Замена масла в редукторе сузуки гранд витара


Замена масла в раздатке и редукторах. — бортжурнал Suzuki Grand Vitara СУЗУЗАВР 2007 года на DRIVE2

Блядишен япониш редукторен пробкен. Хочу выучить немецкий язык. Ругаться на нём также прикольно как и на русском. А не ругаться откручивая эти пробки невозможно. Не могли японцы сделать пробки с выступом под накидной ключ? Вопрос который задают все владельцы Витар.Начну с самого начала. Предыдущая замена масел в трансмиссии была около 30 тыс. км. назад. Закупился пробками от редукторов УАЗ-ГАЗ ( спасибо, a1i), маслом Shell Spirax 75w90 gl 4\5 синтетика, купил г-образный ключ 10 мм по внутренний четырёхгранный вырез в пробках Сузуки (головкой на 3\8 всё таки не стоит откручивать она 9,5 мм и немного болтается).

Ключ четырехгранный 10 мм (арт. 560010)

Сперва попытался открутить пробки сам. Пробки заднего редуктора поддались, сливная пробка раздатки тоже открутилась. Верхняя пробка не открутилась даже с использование удлинителя на ключ. Про передний редуктор — разговор отдельный. Немного помучившись, плюнул и поехал на сервис. Мастер тоже попытался открутить заливную пробку раздатки ключом, не получилось. В ход пошёл сварочный аппарат. Приварил болт — при откручивании свернул ему башку. После приварил болт побольше и покрепче и пробка сдалась. Резьбового герметика на ней было дохрена. К пробкам переднего редуктора нужен особый подход, потому что просто к ним не подлезешь. Подлезть к заливной пробке мешает рулевая рейка, а к сливной — подрамник. Пробки прогрели газовой горелкой. Чтобы их открутить мастер укоротил ключ. После прогрева они поддались. В заднем редукторе масло не меняли, т.к. на просвет оно было прозрачное. В раздатке поменяли полностью, т.к. перегрели его сваркой. В переднем редукторе масло слилось с эмульсией. У меня сальник не течёт, трубка с сапуна выведена вверх, а вода в редукторе присутствует. Значит буду менять чаще. Все пробки заменены на УАЗовские. На вид они сделаны получше, а, самое главное, вырез там под 6-гранник и глубже, чем на Сузуковских. Должны откручиваться лучше. Резьбовой герметик порешили не мазать, во избежание в будущем нового геморроя. Звуки от трансмиссии стали тише. На очереди замена масла в двигле (уже описывал) и в АКПП. Продолжение следует …

www.drive2.ru

Замена масла в редукторе на Сузуки Гранд Витара

Замена масла в редукторе в Сузуки Гранд Витара — процедура, которую автовладелец может выполнить самостоятельно, не потратив много времени. При помощи пошаговой инструкции даже не очень опытный хозяин автомобиля без затруднений справится с этой задачей. Достаточно последовательно выполнять рекомендации и не пропускать этапы работы.

Какое выбрать масло для Сузуки Гранд Витара?

По регламенту технического обслуживания Сузуки Гранд Витара менять масло в редукторах и раздаточной коробке рекомендуется через 45 тысяч км пробега или 1 раз в 3 года, в зависимости какой срок наступит раньше.

Масло в редуктор для Suzuki Grand Vitara рекомендуется приобретать с вязкостью SAE 80W-90 (API GL-5). В задний мост заливается 0,9 л, в передний — 1 л. Для раздаточной коробки требуется жидкость SAE 75W-90 (API GL-4) в объеме 1,6 л.

Процесс замены

Перед заменой смазки в дифференциалах нужно подготовить рабочее место и необходимые инструменты. Машину удобно вывесить на подъемник или загнать на эстакаду или яму, но это не обязательно. Добраться к пробкам редуктора можно и лежа на земле, в таком случае будет достаточно подстелить себе чистую тряпку для работы.

Из инструментов при проведении процедуры понадобятся:

  • набор головок;
  • торцевой квадрат на 10;
  • прокладки для пробок;
  • шприц для заливки трансмиссионной жидкости;
  • емкость для отработки;
  • тряпки, ветошь.

