Замена масла в акпп 210 мерседес
w210 замена масла в АКПП — бортжурнал Mercedes-Benz E-class Черный универсал 1998 года на DRIVE2
В моей записи www.drive2.ru/l/10176465/ про масла и допуски одним из ребят было верно подмечено что купленный мной LUKOIL ATF не совсем тот кторый мне подходит по допускам, а именно — LUKOIL ATF SYNTH M 14.Не смотря на то что машина чувствовала на нем себя отлично, я решил масло всеже поменять чтобы все было как положено:)Процедура замены 100 раз описана, тут ничего особо писать не буду.Масло я выбрал FUCHS TITAN ATF 4134, номер по каталогу Fuchs 600684099 — оно вообще странное, на банке только 1 допуск — только 236.14 — есть мысль что это оригинальное мерсовское.Прокладка поддона и фильр от FEBI.Немного наблюдений:— когда сливал древнее масло при заливке Лукойла — оно воняло гарью короче езженное было не мало, цвет — чернущий— Лукоил — прошел в коробке от силы 5000 км. — на вид стал не прозрачным, запаха нет вообще никакого.— в коробасе обнаружил налет типа осадка, думаю он и раньше был просто в больших количествах (хорошо видно на фото на маслянном фильтре) видимо болтался там с древней жижей — а Лукоил его вытащил из каналов (промыл какбы коробку)— на Фуксе проехал всего ничего — по ощущениям разницы нет— 722 коробас со сливной пробкой гидротранформатора — весч! — сливается все масло
— вот недопонимаю — какой смысл делать так что из ГТ нельзя слить масло? у меня его 4 литра выбежало от туда.
www.drive2.ru
Замена масла в акпп. 722.6 — бортжурнал Mercedes-Benz E-class Это V8 AMG. 1997 года на DRIVE2
Всем привет. Сегодня меняли масло в акпп. Да провозились очень долго с ним. много писать не буду. То болты не откручивались, то еще что, покупайте при замени сразу новые болты)) Все заменили, ушло 15л масло с промывкой, и еще 1лит. на долив оставили. Прогоняли масло все аппаратом, интересное зрелище)) Вот все в картинках будет.
вот сервис по замене масла.
щуп и штекер разъема купил.
разъем, его думаю при замене обязательно надо менять, поймете для чего из видео ниже.
сервисный щуп.
ну вот мы и внутри.
сливаем старое гавно, потому что реально гавно было залито.
поддон на мойку
фото со снятым поддоном.
висит красавец.
фильтр и прокладка акпп.
меняем электро разъем.
масло в акпп.
вот такой аппарат прогоняет масло в в акпп.
прогоняется пока второй верхний индикатор не станет, как и нижний чисто красный, это показывает что масло пошло уже чистое.
вот и все все чистенько и готово.
+ Видео с подробным отчетом по замене масла в АКПП серии 722.6 Mercedes w210 Чистим блок управления, промываем гидроблок.www.drive2.ru
Ремонт мерседес е210 течь АКПП 722.6 и замена масла — бортжурнал FIAT Scudo 1.9TD 1998 года на DRIVE2

Есть в мерсовской коробке под №722.6 болезнь- течь масла через разъем соединяющий БУ с ЭГБ. Лечится заменой разъема. Чтобы поменять разъем нужно слить масло, потом потянуть за флажок вниз, вытянуть штекер, под ним винтик под головку на 7! Достать разъем и заменить на новый, стоит от 7$ на экзисте. Но мы пошли дешевым путем, на разъеме есть два сальника, они то и текут, вместо них подобрали такие на складе от ЗиЛа, себестоимость 1$. Заодно поменяли и масло с фильтром.По официальному каталогу по технологии для замены масла надо 14 л.1. Слить масло, снять поддон, заменить фильтр, поставить поддон (6 болтов под торкс 30 или 35)2. Снять маслоотводящую трубку (находится над разъемом- полый болт под ключ на 19) одеть на неё шланг и опустить в мерную емкость.3. a) Залить в коробку 5 литров, завести двигателькак только сольется 3 литра заглушитьb) залить 3 литра свежего и снова завестиопять как только сольется 3 литра заглушитьc) залить 3 литра свежего и снова завестиопять как только сольется 3 литра заглушитьd) залить 3 литра свежего масла, закрутить маслоотводящую трубку на место.Итог потрачено 14л масла.
В пункте a) может слится меньше чем три литра!
Может чего не дописал задавайте вопросы отвечу.









www.drive2.ru
Полная замена масла в АКПП
Есть несколько способов заменить масло в АКПП.
- Частичная замена масла масла.
- Полная замена масла в АКПП на аппарате циклической смены, которая делается на СТО.
- Полная смена своими руками (неофициальная кустарная). На свой страх и риск.
По сути, аппараты циклической смены это обычная емкость и показометр. АКПП может сама вытеснять жидкость через шланги теплообмена. При такой смене точно так же как в первом способе сливают масло с картера АКПП.
Сначала нужно залить свежее масло через щуп — стараются залить чуть больше уровня? чтобы потом сливая отработанное — не оставить сухой коробку. Затем открутить шланг выхода жидкости из коробки и опустить его в пластиковую бутылку известного объема 1.5-2 литра.
Теперь следует завести машину, и с коробки в бутылку вытиснится старое темное масло. Как только бутылка наполняется (не до краев) — нужно заглушить двигатель. Масло продолжить немного бежать и наполнять бутылку полностью.
Закрутить шланг обратно и залить свежее масло через щуп. Можно повторять пока из шланга не побежит светлое масло.
Подробнее о других способах можно узнать здесь: www.oil-club.ru/zamena-masla-v-akpp/
etlib.ru