Замена масла в халдекс вольво хс90


Замена масла Haldex — бортжурнал Volvo XC90 Слияние 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Масло стояло прикомнатной температуре 2 года

Полный размер

Затяжка 150 ньютонов

Полный размер

Крайний шприц, самое грязное у дна .

Прошлая запись в борт журнале была о профилактике кардана, конечно как и любой владелец xc90 не упустит такой возможности и обслужит Муфту haldex . Для снятия насоса как известно надо снять фланец . На скорую руку был сооружён приметивный фиксатор . Далее большим воротком сорвал гайку и извлёк фланец, за ним и сам насос с фильтром . Сеточка на насосе была чистая, без соплей, снял почистил собрал обратно .Масло оригинал, замена по всем правилам . Вот как раз с маслом я немного задумался . Как всем известно в муфту входит от 500 до 650 гр.(зависит от того как хорошо вы его откачали ) И встаёт вопрос куда деть старое ? У меня как раз оставалось масло после предедущей замены и примерно с таким же остатком отдали ещё одну банку ор. Масла . В совокупности у меня хватало на полную замену, думал экономия в кармане . Но не тут-то было слив частично в баночку увидел хорошие сопли (. Пошёл покупать свежее . Поэтому при замене, когда откачал все масло залил 200мл свежего и снова откачал . Только, что залитое свежее масло выкачивал уже сероватым . Добавляю немного фото .

www.drive2.ru

Заменил масло и фильтр Haldex + масла в мостах — бортжурнал Volvo XC90 Бибиль V8 2005 года на DRIVE2

Полный размер

закуплено: фильтр Volvo 30787687, масло Volvo 31367940, Mobil 142132 (HD 80W-90), Mobil 152659 (SHC 75W-90)

Масло и фильтр в халдексеПрошлую замену делал более года назад. В принципе можно было подождать до следующего года. Но поскольку запчасти купил еще весной, то надоело возить в багажнике.

Для начала просмотрел статью www.drive2.ru/l/288230376152949760/

фильтр Volvo 30787687 — 1.7тр

масло Volvo 31367940 — 2.4тр

Полный размер

Крепление фильтра насоса Haldex, сам насос рядом цилиндрический

Полный размер

Масло было не черным, но фильтр содержал черный налет.

Чтобы выкачать все старое масло мастер подключал насос Халдекса напрямую к аккумулятору, чтобы выгнать все изнутри.

Масло в заднем мосту Прочел www.drive2.ru/l/288230376152950824/Mobil 142132 (HD 80W-90) — 400р

При открытии пробки сразу масло не потекло, возможно был небольшой недолив.

Само масло 80W-90 довольно густое. И если вам доведется проводить замену в холод, то придется его разогревать.

Полный размер

Сливная пробка заднего моста

Замена Масло в раздатке спередиГлянул www.drive2.ru/l/288230376152948146/Mobil 152659 (SHC 75W-90) — 700р

Полный размер

Подбираться пришлось сверху

Тут было самое интересное. В одном сервисе мне наотрез отказались проводить замену жижи в этом узле, якобы не подобраться на V8. И они правы, так как на 2.5 эта же операция делается легко. Но тверские йоги и не такое видали. Помучившись добрались без особых разборов. Немного только опустили тепловой экран.

Масло Mobil SHC 75W-90 довольно вонючее в отличии от других. И закачивать его было немного сложнее из-за неудобного расположения.

Полный размер

В Халдекс ушло 600гр, в задний мост — 700гр, в передний мост — 800гр.

На всю замену затрачено чуть больше пары часов.

тверской мастер

www.drive2.ru

Замена неисправного насоса Халдекс на Вольво хс90. — VolvoStar на DRIVE2

То, что машины нужно обслуживать регулярно, знает каждый владелец. Однако по разным причинам далеко не все это делают. Ситуация усугубляется, когда машина с пробегом достаётся новому владельцу и не возможно узнать подробную историю эксплуатации.

Примерно так получилось на Вольво хс90 2008. На одометре указаны привлекательные 90000 км, однако по общему состоянию кузова и подвески в это не очень вериться. Машина была приобретена несколько месяцев назад и тогда же приехала к нам на диагностику.

Прошлый раз была заменено масло в двигателе, в акпп и охлаждающая жидкость. Сейчас выяснилось, что перестал работать полный привод. То есть, когда машина находится на подъёмнике, есть вращение кардана, но нет вращения задних колёс. Первое подозрение, что, либо нет сигнала к насосу Haldex, либо кончился сам моторчик. Заодно проверяем состояние фильтра и качество масла внутри муфты.

Прозванивая мотор понимаем, что он не подаёт признаков жизни. Само собой, масло очень грязное с неоднородными фракциями, которыми и забит фильтр. Судя по всему, этот агрегат никогда не обслуживался.

По регламенту для муфты Халдэкс 3 поколения рекомендуется менять фильтр и масло каждые 70000 км, но лучше сократить этот интервал до 50000 км. Со временем масло теряется своё качество, густеет и забивает фильтр тонкой и грубой очистки.

