Замена масла в двигателе уаз патриот


Замена масла в двигателе — бортжурнал УАЗ Patriot 2015 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток.

Вот и докатились мы практически до 22 тысяч. Еще бы 1000 откатать и залить масло через 7500 как планировалось, но время и место есть как раз сейчас — упускать такую возможность нельзя.Последний раз масло менялось на ТО-1 у ОД. Было залито Масло моторное п/с I-Sint LT 10W-40 + фильтр NF-1005.На нем я отъездил осень, зиму и весну. По ощущениям: заводилась всегда нормально, иногда дымила на холодную (не продолжительно, возможно топливо). Не нравилось что довольно долго горела лампа давления масла после запуска (до 3-5 секунд). Видимо вопрос больше к фильтру. Мелковат? Клапан? В любом случае не рекомендую и себе брать не буду.На замену приобретено:Масло моторное синт Gazpromneft Premium N 5W-40 (по случаю скидки. Годные футболки в нагрузку;) )

Полный размер

Gazpromneft Premium N 5W-40

фильтр Ливны 3105.1017010 (на базе по смешной цене около 160 рублей)

Полный размер

фильтр Ливны 3105.1017010

Промывка двигателяСъемник для фильтра (не пригодился — открутилось от руки). Цепной брать не стал, потому что иногда под нагрузкой цепь начинает сминать и врезаться в корпус фильтра, а это не по феншую.Крышка маслозаливной горловины. Так как крышка ГБЦ начала потеть и масло погнало на форсунки.

Полный размер

Обратная сторона

Так же по ходу была куплена заглушка взамен облезшей (облезла на 21000 :) )По работам ничего сложного. Погрел, добавил промывочку, потарахтел 5 минуток, нырнул под машину, открутил сливную пробку (Ох и длинная резьба!..Необходим ключ на 15), слил, открутил масляный фильтр (зря я щиток внизу снимал — фильтр доступен сверху без проблем. Когда его открутил не вылилось ни капли. Это гут). Все слил. Протер пробку, закрутил, посадочное для фильтра, в фильтр маслица, резинку смазал и от руки завернул.

Полный размер

Места хватает

Залил 6,5 литров. Завел все ок. Ура!Вот так мы внутри выглядимПо ощущениям: Ну блин небо и земля на свежем то маслице !А по делу значит так. Лампа давления теперь гаснет практически мгновенно.Из грустного. До замены эпизодически, внезапно, по разному при работе двигателя на ХХ (на холодную или горячую не важно) появляется посторонний звук, похожий на нечто среднее между стуком гидрокомпенсаторов и лязганьем провисшей цепи. Звук то есть то нет. ОД естественно ничего не замечает.Связывал все это со старым маслом.И сегодня сменив его обрадовался потому что двигатель зашуршал! Реально как бензинка! Шур-шур-шур :) Стал отзывчивей, мягче, прям чувствуешь его тягу. Я подумал что счасьеь есть.

Но радость была не долгой — через пяток км по городу наш лязг вернулся. И я загрустил…Буду с ним дальше решать.

www.drive2.ru

Самостоятельная замена масла в двигателе УАЗ Патриот

Любой автомобиль рано или поздно начинает требовать замены масла в двигателе. Это касается и машины УАЗ Патриот. Важно, чтобы масло в моторе было залито хорошее. Многие стараются использовать дешевые аналоги фирменных жидкостей, но этого делать не стоит, так как последствия могут быть самыми роковыми. Многие задумываются, какое масло лучше заливать. Обязательно нужно руководствоваться теми данными, которые указаны в соответствующей документации на автомобиль.

Это позволит сделать все максимально качественно. Не только мотор требует замены масла, но и КПП УАЗ Патриот. Лить масло в КПП также следует только то, которое указано в соответствующей документации. Замена масла в двигателе УАЗ Патриот требует использования различных инструментов и материалов. Для работы понадобятся:

  • ключ, который будет использоваться для снятия масляного фильтра;
  • воронка;
  • под пробку сливного отверстия нужно подобрать ключ, для УАЗ Патриот его размер — 24;
  • непосредственно масло.

