Замена масла в коробке санта фе


Коробка передач хендай санта фе замена масла

28Мар

Данный пост посвящен теме замена масла в коробке передач хендай санта фе, так как многие автовладельцы кроссовера хендай санта фе, особенно с механической коробкой задаются вопросом, стоит ли менять масло в коробке передач, когда его менять, и, как и сколько туда вливать масла. Все эти вопросы мы рассмотрим ниже, и постараемся на них ответить.

Коробка передач содержит в себе большое количество разного вида шестерней и зубчатых передач и соответственно они все нуждаются в постоянной смазке. Как правило, на автоматической коробке передач хендай санта фе масло меняется по мануалу согласно пробегу, который там указан, и, как правило, автомат коробка потребляет объем примерно в 7 литров масла.

А вот на механической коробке в хендай санта фе не так все однозначно. Многие автовладельцы вообще никогда не меняют там масло и не лезут в неё без причины. По многочисленным советам опытных автовладельцев масло в МКПП (механической коробке передач) стоит заменять каждые 90-100 тысяч пробега.

Как произвести замену масла в коробке передач хендай санта фе

Для замены масла в коробке передач хендай санта фе есть два способа:

  1. Через заливные и сливные болты под днищем автомобиля
  2. Через отверстие под датчиком скорости

масло лить не ниже 75W-90

Спосб один через заливные болты

  • Загоняем машину на яму или на подъемник
  • Находим такое место как на фото
  • Откручиваем заливной болт
  • Откручиваем сливной болт
  • Сливаем все масло
  • Закручиваем сливной болт
  • Берем шприц, я использую бутылку 1.5 литра с прикрепленной к ней тонкой шлангочкой через отверстие в крышке, набираю сначала в бутылку масло, затем закручиваю крышку и просто сдавив бутылку отправляю в коробку сразу же где-то 1 литр масла за раз, очень быстро и удобно. Так как есть некоторые умельцы, которые играются по пол суток заливая масло туда шприцом 20кубиком или меньше – маразм крепчал как говорится
  • Как только масло начнет выходить из верхнего заливного отверстия значит ваша коробка заправлена, закручиваем болт и радуемся заменённому маслу в коробке передач хендай санта фе

Второй способ – это через датчик скорости, точнее через отверстие под ним, сам я через него не менял, поэтому опишу лишь теоретически:

Открываем капот

Снимаем воздуховод или просто ослабляем его

Если мешает АКБ тоже снимаем его

Сам датчик расположен где-то в дебрях двигателя как на этом фото

Выглядит он вот так, сам я его никогда не снимал и не даже не видел, говорят, что если его снимать не аккуратно, то он разваливается на две части и становится не пригодным, поэтому перед его съёмом нужно все внимательно осмотреть на предмет его креплений

В общем снимаем этот датчик скорости и в отверстие под ним с помощью тонкой шлангочки заливаем масло в коробку, в МКПП входит примерно 2.4 литра масла, выглядит это примерно так

Собираем все в обратной последовательности и проверяем работает ли теперь показания на спидометре, потому как если датчик повредили спидометр либо вообще не будет показывать скорость, либо она будет плавать, потому во избежание этого геморроя лучше заливать масло в коробку передач хендай санта фе через сливной и заливной болт под днищем автомобиля и быстрее, и проще и надежнее

НУ а наш пост замена масла в коробке передач хендай санта фе подошел к концу, надеемся, что вы поняли направление мыслей и ход действий при осуществлении этой процедуры, как говорилось в старом сериале Х фалы – истинна где-то рядом. Кому есть что добавить, поправить, посоветовать ждем ваших комментариев под этой статьей.

santavod.ru

Замена масла в автоматической коробке передач Hyunday Santa Fe CM 2006-2012

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка 10 мм
  • Головка 13 мм
  • Головка 24 мм

Детали и расходники:

  • Емкость техническая
  • Ветошь
  • Воронка для залива масла

  • Масло для АКПП (04500-00400 - емкость 4 л; 04500-00100 - емкость 1 л)

  • Обжимная шайба сливной пробки (21513-11000)

  • Сливная пробка АКПП (при необходимости) (45324-39000)

Примечание:

В этой статье показа замена масла в АКПП Санта Фе.

