Как слить масло с коробки ваз 2110


Как слить масло с коробки ваз 2110

Как поменять масло в коробке передач ВАЗ 2110

Сегодня на авторынке представлено огромное множество видов и марок трансмиссионного масла. Разобраться, какое именно подходит для того или иного авто, можно при помощи консультанта либо прибегнув к приложенной документации. Однако при этом существуют определенные тонкости, которые обязательно нужно учитывать.

Как выбрать, сколько заливать?

Главное правило при покупке трансмиссионного масла – подбор оригинального вещества. Чтобы максимально исключить покупку контрафакта, стоит приобретать MTF в специализированных салонах и магазинах. При этом следует ориентироваться на условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Выбор трансмиссионной жидкости

Выбирая смазку для коробки передач ВАЗ 2110, желательно отдать предпочтение полусинтетическому веществу. По своим качествам оно превосходит минералку, но по стоимости выгоднее синтетики. Полусинтетика актуальнее всего при эксплуатации транспортного средства в умеренном климате:

  • Высокие смазывающие свойства;
  • Обширный диапазон рабочей температуры.

Для КПП автомобиля ВАЗ с передним приводом, конкретно, для модели 2110, хорошо подойдет трансмиссионное масло классификации GL-4.

Краткое руководство к действию: меняем трансмиссионную смазку

Когда осуществлять замену?

Согласно приложенной документации, замена масла в коробке передач ВАЗ 2110 должна производиться каждые 30-35 тысяч километров пробега. Это связано с ухудшением ее качества в процессе эксплуатации, что влечет за собой появление шумов и неприятных звуков в КПП.

Требуемый инструментарий для проведения замены отработанной жидкости в коробке

  1. Комплект гаечных ключей;
  2. Фонарик или удобная лампа, чтобы освещать при необходимости днище автомобиля;
  3. Канистра для слива отработки;
  4. Перчатки;
  5. Емкость, объем 5 литров;
  6. Газета или чистая ветошь;
  7. Трансмиссионная жидкость.

Подготовив необходимые приспособления, можно приступать непосредственно к замене. В первую очередь, из-за месторасположения отверстия для слива отработки в КПП, необходимо загнать транспортное средство на эстакаду. Сливать отработанное смазочное вещество следует максимально осторожно и аккуратно, так как оно горячее и при попадании на кожу может вызвать ожоги.

ВАЗ 2110 на «ремонтной» яме

  1. Перед тем, как начать слив отработки, нужно прогреть автомобиль, так как холодное масло из-за своей густоватой консистенции не вытечет из коробки;
  2. Затем заехать на эстакаду или яму, и оставить авто на некоторое время (примерно 10-15 мин) для небольшого остывания коробки;
  3. Используя гаечный ключ, нужно открутить пробку сливного отверстия и слить использованное MTF в заранее подставленную емкость;

  • Когда отработка грязная, в ней встречается металлический мусор, осадки, пыль, КПП необходимо промыть. Чтобы это сделать, домкратом поднимают оба передних колеса, а в картер КПП заливают специально предназначенную промывочную жидкость. После этого включают первую передачу и оставляют транспортное средство в таком состоянии на 2-3 минуты;

    Очищение коробки передач ВАЗ 2110

  • По истечении указанного времени авто следует заглушить, и, вернув его в исходное положение, слить промывочную жидкость по вышеописанной методике;
  • После промывки необходимо подождать некоторое время, чтобы вся промывочная жидкость слилась с коробки, только после этого заливают новое трансмиссионное вещество;

    Замена трансмиссионной смазки в КППП

  • Завершающий этап – залить такое же количество трансмиссионного масла, сколько и было слито. Вливать весь объем новой смазки нужно максимально осторожно и аккуратно. После того, как масло залито, проверяют его уровень, который должен находиться посередине между отметками максимального и минимального значений. Если смазки залито достаточно, стоит совершить небольшую поездку, а после снова проверить уровень жидкости и при необходимости долить. Важно помнить, что при проведении этих манипуляций автомобиль должен находиться в исключительно горизонтальном положении.
  • Проверка уровня смазочной жидкости

    Соблюдая все инструкции, с заменой масла в КПП справится даже начинающий автовладелец, а правильное выполнение всех мероприятий обеспечит автомобилю безотказную работу.

    Сколько и какую смазочную жидкости лить в коробку передач?

    Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Добро пожаловать! Масло в коробке передач — как и любой другой агрегат автомобиля (Двигатель к примеру), коробка так же должна смазываться маслом, потому что внутри неё находятся шестерёнки которые постоянно крутятся (А шестерёнки выполнены из металла) и за счёт этого у них создаётся трение, которое и нужно убирать чтобы они быстро очень не вышли из строя, а трения убирает как раз таки и масло которое эти все шестерёнки смазывает и если его не будет в коробке или будет очень мало, то данные шестерёнки плохо будут смазывать и в связи с этим у них будет повышенный износ который не к чему хорошему не приведёт и в будущём вам придётся гораздо раньше приступить к ремонту коробки.

    Примечание! Для того чтобы произвести замену масло, как всегда нужно запастись обязательно: Емкостью в которую отработанное масло и будет сливаться из коробки (В коробке передач находиться всего лишь 3.3 литра масла, но это при условие то что оно будет залито до самого верху, поэтому ёмкости литров на 5 вам вполне хватит), кроме этого нужно будет приобрести ещё специальный шприц за счёт которого вы и будете заливать масло в коробку (Стоят данные шприцы не очень то и дорого, примерный диапазон их цен колеблется от 350-800 рублей, есть и дороже, а есть и дешевле но это уже как говориться на ваш выбор), но если вы не собираетесь покупать данный шприц (К примеру замену масла вы проводите очень редко и только для своего автомобиля, в таком случае шприц в принципе даже и не нужен), то вместо него можно соорудить некий предмет благодаря которому вы и сможете залить масло, данный предмет делается следующим образом, во-первых обратите своё внимание на фотографию чуть ниже на которой и изображён данный предмет, на ней как вы видите предмет состоит из воронки (Указана красной стрелкой стрелкой) и шланга который указан синей стрелкой, данные вещи скрепляются между собой по средством изо-ленты или же скотча (Зелёной стрелкой место скрепления указана) и после этого можно использовать его при заливки масла, во все передне приводные автомобили которые выпускаются на ВАЗ, а так же если вы не хотите портить свою единственную воронку, тогда вместо неё можно взять одну литровую бутылку и отрезать у неё верхнюю часть и так же вы бутылку можете использовать запросто вместо воронки!

    Где находится коробка передач? По сравнению с задне приводными автомобилями, коробка на автомобилях семейства ВАЗ 2110 располагается рядом с двигателем автомобиля и чтобы её можно было увидеть, вам придётся открыть капот у автомобиля и посмотреть на конечную часть двигателя автомобиля (Так как двигатель располагается на передне приводных автомобилях не продольно а поперёк, то и соответственно коробка будет находиться в боковой части), там вы и увидите коробку которая находиться в самом низу и для наглядности на фото ниже она указана красной стрелкой:

    Примечание! Чтобы вы её долго не искали, дадим вам намёк, она находиться в левой части автомобиля (Левую часть смотрите по ходу движения авто) и находиться она в самой глубине, кроме того на фото выше вы можете видеть отверстие которое указано синей стрелкой, в этом отверстие находиться щуп для проверки уровня масла в коробке, как вы видите на фото выше его уже нет а у вас он будет, поэтому по нему и ориентируйтесь где у вас находиться коробка!

    Когда нужно менять масло в коробке передач? Если придерживаться рекомендациям завода изготовителя, то масло нужно менять после 75.000 тыс. километров или же после того как пройдёт 5 лет с его заливки, многие люди удивляются и задают наподобие такого вопроса: «А как это если пройдёт 5 лет, а что если я и вовсе не эксплуатировал машину?», отвечаем! Не важно стоял автомобиль или же нет, но масло после этого возраста нужно менять, потому что все присадки которые в нём находится и благодаря которым и осуществляется защита подшипников от преждевременного износа, приходят в негодность и от этого масла уже никакой пользы нет, поэтому при выборе масла всегда обращайте своё внимание на его дату (Если масло слишком старое, то брать не рекомендуется его), а так же вне зависимости стоял у вас автомобиль или же нет, меняйте по определённым срокам масло.

    Примечание! Но не всегда нужно верить заводу изготовителя, да и тем более он просто даёт рекомендации, на самом деле масло нужно менять по чащё, потому что за 75.000 тыс. он уже скорее всего потеряет все свои свойства и придёт уже давным давно в негодность, а сроки замены масла таковы, если вы используете не шибко дорогие масла минеральные масла к примеру, то и заменять их нужно примерно каждые 40.000-45.000 тыс. что же касается полусинтетических масел, их можно менять по реже примерно 50.000-55.000 тыс. километров будет достаточно, ну а про синтетические масла мы вообще говорить не будет, так как их вообще не рекомендуют в отечественные автомобили заливать (Если механика), они только для иномарок подходят!

