Замена масла в акпп камри 50
Замена масла АКПП Camry 50 — бортжурнал Toyota Camry ♕800♕ 2012 года на DRIVE2
Заехал в Тойота ЮГ для замены масла и фильтра(по моей просьбе методом слив/долив). Всего ушло 6л.-Машину на подъемник открутили пробку с поддона и мерную трубку слили около 2х литров.Затем закрутили мерную трубку и стали заливать свежее масло пока оно не стало переливаться через мерную трубку.Затем закрутили пробку поддона акпп и долили еще масла примерно 0,5 литра.(двигатель заглушен).-Завели двигатель и прогнали на три раза по очереди все передачи с задержкой на каждой по пару секунд.Заглушили двигатель.-Открутили пробку поддона и мерную трубку.Слили масло.Открутили поддон слили остатки масла с поддона и почистили магниты (налета на магнитах было очень мало) Открутили фильтр акпп (слилось еще грамм 100).Затем жидкостью (типо Carb Cleaner у них она в ручной помпе залита.Отлично смывает масляные отложения.Высыхает моментально.) прочистили и продули воздухом все то что закрыто поддоном.— Поставили новый фильтр акпп и новое уплотнительное кольцо.Поставили поддон с новой прокладкой.Затяжку болтов поддона производили динамометрическим ключом согласно мануалу. Закрутили мерную трубку и начали заливать масло пока оно не стало переливаться через мерную трубку.Закрутили пробку поддона акпп и долили еще масло около 0,5 литра. Завели двигатель прогнали акпп по всем передачам пару раз с задержкой около 2 сек на всех передачах.-Затем подключили сканер проверили температуру масла акпп, она составила 50 градусов а для проверки уровня должно быть 45.Заглушили двигатель и ждали мин 40 по температура не опустилась до 45. Завели двигатель открутили пробку акпп масло не капает. Долили масло через заливное отверстие масло полилось затем начало капать.Закрутили сливную и заливную пробку акпп с новой уплотнительной шайбой заглушили двигатель. Все затяжки производили динамометрическим ключом согласно моментам затяжки по мануалу.Фильтр прокладку и уплотнительные кольца купил сам в интернет магазинах.Масло купил в Тойоте центре.
Стоимость работ и масла составила 9200 рублей.
Прокладка поддона акпп — 35168-73010 550 рублейФильтр АКПП — 35330-73010 2660 рублейКольцо уплотнительное фильтра акпп — 90301-27015 137 рублейКольцо уплотнительное (сливной пробки масляного поддона КПП) — 90430-18008 42 рубля
Кольцо уплотнительное акпп (наливной пробки) 90430-12008 52 рубля
ушло 6 литров масла
мерная трубка АКПП
Масло должно переливаться а потом начать капать, после этого можно закручивать сливную пробку.
Цена вопроса: 12 581 ₽ Пробег: 51200 км
www.drive2.ru
Полная замена масла в АКПП camry 50 — бортжурнал Toyota Camry Почти Леха 2013 года на DRIVE2

Пишу задним числом, т.к. не было бортовика на момент замены масла в коробке…
Тогда: при 40000 км у ОД было частично заменено масло в АКПП как положено.
Сейчас: В связи с небольшими толчками при передачи с 2 на 3 скорости при умеренной езде, и пробеге 70 000 км было решено заменить масло полностью в коробке. Блуждая по форумам и поисков СТО был выбран подходяший пункт замены масла через аппарат -> pzm.kz в г. Алматы.Заранее записавшись на прием больного, прибыл в указанное время на СТО.После небольших теоритических рассказов о процедуры, мастера приступили к делу.Кстати, Мастера заливают и рекомендуют заливать оригинальное тойотовское масло в железных канистрах в АКПП. Нужное масло было в наличии. Нам потребовалось около 8 л., из них 4 л. на промывку через аппарат, 4 л. в саму коробку + сам фильтр коробки.Сняли пластикувую защиту, сливное кольцо и поддон коробки.На удивление при сливе масла, оно не было столь черным как думал я, цвет был ближе к темно бордовому.
После слива масла был заменен сам фильтр АКПП. Залили некоторое кол-во масло, после периодически заводил машину переключая скоростя, в это время мастера продолжали гонять масло по системе. После всех процедур цвет масла был близок к светло бордовому. Собра все в обратном порядке, заполнили сервисную книжку на след. замену масла через 40000км и через пару дней попросили заехать на проверку утечки и подтеков масла с коробки. Что было и сделано через 2 дня. После осмотра все было ОК.
Итог: Мастерами и СТОшкой остался доволен. Вся процедура заняла около 1 часа. Цена указана ниже вместе с работой в рублях.
