Паджеро спорт акпп замена масла в


Замена масла в АКПП — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 2011 года на DRIVE2

Добрый день!Вообщем решил я после покупки авто не тянуть с заменой масел, как ни как 80 тыков уже на спидометре, в двигателе заменил в день покупки, а вот до АКПП руки дошли только на днях. Заранее было приобретено: фильтр АКПП (оригинал) арт. MR528836, прокладки под поддоном нет, на герметике, масло ATF SP-III от HYUNDAI арт. 0450000100, почему выбор пал на него, наверно заманила цена, на момент покупки канистра 4л. мне досталась 2000р. (всего было закуплено 13 л.) и положительный отзыв по замене и проведения процедуры www.drive2.ru/l/470621764087448255/.Единственное, что я стараюсь в машине все делать сам и честно признаться не доверяю работникам СТО в частности их рукам, извиняюсь если кого обидел, просто были отдельные случаи. И в этот раз я не смог через себя переступить и отдать машину дяде Васе для замены масла аппаратом. ВСЕ СААААААААМ))).И так, выходной день (воскресенье) 09:00 я уже в гараже и готов потеть так как уже температура на улице +25. Короче всю работу сильно описывать не буду ее и так уже тут пруд пруди все коротко и по факту.Снимаем защиту ДВС, там их две. Болты М8 головка на 12.

На радиаторе в нижней части видим резиновый патрубок

Полный размер

Патрубок обратки и подключение шланга для слива

, это обратка АКПП (верхняя трубка на коробке).Для замены понадобится емкость для старого масла, я использовал 5л. бутыль из под воды

Полный размер

Шланг и емкость

.Шланг (я использовал прозрачный) длинной метра 2,5, внутренний диаметр не менее 8 мм.Лейка для заливки нового масла в патрубок щупа.

Для снятия поддона понадобится головка на 10, средний удлинитель, трещотка, карданчик (я пользовался маленьким набором, очень удобно). Вроде все ничего не забыл. Забыл))) еще ключик на 14 для откручивания патрубка щупа.

Итак вернемся к патрубку на радиаторе, его необходимо снять с алюминиевой трубки, далее глушим снятый патрубок (я использовал болт на М10) с него просто течет масло.На трубку надеваем заранее подготовленный шланг, зажимаем его хамутом на трубке. Ответную часть шланга опускаем в емкость для слива старого масла.Теперь самый ответственный момент, заводим двигатель, да один нюанс емкость со шлангом нужно поставить в поле видимости, для того чтобы визуально видеть поток масла, и перевести селектор АКПП в положение Р либо N.Возвращаемся к заводу двигателя, завели и смотрим на емкость, масло может потечь не сразу, а через секунд 5-7.И так потекло масло (грязное, как у меня) хорошим таким напором, как только масло перестает литься глушим двигатель. Как правило за операцию вытекает 3-3,5 л.(у меня получилось 3,5 л) фиксируем это где то у себя в голове.

Теперь лезем под машину, откручиваем сливную пробку в поддоне АКПП головка либо ключ на 17

, остатки масла сливаем в ту же емкость с маслом.Дальше откручиваем болты крепления поддона там их по моему 21 шт

Полный размер

болтики по феншую

.Снимаем поддон и видим фильтр, он держится на двух болтах М6, откручиваем их и аккуратно снимаем фильтр, повторю аккуратно так как в нем еще остается грамм 200-250 масла (я когда снимал знал об этом, но все равно облился))) ). Меняем фильтр на новый и идем за стол чистить поддон от герметика

Полный размер

Снятый поддон

.Я хоть владелец авто не первый, но поддон снимал впервые, герметик заводской был еще, розовый как и по всей машине. Если и меняли масло, то без замены фильтра.Зачистили поддон от старого герметика и налета от старого масла, так же место установки его на АКПП, так же не забываем про магниты на дне.Обезжириваем обе поверхности и наносим новый герметик и идем устанавливать поддон на место.Смысла описывать установку поддона не вижу, монтаж обратен демонтажу.

Заливаем свежее масло в патрубок щупа

Полный размер

патрубок щупа, решил его снять и очистить от грязи, налета

ровно столько сколько слилось с учетом поддона.Снова заводим двигатель и уже смотрим за цветом масла, на второй и третий раз оно будет приобретать свой первоначальный цвет (красный-прозрачный). Как только это произошло, собираем все в обратном порядке, выставляем уровень масла по щупу-отметка HOT на заведенном двигателе.После замены масла начинаем понимать, как паршиво АКПП работала до этого и как мягонько она может работать на новом масле.На этом все.Рад был помочь кому то советом, если кому топригодилось.