На Сузуки Гранд Витара замена масла в редукторе должна проводиться аккуратно, чтобы не обжечься разогретой жидкостью при сливе. Рекомендуется работать в перчатках.

Замена смазки в заднем дифференциале проводится в несколько следующих шагов:

  • Разогреть машину, поставить на эстакаду или подстелить тряпку под задний мост.
  • Найти расположение сливного и заливного отверстий на заднем редукторе, очистить пробки от грязи.
  • Выкрутить заливную пробку, подставить емкость под слив, вывернуть сливную пробку.
  • Подождать, пока сольется отработка.
  • Закрутить сливную пробку.
  • На этом этапе рекомендуется промыть дифференциал специальной промывочной смесью.
  • Шприцом залить смесь для промывки в редуктор, закрутить пробку заливного отверстия, запустить двигатель и прогреть автомобиль. После этого слить грязную промывку и закрутить сливную пробку, предварительно заменив прокладку.
  • Шприцом залить новую трансмиссионную жидкость в редуктор по уровню заливного отверстия, закрутить пробку.

Замена масла в переднем редукторе Сузуки Гранд Витара производится аналогичным способом. Единственное отличие — придется открутить защиту картера дифференциала, чтобы добраться до пробок.

Для замены смазки в раздаточной коробке машину удобнее поставить на яму или эстакаду, так как раздатка расположена примерно посередине авто, и добраться до сливного и заливного отверстий, лежа на земле, сложно. В остальном, действия в процессе работы такие же, как описано выше.

После окончания процедуры нужно совершить небольшую пробную поездку, затем проверить уровень трансмиссионной жидкости в дифференциалах и раздаточной коробке. Иногда требуется долить немного смазки.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?

Со временем трансмиссионная жидкость в редукторах вырабатывает свой ресурс, ее уровень снижается. О недостатке масла в дифференциалах можно догадаться по следующим признакам:

  • появление посторонних шумов и стуков при движении;
  • потеки смазки на корпусе редуктора;
  • ускоренный износ деталей мостов и связанные с этим поломки.

Если автовладелец заметил признаки, свидетельствующие о снижении уровня трансмиссионной жидкости, он должен немедленно провести проверку. Если на редукторе заметны потеки масла, причиной может быть износ сальника или прокладок, а также разболтавшиеся крепления. Для устранения течи достаточно заменить сальник, подтянуть все болты и гайки.

Если протекания смазки нет, а ее уровень низкий — значит, жидкость выработала свой ресурс и нуждается в замене. Не рекомендуется откладывать проведение этой процедуры, так как преждевременный износ частей дифференциалов грозит серьезными поломками и установкой новых дорогостоящих деталей. Чтобы избежать проблем с редукторами и раздаткой, следует регулярно проверять уровень масла и, при необходимости, доливать его или менять.

fix-my-car.ru

Замена масла в переднем редукторе — бортжурнал Suzuki Grand Vitara ЯПОША 62 2010 года на DRIVE2

Всем привет.Как и планировалось после покупки — это замен всех жиж в моем авто.Началось с антифриза, заменил сразу же после покупки, об этом была запись в бортжурнале.Тормозная жидкость была заменена предыдущим хозяином на последнем ТО, практически перед продажей, так что туда не полезем. Масло в двигателе было заменено в этот же момент, совместно накатали на нем 3000 км, езжу подливаю понемногу, планирую еще столько же откатать и буду менять скорее всего на Масло Motul 8100 Eco-lite 5w-30. Сейчас залит Castrol Magnatec 5W30 АР, официальный дилер кормил мою машину этим маслом с самого начала, поэтому хочу перед заменой масла произвести раскоксовка поршневых колец и промыть двигатель залив какой нибудь дряни в него. От сюда вопрос ко всем читающим: Кто чем раскоксовывал и какой результат?