Но:К моему сожалению толчки при переключении с 2 на 3 передач не прошли…
Цена вопроса: 6 400 ₽ Пробег: 70000 км
www.drive2.ru
Замена масла в акпп Тойота Камри v50

Регламент ТО для новой Тойоты Камри рекомендует контролировать уровень и качество масла в коробке не реже, чем раз в 2 года или через 40 тыс. км. Его заменяют свежим при сильном загрязнении, появлении запаха гари или пробеге 160 тыс. км. Если Вы часто ездите со скоростью более 80% от «максималки» либо с полной загрузкой, качество и уровень жидкости в АКПП необходимо контролировать через 40 тыс. км, а через 80 тыс. км или 4 года эксплуатации необходима замена масла и фильтра АКПП Тойота Камри.
Одновременно с заменой содержимого АКПП устанавливается новый фильтр, так как старый уже не может полноценно выполнять свою функцию и будет лишь загрязнять внутренности коробки. Для доступа к фильтру снимается поддон картера АКПП.
Как правильно заменить масло
Существует 2 способа:
Полная замена масла в АКПП Тойота Камри. Используется специальный аппарат, который подключается в разрыв между коробкой и радиатором ее охлаждения. Через один патрубок сливается старое масло, а через другой подается такое же количество свежего. Процесс считается завершенным, когда цвет жидкости на входе и выходе аппарата становится одинаковым.
Затем подключается диагностический сканер, по которому контролируется температура АКПП, и при достижении 50С выставляется необходимый уровень жидкости. На этом замена окончена.
Недостаток этого способа – большой расход масла (12-17 литров).
Частичная замена масла в АКПП Тойота Камри (замещением) выполняется при заглушенном двигателе путем слива загрязненного масла и залива равного количества чистого. Таким методом удается обновить от 35% до 50% общего объема жидкости, находящейся в коробке.
В этом случае расход составит 3-4 литра.
Мы рекомендуем использовать способ №1(полная замена масла в АКПП Тойота Камри), но по желанию клиента можем применять способ №2. Невыполнение данной работы гарантированно приведет к дорогостоящему ремонту АКПП Тойота Камри.
Какое масло использовать
В Руководстве для водителей Тойоты Камри указано, что для АКПП необходимо использовать оригинальный продукт Toyota Genuine ATF WS. Использование аналогов производитель не допускает.
Обратите внимание, что существует несколько типов масла Toyota WS, которые соответствуют разным моторам и годам выпуска автомобиля. Для новой Камри применяется масло, которое меньше густеет при низкой температуре и не теряет своих характеристик при нагреве до 130С. Его код указывается на упаковке.: 08886-80807 (банка объемом 1 л), 08886-02305 (канистра 4 л) и 08886-80803 (бочка 20 л).
Можно ли заменить масло АКПП самому
АКПП Тойоты Камри – сложный и дорогостоящий механизм. Поэтому его обслуживание требует применения спецоборудования. В данном случае это подъемник, диагностический сканер и аппарат для замены.
Мы не советуем Вам выполнять замену малса в АКПП Тойота Камри 2.4, 3.5 (V40, V50) самостоятельно. Отклонения от рекомендуемого количества залитой жидкости вызовут рывки и дерганье при движении, нечеткое переключение передач. А даже кратковременная работа коробки «насухую» выведет ее из строя.
Не рискуйте понапрасну, приезжайте на замену масла в нашу сеть автосервисов Тойота. У нас работают только профессионалы, и все рабочие места оснащены современным оборудованием, которое необходимо для качественного ремонта Тойота Камри. Мы подберем для Вашей машины нужные расходные материалы и заменим их в полном соответствии с заводской технологией.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Toyota Camry XV50 — замена масла в АКПП
Если Ваш автомобиль оснащен ручной шестиступенчатой коробкой передач, что маловероятно, так как в Россию такие версии официально не экспортируются, то в нее необходимо заливать только одно единственное оригинальное трансмиссионное масло — Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5 SAE 75w-90. Возможно также использование масла Castrol TAF-X с аналогичной вязкостью. Если же у Вас автоматическая коробка передач, то для нее производителем рекомендовано на выбор сразу три оригинальных трансмиссионных масла: Toyota ATF WS, Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-DIII. Для «механики» потребуется 2,5 литра масла, а для автомата — на 1 литр больше. В механической коробке замену масла необходимо осуществлять на пробеге в 80 тысяч километров. У нас некоторые официальные дилеры говорят о том, что масло в автоматической коробке залито на весь срок службы коробки и менять его нет надобности. Однако это не совсем так, в сервисной книжке сказано, что замена масла необходима при 160 тысячах км пробега, а при тяжелых условиях эксплуатации срок службы масла сокращается вдвое — до 80 тысяч км.
avtoexperts.ru