Замена масла в акпп шевроле круз
Замена масла в АКПП. ТО-3 часть 1 — бортжурнал Chevrolet Cruze взаимный 2013 года на DRIVE2
Всем привет друзья!Завтра мне предстоит ТО-3 в Чехов-Авто о котором я расскажу отдельно.
По регламенту ТО-3 официалы меняют масло ДВС, фильтр и фильтр салона — все как обычно в принципе. Но сторожилы советуют поменять частично масло АКПП на ТО-3, лишним точно не будет. Надеюсь удастся избежать дорогостоящего ремонта АКПП в будущем.
Полный размер
Пообщавшись с одним человеком который собаку съел во всех этих делах, он сказал что масло Zic Dexron 6 очень хорошее и дешевле оригинала и прочих подобных масел и то что смешивать разные марки масел допустимо. Еще для для меня было открытие — наше масло для АКПП красного цвета
На счет того сколько масла нужно взять, мнения разнились — кто то говорил и писал что слилось 4.5 литра, кто то что 5,5 литров. Я думал сколько взять мне, и взял 5 литров. В итоге слилось 6 литров. Пришлось доливать литр слитого масла, т.к меняли по принципу — сколько слилось столько и залить.
После замены нужно завести автомобиль и поочередно по переключать все режимы АКПП.Завтра надеюсь что официалы заменят левый сальник и соответственно уровень масла посмотрят и если нужно дольют.
Стоимость 5л масла — 1650р со скидкой + 800 р замена в знакомом сервисе.
Всем спасибо! все ровных дорог! Спасибо что читаете! Буду стараться рассказывать Вам обо всем с чем столкнулся.
Полный размер
Вот такое черное масло было
Полный размер
Это непосредственно отверстие в которое заливалось масло
Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 34900 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП — бортжурнал Chevrolet Cruze 2011 года на DRIVE2
И такНа следующий день после покупкиПроехав пару километров,Понял, что попал на новую коробкуУжасно дергалась
А между первой и второй вообще провал, а потом толчок
Когда покупал машину, катался на ней и домой ехал, даже намёков на это не было…наверное ночью подменили😂
Бегом в сервис на диагностикуПока ехал она не много прогрелась и толчков стало меньше
Итог диагностики меня порадовалПо акпп ошибок нет! И скольжение пакетов или дисков, не помню точно, все в допуске!
В чем же дело?
Посоветовали сделать полную замену маслаФильтр у нас на ней не меняется, только при полном разборе, поддон тоже не снимается!
Для полной замены масла надо 10 литровДопуск декстрон 6Цена за литр маленькая, но не когда тебе надо 10 литров…Походив по рынку, послушал отзывы про все масла, решил остановиться на ZIC
Брал через автодок, хотя в общем поиске его не перелагало для замены, наверное не проплатили рекламу
Может кому номер пригодится
Замена была ( не через автомат ) принцип литр слил, литр залил, вышла мне 2000₽
Первые литры были просто чернее чёрного, смола просто отдыхала! Хотя старый хозяин рассказывал про замену у оф. дилера на 60 тыс.
Результат выше прочитанного!Провал ушёл, даже на холодную, толчки тоже пропали, чувствуется не много переключение передач, далеко не мягкое оно!Замена масла дала о себе знать в лучшую сторону!Рассказал мастеру про обучение коробки, где то тут на сайте у кого то прочитал, в ответ услышал усмешку…сама сделает себе адаптацию, если ей надо будет
Следующем этапом будем Чип!
Цена вопроса: 5 758 ₽ Пробег: 100000 км
www.drive2.ru
Рекомендации по самостоятельной замене масла в АКПП автомобиля «Chevrolet Cruze»
Уход за автоматической трансмиссией должен осуществляться своевременно и регулярно, только тогда коробка сможет служить верой и правдой владельцу автомобиля и не подведёт внезапным выходом из строя. Чтобы поддерживать АКПП «Chevrolet Cruze» в исправном состоянии, необходимо следить за уровнем трансмиссионной жидкости и периодически её обновлять. Процедура является обязательной и не требует специальных навыков автомеханика. Замена масла в АКПП «Шевроле Круз» может проводиться автовладельцем самостоятельно без привлечения сотрудников сервиса.

Когда менять ATF
Сроки плановой замены трансмиссионной жидкости могут варьироваться в зависимости от условий эксплуатации от 50000 до 75000 км. пробега. Учитывать нужно не только внешние факторы (климат, состояние дорог, наличие пробок и пр.), но и манеру вождения автомобилиста. Замена масла в АКПП «Chevrolet Cruze» может понадобиться раньше заявленного срока, если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях. При этом необходимо регулярно проверять уровень ATF, а заодно и осматривать коробку «Шевроле Круз», не вытекает ли из трансмиссии трансмиссионное масло.
При покупке машины с рук все смазочные материалы рекомендуется менять незамедлительно, по причине того, что вы не можете быть уверены в качестве продукции, которую использовал предыдущий владелец авто.