    Как заменить масло в коробке передач на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Примечание! На будущее, при замене любого масла не приступайте к работе не прогрев двигатель у автомобиля, так как когда прогреваешь двигатель до его рабочей температуры, то соответственно и масло нагревается, а нагретое масло лучше сливается, а так же вся грязь которая находиться внутри агрегата тоже вместе с нагретым маслом выливается, а на холодном не прогретом масле такого не произойдёт и все шлаки и вся грязь останется в агрегате, поэтому перед заменой масла в коробке в начале двигатель прогревайте и помните всегда о том, что нагретое масло горячее, не обожгитесь об него!

    Сливание: 1) В начале вам нужно будет разыскать смотровую яму, чтобы под днище автомобиля можно было подлезть и слить из коробки всё масло, после того как вы её найдёте лезьте под автомобиль и разыщите под ним сливную пробку которая указана стрелкой, берите накидной ключ или гаечный (Просто накидным вы грани на пробке 100% не сорвёте) и им выкрутите полностью эту пробку, но только перед тем как начать её отворачивать, подложите под неё ёмкость в которую вы и будете сливать масла.

    Примечание! Когда пробка будет откручена, масло сразу же побежит из сливного отверстия, вы это ещё можете видеть на маленьком фото выше, но не радуйтесь раньше времени, у вас может стоять в добавок защита картера которая защищает нижнюю часть автомобиля от удара, в данной защите есть специальный вырез под это пробку и поэтому когда вы её отвернёте первая струя которая брызнет из отверстия, попадёт на вашу защиту и растечётся по ней тем самым испачкав, у вас выходов не очень то и много в данной ситуации, а именно вы можете закрыть на это глаза и не боясь попадания масло отвернуть пробку, кроме того вы можете аккуратно загнуть край у защиты вверх при помощи молотка или же просто снять защиту с машины и слить в это время масло из сливного отверстия в коробке! (Чтобы вы знали где сливная пробка находиться с установленной защитой картера, просмотрите ниже фото на котором она указана синей стрелкой)

    2) После того как масло сольётся, закрутите данную пробку на своё место и посмотрите на слитое масло из коробки, в нём могут находиться (А могут и нет, если масло менялось вовремя и автомобиль эксплуатировался нормально, без резких переключений и тому подобного) мелкие частички металлической стружки, если вы их заметили и ко всему этому у вас масло слитое ещё имеет чёрный цвет, тогда вам придётся промыть коробку передач на автомобиле (О том как промыть коробку, читайте в статье под названием: «Промывка коробки на ВАЗ »).

    Заливание: 1) Теперь переходите к заливанию масла, для этого сперва выньте щуп благодаря которому осуществляется проверка уровня масла в коробке (Указан красной стрелкой), а после чего в это отвёрстие вам нужно будет залить новое масло, заливать нужно либо при помощи специального шприца о котором мы говорили выше, либо же при помощи специального предмета который можно будет собрать из подручных средств, о нём мы тоже говорили выше.

    Примечание! Нового масла нужно заливать 3.3 литра, но чтобы не ошибиться проверяйте всё по щупу, то есть залили немного масла литра 2.5 примерно вставили щуп (Обязательно его тряпочкой протрите перед тем как вставить) и проверили залито ли масло до отметки MAX которая присутствует на щупе, если нет, то в таком случае его повторно вынимайте и заливайте ещё немного до того пока уровень масла не будет в норме, кроме того дадим вам один совет, чтобы к подшипникам пятой передачи лучше доходила смазка, заливайте новое масло чуть выше отметки MAX примерно на 4-5 мм, но не более того!

    Кой что ещё вы должны знать, перед тем как соорудить такой предмет за счёт которого будет производиться заливание масла в коробку, вы все его части очистите внутри от грязи, к примеру вычистите внутреннюю часть шланга, а так же воронки, потому что не нужно чтобы лишняя грязь попала в коробку!

    2) После того как масло будет залито, заведите автомобиль и проверьте не подтекает ли оно из коробки, попробуйте так же попереключать передачи, все переключения должны производиться легко (В зависимости от коробки, если у вас коробка сильно убита, то даже самое хорошее масло не заставит включать передачи легче) и никаких посторонних шумов в коробке не должно быть слышно.

