Газель замена масла
Замена масла и ремонт мелочей! — бортжурнал ГАЗ Газель 3302 змз402 1999 года на DRIVE2
Решил поменять масло в движке и заодно подремонтировать мелочи.
Потухли фары-ищем причину
Причина здесь! Поплавились контакты-ЗАМЕНЕНО на новый вертолет. цена 1500тг на Кенжехане. Надо ставить релюхи на фары!
Меняе масло опять же на Пемко- катаюсь 7тыс км и меняю.
Также разумеется и воздушник меняем!
Новый фильтр тонкой очистки
Заодно и топливный насос вскрыл почистил и поставил ообратно!
чистинько
будем мыть
Теперь и шкворня смажем !
какой то бякой прошлый раз заправил шкворня-что еле как продавил свежей. при этом все 4 прокладки пришлось менять-все выдавило
купил противотуманки 2000тг за пару СуперКитай
Провода соединил. а сверху герметиком замазал чтобы не ржавели там
Все-вроде к зиме готов
Пробег: 69000 км
www.drive2.ru
Замена масла в двигателе — бортжурнал ГАЗ Газель Белый Медведь 2010 года на DRIVE2
Привет мои дорогие и уважаемые читатели!В связи с моей неграмотностью и неправильным преподнесением информации я всё же решил исправить ситуацию, удалить прошлый пост и написать всё заново. Как говорится, на ошибках учатся!И так начнём!На моей ГАЗельке подошёл тот день, когда нужно поменять масло. Но, что залить в мотор в этот раз для меня был вопрос.
На данный момент в моём моторе залито Роснефть синтетика 5W-40,
честно сказать оцениваю его на 3 из 5.Возможно единственный плюс это его доступность, есть практически в каждом магазине и цена за 4 литра составляет порядка 1200руб. Мотор заводится неплохо даже в мороз, и масло практически не угарает. Но не нравится, что буквально через 2000 километров, оно становится чёрным и менять его приходится через 5000-6000 км. А это лишние расходы для моего кармана.
До этого лил Моторное масло ZIC XQ LS 5W40 4л,
его стоимость варьируется около 2000руб. Сразу скажу горит как спички! Также лил его♛БАНДИТКА♛, но только ZIC A+ 10w40
и оно тоже горело. В -30 машинка крутила мотор весело, работало тоже приятно.Если не соврать на 8000 км, я подливал где-то 2,5 литра. Считаю, что очень много!
Почитав отзывы на разных сайтах, посоветовавшись со своим другом по автомобильному кроссу Shulgin60 , я решил по пробовать RAVENOL.
Выбор остановил на RAVENOL® Longlife VSI SAE 5W-40.Читал отзывы и именно поэтому маслу кто-то писал, что слишком жидкое масло для моего мотора, кто-то наоборот мотор на высоких оборотах крутится отлично и оболденная динамика. Как говорится пока сам не попробуешь не узнаешь. Цена за 4 литровую канистру 2100 руб, если масло качественное-то для меня эта будет приемлемая цена. Изготовитель утверждает, что от замены до замены 12000 км, но так-как у меня машина используется в агрессивной среде-то максимум 9000 км.Сразу сделаю замечание по канистре у горлышка есть дозатор, на мой взгляд он там к чему. Так как если заливать масло держа канистру в руках все равно из горлышка булькает и течет медленно.
Первое впечатление после запуска, мотор стал работать мягче и при высоких оборотах пропал гул. Жаль, что зима кончилась и в мороз его не проверить. На данный момент пробег после замены 1500км, масло изменило немного цвет (стало чуть темнее, но не значительно), угара слава богу нет! На трассе стала немного динамичнее, но не скажу, что встроили турбину:D
Также перед заменой масла сделал промывку, использовал промывку RAVENOL Professional Engine Cleaner.
