Замена масла в муфте халдекс фрилендер 2
Замена фильтра и масла в муфте Haldex 4 — бортжурнал Land Rover Freelander Белый СлОн 2011 года на DRIVE2
Начало…
масло Volvo 31325136фильтр Volvo с крышкой и 2мя болтами 313251731. Замена начинаем со снятия глушителя,
Глушитель
раскручиваем хомут в средней части глушителя, предварительно пролив WD40 и обстучав молотком ))).Затем снимаем с 3 резинок заднюю часть(2е справа,1а слева) глушителя и проворачивая глушитель вдоль оси снимаем его.
Без глушителя
2. Перед снятием кардана помечаем фланцы со стороны муфты и раздатки, лучше всего делать канцелярским корректором. Откручиваем кардан от муфты,6 болтов с 3 планочки.Затем со стороны раздатки, потом крепление подвесных подшипников, по 2 болта на подшипник, отводим кардан, или снимаем вообще, кому как будет удобно.
кардан

по бокам крепление
Очень часто кардан прикипает к фланцам, для этого что бы снять его в передней части, к раздатке, его надо обстучать молоточком, А вот в задней части надо болт М-6 длиной 25-30мм вставить в отверстие задней части фланца муфты и через наставку выбить его, отверстия 2 и они друг напротив друга, бить попеременно и он спокойно выходит.3.Далее метим фланец относительно муфты, откручиваем фланец муфты, гайка на 24 зажат сильно, я откручивал пневмовёртом без проблем, но если его нет то два длинных болта М-6 вставляем в те же пазы во фланце через которые выбивали кардан, монтировка между ними и вороток с головкой.4 Откручиваем крышку фильтра, два болта под торсик, видим белую пластиковую заглушку, её аккуратно поддеваем тонким ножиком и вынимаем, получится не с первого раза так ка немного неудобно, что-бы лучше был зацеп то противоположную сторону от зацепа простукиваем через выколотку что бы крышка чуть перекосилась.5 За крышкой видим чёрный фильтр, он стоит на резинке, что бы его выточить вставляем в него длинную острую отвёртку и под углом его вынимаем.6.Теперь снимаем насос,также откручиваем два болтика под торс, и аккуратно помогая себе отвёрткой вынимаем его, так как он стоит на двух уплотнительных резинках надо приложить немного усилия на отвертку, желательно что бы она была широкая и с тупым концом.
ЖиЖа

насос до

насос после

продувка воздухом
При это сольётся всё масло с муфты.
масло haldex 4 81т. км
7.ВАЖНО. Внутри посадочных мест фильтра и насоса убрать скопившуюся жижу, у меня было её там больше чем в фильтре…)
убрать ЖиЖу

Жижу убрать
8.На насосе стоит сеточка, она ка правило забитая продуктом износа фрикционов, очищаем её с помощью кисточки и компрессора, но только не металлическим инструментом и высоким давлением воздуха-чтобы не порвать сеточку.Всё собираем в обратном порядке, резиночки на крышке и насосе перед установкой смазываем маслом, перед установкой фланца совмещаем метки на фланце и муфте, гайку фланца ставим ОБЯЗАТЕЛЬНО на резьбовой герметик, усилие затяжки 150НМ.При установке кардана совмещаем метки, при прикручивании подвесных обращаем внимание что-бы болты стали в свои старые места, резинки глушителя смазываем WD40 и они очень легко станут на место а место соединения кардана очищаем от ржавчины и тоже немного смазываем ВДешкой.Откручиваем заливную-контрольную пробку, ключ на 13,и заливаем 600гр масла, закручиваем, проезжаем при этом включаем муфту, обратно откручиваем и выставляем уровень,1-2мм от максимума (максимум это когда льётся с заливного отверстия)
спасибо valtima

Мастер Валентин ЛР-сервис




www.drive2.ru
замена масла в муфте халдекс — бортжурнал Land Rover Freelander "Ryzhiʞ" 2008 года на DRIVE2