Проверка уровня масла в АКПП
Периодичность проверки составляет примерно каждые 15000 км пробега, но при появлении посторонних шумов или вибраций провести осмотр нужно сразу же.
Рассмотрим подробно, как проверить уровень масла в коробке автомат «Шевроле Круз»:
- перед процедурой необходимо проехать на авто 5 – 10 км., чтобы разогреть коробку;
- далее загоняем «Chevrolet Cruze» на яму или устанавливаем на подъёмник;
- ставим на ручной тормоз, переводим рычаг коробки передач в нейтральное либо парковочное положение;
- откручиваем контрольную пробку, располагающуюся сбоку от АКПП, и сливаем жидкость в предварительно подготовленную ёмкость (двигатель при этом остаётся заведённым);
- закручиваем пробку, когда масло стечёт;
- оцениваем объём стёкшей жидкости, её должно быть около 300 мл.;
- заливаем в маслоналивное отверстие 400 мл. ATF;
- проверяем также коробку на предмет течи.
Коробки могут иметь конструктивные отличия, иногда взамен контрольной пробки устройство оснащено отверстием с уровнемером. Тогда проводить проверку ещё легче.
Какое масло заливать
Работа устройства напрямую зависит от того, какой продукт заливается. Какое масло заливать в АКПП «Шевроле Круз», указано в мануале. Автопроизводитель рекомендует использовать в автомате оригинальную жидкость GM 93740313 4SP или другую ATF Dexron VI. Продукцию, не соответствующую данному стандарту, применять крайне нежелательно, так как это может повлечь за собой скорый износ коробки.
Объём жидкости для АКПП «Шевроле Круз»
Сколько масла заливать в АКПП «Шевроле Круз», будет зависеть от выбранного варианта замены. Для частичного обновления в среднем требуется 5 – 6 литров ATF. Такой вариант процедуры не предполагает стопроцентного замещения смазочного материала, некоторый объём остаётся в трансмиссии. Для полной замены старой жидкости ATF понадобится до 8 литров масла.
Что потребуется для замены
Для проведения процедуры понадобятся следующие инструменты и материалы:
- рекомендуемая жидкость ATF;
- новый фильтрующий элемент;
- набор ключей;
- уплотнители для пробок и фильтра;
- воронка;
- перчатки, чистая ветошь;
- ёмкость для слива отработки.
Частичная замена
Все работы проводятся на разогретой трансмиссии. Чтобы выполнить замену ATF, необходимо произвести следующие действия:
- Для получения доступа к поддону АКПП загоняем машину на яму или устанавливаем на подъёмник.
- Откручиваем сливную пробку, ждём, пока отработанное масло сольётся в заранее приготовленную тару.
- Закручиваем пробку, сменив уплотнитель при необходимости.
- Определяем, сколько слито жидкости, медленно льём такой же объём новой ATF в наливное отверстие, предварительно открутив и контрольную пробку.
- Далее регулируем уровень смазки с помощью мерного щупа, если таковой имеется, или наблюдаем за контрольным отверстием (когда масло начнёт вытекать из него, заливать прекращаем).
- Меняем уплотнители, закручиваем пробки наливного и контрольного отверстий.
- Запускаем двигатель и переключаем селектор в каждое из положений поочерёдно.
Если вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент, чтобы добраться до него, необходимо открутить крышку трансмиссии. Перед тем как закручивать всё на место после замены, необходимо также почистить поддон от накопившихся грязевых отложений и стружки.
Полная замена масла для АКПП «Шевроле Круз»
Частичное обновление трансмиссионной жидкости не даёт такого результата, как полное замещение, при котором коробка чистится от загрязнений и всей отработанной ATF, однако, полная процедура имеет и свои минусы. На промывку КПП уходит вдвое, а то и втрое больше смазки, что бьёт по карману. Кроме того, понадобится аппаратное подключение, исключительно своими руками полную замену масла провести не получится.
Как поменять масло в АКПП «Шевроле Круз» методом полного замещения:
- Автомобиль подключается к специальной промывочной установке посредством шланга, находящегося возле аккумулятора охлаждающей системы.
- Шланг закрепляется также в сливном отверстии.
- После подключения к аппарату двигатель запускается, стенд определяет, в каком направлении движется масло и каков уровень давления.
- Коробка промывается спецсредством, затем селектор переключаем поочерёдно во все режимы, удерживая машину на тормозе.
- Оборудование откачивает старую жидкость, одновременно замещая её новой.
- Процедура не прекращается до того времени, пока масло в коробке «Шевроле Круз» не станет полностью чистым.
- По окончании работ шланги отключаются и возвращаются на место, после чего проводится замена фильтра.
Решать, какой способ замены выбирать, лично вам, но если машина находится при суровых эксплуатационных условиях, АКПП желательно промывать, или хотя бы чередовать полное замещение ATF с частичным.
Рекомендации по самостоятельной замене масла в АКПП автомобиля «Chevrolet Cruze»Ссылка на основную публикациюvibormasla.ru