Вольво хс90 замена масла в угловой передаче


Замена масла в угловой передаче. — бортжурнал Volvo XC90 3.2, семь мест 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте.Искал я как добавить запись в БЖ моей черной Вольво с телефона, но не нашел. Значит получится так, просто новая запись.Задумал я поменять масло в угловой передаче на своей шестицилиндровой, то есть 3.2. Как я это сделал? Посмотрел я на нее снизу, и даже не стал пробовать тыкать шлангом в заливную пробку и вытягивать старое масло шприцом, а просто решил просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу, вкрутить пробку.Значит и фотки.По порядку:Отверстие сверлом 11/32(все в дюймах)- это размер чтобы потом прорезать резьбу 1/8NPT(National Pipe Thread)- фактически диаметр почти 10мм. Резьба трубная, под конус. Затягивается и уплотняется даже без герметиков.Слитое масло видим, черное, но без металла, запаха горелого нету. Значит агрегат работает как надо.В заначках нашел все-таки герметик для трубной резьбы. Больше как для успокоения совести.Масло использую CAT Synthetic 75W-140. Жидкое на морозе, хорошая вязкость при рабочей температуре, значит толстая пленка.Плюс, на последнем фото присадка в масло для предотвращения пенообразования. Залил один 60-ти миллилитровый шприц ко всему.Резьбу нарезал, пробочку намагнитил такой вот штуковиной, кстати удобно магничить и размагничивать отвертки по желанию и необходимости. Видим даже силу намагничивания.Новое масло, присадочка.Когда нарезал резьбу стружка стекала с остатками масла вниз по метчику. Но через пару дней солью масло и поменяю опять, благо его дофига.Такой вот ремонт. О наличии еще одного отверстия в корпусе передаче не беспокоюсь, все ребра жёсткости на своих местах, отверстие в своего рода масляном поддоне, никак не влияет на прочность.

Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Замена масла в Угловой — Volvo XC90. Прошу совета! — бортжурнал Volvo XC90 2007 года на DRIVE2

Пробег уже за 200 000 перевалил. Считаю необходимым поменять масло в угловой и в редукторе (не помню точно как он называется). В сервисе говорят мол мы тебе поменяем со своим маслом — Mobil 75W-90 (Канистра 20 литров — каталожный номер 153057). Литр в сервисе стоить будет 1000 рублей. Мол литр туда и литр сюда. Меняют путём выкачки шприцом старого и заливки нового (за работу по 600 рублей).Решил что 1000 за литр дорого, думаю сам куплю через zzap и приеду поменяю. Залез на экзист, выснилось что там этих масел тарнсмиссионных очень много по таким характеристикам (вязкость 75W-90, спецификация API — GL-5). Номера у каждой бутылки разные, хер короче разберёшь что между ними разного и какую надо покупать.Подумал что мол меняется редко можно и оригинал залить. Хотя в сервисе утверждают что в канистре оригинала залит Mobil. Зашёл на тот же экзист, выяснилось что и оригинала как минимум 2 канистры по одному литру. НО вязкость у оригинала 75W-80

Короче в конец запутался. Что брать то в итоге?Ниже скриншоты и картинки.

Пробег: 206000 км

www.drive2.ru

Борьба за вечность трансмиссии VOLVO или замена масло в трансмиссии — бортжурнал Volvo XC70 2008 года на DRIVE2

Недавно на моей фирме случилось маленькое ЧП. Я стал пешеходом, мой верный ХС-лось уехал возить жо.пы моих шефов. Этот казус случился в связи с поломкой 2-ух ХС-90 шефов. Загнав первую ХС-ху на ремонт, не выдержала двух седоков вторая, шеф К. ездит спокойно а вот шеф Ю. научил вольво ездить в дрифте и никакая Dynamic Stability and Traction Control не помеха. В общем мой ХС-лось достойно выдержал недельную разлуку со мной и вернулся слегка чумазый и взъерошенный.

завтра в баню

Приученная к спокойной езде volvo шефа К. не выдержала напора шефа Ю. и сдалась. Были проблемы с течью рулевой рейки, в мороз потек сальник, но это совсем другая история. Пока мы ожидали этот злополучный сальник решили дополнительно произвести ТО по замене трансмиссионной жидкости. Эта тема конечно не нова, но как говорится вечна. Поскольку система и принцип AWD у ХС-90 и ХС-70 схожи, я решил поделиться и своим опытом.

пациент volvo шефа К.

При замене трансмиссионной жидкости рекомендуется прогреть то место где и будет производиться замена, соответственно наш авто был недвижим и мы воспользовались феном.Первым начали с заднего моста 1 фильтр муфты haldex 2 замена жидкости муфты 3 замена жидкости в заднем редукторе.