Но это все в планах, есть еще время изучить эту тему и подобрать нужную химию…как я и сделал при выборе масла в переднем мосту.прочитав много тем на драйве натолкнулся вот на эту запись www.drive2.ru/l/8887126/

Поэтому в эти выходные приобрел и поменял масло на LiquiMoly 75W90 GL-4/5 Hochleistungs-Getriebeoil.Такое же чуть позже залью в задний мост и Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil 80W-90 GL-4 в раздатку.Перед заменой масла так же купил новый сальник Suzuki 09283-40039, но менять не стал, вроде не потеет уже и масло слилось без эмульсии.Пусть лежит на будущее. А вот сапун переднего моста на всякий случай буду удлинять…

Всем добра.

Пробег: 122777 км

www.drive2.ru

Замена масла в ДВС и редукторах. — бортжурнал Suzuki Grand Vitara "BudKa" 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Начал потихоньку заказывать расходники и по мере поступления производить замену.Поскольку выдались свободные выходные и заказанные масла пришли быстрее ожидаемого срока Я решил не откладывать и произвести замену жидкостей перед праздником.

И не зря!Примерно около 2-3х недель проверял с фонариком что там твориться в недрах подкапотного пространства и все было хорошо, а тут, скинув защиту я увидел следующую картину:

Полный размер

Осмотр показал что сопливит фильтр.

Ну думаю не зря я решил пораньше этим делом заняться!

Прилагаю список расходных материалов и инструмента:

Полный размер

Масло в ДВС Idemitsu 5w30 1845-004 (4л.) Масло в ДВС Idemitsu 5w30 1845-001 (1л.) Прокладка сливной пробки 09168-14015-666 Фильтр воздушный Kujiwa KUK974 Фильтр салона угольный Kujiwa KUK980 Фильтр масляный Suzuki 16510-61AV1 Масло в редуктор Liqui Moly SAE 80w-90 (2л.) Фиксатор резьбовых соединений. WD-40 Шприц заправочный Сьемник для масляного фильтра Воронка Четырехгранник(забыл какой) Головка на 17 Головка на 10 Отвертка плоская для снятия клипс.

По замене масла в ДВС расписывать на мой взгляд ничего не нужно(двс не мыл), не забываем сменить прокладку сливной пробки, в прошлый раз ставил от Хонды алюминиевую, ничего хорошего про нее не могу сказать, т.к. она сплющилась и еле отодрал кусачками.

На случай закисания пробок в редукторах заранее были куплены пробки от УАЗа и ГАЗа.Пробка с магнитом ГАЗ 31029-1701098Номер заливной без магнита от УАЗа не нашел.Сначала скинул спереди защиту и пластик для доступа к переднему редуктору, далее зачистил пробки металлической счеткой и обработал вд-шкой, дал откиснуть пока копаюсь с ДВС.

После последней замены прошло 40тыс., на моё удивление пробки сдались с первого раза и в связи с этим менять Я их пока не стал.

Полный размер

Далее поставляем емкость для отработки, откручиваем верхнюю и нижнюю пробки, сливаем.

Полный размер

Для 40-ка тысяч масло слилось в хорошем состоянии, как с переднего так и с заднего.

После слива протираем ветошью пробки, смазываем фиксатором резьбы и вкручиваем сливную пробку на место.Приступаем к заливке, заправляем шприц.Заправочные объемы:Передний-1,0л.Задний-0,9л.

Заливаем масло до того момента как пойдет слабая течь из нижней кромки отверстия.

Полный размер

Чтобы был нормальный доступ шприца у заливному отверстию пришлось скинуть банку глушителя с резинок с правой стороны.

С передним редуктром немного сложнее, если у Вас такой же как у меня дешевый толстый пластиковый шприц то подлезть им туда не получиться(у меня не получилось).В итоге нашел в гараже трубку, отпилил от нее 15см. и наростил на носик шприца.Ничего сложного в процедуре замены масла как в ДВС так и в редукторах не вижу)Всем ровных дорог!

P.S:

Полный размер

Надоело чистить обшивку потолка, психанул) Но это уже другая история…;)

www.drive2.ru


Смотрите также