Замена масла под давлением в акпп


Замена масла в АКПП — бортжурнал Honda Orthia Богиня 2001 года на DRIVE2

Сегодня заменил масло в АКПП!Хотел заменить таким способом как показанно по ВИДЕО и уже прикупил три банки масла ATF-Z1 (в новой упаковке) по 4 литра!

Но в последний момент решил не заморачиваться! И проехался по сервисам СТО в поисках аппараты для замены масла в АКПП который меняет масло не под создаваемым давлением аппарата, а под давлением создаваемой самой АКПП. Веть известоно что фильтр (сеточка) в АКПП можно заменить или почистить только при полной разборке АКПП. И по этому в сервисах бояться менять (или меняют под ответственность хозяина), веть есть вероятность чно вс накопившееся грязь забьет фильтр и АКПП не поедет…Но ведь есть разные аппрараты для замены масла в АКПП:-1.) который создает собственное давление для прогонки масла и промывки АКПП (нам он не подойдет)Так как если он создаст давление выше чем создает сама АКПП, то есть вероятность что вся грязь что отложилась за время эксплуатации АКПП поднимется и забъет фильтр! Что приведет к ремонту или замены АКПП!-2.) который прогоняет мало по системе АКПП естественным способом ((под давлением создоваемым самой АКПП) то что надо!).

То есть работает двигатель на холостых оборотах, к АКПП в разрыв шлангов подключен аппарат со свежим маслом. И путем замещения старое масло вытесьняет новое из аппарата! Этот способ безвреден, ведь когда мы эксплуатируем машину, масло в системе АКПП находится под давлением и подвергается различным воздействиям (тряска, температура и т.д.) и ничего сверестественного с АКПП не происходит (в плане забившегося фильтра за оду или две поездки)!

Для замены мне потребовалось две банки ATF-Z1 (8 л.)!После замены масла АКПП стала работать ровнее!Приехав домой я проверил уровень масла в АКПП и что же…уровень выше нормы (и на таком уровне масла я проехал 40км.)!

Слил 0,5 л. лишнего масла!

Как видо на фотке за 40км. масло успело потемнеть. Значит через 1000км при замене масла в ДВС, частично еце раз заменю масло в АКПП и хочу открутить все датчики с АКПП и почистить!

Довел масло до нужного уровня! То есть на заглушенном двигателе уровень на щупе между рисками, или на работающем двигателе по верхнюю риску!

Цена вопроса: 6 700 ₽

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП и редукторе + замена тормозухи. — бортжурнал Mercedes-Benz C-class 2007 года на DRIVE2

Дело было почти год назад, по регламенту пора было менять масло в акпп и редукторе. Купил все необходимое и заодно решил махнуть тормозуху.

Масляный фильтр АКПП. A 140 277 00 95 1шт.Прокладка поддона АКПП A 140 271 00 80 1шт.Кольцо сливной пробки АКПП A 140 271 00 60 1шт.Сливная пробка АКПП A 000 997 65 32 1шт.Масло в АКПП FUCHS TITAN ATF 4134 14л.Масло в редуктор. A 001 989 33 03 2л.Тормозная жидкость. A 000 989 08 07 1л.

+ щуп АКПП, воронка для залива масла через щуп, приспособления для слива масла из обратки АКПП, измерительная емкость, электронный термометр с датчиком на проводе, шприц для заливки масла в редуктор, инструменты.

Снимаем пластмассовый пыльник АКПП, откручиваем сливную пробку, сливаем масло, снимаем поддон АКПП (внимание, в поддоне остается немного масла), снимаем старый фильтр, ждем пол часика, чтобы все стекло.

Ставим новый фильтр.

Моем и устанавливаем на место поддон.

Заливаем 5л. свежего масла через щуп, откручиваем обратку с АКПП, цепляем на обратку приспособление для слива масла, берем мерную емкость, просим напарника завести мотор, сливаем 3 литра в емкость и глушим мотор, теперь заливаем 3л. свежего масла через щуп. повторяем прощедуру еще 2 раза, пока не потечет светло красное масло, но в последний раз заливаем 2л. масла, чтобы не перелить. Вставляем термометр через щуп в коробку, заводим мотор и прогреваем коробку до 80градусов, проверяем щупом уровень, если нужно подливаем.

