Замена масла в коробке передач лада приора


Замена масла в коробке передач Лады Приоры — DRIVE2

Приветствую всех, сегодня решил заменить вазовскую минералку на что-нибудь по приличнее. Выбор пал на трансмиссионное масло Shell Spirax S5 75W90, так как это масло рекомендованно автовазом (Старое shell transaxle oil 75w-90). Емких отзывов в интернете я не нашел, и решил испытать его на себе. Я не ошибся, масло действительно отличное. Что ж, ближе к делу. Купил я 4 литра этого масла, в моем городе его довольно проблематично было найти.

Сами канистрочки

Само масло синтетика. Слышал, что некоторые говорят, что мол зальешь синтетику — потекут сальники. Ничего об этом не слышал, но со временем посмотрим. Собственно причина смены масла в основном из-за потекшего сальника штока выбора передач, который я заменил. Думаю, ничего с сальниками не будет. Что ж, приступим) Лезем под машину, с ключем на 17, и емкостью для отработки. Я использовал старую канистру из под масла лукойл объемом 4 литра, ее хватило, правда притык, не знаю почему.

Замененный пыльник карданчика и сальник

Откручиваем пробку сливного отверстия в КПП, она находится около левого ШРУСа.

Вот она

Дальше, собственно, сливаем масло старое. Мое было темное и воняло как-то странно. Ну не суть.

масло

Дальше ждем, пока сольется старое масло, я ждал порядка 15-ти минут.

сливаем

После того, как слилось старое масло, закручиваем пробку на место.

пробка

Вылазим из под машины, и берем воронку. Я использовал вот такую.

воронка

Вытаскиваем щюп масла КПП, и вставляем в него воронку.

Отверстие для залива масла

Далее, собственно, ничего сложного. Заливаем новое масло.

1

3 канистры льем спокойно, 4-ю уже осторожно. Я для начала залил 0.5 литров, проверил по щупу — маловато будет.

0.5

Залил 3.7 — в канистре осталось 0.3 литра. Видимо, даже многовато. Что ж, протираем все от масла, вытаскиваем воронку, вставляем щуп, заводим. Смотрим, чтобы нигде не текло, и наслаждаемся эффектом. Лично мой отзыв об этом масле — Масло отличное, после него звуки от КПП при отпускании сцепления полностью исчезли. На морозе пока не тестировал. Передачи включаются легче, четче. Задний ход не кряхтит при включении. Да и цена у масла приемлемая. Вообщем, одна радость ;)

www.drive2.ru

Замена масла в кпп — бортжурнал Лада Приора Седан 2015 года на DRIVE2

Пробег перевалил за 20тысяч, решил сменить масло в кпп. Было куплено синтетическое Трансмиссионное масло ZIC GFT 75W90 , раньше оно называлось ZIC G-F TOP 75W-90 и шло в металлических канистрах, сейчас идёт в пластиковых.

Масло заливал через датчик заднего хода

Если снять корпус воздушного фильтра туда встаёт большая воронка, через которую очень удобно заливать

Полный размер

Масло очень светлое, почти прозрачное

Полный размер

столько осталось

При заливке сбоку открутил заливную пробку и лил пока из неё не полилось, влезло примерно 2,2литра как и положено по мануалу, после чего закрутил заливную пробку и долил ещё примерно 150гр.

Старое масло слилось какого-то непонятного шоколадного цвета

После смены масла никаких изменений не ощутил, многие пишут что снижается шум и передачи лучше включаются но у меня всё осталось без изменений.

Заодно снял датчик скорости, у многих на него налипает много стружки.У меня она тоже была но немного, вытер тряпочкой и поставил обратно

UPD.Масло это оказалось говном, Сменил его через 900км.Спустя 70-100км после замены первая и задняя скорость стали включаться с хрустом. Особенно раздражало что первая плохо включается, нужно было или сцепление два раза выжимать или с силой её втыкать. Так же на холодную коробка стала заметно сильнее выть . Кое как отъездил 900км и слил этот зик.

на замену купил полусинь Лукойл ТМ-4 75W-90

На лукойле коробка стала работать заметно тише и скорости снова стали включаться плавно и без хруста.

Цена вопроса: 1 650 ₽ Пробег: 20500 км

www.drive2.ru

Как провести замену масла в КПП Лада Приора

Главная страница » ВАЗ » ВАЗ Priora » Пошаговая инструкция по замене масла в КПП Lada Priora: фото- и видеообзор

Каждая машина оснащена не только моторным маслом, но и трансмиссионным. Если первое необходимо менять раз в 10 000 км пробега, то со вторым ситуация сложилась иначе. Замена масла в коробке передач Приора должна осуществляться каждые 75 000 км, а если же за 5 лет автомобиль не достиг этой отметки, его нужно заменить раньше.