    Примечание! В последствие если у вас коробка не герметична и из неё по не многу подтекает масло (Вы этого даже можете и не заметить), то в таком случае обращайте своё внимание во-первых на шум издаваемый коробки, если он постоянно усиливается и передачи всё сложнее и сложнее включать, то в таком случае устраните не герметичность коробки передач по средством замены необходимой детали (Посмотрите откуда масло течёт, ту деталь и замените), или же просто по не многу постоянно доводите уровень масла в коробке передач до нормы и не давайте ему падать ниже её!

    Дополнительный видео-ролик: Наглядно процесс замены масла в коробке передач, вы можете увидеть в ролике который расположен ниже, там кстати заливание масла в коробку показывается на примере того самого предмета который можно создать собственно ручно.

    Здравствуйте Леонид! На новых автомобилях ничего не будет (Течи не будет в смысле, но заливать всё равно даже в новые машины ВАЗ синтетику не рекомендуют), но если машина уже поезжена и вы в неё льёте синтетику, то во-первых она вымоет все отложения (Она очень хорошими моющими присадками обладает) от старого масла (А такие масла как минеральные, полусинтетические специально оставляют свои отложения благодаря которым щели закрываются чтобы масло через них не выходило) и коробка у вас начнёт течь (В основном через сальники это будет заметно), кроме этого если у вас до этого было залито минеральное масло к примеру (А чтобы полностью вымыть все его остатки нужно хорошенько промывать коробку, но всё же не исключено что частички масла не забьются в какие либо щели и не будут там сидеть) то его вообще нельзя с синтетикой мешать, при смешивании присадки могут воздействовать друг на друга с не лучшей стороны и в связи с этим может произойти что угодно, а именно масло может вспениться, так же свои смазывающие свойства масло потеряет и т.д.!

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Зачем нужна на ВАЗ 2110 замена масла в КПП

    Общий вид коробки передач ВАЗ 2110

    На автомобиле ВАЗ 2110 установлена двухвальная пятиступенчатая коробка передач, которая объединена с главной передачей и дифференциалом. Первичный вал выполнен с блоком ведущих шестерен, находящихся постоянно в зацеплении с ведомыми шестеренками всех передач переднего привода. На полом вторичном валу установлена ведущая съемная шестерня главной передачи. На нем же находятся пять других ведомых шестерен и три синхронизатора передач переднего привода.

    В коробке передач передние роликовые подшипники валов, а задние – шариковые. Маслосборник, расположенный под передним роликоподшипником вторичного вала, направляет поток масла сначала во внутреннюю полость вторичного вала, а затем под ведомые шестерни.

    Уровень масла, заливаемого в коробку передач, должен находиться в пределах контрольных меток указателя его уровня.

    Как заменить отработанное масло в КПП ВАЗ 2110

    В коробке передач происходит постоянное загрязнение масла. Связано это с образованием мелкой стружки на шестернях передач и синхронизаторах. Помимо этого со временем масло теряет необходимые свойства, а это влияет на срок эксплуатации КПП. Своевременная замена масла в КПП на ВАЗ 2110увеличит срок эксплуатации автомобиля.

    Типы масла

    • Минеральное. Не подвержено хорошей очистке, быстро может потерять свои свойства. Рекомендуемая замена через 40 тысяч километров пробега авто.
    • Синтетическое. Это максимально очищенное, содержащее полный пакет необходимых присадок, защищающих устройства от преждевременного износа, коррозии и перегрузок. Рекомендуется менять после 70 тысяч километров пробега.
    • Полусинтетическое. В его состав входят химически активные присадки, обволакивающие шестерни для увеличения их стойкости к действию коррозии и износу. Цена его ниже, чем синтетического, менять масло желательно через 50 тысяч километров.

    Совет: В автомобиль ВАЗ 2110 не стоит заливать дорогое масло, которым является синтетическое. Это новое масло, которое используется в современных иномарках со сложными механизмами. Оптимальным вариантом будет – полусинтетическое.

    Этапы замены масла

    Замена масла в КПП ВАЗ 2110производится на эстакаде или смотровой яме. Для работы понадобятся:

    Как выполняется замена масла КПП на ВАЗ 2110можно посмотреть на видео.

    Совет: Масло лучше менять непосредственно после поездки, когда в автомобиле хорошо прогреты и двигатель и коробка передач. После остывания масло станет вязким и слить его до конца будет невозможно.

    • На ВАЗ 2110 замена масла КПП выполняется на хорошо зафиксированном автомобиле, на ровной поверхности.
    • Выключить зажигание.
    • Снимается и промывается резиновый колпачок.
    • Проволокой прочищается в сапуне отверстие.
    • Колпачок устанавливается на место.
    • Подставляется под коробку передач емкость для сливаемого масла.
    • Отворачивается не спеша маслосливная пробка.
    • Сливается осторожно, чтобы не получить ожог, масло.