С редуктором все проще, сначала откручиваем заливную пробку, чтобы проверить уровень, затем откручиваем сливную пробку и сливаем масло.

Закручиваем сливную пробку и заливаем свежее масло шприцом, пока через заливное отверстие не потечет, закручиваем заливную пробку и вытираем подтеки, все.

С тормозной системой все тоже очень просто, выкачиваем шприцом из бачка старую тормозуху, и заливаем свежую.

Подаем в бачек воздух под давлением, (не более 2атм.) а напарник откручивает штуцера на суппортах начиная с самого длинного контура. На штуцере должна быть одета прозрачная трубочка, чтобы было видно, когда пойдет светлая жидкость. Самое главное, надо следить за уровнем, чтобы не завоздушить систему, иначе все придется начинать сначала.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — DRIVE2

Существуют две технологии замены масла в автоматической коробке передач (АКПП).

Первая, рекомендованная при регулярном техническом обслуживании (ТО) называется частичной. С АКПП, через сливную пробку (если она есть) или при снятии поддона коробки никогда не сливается полный объем масла, максимум половина. То есть, при частичной замене старое масло в большинстве остаётся в АКПП (в «бублике» гидротрансформатора, в каналах гидроблока и клапанах\соленоидах). Частичная замена не что иное как обновление масла.

Технология частичной замены проста: автомобиль поднимают на подъемнике, откручивают сливную пробку поддона или снимают поддон полностью, сливая часть масла в корытце. Грамотные механики точно засекают объем слитого масла, для того, чтобы залить ровно столько же свежего и не мучиться, выставляя правильный уровень по щупу.

При снятом поддоне, на большинстве АКПП становится доступным для замены фильтр коробки. При установке поддона на место понадобится новая прокладка поддона или герметик (в зависимости от производителя). Прокладка обычно входит в комплект поставки фильтра АКПП. Свежая ATF доливается через отверстие щупа АКПП небольшими порциями.

Важно: при частичной замене установить правильный уровень ATF, сначала на холодной АКПП, затем проконтролировать (при необходимости скорректировать) уровень после пробной поездки и прогрева АКПП.

В полнопоточной замене жидкости АКПП нуждается реже, в случаях: покупка автомобиля с неизвестной судьбой, пробеги более 100 000 км, перегрев, проблемы при переключении передач, диагностируемые как «плавающие» неисправности блока соленоидов. Полнопоточная замена позволяет реализовать процедуру промывки АКПП специальными промывочными составами. Специализированные промывки не просто удаляют загрязнения, а способны восстановить нарушенные функции переключения передач, восстановить работу блокировки гидротрансформатора, работу блока соленоидов и герметичность уплотнений АКПП.

Процедура полнопоточной замены ATF не быстрая и недешовая. Чтобы полностью вытеснить старую ATF и промывочный состав необходимо прокачать через коробку полуторный или двойной объем свежей ATF. Еще некоторое количество жидкости теряется при замене фильтра коробки. При работе необходима установка по замене, которая обеспечивает точную дозировку ATF, сколько слилось, ровно столько же должно быть закачано.

Начинается процесс с проверки уровня ATF щупом и простейшей диагностики коробки.

Для определения работоспособности и начала процедуры замены установка подключается к АКПП. Самый распространенный способ подключения к гидросистеме коробки – через шланги системы охлаждения АКПП. Даже специальные штуцера там используются редко, в основном обычные хомуты. Радиатор охлаждения коробки обычно «прячут» внутри основного радиатора системы охлаждения двигателя, в нижнем его бачке. С этого радиатора шланги переподключают на установку. После запуска двигателя установка самостоятельно определяет направление циркуляции ATF, а также давление жидкости. Если АКПП не развивает давления, установка определяет это как неисправность коробки и замену произвести не может. Отсутствие давления нормальное явление на термостатированных коробках, например 750 АКПП Тойоты, на непрогретом агрегате встроенный термостат отключает радиатор и циркуляции жидкости нет. Для того чтобы провести замену в этом случае необходимо шплинтовать термостат, что предусмотрено производителем. Подробности стоит смотреть в сервисном мануале.