Промывку такого типа ранее не использовал брал дешевые по 350-450 рублей Роснефть, Лукойл и ещё какую-то ноу нэйм:)Субъективно отмывающих свойств я в них не замечал, да они вымывали стараое масло из разных щелок, также вымывали поддон от мазуты, но при снятии крышки клапанов, коричневый въевшийся налёт оставался. Вся промывка была похоже на низкосортное масло без всяких добавок, ну и со временем я от них отказался, лишняя растрата!Промывка RAVENOL стоит порядка 900рублей, она была совсем другого формата и сама жидкость, была похожа на промывку для инжектора Wynns. Первая мысля разъест всё к чертям. Но как писал выше 1500 км полёт нормальный. Сняли клапанную крышку под ней всё приятно и в основном весь нагар смыт.
Далее покатаемся и увидим, подтвердит ли себя RAVENOL как лучший среди смазочных материалов.
www.drive2.ru
1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.
В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.
Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.
Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.
Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.
ПредупреждениеИспользовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.
Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.
Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Порядок замены тормозной жидкости следующий:
1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.
2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.
3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.
4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.
5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.
6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).
7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.
Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.
automn.ru
Замена масла Газель
Многие детали автомобилей подвергаются невероятно высоким нагрузкам и серьезному трению. Для того, чтобы работать, им требуются специальные смазывающие материалы, которые снижают трение и продлевают ресурс деталей. Например, без масла двигатель машины не проедет даже 100 километров. И даже если проедет – потом в любом случае его будет ждать капитальный ремонт. Впрочем, масло есть не только в моторе, но и в других узлах – трансмиссии, мосту и даже в системе кондиционирования. И его важно не просто поддерживать на определенном уровне, но и регулярно менять. Эта жидкость не вечная – со временем она постепенно вырабатывается и теряет свои свойства, из-за чего нагрузка на агрегаты повышается.
Замена масла газель
Сам производитель разработал специальный регламент, в котором указана периодичность замены масла. Эта процедура осуществляется на комплексном техническом обслуживании, которое проводится раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега (в среднем). Обычно при городской эксплуатации ТО проводят чаще (каждые 10 тысяч километров), а при постоянной езде по трассе иногда на обслуживание пригоняют грузовики лишь через 20 тысяч километров, что также допустимо. Дело в том, что количество мото-часов в обоих случаях получается примерно одинаковым. Замена масла в Газели процесс не слишком сложный и недорогой. Наши специалисты обладают большим опытом подобной работы, поэтому осуществляют эту услугу быстро и качественно. Клиенту придется лишь немного подождать, пока мастера прочистят систему и наполнят ее новым маслом.
Масло и неисправности
Состояние отработанного масла показывает то, насколько исправен агрегат. Если оно обладает темно-коричневым или черным цветом, то это означает высокую выработку. Когда техника эксплуатируется активно, в этом нет ничего страшного, просто замена масла в Газели требуется чуть более часто. Например, каждые 15 тысяч километров пробега, вместо 20.
Совсем другое дело – когда в масле можно увидеть осадок или пленку.Это означает, что в узле постепенно стачиваются детали, а значит – он работает неправильно. Кроме того, из-за этого через некоторое время может потребоваться серьезный ремонт. При таких признаках мы рекомендуем сразу пройти диагностику, которая позволит точно выявить наличие неисправностей. Скорее всего, на ранней стадии можно обойтись небольшим ремонтом, который позволит спасти владельца от замены всего узла целиком.
Также многие владельцы со старыми моторами, которые работают не очень стабильно, сталкиваются с тем, что двигатель потребляет масло. То есть, со временем его уровень уменьшается. Вообще, если автомобиль исправен, доливать жидкости от замены до замены не требуется. Но из-за перепада температур и других жестких условий эксплуатации иногда водители доливают масло. 1 литр на 10-15 тысяч километров – это не страшно. А если жидкость нужно подливать постоянно, то значит, что с двигателем не все в порядке.