    Слив масла из коробки передач авто ВАЗ 2110

    Замена масла КПП ваз 2110 выполнена. Маслосливная пробка ставится на место.

    Совет: При обнаружении в отработке металлических частичек, коробку нужно промыть.

    • Для промывки в картер КПП заливается один литр промывочного масла и заводится двигатель. Передние колеса поднимаются и после включения первой передачи, автомобиль работает примерно пять минут.
    • Двигатель глушится, передние колеса опускаются и аккуратно сливается промывочное масло, по той же схеме как и выполняется замена масла в КПП в ВАЗ 2110.
    • Заворачивается маслосливная пробка.
    • Щуп или указатель уровня масла вынимается из КПП.
    • С помощью воронки через отверстие для щупа заливается новое масло.
    • Указатель протирается тряпкой и устанавливается на место.
    • Проверяется уровень залитого масла. Если его количество влито нормативное, а масло немного вытекает при проверке уровня, тогда заворачивается пробка в контрольное отверстие и совершается короткая поездка. Масло после этого равномерно распределится по деталям коробки передач и внутреннему пространству.
    • Проверяется вновь его уровень. Если он соответствует норме, пробка заворачивается.
    • В более ранних выпусках коробки передач были без масляного щупа. В конструкции маслосливная горловина расположена над пробкой для слива масла.
    • В этом случае замена масла КПП в ВАЗ 2110 выполняется при помощи шприца. Новое масло заливается до нижней кромки отверстия для залива, как показано на фото.

    Заливка масла в коробку с помощью шприца

    Доливка масла в коробку передач

    Если при работе КПП слышен повышенный шум возможно в устройстве недостаточный уровень масла. В этом случае на ВАЗ 2110 КПП замена масла не требуется, достаточно его долить. Утечка его может возникнуть по некоторым причинам износа:

    • сальников на первичном валу;
    • штока для переключения передач;
    • корпусов ШРУСов;
    • уплотнителя на валике спидометра.

    Причинами также могут быть:

    • ослабление крепления;
    • повреждения герметика в местах соединения картера коробки и ее крышки;
    • не до конца закручена сливная пробка.

    Эта краткая инструкция поможет автовладельцу выполнить замену масла в автомобиле своими руками.

    Источники: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/95975-zamena-masla-v-korobke-peredach-vaz-2110, http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2110/zamena-masla-v-korobke-peredach-na-vaz-2110-vaz-2111-vaz-2112.html, http://masteravaza.ru/korobka-peredach/zamena-masla-korobka-peredach/vaz-2110-zamena-masla-v-kpp-170

    ladafakt.ru

    Как Слить Масло С Коробки Ваз 2110

    Какое лучше взять в коробку ВАЗ 2110 масло и как без помощи других его поменять?

    Каждый автовладелец, который является обладателем автотранспортного средства модификации ВАЗ 2110, не понаслышке знает, что для его неотказной эксплуатации нужно вовремя проводить техническое сервис.

    Каждые 75 000 км водителем должна производиться подмена масла в коробке передач ВАЗ 2110. Данная процедура занимает минут 30-60, и может проводиться автовладельцем без помощи других, без вербования профессионалов.

    Выбор трансмиссионной жидкости

    В текущее время на российском рынке представлено неограниченное количество машинных авто масел, созданных для коробок передач. Шофер должен уметь верно избрать и знать, как без помощи других заливать его в коробку.

    Перед тем как посетить авто магазин, следует пристально изучить управление к автотранспортному средству ВАЗ 2110, в каком производителем даны советы, касающиеся свойства воды, применимой для заливки в КПП.

    Сейчас, всемирно-известными производителями, представлены российским автовладельцам последующие виды авто масла для КПП:

    По воззрению многих профессионалов, для автотранспортного средства модификации ВАЗ 2110, как и для других моделей, больше всего подходят конкретно синтетические масла, с которым авто может эксплуатироваться даже в экстремальных критериях (сколько следует вливать л. в коробку можно выяснить из аннотации к машине приложение №11 об использовании эксплуатационных жидкостей).

    Замена масла в кпп ваз 2110-11-12

    Видео обзор по подмене масла в коробке переключения передач на переднеприводных автомобилях ВАЗ — отличия.