извените за качество фото но под рукой как всегда только телефон

на поздних версиях пробки муфты и редуктора находятся рядом

пробка заднего редуктора находится между усилителями подрамника

Заливные пробки взяли на себя обязанности и сливных, в помощь шприц с функцией откачки и закачки жидкости.Сам процесс замены я к сожалению не фоткал, но это и не секрет volver-xc90 все показал и рассказал.Хочу лишь добавить что мы снимали кард.вал в haldex 4 фильтр вверху и подругому его не достать. Жидкости все оригинал, в вечность масло я сомневаюсь и после 100 000 км пробега его потемневший вид и сгустки при замене фильтра haldex тому доказательство. А вот замену жидкости в угловой передачи и АКПП постараюсь описать подробней.

откручиваем заливную пробку угловой передачи

После ремонта рейки авто снова на ходу, мы его как следует обкатали согрели и дальше выполнять свою миссию. Попытка откачать масло из заливной пробки в угловой передаче не удалась, гибкий шланг входит примерно на 2-3 см. что ему мешает увидеть сложно или невозможно но это меня не расстроило. Вооружаемся дрелью и в перед устранять недочеты скандинавских инженеров. Я просверлил отверстие диаметром 8, после того как слилась вся жидкость нарезал резьбу м10*1,5 и изготовил пробку, болт м10*1,5 в помощь.

русификация ХС90

в прошлом болт М10*1,5*30

К моему удивлению масло еще имело светлый цвет, но процесс покидания жидкостью недров УП продолжался и мне одному с дрелью и промасленными руками его уже было поздно останавливать.Ну до ладно, новое масло на готово, шприц в руках, новая запчасть на месте.

залил 650 грм

закачиваем в недры УП

новая деталь на месте

Разобравшись с угловой передачей переключился на АКПП.

Не сочтите друзья за рекламу, масло в АКПП заменил установкой.

подключение установки

начинаем процесс

Прикрепив шланги установки к системе охлаждения ATF в АКПП, переводим установку в режим рециркуляции, заводим авто и переводим режимы АКПП в D затем R, после прогрева коробки ставим положение N, проверяем уровень ATF в АКПП.

извеняюсь за кривописание в компе я больше чайник чем в авто

Пробка в красном кружке для контроля ATF, в желтом для слива жидкости.При отворачивании красной пробки должно выгнать немного ATF при условии что у вас сухая коробка и нигде нет течи в противном случае потребуется ремонт АКПП. И так прогрели АКПП проверили уровень ATF, приступаем к замене жидкости.

замена ATF

замена ATF закончена

визуальный контроль

На замену ATF ушло 14л, замену продолжал пока в контрольных окошках жидкость будет одинакового цвета. В прошлый раз производил замену ATF на hyundai tucson, ушло 8л, но и жидкость в нем была чище, а в среднем уходит по 10л. Масло замена на ATF TRANSWAY S DX III J от компании STATOIL с допуском 3309.

цена за литр в р-оне 330 руб

Скоро планирую произвести такую операцию и на своей ХС-хе. Потихоньку прикупаю расходники и готовлюсь к большому ТО по замене всех жид-ей, ремня ГРМ, и т.д, в общем руки не доходят, но как доберусь будет полный отчет.Описывая свою жизнь в гараже хочется верить что она проходит не только в пользу авто но и в пользу тех кто ценит и уважает труд других. Цените и уважайте друг друга друзья! С Уважением DENIC-SV!

www.drive2.ru

Замена масла в конической передаче VOLVO XC90 2.5T — бортжурнал Volvo XC90 2005 года на DRIVE2

Категорически всех приветствую.Вот как то ездил на машине, ездил, и ни чего с ней не делал… не порядок. Решил, что пора обслужить ее с низу. Начал с замены масла в угловой.Взял головку на 13Шприц со шлангом

Масло SAE 75W-90 GL-5

Полный размер

Масло №1 в Японии. Сделано в Китае))

Начнем прогулку)Снимаем защиту двигателя

Откручиваем заливной болт

Полный размер

Цвет масла ожидаем.

Откачиваем старое масло

Полный размер

Вообще не сложно)

Масло горелым не пахло, но цвет и частицы чего то в нем не оставляют сомнений в правильности мероприятия

Полный размер

Плохо видно, но мусор там есть

Заливаем новое масло пока не начнет вытекать обратно и откачиваем обратно 100мл. Получается 650мл, все как по учебнику.Закручиваем заливной болт.Ставим на место защиту двигателя.

Все. Спасибо за внимание.

А еще заметил это…

Полный размер

Течет сальник коробки на левом приводе

…надо менять.

Пойду посмотрю, что там сзади…

www.drive2.ru


Смотрите также