Всем бобра))).

www.drive2.ru

42. Замена масла и фильтра акпп. — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport #Рубероид124 2008 года на DRIVE2

Для замены было приобретено:1. Масло Kixx ATF Multi 10 литров, по цене 265 рублей за литр.2. Фильтр акпп Japan Cars B55000PR за 720 рублей.

3. Герметик для поддона акпп Permatex Automatic Transmission RTV Gasket Maker за 250 рублей.

Ну а дальше всё на мой взгляд просто, только скажу сразу, для замены нужен второй человек, мне помогала жена.

1. Вынимаем щуп и откручиваем сливную пробку на поддоне акпп, предварительно подставив емкость для слива масла. Осторожно, оно горячее.

2. Пока стекает масло, откручиваем миллион болтов на 10 по периметру поддона, на всякий случай не выворачиваем два противоположных болта.3. Как только масло перестало капать, выкручиваем оставшиеся болты и сдергиваем поддон с акпп, я делал это монтажкой уперевшись в балку. Не забываем про трубку щупа.

4. Зачищаем посадочные места, на акпп я делал лезвием от ножа для линолеума, а на поддоне щеткой по металлу. Чистим магниты в поддоне.

5. Откручиваем старый фильтр и ставим новый, в нем тоже масло, не облейтесь.

6. Обезжириваем посадочные места, мажем поддон герметиком и ставим его на место, опять же не забываем про трубку щупа. Можно отдохнуть пол часа, пока сохнет герметик, подсох, заворачиваем пробку.

7. Заливаем новое масло, объем такой же сколько слилось в самом начале, около 5 литров.8. Снимаем нижний шланг с теплообменника в основном радиаторе ( у кого есть доп радиатор, снимаем обратку на коробку) и засовываем чопик или болт в него. Одеваем на сосок теплообменника шланг, у меня был обрезок прозрачного шланга на 8мм, второй конец в бутылку, я взял 2х литровую ( масло бежит очень быстро).9. А вот теперь нам понадобится второй человек. Спускаетесь под машину, держите рукой шланг и бутылку, помошник заводит и вы следите за заполнением ёмкости. Я набирал до половины, боялся что подсосет воздух. Набрали, крикнули чтоб заглушил, залили через щуп свежего масла, объем равен слитому. И так до выхода чистого масла, у меня ушло 3 литра, осталось два литра, повторил операцию, только после запуска двигателя переводим селектор акпп пoочередно в R, N, D.10. Позже после того как проедите километров 10 без долгих остановок, проверьте уровень на горячую, на заведенной машине в положении N.

Вот таких способом я провел можно сказать полную замену масла в акпп.

P.S. осталось радиатор найти на разборке, два пробовал, совсем не то, много колхозить придется. Кто знает, от чего подходит хотя бы немного?

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport 3.0L V6 — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport Белый Бегемот V6 3.0 2014 года на DRIVE2

Всем доброго дня.Вчера наконец-то выдалось свободное время, договорился с ребятами на замену масла в АКПП.В дизельном меняется все просто, выхлопная труба не мешает. На бензиновом же, труба перекрывает часть поддона и просто так не снимешь. Искал информацию как снимать поддон.Остановились на варианте, что ослабили трубу и отвели в сторону и можно спокойно снимать поддон. Перед тем как откручивать болты на трубе обильно все пролили WD40 и оставили откисать. К моему счастью болты подались, открутили ничего не сломав.Саму процедуру по замене описывать не буду, информации навалом.Ушло 13 литров масла.Масло которое сливали было темное, но не критично. Магниты чистые.

фильтр АКПП MR528836 покупал за 1385 руб

Полный размер

фильтр АКПП MR528836

Прокладка масляного поддона АКПП 2705A045 покупал за 835 рублей

Полный размер

Прокладка масляного поддона АКПП 2705A045

масло оригинал MITSUBISHI Dia Queen ATF SP-III — 13 литров.Работа 3350 рублей

Цена вопроса: 9 470 ₽ Пробег: 96118 км

www.drive2.ru

Замена рабочей жидкости АКПП (для Чайников) — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 4D56, АКПП, "Облако". 2013 года на DRIVE2

Апологетов замены жидкости АКПП на СТО посредством автомата просьба не беспокоиться :)

Дальнейшее описание по сути — цитирование мануала с небольшими комментариями и немногими иллюстрациями.Примечания во первых строках мануала:

— Данная процедура проводится только при отсутствии специального приспособления для слива рабочей жидкости (т.е. японцы таки допускают такую замену :).

— При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях производите замену жидкости в два раза чаще (скорее всего так и надо было, но, оправдывая лень, утешался тем, что коробка ни разу не уходила в аварийный режим, жидкость не воняет горелым и т.п.).— При замене рабочей жидкости необязательно менять фильтр, расположенный в корпусе АКПП, т.к. он рассчитан на весь срок службы АКПП, при условии своевременного обслуживания (за этот тезис я ухватился двумя руками, тем более, что ни в одном описании на Драйве не нашел страшилок про это место).