    Замена масла в КПП на ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Калина, Гранта и Приора

    Масло в коробке передач КПП. Производим подмену масла. Как заменить масло в коробке передач (КПП). ВАЗ 2110,.

    Если владелец авто не располагает свободными финансами для приобретения дорогих синтетических средств, он может купить их вполне достойный заменитель – полусинтетическое трансмиссионное масло. Каждый водитель должен помнить, что ни в коем случае нельзя смешивать минеральные и синтетические масла.

    Правила замены

    Существуют некоторые нюансы, касающиеся масла для КПП, которые необходимо знать каждому владельцу автотранспортного средства ВАЗ 2110:

    • трансмиссионное масло в коробку необходимо заливать в соответствии с временем года (лить нужно летнее, зимнее или всесезонное);
    • процедуру замены следует проводить после прогрева авто, соблюдая определённую последовательность (как написано в инструкции к авто, в пункте №5 о подготовке трансмиссии к эксплуатации);
    • использовать авто масла для КПП нужно сертифицированные, которым гарантировано высокое качество;
    • проверку авто масла в КПП следует проводить каждые 10 тыс. км пробега.

    Самостоятельная замена

    Для того чтобы самостоятельно поменять авто масло в автомобиле ВАЗ 2110 его владельцу необходимо подготовить:

    • ёмкость, в которую нужно будет лить использованное авто масло;
    • ключ на 17;
    • специальный шприц, предназначенный для заправки агрегатов трансмиссии (с его помощью любые жидкости можно лить из ёмкости в ёмкость гораздо быстрее).

    Процесс замены должен проводиться следующим образом:

    sis26.ru

    Как Слить Масло С Коробки Ваз 2110

    Смена масла в трансмиссии на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Добро пожаловать! Масло в коробке передач. как и любая другая автомобильная сборка (например, двигатель), коробка также должна смазываться маслом, потому что внутри это зубчатые колеса, которые постоянно вращаются (и зубчатые колеса сделаны из металла), и благодаря этому они создают трение, которое и вам нужно очистить их, чтобы они быстро не сильно терпели неудачу, и трение очищает все то же самое и масло, которое эти все шестерни смазывают, а если оно не в коробке или будет очень маленьким, то эти шестерни не будут смазываться плохо, и в связи с этим у них будет увеличенный износ, который не приведет ни к чему хорошему, не приведет, и в будущем вам придется начать ремонтировать ящик намного раньше.

    Заметка! Чтобы заменить масло, как всегда необходимо запастись необходимым: емкость, в которой отработанное масло будет слито из коробки (в коробке передач всего 3,3 литра масла, но это связано с тем, тот факт, что он будет заполнен до вершины, поэтому емкость литров на 5 вам будет достаточно), кроме того, вам нужно будет купить специальный шприц, за счет которого вы также налейте масло в коробку ( Эти шприцы не очень дороги, приблизительный диапазон их цен колеблется от 350-800 рублей, есть еще, но есть и более дешевые, это уже, как говорить по вашему выбору), но если вы не собираетесь покупать этот шприц (Например, вы заменяете масло очень редко и только для вашего автомобиля, в этом случае, в принципе, шприц даже не нужен), тогда вы можете построить объект, через который вы можете заполнить масло, этот объект сделан следующим образом, во-первых, обратите внимание на фотографию ниже, на которой изображен этот объект, на ней как y Если объект состоит из воронки (обозначенной стрелкой красной стрелки) и шланга, обозначенного синей стрелкой Казан, эти вещи крепятся вместе с помощью изоленты или липкой ленты (по зеленой стрелке указано место крепления ), и после этого вы можете использовать его, когда заливают масло, во всех передних вагонах, которые производятся на ВАЗе, а также, если вы не хотите испортить свою единственную воронку, вместо этого вы можете взять один литр бутылки и отрежьте верхнюю часть его, и вы можете использовать бутылку просто вместо воронки!

    Резюме:

    Где находится коробка передач? По сравнению с автомобилями с задним приводом коробка на автомобилях семейства ВАЗ 2110 находится рядом с двигателем автомобиля, и, таким образом, вы можете видеть это, вам нужно открыть капот автомобиля и посмотреть на конец двигателя автомобиля ( Так как двигатель расположен на передних автомобилях привода не в продольном направлении, а затем коробка будет в боковой части), там вы увидите коробку, которая находится на самом дне, и для ясности на фотографии ниже она обозначена красной стрелкой :

    Заметка! Чтобы вы долго не искали его, мы дадим вам подсказку, это будет с левой стороны автомобиля (вы увидите левую часть в направлении автомобиля), и она находится в самой Кроме того, на фотографии выше вы можете увидеть отверстие, обозначенное синей стрелкой, в этом отверстии, чтобы быть указателем уровня масла, чтобы проверить уровень масла в коробке, как вы видите на фотографии выше, это уже не так, и вы будете иметь он, и так далее, и ориентируйтесь, где у вас есть коробка!