Итак, когда все инструменты и материалы подобраны, это означает, что можно приступать непосредственно к проведению работ.

Содержание

  • Порядок проведения работ
  • Как лить масло: рекомендации
Вернуться к оглавлению

Порядок проведения работ

Для начала в обязательном порядке нужно нагреть двигатель. Замена масла осуществляется именно на горячем моторе. Датчик давления масла позволит определить показатели давления. Жидкость в картере обязательно должна быть теплой, так как только в этом случае меняются ее свойства текучести. Она должна свободно перетекать через соответствующее отверстие. Лить масло можно не сразу, ведь необходимо еще и заменить масляной фильтр. Как уже отмечалось ранее, датчик давления покажет оптимальный параметр текучести жидкости.

Лить в мотор стоит именно то масло, которое значится в сопроводительной документации на автомобиль. Некоторые стараются использовать альтернативные варианты жидкости. В этом случае обязательно нужно предварительно промыть силовую установку с помощью промывочного масла. Это обеспечит безопасность в дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Перед тем как приступить непосредственно к процессу, нужно открутить пробку заливного отверстия.

Она располагается в верхней части двигателя. Однако работать здесь не совсем удобно, ввиду того что пробка располагается в непосредственной близости от шлангов и различных проводов. Производитель автомобиля не позаботился об удобстве заливки масла, что, разумеется, не делает ему чести. Но суть не в этом, поэтому идем далее. Теперь можно переходить к откручиванию сливной пробки. Датчик давления масла пока не стоит трогать.

Некоторые модели машины УАЗ Патриот не позволяют с легкостью добраться до сливного отверстия. Это делает процесс замены жидкости весьма затруднительным, поэтому необходимо заранее открутить защиту двигателя. Подобная мера позволяет без каких-либо проблем дотянуться до слива и до соответствующей пробки.

Слив масла следует производить в специальные емкости или в разрезанную канистру

Пробка имеет самоуплотняющуюся резьбу, это можно легко обнаружить после ее снятия. К тому же производитель позаботился и о непроницаемости изделия. Здесь всегда все промазано герметиком. Нужно запомнить, что после заливки масла в двигатель, а также установки масляного фильтра обязательно нужно нанести герметик на крышку. Далее все делается предельно просто. Старое отработанное масло нужно слить в специальную емкость.

В качестве нее можно использовать старую разрезанную канистру. Масло должно без каких-либо проблем стечь. Оно может быть горячим, поэтому сливать нужно предельно аккуратно, при этом соблюдая все меры предосторожности. Горячий материал всегда опасен не только для самого человека, но и для окружающих. Теперь нужно открутить посредством специального ключа масляный фильтр. Сделать это не всегда представляется возможным.

В некоторых ситуациях куда проще применить для этого отвертку или другой подходящий инструмент. Самое главное, в кратчайший срок открутить масляный фильтр. Эта проблема в особенной степени касается тех автомобилей, в которых установлены кондиционеры. Под капотом остается минимум свободного пространства из-за плотности установки деталей и узлов машины.

Вернуться к оглавлению

Как лить масло: рекомендации

Теперь нужно подождать некоторое время, пока масло полностью не стечет в емкость. Зачастую для этого не требуется много времени. Теперь можно установить на место сливную пробку и масляный фильтр. Он должен быть новым, так как использованный уже наверняка достаточно давно засорился и малопригоден для последующей работы. Вкручивать эти детали стоит теми же самыми инструментами, которые использовались для их снятия.

На самом деле вся процедура занимает достаточно немного времени. На это требуется около 10 минут. Разумеется, работа в значительной степени упрощается, если применять подъемник или эстакаду для ее выполнения. Поверхность обязательно должна быть ровной. В противном случае велика вероятность того, что залито будет нетребуемое количество масла. Если использовалось для заливки промывочное масло, то его обязательно нужно будет повторно сливать.

