Замена масла и фильтра в муфте халдекс хс90


Как произвести замену масла в муфте халдекс вольво хс90

В статье рассмотрим как происходит замена масла в муфте халдекс вольво хс90. В качестве обзора предоставлена муфта 4 поколения.

Конструктивная особенность в том, что фильтр расположен в верхней части в отличии от 3 поколения, в котором он расположен в левой части. В 5 поколении фильтр отсутствует.

Рассмотренная замена масла не подойдет для 3 поколения, т.к. насос невозможно будет снять без снятия кардана.

Производитель рекомендует менять масло каждые 60-80 т.км.

Масло в количестве около 750 грамм, каталожный номер 31325136

Рем. комплект каталожный номер 31325173

Прокладка заливного болта, каталожный номер 11998

Поэтапная замена масла в муфте haldex volvo хс90

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства на смотровую яму или подъемник.

Отключаем клеммы модуля управления халдексом и откручиваем его.

Откручиваем крышку насоса, которая поможет вытащить без демонтажа кардана и откручиваем сам насос.

При снятии подставьте емкость для слива масла.

Когда сливаются остатки масла, приступаем к чистке и дефектовке мотора насоса муфты.

Разделив мотор и корпус проверяем состояние щеток и вычищаем внутреннюю грязь очистителем. Также снимаем сеточку насоса и очищаем грязь.

После промывки оставляем детали просушиться и переходим к замене фильтра.

При подходе замены масла в муфте халдекс вольво с установленным карданом, сложным на пути становится откручивание болтов фильтра.

Болты расположены в верхней части и придется потрудится чтобы болты открутить.

После того, как болты крепления фильтра откручены, снимаем крышку фильтра муфты халдекс. Для этого ее можно поддеть плоской отверткой.

Под крышкой установлена заглушка, которая подлежит замене. Крышка расположена в труднодоступном месте и  для снятия можно использовать острый нагретый предмет, чтобы крышку проткнуть и вытащить или например загнутое на конце шило. Новая заглушка поставляется в ремкомплекте.

Фильтр установленный под заглушкой вынимается и заменяется на новый. Перед установкой новый масляный фильтр муфты рекомендованно смазать чистым маслом и установить до характерного щелчка.

Также смазываем уплотнитель новой заглушки и прикручиваем на штатное место.

Далее приступаем к установке насоса муфты халдекс, перед установкой которого очистили посадочное место. Также перед установкой смазываем уплотнитель на насосе новым маслом.

Для того, что бы насос свободно устанавливался на место его заднюю крышку можно немного подточить. Это позволит сразу же закрутить корпус насоса и при установке он не будет цеплять за флянец кардана.

Устанавливаем на место модуль управления муфтой и подсоединяем разъемы.

Откручиваем болт заливного отверстия, который также служит  уровнем масла.

Заливаем масло до того момента пока оно не потечет и закручиваем временно со старой шайбой.

Снимаем автомобиль с подъемника или съезжаем со смотровой ямы и проезжаем расстояние например вокруг дома или автосервиса.

Эта процедура необходима, чтобы масло заполнило фильтр и насос полностью.

Повторно устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для этого подойдет смотровая яма, и откручиваем пробку заливного отверстия муфты халдекс.

Доливаем масло до тех пор, пока масло не станет вытекать.

Из наполненной муфты новым маслом откачиваем 40 мл., например с помощью шприца и это будет правильный уровень.

Закручиваем пробку-болт уже с применением новой шайбы.

Вот так совсем просто как оказывается можно самому произвести замену масла в муфте халдекс вольво хс90.

blog.maslozona.ru

Замена масла и фильтра в муфте халдекс — бортжурнал Volvo XC60 Шведский TurboЛось 2009 года на DRIVE2

Пробег уже 85 т.км. и я потихоньку меняю все расходники ибо за авто надо следить!Для начала хотел бы выразить благодарность всем, кто консультировал по данному вопросу, особенно Kutcero ибо самому уж очень сложно допереть как там все устроено.Итак нам понадобится:1. Фильтр муфты- комплект из крышки, 2-х болтов и самого фильтра 31325173;2. Масло в муфту 31325136;3. Набор головок и шестигранников.

Порядок замены таков:

1. Снимаем с резинок глушитель и отводим в сторону вправо;2. По центру авто и ближе к двигателю откручиваем крепления-фиксаторы кардана;3. В месте соединения муфты и кардана откручиваем 6-гранником болты со скобами;4. С обратной стороны соединения есть 2 отверстия, но не под резьбу. Туда вставляем выколотку и выбиваем-кардан выпадает;5. Чтобы снять фланцевый соединитель необходимо его застопорить и изнутри открутить гайку на 24 вроде, а там и доступ к фильтру;6. Снимаем крышку фильтра и меняем фильтр. Самое интересное, что на фильтре была грязь, а масло достаточно чистое при откачке, значит фильтр свое дело делал.У меня произошла проблема.крышка снялась, а пластиковая заглушка-уплатнитель не вылезла-пришлось выковыривать.7. Собираем все в обратном порядке;8. Через заливную пробку откачиваем при помощи шприца старое масло — у меня оно было Достаточно чистым и закачиваем новое. У меня откачалось около 500 грамм. столько же и влезло.Таким образом узел был обслужен и больше я туда не полезу. Теперь моя душа спокойна и опасения были напрасны.Осталось 500 грамм масла и сальник, который стоял между фланцевым соединителем и муфтой. Родной был в хорошем состоянии и смысла менять его я не увидел.Еще хотел поменять масло в угловой передаче, но как добраться до заливной пробки я так и не понял, поэтому-не судьба:-)Параллельно через контрольную пробку АКПП слил пару капель масла на белый лист. Масло оказалось не сильно темным, без запаха гари и посторонних частиц-значит менять пока не буду.

Надеюсь моя запись кому-то пригодится. Следите за своими верными друзьями и они вас будут только радовать!

www.drive2.ru

Замена масла и фильтра в муфте Haldex и замена масла в Двигатели. — бортжурнал Volvo XC90 👑 лосЁнок 👑 2010 года на DRIVE2

Всем привет!Ну вот и опять сегодня солнышко вся Латвия готовится отмечать местный праздник Лиго! А я решил поработать встав сутра поехал я в Musa Motors за маслом и фильтром в муфту HALDEX. На удивления официалы сегодня работают всё вместе мне обошлось в 51 евро это с небольшой скидкой.Вообщем рассказывать нечего процесс описан ни один раз в интернете. Вообщем смотрим фотки. Скажу только что открутилось всё нормально благодаря хорошему инструменту=) А вот фильтр с трудом вылез.Масло в Муфту оригинал No 31367940Фильтр в муфту оригинал No 31325173Масло в двигатель фирмы ENI i-Sint 5w30

Фильтр масленый Knecht OX370 D

Пробег: 205000 км

www.drive2.ru

Смена масла, замена масла и фильтра муфты Haldex — бортжурнал Volvo S60 2.5T AWD Fast & Furious 2007 года на DRIVE2

Плановое ТО, как говорится классика жанра. Я даже думал не писать об этом в бж, но так как смена масла в муфте заднего привода не совсем тривиальная вещь, то пару строчек всё таки напишу, заодно и для себя будет инфа на каком пробеге было сделано ТО.Итак…смена масла в двигателе : ничего нового, всё просто и тривиально …Масло Motul Power Racing 5W30, которое уже отлично зарекомендовало себя на этом моторе тихой работой, очень низким разходом даже на треке и хорошим временем выходом на темп. режим в низких температурах, и оригинальный фильтр от Mahle.

моторное масло Motul Power Racing 5W30 и фильтр

Далее смена масла в муфте Haldex. Я в игры не играю с такими вещами и поэтому пользуюсь только оригинальными запчастями и смазками: был куплен оригинальный фильтр для муфты (30787687) и оригинальное масло transmission oil AOC. Для замены масла в муфте поехал в гараж, так как дома нет возможность вывесить всю машину.

комплект для замены фильтра в муфте (30787687): фильтр, крышечка и два новых болта

transmission oil AOC

Замена масла в муфте дело не сложное:1. Снимаем глушитель с резиновых креплений в задней части, отодвигаем его и ставим на опору2. Делаем пометки на кардане и на приводах, что бы потом было легко вернуть на прежнее место, и снимаем кардан : сначала откручиваем посредине подвесной подшипник, потом спереди 6 болтов, а потом заднюю часть — тоже 6 болтов.далее немного танцев с бубнами и молотком :))), что бы сорвать прикипевшей за 7 лет кардан с места

3. Откручиваем центральную гайку маховика на муфте и получаем полный доступ к насосу и фильтру

сняли кардан и маховик, получили доступ к фильтру и насосу (фильтр слева, насос черный прямо под приводным валом)

4. Откручиваем старый фильтр и снимаем для промывки насос, масло само сливается :)))

открутили фильтр и насос

старый (справа) и новый(слева) фильтры

5. Устанавливаем новый фильтр, промываем насос от старого масла( я мыл средством для чистки тормозов) и тоже ставим на место

насос до промывки

и уже после

новый фильтр и насос уже на месте

6. Откручиваем заливное отверстие (находится в правой части корпуса вверху ) и заливаем масло до момента, что оно начинает выливаться обратно (примерно 700-750 гр.)7. Закручиваем гайку заливного отверстия и продолжаем ловить кайф от AWD :))))

ПыСы:)))) еще один момент : так как кардан был снят полностью, ты мы решили разобрать, промыть и положить новую смазку в заднем шрусе — работа не сложная, но требует аккуратности, что бы потом всё аккуратно собрать и шрус потом не заклинило.

Вот такие дела. Всем спасибо!

www.drive2.ru


Смотрите также