Дэу джентра замена масла в двигателе


Замена масла в двигателе и масляного фильтра Daewoo Gentra

В соответствии с регламентом технического обслуживания Daewoo Gentra масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Работу по замене масла в двигателе автомобиля «Дэу Джентра» выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,0 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

Проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки пробки.

Если прокладка порвана, потрескалась или сильно обжата, заменяем ее новой.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца c посадочной поверхностью. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем 3,75 л масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку и фильтр. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

[Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Источник

avtomig.su

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Daewoo Gentra

В соответствии с регламентом технического обслуживания Daewoo Gentra масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Работу по замене масла в двигателе автомобиля «Дэу Джентра» выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,0 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

Проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки пробки.

Если прокладка порвана, потрескалась или сильно обжата, заменяем ее новой.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца c посадочной поверхностью. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем 3,75 л масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку и фильтр. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

[Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Источник

autozoom.su

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Daewoo Gentra

Работу по замене масла в двигателе автомобиля «Дэу Джентра» выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,0 л.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

Если прокладка порвана, потрескалась или сильно обжата, заменяем ее новой.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца c посадочной поверхностью. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем 3,75 л масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку и фильтр. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

[Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

specialauto.net

Замена масел в ДВС и КПП — бортжурнал Daewoo Gentra MILK 2014 года на DRIVE2

Пробег составил уже 21500,соответственно пришло время менять масло в двигателе (ТО-3), ну и насмотревшись фотографий масла которое залито в КПП решил поменять и его.И опять самое сложное-ВЫБОР.Какое-же залить?Долго думал, выбирал, приценивался и в двигатель решил залить ЛУК.(фото), даже допуск на наш двигатель есть DEXOS2.А что-же залить в коробку-определенно синтетику 75W90,но вот какой производитель?И опять муки выбора.В итоге взял равенол (фото).Также были куплены оригинальный масленный фильтр (430р) и оригинальная прокладка КПП с 11 отверстиями (320р).Ну что-ж всё поменял, приехал домой, залез в интернет почитать.И как-же я был огорчен, что со всем этим выбором в коробку я взял полусинтетику.Придется в след.году менять на синтетику.Пока поезжу на таком.Положительная разница заметна.Машина стала меньше дергаться при переключении передач и при сбросе газа, как было на родном масле в КПП.П.С.Также по случаю была приобретена Рулевая колонка с вылетом, с контактной группой, и ремоконом (фото).Скоро буду ставить на свою машину.Запись в БЖ будет.

www.drive2.ru


Смотрите также