Масло акпп в киа соренто
Замена масла в АКПП КИА СОРЕНТО XM — бортжурнал KIA Sorento 2009 года на DRIVE2
Здравствуйте, друзья! Опишу процесс как я менял масло в АКПП. Пробег уже 130 тыс. когда приобрел машину был 90 тыс. о том производилась ли замена масла у старого хозяина не мог, в виду его смерти. Замену производил путем слива и долива масла. Прежде чем производить замену необходимо прогреть машину, поездить на ней. Затем поднимаем машину на подъемник, снимаем защиту двигателя, отворачиваем сливную пробку и пробку проверки уровня масла. Масло необходимо сливать в такую емкость, чтобы можно было измерить его количество. Заливать нужно столько же сколько и слили. Прокладки на пробках ( алюминиевые) желательно поменять. При проверке у меня установлено, что уровень масла был нормальный, масло черное но я думал будет гораздо хуже. Для замены мне хватило 8 литров ( 2 раза слить/залить). Масло купил ZIC SP-IV, которое такое же по характеристикам как оригинал, только дешевле в 2,5 раза. Стружки на магните почти не было. После каждого слить/ залить необходимо запустить двигатель и дать поработать на каждой передаче. Желаю всем добра и полных баков!
www.drive2.ru
Самостоятельная замена масла в АКПП 2.2 CRDI — бортжурнал KIA Sorento 2.2 CRDI 4AWD 2014 года на DRIVE2
Добрый день!
Подъезжаю к пробегу 60.000 км. Переключение передач в АКПП стало чуть более ощутимым, чем раньше. Пинков и рывков при переключении нет…и в целом коробка работает нормально, просто не так незаметно как раньше. Думаю в 60.000 км поменять масло. Варианта два…у дилера на очередном ТО-4 или же самостоятельно. С процедурой замены у дилера все понятно…заплатил и жди. Интересует только одно…потребуется ли менять масло на пробеге 90.000 км по регламенту или же можно будет поменять на 120.000 км (то есть еще через 60.000 км после последней замены). А вот с самостоятельной заменой больше вопросов:1. Если кто делал сам и есть хороший отчет прошу скинуть ссылку.2. Какой масло и сколько покупать? Люди для замены покупают от 8-13 литров в среднем по форуму.3. Если самому менять частично (на яме)…то процедура: погрел коробку — слил старое масло — залил новое масло пока не побежит из заливной. Повторил 2 раза. Все? Нет никаких особенностей? (Например скидывание счетчика старения масла дилерским сканером и тп).
4. Как будут обстоять дела с гарантией при самостоятельной замене? Если визуально не будет заметно, что в коробку кто-то лазил.
Жду ваших мнений и советов.
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП — KIA Sorento и проблема болтов в поддоне. — бортжурнал KIA Sorento Тракторец 2008 года на DRIVE2
Решил разбить тему замена масла в АКПП отдельную.Связанно это с тем что многие не имеют представления что нужно менять фильтр в АКПП и проверять затяжку болтов гидроблока.
Вот что было у меня в поддоне при моем первом его вскрытии после покупки…
У меня ни одна резьба не была сорвана в местах их затяжки.На гидро блоке была пара болтов с потянутой резьбой но не в критических местах. Еще интересный момент по креплению фильтра АКПП, три болта его крепления вставлены сверху гидро блока и с той стороны ни чем не фиксируются, по этому откручивать их гайки и накручивать обратно с новым фильтром пришлось очень нудно и муторно…
Вот фото самого гидроблока с разболтовкой и места откуда они выкрутились.
Ну а это фото гидроблока уже без фильтра.
Проверяем затяжку всех болтиков и гаечек, лучше всего динамо-ключем. Думаю затяжки в 2,5 кг. будет вполне достаточно и вы ничего не сорвете.Если же вам не повезло и резьба сорвана… тогда фиксатор резьбы вам в помощь. Мажем и затягиваем.
Собрав все наместо и обтянув все болты на гидроблоке перешел к заливе масла, в принципе заливать можно через пробку с правой стороны АКПП, но там не удобно было вставлять прямую трубку, а угловой у шприца не было.По этому заливал по старинке через щуп.
К стати на счет снятия поддона АКПП, не откручивайте всю трубку по всей длине что бы снять поддон. Достаточно открутить один нижний болт крепления трубки и она разберется на две половинки просто потянуть поддон вниз. Это двух составная трубка с резиновым проставочным кольцом на ней. Типа спиннинга как на удочке.
Ну и вод в таком состоянии был фильтр АКПП… :(


www.drive2.ru
Замена масла в АКПП Киа Соренто
В автоматическую 6-ступенчатую коробку передач Kia Sorento нужно заливать оригинальное масло Hyundai/kia ATF SP-IV. Всего в АКПП 7,1 литра масла, однако, при частичной замене понадобится всего 4 литра. Если делать частичную процедуру два раза, то можно выгнать много старого масла и заменить его практически полностью, и масла, нужно больше в два раза.
Если поменять жидкость через аппарат методом вытеснения, то, потребуется 12 литров масла.
Периодичность замены по регламенту — каждые 80 000 км. На деле можно менять и каждые 60 000 км.
Замена выглядит следующим образом:
1) на подъемнике или смотровой яме подставляет тару под сливную пробку АКПП, откручиваем ее — сливается масло.
2) Когда масло перестанет течь, закрываем сливную пробку, заливаем новое масло через заливное отверстие до уровня. Заводим авто, переключаем передачи, и доливаем если того требуется.
Фильтр АКПП в Соренто не меняется.
а вот масло меняется с помощью аппарата

сливаем масло из АкПП
avtoexperts.ru