    Когда мне нужно сменить масло в коробке передач? Если вы следуете рекомендациям производителя, то вам нужно изменить масло после 75 000 тысяч километров или по прошествии 5 лет с момента его выливания, многие люди задаются вопросом и спрашивают: «И если это займет 5 лет, что, если я и вовсе не эксплуатировали машину? », мы отвечаем! Не важно, был ли автомобиль или нет, но масло после этого возраста нужно изменить, потому что все присадки, которые в нем и благодаря которым подшипники защищены от преждевременного износа, выходят из строя, и это масло больше не используются, поэтому при выборе масла всегда обращайте внимание на его дату (если масло слишком старое, то не рекомендуется брать его), а также независимо от того, есть ли у вас автомобиль или нет, замените масло в определенное время.

    Замена масла в кпп ваз 2110-11-12

    Видео обзор по замене масла в коробке переключения передач на переднеприводных автомобилях ВАЗ. отличия.

    Замена масла в КПП на ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Калина, Гранта и Приора

    Масло в коробке передач КПП. Производим замену масла. Как заменить масло в коробке передач (КПП). ВАЗ 2110.

    Заметка! Но не всегда нужно верить фабрике производителя, и тем более, он просто дает рекомендации, на самом деле нефть необходимо менять на частой основе, потому что на 75 000 тысяч она, скорее всего, потеряет все свои свойства и придет давным-давно, нефтяные изменения таковы, если вы используете, например, не очень дорогие масла, например, минеральные масла, то вам нужно заменить их примерно каждые 40 000-45 000 тысяч, а для полусинтетических масел их можно изменить как минимум на 50 000. Достаточно 55 000 тысяч километров, ну, насчет синтетических масел, мы не будем делать OVOR, так как они обычно не рекомендуются в отечественных автомобилях для заполнения (если они механические), они подходят только для автомобилей!

    Как заменить масло в коробке передач на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Заметка! В будущем, заменяя любое масло, не начинайте работать, не нагревая двигатель автомобиля, потому что когда вы прогреваете двигатель до его рабочей температуры, масло также нагревается соответственно, а нагретое масло лучше осушается, и все грязь, которая находится внутри устройства, также с вылитым разогретым маслом, а на холодном неотапливаемом масле это не произойдет, и весь шлак и вся грязь останутся в устройстве, поэтому, прежде чем заменять масло в коробке в начале, прогрейте двигатель и всегда помните, что нагретое масло более горячее, Не гореть!

    Дренаж: 1) В начале вам нужно будет найти контрольную яму, чтобы под дном автомобиля можно подняться и вытереть все масло из коробки, после того как вы найдете, что он подбирается под машину и находит под ним сливную пробку, обозначенную стрелкой , возьмите гаечный ключ или гаечный ключ. Вы просто не отрываете края на штепсельной вилке на 100%) и полностью отвинтите его, но перед тем, как начать его откручивать, поместите под ним контейнер, в котором вы будете сливать масло.

    Заметка! Когда пробка отвинчивается, масло сразу выбегает из сливного отверстия, вы можете увидеть его на маленькой фотографии выше, но не радуйтесь заранее, вы можете дополнительно защитить картер, защищающий нижнюю часть автомобиля от удара, эта защита имеет специальный вырез под этой пробкой, и поэтому, когда вы выключаете ее с первой струи, которая распыляется из отверстия, она будет защищаться и будет распространяться по ней таким образом, загрязняя ее, у вас нет большого количества выходов в этом ситуация, а именно вы можете закрыть глаза на нее и не бояться попса. Устанавливая масло для отвинчивания вилки, кроме того, вы можете аккуратно складывать край защиты молотком или просто удалять защиту от машины и сливать в это время масло из сливного отверстия в коробке! (Чтобы вы знали, где установлена ​​сливная вилка с установленной защитой картера, посмотрите ниже фотографии, на которой она указана синей стрелкой)

    2) После того, как масло растворилось, завинтите эту пробку на свое место и посмотрите на слитое масло из коробки, это может быть (возможно, нет, если масло изменилось вовремя, а автомобиль работал нормально, без внезапных сдвигов и т.п. ) мелкие частицы металлической стружки, если вы их заметили, и все это у вас есть слитое масло, тем не менее, имеет черный цвет, тогда вам придется промыть коробку передач на автомобиле (Для того, чтобы прополоскать коробку, прочитайте статью под названием «Стирка коробка на ВАЗе ).