Заводом-изготовителем замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач (АКПП) в течении всего срока службы не предусмотрена. Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть, например, при  ремонте коробки передач. Рекомендуется обязательно заменить ее и в том случае, если при движении по бездорожью АКП была погружена в воду.

Полная замена рабочей жидкости может быть проведена только с помощью специальной установки, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь в специализированный сервисный центр. В гаражных условиях при отсутствии специальной установки можно провести только частичную замену жидкости, этот процесс описан ниже.

В автоматическую коробку передач заливайте масло HYUNDAI GENUINE ATF SP-III, DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III или другие марки, одобренные компанией Hyundai Motors.

1. Прогрейте масло до рабочей температуры 70-80 °С (совершите небольшую поездку в городском цикле).

2. Снимите защиту картера двигателя, как описано в этой статье.

3. Ослабьте затяжку сливной пробки масла.

4. Подставьте емкость под сливное отверстие и от руки открутите пробку.

Примечание:

Осмотрите пробку, пробка снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов коробки передач. Пробка уплотнена обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее.

Сливная пробка.

Полезный совет:

Если на вставку налипло очень много стружки, обратитесь в специализированный технический центр за консультацией.

5. Очистите пробку и при необходимости замените обжимную шайбу.

6. Заверните пробку сливного отверстия в поддон картера коробки передач.

7. Извлеките маслоизмерительный щуп автоматической коробки передач.

8. Вставьте воронку в направляющую щупа и залейте масло в АКПП Хендай Санта Фе (заливайте столько же жидкости, сколько было слито).

Примечание:

На двигателях 2.4 и 2.7 л. объем масла в коробке составляет 8.5 литра. На двигателях 2.2 л. объем масла в коробке составляет 10.9 литра.

Предупреждение:

Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо. Поэтому перед извлечением указателя уровня масла (щуп) тщательно протрите от грязи поверхность вокруг него.

9. Установите щуп на место и пустите двигатель, дайте ему поработать в режиме холостого хода примерно 5 минут.

10. Проверьте в коробке уровень масла Санта Фе, как описано в этой статье. При необходимости долейте масло в коробку Санта Фе.

Предупреждение:

Нельзя превышать максимально допустимый уровень рабочей жидкости, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.

11. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: http://carpedia.club/​

okneliomas

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

carpedia.club

Hyundai Santa Fe Санта Замена масла в коробке. | My Santa Fe - эксплуатация и ремонт автомобиля

Hyundai Santa Fe Санта Замена масел в раздаточной коробке, в коробке передач и в заднем редукторе.

По инструкции менять масло Хундай санта фе нужно на 45-50тыс в редукторе и раздаточной коробке, в коробке передач очень желательно от 90тыс.

Замена масла в самом редукторе не сложная. Смотрим фото.  Рис 1

Нам понадобиться ключ с накидной головкой на 24, после чего как на фото окручиваем заливную а потом сливную пробки. Сливаем старое масло, закручиваем сливную пробку и начинаем заливать новое масло через заливное отверстие. Масло войдёт туда где-то 1л-1.2л в общем гдето литр +-, масло очень желательно заливать качественное не ниже 75W-140. Заливать масло можно как шприцом с прикреплённой к нему трубкой, или ещё проще сделать самому из пластиковой обычной бутылки примотав к ней шланг нужного диаметра, просто быстро и можно вливать масло столько сколько войдёт в саму бутылку, а не играться с маленькими заливными шприцами.

Рис2 

Меняем теперь масло в раздаточной коробке.

Рис3

Нужен ключ типа мебельного, по русски шестигранник на 10 им будем откручивать заливную пробку раздатки хендай сантафе.

Рис4

И головкой на 24 откручиваем сливную пробку раздаточной коробки Hyundai santa fe.

Рис5

Сливаем масло, и высасываем остатки всё тем же шприцом или пластиковой бутылкой со шлангом.

Рис6

Закручиваем сливную пробку и льём новенькое масло не ниже 80W-90 (войдёт гдето 0.8-1 литр)

В общем льём по самую заливную пробку.

Так идём далее.

Замена масла в Коробке передач – самое интересное J

Как это ни странно, но отверстием для заливки масла служит само отверстие под датчика скорости. J

Ослабляем хомуты воздуховода, снимаем АКБ, ослабляем всё что мешает нам добраться сюда как на фото до датчика скорости.