Давление в системе повышается и моторчик насоса, чтобы прокачать масло вынужден работать чаще и с повышенной нагрузкой. Через какое-то время всё это ему надоедает, и он умирает, как и произошло на этом автомобиле.

В данном случаем, чтобы сэкономить время мы заменили неисправный моторчик в сборе с насосом. Однако при желание электромотор можно разобрать и попытаться отремонтировать.

Чтобы демонтировать нанос необходимо сначала вывесить глушитель, а затем отсоединить карданный вал. После этого открывается полный доступ к агрегату. Демонтировав насос и фильтр, сначала сливаем масло, а затем с помощью вакуумного устройства откачиваем остатки с грязными фракциями.

После замены насоса, собираем всё остальное. Устанавливаем новый фильтр с крышкой, прикручиваем кардан и вешаем глушитель. Заправляем свежее оригинальное масло Фольксваген для Халдэкс, которое в полтора раза выгоднее Вольво. Замываем грязь и масляные подтёки и помощью нефраса. Машина готова.

Интересно узнать, а как часто вы обслуживаете Халдекс на своём автомобиле и какое масло заливаете в муфту?

В нашем блоге можно так же ознакомиться и с другими работами на Volvo хс90:— Кузовной ремонт с заменой бампера, капота и оптики.— Как вскрываются и ремонтируются гидротрансформаторы.

Фейсбук____ , ___Инстаграм___ , __Одноклассники__ , ______Ютюб_____ , _____ВКонтакте

ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2 Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом.

www.drive2.ru

Замена масла в Халдексе 4, Проблема от Вольво или заговор. — бортжурнал Volvo XC70 D5 "Турбо-Космолёт" 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Основной косяк Халдекса.

Насмотрелся тут Канадских фильмов про замену масла Халдекс, полез, масло для Халдекса у меня осталось от прошлой замены с откачкой поллитра, фильтр 31325173 тоже был давно куплен. СЮРПРИЗ, а у нас не так! есть Виброгаситель на Халдексе оказывается висит и снять крышку с насоса и вытащить потом фильтр не получится! Пробовал и так и сяк, не выходит! Нижний корпус Халдекса стоит вровень с виброгасителем, который на Канадской версии отсутствует.

Полный размер

Места все равно мало для снятия крышки, муфта виброгасителя, которая крепится к кардану на Канадской версии другая, ВЕРНЕЕ ТАМ НЕТ ВИБРОГАСИТЕЛЯ, который одет сверху через резиновую прослойку.

Виброгаситель у нас другой, он занимает больше места, больше в размерах и очень близко подходит к крышке Халдекса, места просто нет вообще для снятия в любом виде.

Канадская версия-ВСЕ ПО ДРУГОМУ

Виброгаситель другой в Канаде.

Откачал масло через заливную пробку, грязновато.

Полный размер

Масло с халдекса

Снял фильтр, пришлось немного покорячится, т.к. маленькая трещетка не влезает туда.Взял маленький ключ и подогнал его под грани торкса, так и откручивал два болтика, пришлось потренировать свою маторику и терпение, особенно когда закручивал обратно, один из новых как обычно Дальних болтиков не хотел от руки вкручиваться, поставил старый. Он немного отличается от родного с конусом на конце.

Полный размер

Трещетка не лезет для откручивания болтов фильтра

Можно было конечно подогнать размеры торкса и удерживающей головки, но все равно места для выхода болта будет мало болт трещотку к виброгасителю прижмет при откручивании.

Крышку снял, а вот пластиковая заглушка с резинкой не поддавалась, взял кусок электрода, заточил болгаркой(куда же без нее), загнул кончик, нагрел паяльной лампой и вытащил.

Полный размер

Паяльная лампа и электрод, лучшие помощники при снятии фильтра Халдекс.

Судя по всему грязь уже пошла мимо фильтра, т.к. он забился

Полный размер

По ходу дела грязь уже пошла мимо фильтра

Пройти мимо фильтра рука не поднялась, на вид вроде все нормально, черный и все, разгрыз его кусачками, а на фильтрующем бумажном элементе довольно много склизкой грязи, снимаешь ее ножиком, она как солидол-черный. Фильтр весь забит ровным слоем, как там проходило масло история умалчивает. Походу фильтр был забит и масло шло мимо.

Полный размер

Вот она грязюка.

Кстати само масло в Халдексе не очень сильно страдает при работе, взял грамм двести и прогнал его один раз через фильтр(обычная вата), вся грязь осела, а масло стало чистым. При это буквально через несколько секунд фильтр из ваты забивается и масло проходит с трудом. Черная субстанция(ПО МОЕМУ мнению это основная беда его работы) из за грязи очень плохо пропускает масло.

Полный размер

Грязь из масла халдекс.

Больше всего удивляет, что масло для Халдекса за год подорожало в ТРИ РАЗА, я его в апреле 15 года брал за 1333 рубля, теперь оно стоит 3200 рублей! Развод какой-то от компании Вольво.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 82000 км

www.drive2.ru


Смотрите также