    Начинка: 1) Теперь продолжайте заполнять масло, сначала выньте щуп, проверив уровень масла в коробке (обозначенный красной стрелкой), а затем вам нужно заполнить этот масляный наполнитель новым маслом, наполнить его специальным шприц, о котором мы говорили выше, или с помощью специального объекта, который можно собрать из импровизированных средств, мы также говорили об этом выше.

    Заметка! Новое масло должно быть заполнено 3,3 литрами, но для того, чтобы не ошибиться, проверьте все на измерительном щупе, то есть наполните немного масла литром 2,5. Приблизительно вставьте щуп (обязательно перед его установкой протрите его тканью) и проверьте, заполнено ли масло до метки MAX на измерительном щупе, если нет, то в этом случае удалите его снова и заполните его еще немного, пока масло уровень нормальный, кроме того, мы дадим вам один совет, чтобы смазка достигла подшипников пятой передачи, залейте новое масло чуть выше отметки MAX примерно на 4-5 мм, но не более!

    Что еще вы должны знать, прежде чем строить такой объект, за счет которого масло будет вылито в коробку, вы очистите все его части внутри грязи, например, очистите внутреннюю часть шланга, а также воронки, потому что вам не нужна дополнительная грязь, попавшая в коробку!

    2) После того, как масло затоплено, запустите машину и проверьте, не вытекает ли она из коробки, постарайтесь переключить шестерни одинаково, все смены должны быть сделаны легко (в зависимости от коробки, если ваш ящик сильно убит , то даже лучшее масло не сделает трансмиссии более легко включенными), и никакой внешний шум в коробке не должен быть слышен.

    Заметка! В случае, если ваш ящик не запечатан и масло вытекает из него (вы даже можете его не заметить), тогда в этом случае обратите внимание прежде всего на шум выставляемого ящика, если он постоянно усиливается, а передача больше и сложнее включить его, тогда в этом случае удалите герметичность редуктора, заменив необходимую деталь (см., откуда вытекает масло, ее часть и замените), или просто не постоянно приносите масло уровень в коробке передач до нормы и не позволяйте ей опускаться ниже ее!

    Дополнительное видео: Очевидно, что процесс замены масла в коробке передач можно увидеть в ролике, который расположен ниже, там, между прочим, наливание масла в коробку показано на примере того, что вы можете создать вручную.

    sis26.ru

    Замена масла в коробке передач lada 2111 (ваз 2111)

    Здравствуйте, из этой статьи Вы узнаете, как самостоятельно заменить масло в коробке передач на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112. Металлическая стружка, появляющаяся из-за износа деталей в коробке передач, ухудшает смазывающие свойства масла. Следовательно, масло в коробке необходимо периодически менять, приблизительно через каждые 50-55 тыс. км пробега, так как со временем его эффективность и вязкость меняются. Из инструментов нам потребуются: ключ на 17, емкость для слива масла и, естественно, новое масло в объеме 3,5-4 л.

    Прежде чем приступить к замене масла, нужно прогреть его, проехав 15-20 минут. Затем открываем капот автомобиля и снимаем щуп на коробке передач, для равномерного слива масла

    Потом необходимо ключом открутить сливной болт на коробке передач и слить отработанное масло, в предварительно подготовленную емкость

    Когда масло слилось, нужно закрутить сливную пробку и затем залить новое масло в отверстие для щупа. Уровень залитого масла в коробке проверяем по щупу, он должен находиться между верхней и нижней отметками

    Avtochanel

    #масло_коробки_передач #трансмиссия #ВАЗ-2110 #ВАЗ-2111 #ВАЗ-2112

    1. Сверху открываем капот и извлекаем щуп уровня трансмиссионного масла из отверстия в корпусе коробки передач.

    2. Залазим под автомобиль и ключом на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

    5. Вставляем конец шланга в отверстие щупа уровня масла…

    … и заливаем свежее масло в коробку передач.

    6. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 3,3 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

    Примечание: Для лучшего смазывания подшипников пятой передачи рекомендуется, чтобы уровень масла был выше отметки «MAX» на 2-3 мм.

    Поделиться:

    Нет комментариев

    avtozam.ru


    Смотрите также