Какое масло заливать в задний мост
Какое масло заливают в задний мост
01.02.2016 Мост с блокировкой ,но вроде не с LSD, а с какой-то пружиной которая давит на оси сателитов. Для такой блокировки масло тоже надо лить с добавление присадок для LSD или нет? 01.02.2016 В оригинале нужно лить: Передний мост:
XY75W85QL - Масло трансм 1 Qt. 75W85 Motorcraft Premium Synthetic Hypoid Gear Lubricant - Нужно 2 банки, т.к. заправочный объем 1,7 литра
Задний мост:XY75W85QL - Масло трансм 1 Qt. 75W85 Motorcraft Premium Synthetic Hypoid Gear Lubricant - Нужно 3 банки, т.к. заправочный объем 2,6
ESTM2C118A / XL3 - Антифрикционная присадка Motorcraft 4 fluid oz. - нужна одна баночка 06.02.2016 06.02.2016 Я пока ничего не лил, но можно лукойл полусинтетику лить хотябы для промывки на пару тыщ если давно не меняно. Главное чтоб стандарт для грузовых был GL-5, так как например масла GL-4 для трансмиссий легковушек, например в мосты классики. В газели лил лукойл, проблем не было. Минералка же зимой не айс. А не жалко денег лей Моторкрафт, но я бы промыл чем подешевле. 06.02.2016 а зачем промывать мост? я чего то не знаю?:? 07.02.2016 Я обычно банку карбклинера трачу на отмывание, а потом заливаю ммло и усё. Присоединяюсь к посту skip2100. Что нужно еще знать? 07.02.2016 Заливаю Eneos 85w140 При замене очищаю все с аерозоля очистителем для коробок и редукторов LiquiMoly, смывает все старое масло и возможное загрязнение, смывает все в низ редуктора, оставляя все сухим и чистым. 08.02.2016 Типа для того и я промываю. Но детальки всегда в масле. А если не знаете - не в одном редукторе дело. Этим маслом ещё и полуоси и подшипники смазываются. Весь мост не почистишь. А тут всё само-собой соберётся. Можно химию какую добавить - линейка ликви-молли широкая. А потом всё разом слить. 08.02.2016 ну слава те господи, разрешилось. а то я думаю, мож зря окропляю редуктор из промывочного пистолета солярой ? мож надо промывки ядреной налить и пару тыщщ погонять, дабы размыть и слить из полуосей нигрол с гудроном времен застоя?)) не сочтите за ОФФ. матчасть наше всё! 08.02.2016 Заливал себе масло ТНК 80W85. После 100тыс.км решил поменять, вскрыл мост, а масло как новое, прозрачное, металлическая пыль практически отсутствовала. На авто гонял в спортивном стиле, несколько раз перевозил грузы по 1.5 тонны на расстояние 400км. Правда у меня мост без ЛСД. Я это к чему, что не стоит гнаться за брендами, наше трансмиссионное масло вполне хорошего качества. Симпатии: Понравилось одному пользователюford-trucks.club
Масло в мост ВАЗ 2106
В редуктор заднего моста ВАЗ 2106 рекомендуется заливать трансмиссионное масло 80W90, например Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 или ТНК.
Для замены нужено будет 1,3 литра жидкости. Также можете поменять масло и в коробке передач — туда нужно 1,4 литра.
Интервал для замены — каждые 30-35 000 км пробега или после 3-ех лет эксплуатации.
Замена своими руками выглядет следующим образом. Для этого нам нужен подъемник или смотровая яма, из инструментов возьмем ключ на «17», шестигранник на «12».
1) Находим сливную пробку в мосту, откручиваем, подставив тару для слива. И также откручиваем заливную пробку, так масло быстрее вытечет.
2) когда масло все вытекло, закручиваем сливную и заливаем свежее масло через заливное отверстие с помощью шприца или другого устройства, как вам удобно.
Вот и вся схема замены. Также можно промыть системы промывочной жидкостью.
Сливная пробка моста ВАЗ

Заливная пробка моста ВАЗ

стекает масло

заливаем масло в мост
avtoexperts.ru
Какое масло заливать в мосты?
Автомобиль – сложнейшее устройство, организм, состоящий из механически сопряжённых деталей и узлов. Крайне важно осуществлять регулярное техническое обслуживание наиболее уязвимых частей. Как правило, таковыми являются те, что испытывают наиболее активные нагрузки во время непосредственной эксплуатации автомобиля.
Масло ТАД 17 – это идеальный вариант смазочного материала, который подходит для использования в мостах автомобильной техники. Ниже будут описаны технические критерии масла, наличие которых является необходимым.
Тип масла: как выбрать?
Напомним, что рынок в принципе может предоставить лишь три типа масла на выбор:
- синтетика;
- полусинтетика;
- минералка.
Если Вы хотите обеспечить мосту максимально комфортные условия для функционирования, безусловно, выбор должен останавливаться на синтетическом масле. Кроме того, напомним, что классификация масел дополнительно осуществляется по сезонам использования.
В пример можно привести рекомендации технического отдела УАЗ. Они рекомендуют на автомобиле УАЗ Патриот использовать всесезонное масло типа SAE 75W/90. Преимуществом подобного решения является доступность в первую очередь.
Однако, в виду изменения погодных условий (на территории РФ присутствуют все климатические сезоны), лучше всё же отдать предпочтение конкретному типу масла (речь идёт о сезоне – летнее или зимнее).
Привлекательные качества минералки и почему полусинтетика подходит лучше остальных
Главным преимуществом минерального масла является его доступная стоимость. В виду того, что в нём нет практически никаких присадок, достигается наиболее привлекательная цена для конечного пользователя.
Кроме того, залитое минеральное масло в мост обладает достаточной вязкостью, чтобы не проникать сквозь уплотнители. Изменение показателей вязкости при резких перепадах температуры происходит незначительное.
Золотой серединой является полусинтетика. Оно и не является таким дорогим, как полностью синтетическое масло для мостов, но и в то же время защищает подвижные детали агрегатов более эффективно с равнении с минеральным маслом.
Важно вовремя осуществлять замену масла, так как без неё внутри скапливается металлическая стружка. В конце концов, это может привести к заклиниванию механизма.
В видео демонстрируются характеристики отечественного масла для мостов ТАД-17:
yakauto.ru