Сливная пробка будет откручиваться повторно. Промывочному маслу нужно побыть в моторе приблизительно 5-7 минут. Если все прошло нормально, то можно приступать к заливке обычного масла. Делается это предельно просто. Всегда нужно помнить, что все работы проводятся на разогретом двигателе. В противном случае можно получить необъективную картину происходящего процесса.

Для того чтобы лить масло, нужно установить воронку. Это может быть обычная, которая используется всеми автолюбителями воронка, но если она отсутствует, то можно смело использовать отрезанную часть пластиковой бутылки. Просто можно взять нож и удалить ее нижнюю часть, а лить масло в этом случае необходимо через оставшееся горлышко.

При заливке новой смазки ее уровень определяют щупом

На специальном щупе обязательно располагаются отметки. Заливать масло необходимо до той, которая обозначается буквой П. Теперь можно на место прикрутить заливную пробку. В этом нет ничего сложного. Самое главное — нужно стараться не повредить провода и датчик давления масла. Если все сделано правильно и в соответствии с инструкцией, то можно смело заводить мотор.

Больше лить ничего не нужно. Теперь проводится тест. Двигатель должен поработать в холостом режиме приблизительно 5-7 минут. После этого проверяются показания, которые показывает датчик давления масла и его уровень. Иногда может немного не хватать жидкости до нужного уровня. В этом случае придется ее доливать.

Для этого откручивается снова заливная пробка. Теперь все придется делать на глаз. В итоге уровень должен стать оптимальным. Только в этом случае можно начинать смело эксплуатировать автомобиль. Если все в порядке, то датчик давления масла покажет приемлемый результат, то есть тот, который был до начала процесса замены жидкости.

Итак, теперь работа полностью завершена. Она не подразумевает ничего сверхъестественного. Самое главное — строго следовать инструкции. Разумеется, не стоит забывать об использовании только качественного масла. Если мотор начинает работать неправильно, то можно предположить, что попалась контрафактная продукция.

В этом случае двигатель обязательно нужно промыть. Делается это с помощью все того же промывочного масла. Затем придется поискать действительно качественную жидкость на замену, чтобы снова не попасть в неприятную ситуацию. После того как работа полностью завершена, можно приступать к дальнейшему тестированию машины. Важно всегда следить за датчиком давления масла.

Его показания должны быть стабильными. Лить что попало в картер двигателя не рекомендуется. Обязательно нужно проверять все сертификаты, которые имеются у продавца, чтобы затем можно было предъявить ему какие-либо обвинения из-за несоответствия. Предложенная здесь инструкция поможет каждому автовладельцу при возникновении такой необходимости произвести замену масла в двигателе УАЗ Патриот.

maslomotors.ru

Замена масла в двигателе. — бортжурнал УАЗ Patriot Limited ЗМЗ-409 Кукусик 2014 года на DRIVE2

Давно уже хотел поменять масло в двигателе, так как на ТО-0 по ошибке мне залили не моё купленное масло, а то, что диллер захотел.Хотел попасть по пробегу на ТО-0.1 (7500км), но время позволило это сделать только в 9000км.При смене, как положено по инструкции, была использована промывка:

Liqui Moly Oilsystem Spulung Light

1. Добавить в прогретое масло перед заменой;2. Запустить двигатель и дать ему поработать 10 минут на холостом ходу;3. Слить масло, заменить масляный фильтр (у меня сливалась совсем не прозрачная жидкость);4. Залить свежее масло;Новое масло:

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

Новый фильтр:

MANN FILTER W920/21

По поводу фильтра, многие продавцы советуют покупать W914/2, потому как W920 не влезал из за трубок кондиционера на старые 409 двигатели, в рестайлинговом УАЗе всё норм и нормально помещается, правда менять уж очень не удобно.

