один сорвался…болты гидроблока A1402770671 крепят сам гидроблок и половинки между собой (у меня 5 сорвалось)разьем акпп A2305400253фильтр и прокладка h282kitмагнит в поддон A0009880952

Дальше сама работа, процесс не фоткал, делал один, руки были в масле, поэтапно так:1. Открутить сливную пробку поддона, сольется около 3л. Закрутить.2.Откручиваем поддон 6 болтов и защиту разьема. Снимаем. Там еще масло будет. Моем поддон, ставим в него магнит, куда фильтр смотрит. одеваем новую прокладку.3.Пока чистили поддон, слилось еще около литра масла с гидроблока. Теперь откручивает разьем и вытаскиваем его.4. Откручиваем 10 болтов которые крепят гидроблок. Аккуратно опускаем его вниз. Несем на операциооный стол.5.Снимаем крышечки закрывающие соленоиды и откручиваем болты, которые их прижимают. Вынимаем соленоиды Под двумя из 6 будут, те самые сеточки-фильтры.6. Снимаем плату. Она отщелкивается.Теперь откручиваем около 20 болтов, которые крепят между собой половинку гидроблока. Если слизались грани, лучше ставить потом новые.7.Сдвигаем верхную половинку и снимаем с штифта. Не потеряйте шарики которые лежит в нижней половинке8. Все промываем и собираем в обратной последовательности.9. Щуп масла акпп находится сзади мотора, выгядит именно так, не смейтесь, знаю пару случаев, когда по ошибке заливали масло в мотор !10. Залили масло, прокатились 20км, щупом проверили, если надо долили. Подключили стар, сделали адаптацию коробки. Все делал сам. Потратил почти день.

Очень хорошее видео. Руководствовался им.

Наслаждаемся комфортом. Не знаю на сколько, но оно того определенно стоит.

www.drive2.ru

Замена масло в АКПП 722.6 — бортжурнал Mercedes-Benz C-class без компрессора 2000 года на DRIVE2

Пришло время менять масло в коробке, вопрос назрел недавно, начнем с заказа на экзисте. Сначало пришлось найти типа коробки это 722.6 на мерс W203 (2000г) 129л.с., без компрессора.Далее смотрим на сайте мерседеса допуски по возможным маслам. Cначала выбрал аналог Febi, но по нему не нашел докуска, поэтому рисковать не стал, хотя в качестве аналога сайт эксист его показывает, но при уточнении у продавца он открестился от этих подборов, поэтому масло нужно выбирать самим, магазин этот не помощник)Пишу подробно, так как пришлось перелапатить кучу инфы и потратить на это пол-дня.Больше надеюсь этим не придется заниматься.масло 001 989 68 03 из листа допуска 236.14

bevo.mercedes-benz.com/be…blatt=236.14&suchbegriff=

Оригинальный щуп покупать не обязательно, возможно использовать любой другой аналогичной длинны, главное опустить конец щупа и упереть в дно коробки, после чего сделать замеры в мм, сначала на холодной машине при температуре 25С, потом на прогретой коробке при 80С.Период замены масла в данной коробке, по новому регламенту с 2008 г установили 60 000 км.Пришли запчасти, см.фото. Заодно решил поменять разъем, скорее даже только кольца, т.к. это слабое место у всех мерсов и со временем оно начинает подтекать, причем хитро, масло начинает по проводке лезть прямо в мозги машины, судя по записям на форумах)))эффект смачивания) Крепиться этот разъем одним маленьким болтиком изнутри коробки, как я понял… На днях поеду на сервис.Сегодня поменяли масло, фильтр и разъем.2 часа по времени, могли бы и быстрее, но с разъемом пришлось повозиться, неудобное расположение.на днях проверю уровень в коробке.

Цена запчастей 4500р, цена работ 2500р.

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 205000 км

www.drive2.ru


Смотрите также