После подключения установки и диагностики можно заливать промывку Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger, артикул 3951. Промывка АКПП удаляет все типичные загрязнения АКПП и гидротрансформатора, восстанавливает работу гидроблока и клапанов\соленоидов. Заливать промывку следует в прогретое масла, так как моющие присадки особо активны при повышенной температуре. После заливки промывки необходимо дать АКПП работать на «нейтрали» или «паркинге» около 6 минут (все клапана работают на слив и наиболее активно очищаются. В течение ещё 4-5 минут нужно последовательно включать все режимы АКПП для циркуляции промывки по всем каналам. Автомобиль удерживается на месте стояночным тормозом.

Внимание: не газовать! Возможно повреждение коробки! Вся процедура промывки проходит исключительно на холостом ходу двигателя!

По окончании 10-ти минутной процедуры промывки установка переключается на замену ATF. Установка скачивает старую жидкость в канистру для утилизации и замещает ее свежей ATF. При этом чистоту выходящей из коробки старой жидкости можно контролировать по цвету. Как только цвета входящей и выходящей жидкости станут одинаковы следует остановить установку. Замещение масла на этом закончена, но полноценной процедура станет только после замены масляного фильтра. Для этого нужно снять поддон, так же, как и при частичной замене, очистить его и магниты, собирающие металлический мусор, заменить фильтр, поставить новую прокладку и долить при помощи установки то количество масла, которое теряется при снятии поддона. После можно от ключать установку, восстанавливать все подсоединения и запускать двигатель для контроля уровня масла через щуп. Если всё в порядке, то процедура закончена.

Технология полнопоточной замены масла с промывкой занимает в среднем один час. Основная составляющая стоимости процедуры – стоимость «лишней», прокачанной через коробку ATF, но это не идет ни в какое сравнение с полноценным ремонтом АКПП.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — DRIVE2

1 способ от GrEeD.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП или КАК СЛИТЬ ВСЕ !

Ну вобщем ща я вам и раскажу как можно поменять масло в коробке в количестве 5,5 литров без снятия и т.д.

1 хорошенько прогреваем коробку (для лучшей текучести)2 загоняем машину на подъемник или яму для слива масла3 откручиваем сливную пробку на коробке и сливаем масло, куда нибудь (хоть в тазик для замера )

4 как масло слилось с коробки снимаем оба шланга с радиатора которые для охлаждения (снимаем именно от радиатора !)

П.С. забыл написать обязательно где меняется масло должен быть компрессор !

5 дальше выдуваем воздухом остатки масла с радиатора его там не много и шланг обратки масла с радиатора (если смотреть на машину спереди он будет левый) там тоже может чуть масла а может и не быть ))))6 самое веселое теперь, сливная пробка должна быть открыта и тазик под ней для вытекания следушего количества масла !, выдуваем масло аккуратно по началу, через шланг подачу масла в радиатор и желательно без остановок так как есть и обратная реакция этой операции (из за через мерного давления масло может е.б.а.н.у.т.ь. как положено через шланг подачу наружу)причем реально не слабо, проверено !

П.С.П.С. процедура с возможностью быть весь в масле )))))

7 ну и вобщем выдуваем все это пока не перестанет течь масло из сливной, потом все ставим и закручиваем как было, пробку, шланги, протираем все,8 заливаем масло понадобиться 2 канистры по 4 литра одна влезет сразу вторую доливаем аккуратно или как вариант если есть куда собрать старое чтоб потом измерить и понять сколько слили .

ВСЕ !

2 способ от джонни55 .

полная замена масла в акпп на хонда своими руками

10 литров atf z1.откруиваешь сливную пробку, слилось примерно 2,8 литра с поддона.закрутил пробку, налил масла примерно столько же сколько слил.снимаешь патрубок который идет на охлаждение в радиатор и в литровую бутылку его…завел машину, в бутылку льется тёмное масло, сливаем литр, глушим авто, доливаем литр, и так далее пока не польется красненькая atf ка))

получилось 10 литров, все это без аппарата, без давления…

как говорится, каждый выбирает сам)

www.drive2.ru


Смотрите также