После замены, двигатель стал работать чуть мягче, не на столько конечно, чтобы вызвать WOW-эффект, но надеюсь, что живётся ему теперь лучше.

www.drive2.ru

10000 км и замена масла двигателя

Замена масла ДВС — одна из самых распространённых операций, проводимых владельцами автомобилей. За кажущейся простотой процедуры скрывается довольно важная составляющая обслуживания машины в целом.

На всех машинах, которыми я владел, замену масла я выполнял строго по регламенту. На каких-то раз в 10 тыс км, на каких-то раз в 15. Но Патриот машина особенная, поэтому подход к нему в этом вопросе тоже должен быть особенным.

Итак, как и обещал чуть ранее, пишу про замену масла. Пост немного сдвинулся ввиду объективных причин — пришлось заняться вопросом течи антифриза чуть раньше, чем заменой масла. Ну, ничего-ничего, это ж УАЗик.

Для начала: почему менять масло решил сейчас?

Во-первых, замеченные ранее стуки гидрокомпенсаторов на холодной работе двигателя можно попробовать устранить заменой масла.

Во-вторых, близятся холода. Я считаю, что при кардинальной смене погодных условий, а они в Петербурге при смене времён года меняются довольно резко, двигателю проще работать с новым маслом.

В-третьих, моё мнение относительно качества современных масел склоняется к негативному. То есть, современные масла не держат заявленные сроки эксплуатации. Пакеты присадок перестают работать через 280-300 моточасов, что в пересчёте на километры составляет около 8-9 тыс в условиях мегаполиса.

Пробег — 10000 км

Таким образом, после последней смены масла, которая производилась на ТО-0, в моём случае прошло около 7500 км. Именно такой срок эксплуатации современных масел в условиях мегаполиса я считаю оптимальным.

Далее. Встаёт вопрос в выборе самого масла. Дилер, как я отмечал раньше, использует фирменное масло UAZ OIL. Как показали поиски в этих ваших Тырнетах, на самом деле, это масло от компании Лукойл. Только не очень понятно, какое именно. Вероятно, не самое качественное синтетическое в нижнем ценовом диапазоне.

Также поиски в Сети привели меня к выводу, что нет смысла лить в довольно неновый двигатель (имеется ввиду не возраст конкретно моего агрегата, а давность его разработки) дорогущее синтетическое масло иностранного производителя. Тем более, что мы, вроде как, пытаемся поддержать отечественного производителя =)

Поэтому, в качестве основного масла ДВС мной был выбран тот же Лукойл, но в ОЕМ компоновке и в верхней ценовой категории.

Лучшее масло для Патриота

Теперь лично моё мнение о месте покупки масла. Я сам не покупаю и никому не рекомендую покупать масла в неспециализированных магазинах. Скорее всего, после таких покупок у Лукойла и пошла плохая слава некачественного масла. Шанс купить подделку во всяческих Лентах, Ашанах, Магнитах, авто-рынках и тому подобных торговых точках стремится к бесконечности.

В нашем городе, да я думаю и по всей России, довольно много фирменных АЗС Лукойл. Лучшего места для покупки масла от этой же компании придумать сложно. Не могу  представить, что на фирменной заправке будут продавать поддельную продукцию.

Заехав на одну из заправок по пути к дому, я приобрёл две канистры выбранного масла.

Цена за две канистры масла

А на следующий день после работы отправился на процедуру замены в сервис, где обслуживал несколько своих автомобилей до Патриота. Хотелось бы остановиться на этом сервисе более подробно, но боюсь, что читатель может счесть это за рекламу.

В сервисе оказалось, что я благополучно забыл про масляный фильтр, который, естественно, нужно менять вместе с маслом. Но, поскольку сервис на масле специализируется, у них нашёлся совместимый фильтр на своём складе. Таким образом к смете добавился и фильтр.

Вся работа по замене заняла около 20 минут.

Стоимость замены масла ДВС

xn--80aauf4adipdb.xn--p1acf


Смотрите также