Рис8

Выглядит он следующим образом

Далее откручиваем сливную пробку головкой на 24 и сливаем всё масло. Заливаем не ниже 75W-90 , войдёт гдето 2.4 литра +-

Рис 10

Также обратите внимание если вы не хотите мудохать и разбирать пол движка чтоб добраться до датчика скорости (лежит на розовой тряпочке выше), притом с огромной вероятностью что когда вы будете его снимать то вы его сломаете (он хрупкий и снимает нереально тяжело, само вытягивание этого датчика из паза может занять до 40 минут, нужно очень аккуратно и медленно по чучуть его вытягивать, при этом там есть хитрая защёлка, которую и невидно вовсе.)

В общем если не хотите разбирать пол движка рекомендуем следующее фото по сливке и заливке масла в КПП hyunday Santafe (совет для сантоводов), займёт 20-30 минут без псих и нервом, ободранных пальцев, вспоминания тёщи и тестя «незлым тихим» словом. Тогда смотри фото ниже.

Зелёная стрелка – заливное отверстие, фиолетовая – сливное.

Всё радуемся, мы заменили масло в нашем любимом внедорожнике Санта-ФЕ самостоятельно, не переплатив и тд. Да кстати на многих сервисах и СТО попросту не знают как менять масло с коробке передач хундай сантафе. Можете поездить проверить, и понаблюдать за непонятными движениями и поисками авто мастеров, которые никак не будут находить отверстия для заливки и сливки масла КПП, покрайне мере я был у двоих и они вообще без понятия были как такое возможно и где эти дырки .

461

www.mysanta-fe.ru

Hyundai Santa Fe 2014. Замена масла в АКПП. — DRIVE2

Хендай Санта Фе второго поколения пользовался большой популярностью и, по мнению Европейских автомобильных аналитических изданий, входил в десятку лучших. Не менее популярен большой кроссовер и у нас в России, уступая по объему продаж только Митсубиси Аутлендер XL.Механическая и автоматическая коробки передач очень надежны. Один из неопасных неизлечимых недостатков «автомата» — толчки/пинки при переключениях после длительного движения в пробках. Технически проблема не решается, немного сгладить ситуацию удается после замены масла в коробке. На Santa Fe F/L при пробеге более 40-60 тыс. км сталкиваются с необходимостью замены переключателя положений рычага АКПП (1-3 тыс. рублей).За передачу до 50% тяги на задние колеса отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой. Муфта легко перегревается при пробуксовке, а частые выезды на бездорожье быстро ее приканчивают. Стоимость новой муфты около 60-80 тыс. рублей, восстановленной – около 20-25 тыс. рублей. Муфта ремонтопригодна, затраты на ее восстановление – около 5 тыс. рублей. В 2008 году в конструкцию электромагнитной муфты были внесены незначительные доработки, которые немного повысили ее надежность. Первые признаки выхода из строя узла – пинки/толчки/удары при движении с вывернутыми колесами. Как правило, муфта выхаживает более 100-150 тыс. км. Часто встречаемые неисправности: пропадание контактов в разъемах или обрыв обмотки электромагнита, а так же рассыпание подшипника. Подвесной подшипник карданного вала ходит более 100-150 тыс. км. Новый подшипник стоит около 5-6 тыс. рублей, работа по его замене оценивается сервисами в 2 тыс. рублей. При пробеге боле 150-180 тыс. км может понадобиться замена эластичной муфты карданного вала (5-7 тыс. рублей). Сальник заднего редуктора может «засопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км.

В итоге получается Хендай Санта Фе 2 вполне надежный автомобиль, если не брать во внимание стойкость некоторых элементов подвески и др. мелочи. Не зря авторитетные автомобильные издания запада внесли Hyundai Santa Fe в десятку лучших. Огорчает проведенный рестайлинг модели, который наряду с небольшими улучшениями, в отдельных направлениях был проведен по пути даунсайзинга. Видимо, чтобы не сильно увеличить цену обновленного Santa Fe.

www.elcats.ru/hyundai/Par…f0baacc88e&Title=01%2F02+%29

www.drive2.ru


Смотрите также