Замена масла в газели в двигателе
Эта процедура осуществляется на регулярном ТО, то есть каждые 10-20 тысяч километров пробега. При этом, наши специалисты советуют, что для старых моторов (с пробегом свыше 100 тысяч) рекомендуется проводить обслуживание чаще. Вместе с этим также требуется заменять масляный фильтр.
Замена масла Газель осуществляется на масло, которое подходит данному автомобилю, а также условиям, в котором он эксплуатируется.Мы заливаем в машину масла, состав которых рекомендован производителем, а вязкость соответствует температурному режиму. Они могут эксплуатироваться даже в холодную зиму, что позволит двигателю беспроблемно заводиться в морозы. Для каждого двигателя предусмотрено свое масло, а, как известно, Газели выпускаются в различных модификациях, и на них устанавливают совершенно разные моторы.
Сам процесс достаточно простой. Когда клиенты к нам приезжают, и им требуется замена масла, наши специалисты достаточно быстро оказывают эту услугу. Из двигателя сливается старое масло, в случае необходимости осуществляется промывка картера специальным составом, а затем заливается новая смазывающая жидкость. Кроме того, мы всегда промываем и очищаем все детали. Во-первых, так гораздо проще работать. Во-вторых, таким образом исключается риск случайной механической поломки. Нам очень помогает эстакада, которая позволяет работать под машиной с комфортом. Это очень сильно помогает при замене масел.
Впрочем, недавно наши специалисты стали практиковать новый метод, который является более быстрым и эффективным.С помощью специального оборудования они создают давление в картере, благодаря которому старое масло вытекает гораздо быстрее. Кроме того, оно позволяет сливать остывшее, следовательно, более вязкое масло. Это существенно сокращает время, которое требуется для замены данных жидкостей, а качество работ при этом становится выше, ведь благодаря давлению удается полностью очистить емкость от отработанной смазки.
Замена масла в трансмиссии
Плавную и долговечную работу коробки передач также обеспечивают смазывающие материалы. Без них из-за трения все детали повредились бы моментально. По сути, процесс замены масла в коробке передач очень похож на замену смазки в двигателе и не вызывает никаких трудностей у наших специалистов. Безусловно, для КПП нужно использовать другое масло, оно достаточно сильно отличается от того, которое заливается в мотор, по своему составу и характеристикам. Кроме того, в трансмиссии замена масла Газель требуется в среднем каждые 4-5 лет или 75 тысяч километров, в зависимости от того, насколько активно используется автомобиль и в каких режимах его эксплуатируют. Из-за того, что эта процедура проводится достаточно редко, многие собственники машин про нее забывают, а потом старое масло, которое со временем теряет свои свойства, приводит к поломке всего агрегата. Вряд ли эти перспективы можно называть радужными – ремонт коробки передач является сложным и долгим процессом, а ее замена потребует от владельца очень больших расходов.
Замена масла в Газели – задний мост
Есть еще один узел, который требует регулярной замены масла – это мост Газели. Далеко не всегда владельцы уделяют ему внимание, а ведь из-за регулярного обслуживания можно существенно продлить срок службы данного компонента. Масло в мосту меняют обычно каждые 30 тысяч километров. Также, как и в случае с другими узлами, наши специалисты стараются сливать жидкость тогда, когда она находится в разогретом состоянии – это существенно упрощает процедуру.
Таким образом, замена смазывающих жидкостей является важным мероприятием, которое позволяет грузовику стабильно и исправно работать.Определенно, игнорировать эту процедуру нельзя, необходимо действовать строго по регламенту или даже немного опережать сроки замены масел – это пойдет только на пользу. К счастью, большинство водителей относятся к этому ответственно, тем более, что стоимость жидкостей и работы совсем небольшая. Эти расходы нужно проводить всего лишь раз в год, а требуемая сумма гораздо меньше, чем те средства, которые придется потратить на ремонт узлов в случае, если они выйдут из строя в связи с отсутствием должного обслуживания.
remont-gazel.spb.ru