Сколько потребуется залить масла в картер Приоры? Ответ — от 3 до 3,3 литров. Уровень смазки должен соответствовать верхней метке (максимальной) на щупе. Не стоит лить жидкость выше отметки, впоследствии, она может вытечь из коробки передач. Нижняя (минимальная) метка аналогично означает минимальный уровень. Если уровень опустится ниже этой отметки, КПП быстро затребует ремонта.

Какое масло лучше залить в коробку передач Приоры? Для этого нужно подобрать смазку с хорошей вязкостью, это имеет огромное значение особенно в зимний период. Идеалом является 75w-90. Ниже пример, почему так:

  • 75w застывает при минус 45 и густеет при минус 30;
  • 80w застывает при минус 30 и густеет при минус 15;
  • 85w застывает при минус 15, а густеет при минус 10.

Если вы не хотите лишних проблем, у вас нет времени долго греть машину, вы хотите избежать неблагоприятных последствий с двигателем и сцеплением, вам необходимо выбирать автомобильную жидкость с хорошей вязкостью.

Размещение картера КПП

Инструкция по самостоятельной замене

В первые 15 минут после поездки желательно слить смазку, иначе она быстро остынет и будет хуже стекать. А теперь давайте распишем, что нужно взять для успешной замены масла в КПП на Приоре.

Инструментарий

  • ключ на 17;
  • трансмиссионная смазка;
  • заправочный шприц;
  • ёмкость, чтобы слить;
  • чистая тряпка.

Инструкция

  1. Поставьте машину на подъёмник или смотровую площадку.
  2. Снимите и отложите брызговик двигателя.
  3. Установите ёмкость для слива под КПП.
  4. Открутите пробку сливного отверстия.

    Откручивание пробки для слива отработки

  5. Слейте старую жидкость в тару (делайте это осторожно чтобы не забрызгать жидкостью себя).
  6. Теперь необходимо почистить от грязи снятую пробку, удалить все металлические частицы и завернуть её обратно.
  7. Если коробка передач очень сильно загрязнилась, её необходимо хорошо промыть, дабы избавиться от механических примесей. Для начала начинайте быстро лить в картер 1.3 литра промывочной жижи, закройте маслоналивное отверстие. Затем, отвесьте передние колёса, включите машину на первой передаче и дайте ей в таком состоянии 2-3 минуты поработать, избавьтесь от промывочной жижи. После всего протрите чистой тряпкой маслосливное отверстие и установите пробку на место.
  8. Пока не произвелась замена, вытащите указатель уровня.
  9. Теперь, когда замена смазки для Приоры производится, необходимо лить подготовленную смазку специальным шприцем. Помните, что заливать картер необходимо до отметки «max» (примерно 3.1 литр).
  10. После того как мы все сделали, нам нужно до упора вставить указатель в отверстие картера.
  11. Для полного завершения нашей работы не хватает еще установить брызговики двигателя на место. По окончании этой процедуры замена завершена.

Видео «Замена масла в АКПП»

Если наша статья помогла вам провести замену масла в автомобиле Приора, то не забудьте оставить свой отзыв.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта LABAVTO помогут вам, задать вопрос Поддержите проект - поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (3 голос(ов), среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

labavto.com

Замена масла в коробке передач Лада Приора

Страница 1 из 2

Рекомендуется заменять масло в коробке передач через 75 тыс. км пробега или один раз в 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше). 

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: ключ «на 17», трансмиссионное масло, шприц для заправки агрегатов трансмиссии или изготовленное собственными силами приспособление, широкая емкость для слива масла, чистая тряпка.  

Для заливки масла в коробку передач удобно пользоваться воронкой с резиновым шлангом подходящего диаметра.

Заливайте в коробку передач трансмиссионные масла группы «ТРАНС КП».

1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.

Снимите брызговик двигателя.

2. Установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните пробку сливного отверстия

3. Слейте масло.

4. Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и заверните ее.

5. При сильно загрязненном слитом масле или наличии в нем механических примесей промойте коробку передач:

– залейте в картер 1,3 л промывочного масла и установите пробку маслоналивного отверстия на место;

– вывесите одно или оба передних колеса, включите первую передачу и пустите двигатель на 2–3 мин;

– слейте промывочное масло;

– протрите пробку маслосливного отверстия и установите ее на место.

6. Выньте указатель уровня масла

7. Залейте в картер коробки передач свежее масло

8. Заливать нужно до уровня метки «max» (верхняя метка) на указателе (3,1 л)

9. Вставьте указатель в отверстие картера коробки передач до упора.

10. Установите брызговик двигателя.

autoruk.ru


Смотрите также