Заправочная емкость (на сухую АКПП) – 9,7 л. Каталожный номер 4024610 (канистра 4 литра).Требуется от 9,0 до 12,5 литров рабочей жидкости (еще по зиме было заготовлено три канистры, т.е. 12 литров, с тех пор боль затрат слегка поутихла и была приобретена еще одна канистра).

Полный размер

Вот так они выглядят.

Из инструмента понадобится ключ на 17 для сливной пробки и что-нибудь для нажимного хомута (у меня есть плоскогубцы с кривыми губками и специальный ключик, который правда не ко всем хомутам такого рода подходит). Кроме того были заготовлены четыре, слегка оцифрованные баклажки, кусок шланга (внутренний диаметр 8мм, длина см 30), вороночка (чтобы входила в дырочку под щуп) и мензурка, чем заливать.

Полный размер

Звездочкой отмечено соединение, которое предлагает рвать мануал (см. еще рисунок ниже)

1. Установите авто на яму и затяните стояночный тормоз (до этого погонял по любимой горке и прогрел коробку градусов до 90).2. Снимите защиту (была снята заранее).3. Отсоедините отводящий шланг, соединяющий АКПП и радиатор охладителя рабочей жидкости (поскольку у меня радиатор один на все, то отсоединял этот шланг от его трубки).

Полный размер

Звездочкой отмечено соединение, которое предлагает рвать мануал (см. еще фото выше)

Кто-то затыкает болтом, мне кернер бод руку попал :)

4. Запустите двигатель (на ХХ, селектор АКПП в положении N) и слейте рабочую жидкость через шланг в подходящую емкость, должно слиться примерно 3,5 л (так примерно и сливается каждый раз плюс из радиатора мл 300 при расстыковке).Внимание: после запуска дайте двигателю поработать не более 1 минуты, если жидкость сольется раньше, то немедленно остановите двигатель (Запускал двигатель, шел смотреть на процесс, при этом считая про себя секунды. Литься активно начинало через несколько секунд, хотя кому-то приходилось ждать до минуты. Секунд через 30 поток переходил в тонкую струйку, а я глушил двигатель).5. Отверните сливную пробку на корпусе АКПП и слейте жидкость: должно слиться примерно 2,0 л (А вот тут фигвам — от силы пол стакана, и я не одинок: 0,2 — 0,5 литра, больше не попадалось) .6. Установите сливную пробку с новой прокладкой и затяните моментом 32 +/- 2 Нм (прокладка один в один, как у масляного поддона, хотя индексы имеют разные, но пишутся как замена друг для друга).7. Залейте примерно 5,5 л новой жидкости через направляющую трубку щупа. Если не входит – остановитесь раньше (у меня, естественно было где-то 3,6-3,7. Сколько слилось — столько и доливаем, все входит).8. Повторите действия по п.49. Залейте примерно 3,5 л новой жидкости через направляющую трубку щупа.

Примечание: при выполнении процедур по п.п. 4 – 8 слейте более 8,0 л через шланг охладителя. Затем слейте еще немного, если идет чистая, то хватит, если нет – повторить еще операции 8, 9 (я слил четыре раза по примерно 3,5 и напоследок около литра, хотя мог бы и два, но течет быстро — побоялся лишнего слить).

10. Верните шланг охладителя (из п.3) на место и вставьте щуп.11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ одну-две минуты.12. Переместите селектор последовательно через все положения, задерживая в каждом на несколько секунд для заполнения всей гидросистемы управления и гидротрансформатора, затем в положение N.13. Убедитесь, что уровень по щупу на отметке “COLD”, если ниже – долейте. Отметка “COLD” – справочная, правильная проверка на прогретой АКПП.14. Прокатитесь, чтобы температура достигла нормальной рабочей (70 — 80 градусов), и еще раз проверьте уровень (тоже с переключениями и при работающем двигателе) – должен быть в пределах диапазона “HOT”. Если ниже – долейте через трубку щупа, выше – слейте через сливную пробку.

Долить — посмотреть у меня не получилось (щуп, после долива, в жиже по всей длине), другое дело после поездки на горячей.

Напоследок — органолептические исследования: цвет на фото (последняя порция на просвет смотрится достаточно ярко, на фото слабозаметно); запах, по началу *тусклый*, приобретает *резкость* свежей жидкости.

Все. Спасибо за внимание!

P.S. Самая длительная часть процесса — заливание свежей жидкости через трубку щупа.

www.drive2.ru


Смотрите также