Ну вот и пришло время мне заменить масла везде кроме мотора, но описывать процедуры замены в редукторе и дифе смысла нет, т.к. там все очень просто, хочу остановиться на муфте, отмечу что у меня она 3-его поколения, итак как все происходило и в чем сложность:— менять просто масло с фильтром в муфте не совсем законченный процесс, потому что как правило муфта выходит из строя из за неисправного насоса.— на муфтах 3-его поколения насосы стоят снизу, на муфтах 4-ого сверху (добраться до него не разбирая и снимая всего не получится), но находящийся снизу муфты насос не означает что его легко снять, там есть нюанс который не даст с простотой снять его, а именно флянец кардана в который он упирается, соответственно нужно раскручивать крестовину кардана в которую упирается насос муфты, на фото крестовина раскручена, не забудьте поставить метки на крестовине перед разбором. Далее все просто, снимаете насос, он на двух болтах (срывается туговато), на насосе есть сетка которую нужно чистить, промываем ее и ставим все в обратном порядке, не забывая заменить фильтр и крышку, которая идет в комплекте с фильтром и все.Наливаем жижу в муфту, все закручиваем и ставим на место, далее проезжаем метров 300-500 и проверяем уровень, если все хорошо, то едем с миром!
Надеюсь кому то помог.



www.drive2.ru
Замена масла в Халдексе с фильтром — бортжурнал Land Rover Freelander ✪ ЛАВР ✪ 2010 года на DRIVE2
Всем привет!
Все началось с симптомов закусывающего руля при разворотах. Поговорив с хорошим диагностом, решили что это Халдекс.
Значит будем менять. Приехал в сервис.
Процедуры начались
Посоветовали покупать запчасти от Вольво, тоже самое только дешевле. Нам понадобится
Набор из фильтра, крышки и новых болтов
Выглядит вот так. Болты в пакете
Масло
Процедура предусматривает съем глушителя и кардана. Но можно обойтись без этого немного повозившись.
Вот так он выглядит
Нашли на сервисе снятый экземпляр, смотрели как вытаскивается фильтр. Выглядит так.
Выкручиваем крышку фильтра и вынимаем фильтр. Выкручиваем заливную пробку. С помощью специального приспособления отсасывается масло из заливного отверстия.
Собственно сам процесс
И… Грусть печаль. Масло черное со сгустками. Фильтр пахнет жженым. Вывод, поджег там же где и сцепление, кто следит за БЖ, менял недавно.
Вот и результат
Посоветовали через пару недель заехать на диагностики и решить стоит ли менять масло с промывкой или нет.
Следите за своей машиной, меняйте масло. Процедура простая и не очень дорогая. Сравните со стоимостью новой детали, до повышения цен муфта стоила 75 тр.
А теперь затраты, возможно не финальные:Масло 1000р.Комплект (фильтр, крышка, болты) 1700р.
Работа 1300р.
Всем удачи!
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 74000 км
www.drive2.ru
Замена масла и фильтра муфты халдекс не снимая кардана — бортжурнал Land Rover Freelander Кирпич красный 2009 года на DRIVE2
Всю операцию описывать не буду, информации много в инете. Всё это касается халдекса 4 поколения (про другие не знаю).1.берём небольшой напильник (что бы он помещался между фланцем и кончиком насоса), стачиваем край носика масляного насоса, много не требуется, на фото видно, главное не переусердствовать.2.отсоединяем от насоса 2 штекера, вытаскиваем насос, предварительно подставив ёмкость для масла.3.снимаем модуль (мозги), чтобы можно было легче добраться до фильтра. (если шток пойдёт вместе с модулем, ничего страшного всё прекрасно становится на место).4.снимаем крышку масляного фильтра (2 болта, до 2-го не очень удобно добираться).5.за крышкой находится пластиковая заглушка, у неё носик с дыркой. Берём проволоку примерно 40 см., просовываем в эту дырку, вытягиваем и концы связываем. Натягиваем вдоль кузова, я вставлял от молотка ручку и дёрнул, крышка выскочила.6.вытаскиваем фильтр, поддев шилом.Всё это касается и других машин, но бывают большие фланцы и насос не вынуть.
Если не хотите стачивать, то можно открутить болты насоса, раскачать его, затем маленькие винтики под торх рядом с ними 2 шт. и потянуть за корпус который сойдёт с самого насоса наклонив его под фланец. (идея надеюсь понятна).


www.drive2.ru