Раскоксовка без замены масла


Раскоксовка колец Лавром ML 102 и плановая замена масла — бортжурнал Лада 2107 , 220 тыс. без капиталки 2006 года на DRIVE2

Всем привет, машина прошла уже под 9 тыс.км, а значит пора менять масло. До этого был залит Мобил 3000, а еще раньше Шелл 8-ой, оба бюджетная синтетика — лью только ее.

Однако, по сравнению с тем же Шеллом, который без докупки масла проездил до нижней метки 8,5 тысяч, Мобил весь ушел уже к 6 тысячам и пришлось долить валявшийся без дела пузырек полусинтетики от Газпромнефти. Хотя, по тестам у Мобила угар заявлялся меньше примерно раза в два.Возможно на расход повлияла утечка из под болтов успокоителя цепи, однако подозрения пали на залегание колец или маслосъемные колпачки. Тем более, на свечах уже давно имеется небольшой нагар.

Поэтому, перед заменой масла решил попробовать сделать раскоксовку колец, благо задаром досталась литровая бутылка с Лавром ML 102 для промывки форсунок дизелей.

Знающие люди сказали, что он для этой цели тоже подходит, да и по составу мало чем отличается от раскоксовок.

В этот раз решил попробовать залить Зик 9 синтетику, многие рекомендуют эту марку.

На теплом моторе открутил свечи и залил в каждый цилиндр по одному шприцу с промывкой, через пару часов покрутил стартером двигатель и долил еще по одному шприцу, ушло около полулитра жидкости. На вид промывка очень напоминала солярку, даже запах был соответствующий.

Машина постояла так часов 8, затем вставил свечи обратно, покрутил немного стартером вхолостую, чтоб убрать излишки из камер сгорания, и завел двигатель. Сначала была слышна небольшая детонация и минут 5 из выхлопной трубы валил густой белый дым, но потом все прошло и звук стал что надо. Думаю катализатору это тоже не повредило).Разогрел двигатель до рабочей температуры и слил старое масло. Новый фильтр поставил тот же Салют, что и обычно, старый надо будет как-нибудь распилить и посмотреть качество бумаги. Пробовал поставить магнит от старого динамика, но он сползает при поездке, заказал ниодимовые с Али, так как ожидается немного стружки после замены цепи и шестерней ГРМ (об этом позже).

Залил новое масло и сразу же первое замечание — после того же Шелла или Мобила на новом масле было заметное снижение шума мотора по сравнению со старым маслом, а тут звук практически не изменился. Брал в крупном сетевом гипермаркете, хоть и по акции, так что вряд ли подделка. После раскоксовки особых изменений в работе двигателя не заметил, посмотрим как пойдет расход масла.

Итого:Масло — 1500р

Фильтр — 200р

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 220000 км

www.drive2.ru

замена масла, раскоксовка, компрессия, фнс. — бортжурнал BMW 5 series M50B30 1994 года на DRIVE2

В связи с жором масла решил провести раскоксовку, препаратом Лавр, а так же замерить компрессию до и после раскоксовки:Замер компрессии ДО:— снял катушки зажигания и свечи, отключил бензонасос и приступил к замерам. во всех цилиндрах компрессия 14!

отключил бензонасос

всё готово к замеру

свечи зажигания

Раскоксовка:— выставил поршни в среднее положение— залил в каждый цилиндр 45мл препарата— закрутил свечи зажигания на место(для эффекта отпаривания)— в течении раскоксовки(2ч) каждые полчаса прокручивал коленвал двигателя на 5-10 градусов в обе стороны для смены положения поршней— по завершении процедуры выкачал остатки жидкости с камер сгорания и так же прокрутил двигатель стартером с полностью нажатой педалью акселератора(для удаления остатков).

— собрав всё на место запустил двигатель, дав поработать ему 5 минут и не превышая обороты свыше 2-3 тыс, при этом с выхлопной шёл дым густого белого цвета(сгорали остатки раскоксовки и нагара с камеры сгорания).

начало раскоксовки

в процессе, 2ч ожидания

выкачанная жидкость с камеры сгорания по окончании раскоксовки

завершение. прокручивание двигателя стартером для удаления остатков жидкости с камер сгорания

запуск двигателя после раскоксовки. сгорание остатков препарата и нагара с камер сгорания.

свеча зажигания после раскоксовки и 5ти минутной работы двигателя!

Замер компрессии ПОСЛЕ:— померил два первых цилиндра, показания снизились до 13, а далее умер компрессометр…

Фильтр нулевого сопротивления:— так же решил установить фнс, который остался от прошлой Е34. фильтр фирмы K&N, устанавливается в штатное место. обработал его специальным маслом фирмы Liqui Moly и установил.

Замена масла и масляного фильтра:— масло BMW Super power oil 5w40— масл. фильтр Kolbenschmidt

и произошло неприятное! в этот раз не покупал сливную пробку, менял её в тот раз. не успев её сильно закрутив на место услышал хруст, пробка сломалась пополам! с помощью отвёртки и молотка выкрутили остатки пробки, подобрали в гараже у знакомого нужный болт и отрезав его по нужному размеру, и подобрав кольцо закрутили на место! подтёков после обнаружено не было!

сломанная сливная пробка

самодельная новая!

По итогам:машина поехала явно бодрее, особенно с низов! в первую очередь это ФНС, но и думаю раскоксовка тоже не помешала! в целом ощущения приятные.Вопрос: в продолжение на тему расхода масла — что скажете по компрессии?

Цена вопроса: 2 180 ₽ Пробег: 450036 км

www.drive2.ru

Замена масла + раскоксовка LAVR — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2006 года на DRIVE2

Приветствую Вас, дорогие читатели!В общем было выявлено что болячка движков 4G18 не обошла меня стороной. Ланс начал подъедать масло. В принципе не так много, за 10 тыщ подлил 0,5 литра остатков от 4-литровой канистры (остатки после замены), но этого не хватило и докупил еще литровку, залил от нее 0,5. Итого — литр на 10 тыщ. В принципе не много, но раз уж подошла замена масла, то решил еще и попробовать сделать раскоксовку LAVRомРаскоксовку делал по инструкции: вывернул свечи, выровнял положение цилиндров (вывесил переднее колесо, поставил на 5ю передачи и крутил за колесо), высоту измерял масляным щупом. шприцом залил химию в цилиндры, ввернул свечи для образования паровой бани, еще немного подергал колесо взад-вперед, чтобы химия попала на кольца и пошел гулять.Через 3 часа первым делом выкрутил свечи и слил старое масло, т.к. в цилиндрах химии уже не было, а значит она попала в масло. На всякий случай крутанул немного стартером двиг чтобы остатки химии вылетели из цилиндров. Затем собрал все обратно, ввернул свечи, залил новое масло. Двиг заводился оооочень неохотно, но завелся, и после небольшого прогрева работал ровно. Покатался минут 10 на повышенных оборотах и вкрутил новые свечи. Посмотрим как теперь будет вести себя масло)

Масло все то же — MOTUL 5W30 Eco Energy, фильтр уже не помню какой

тут и Лавр и прочие расходники для замены ремня ГРМ, но об этом будет позже

После раскоксовки рекомендуется менять свечи, ничего особенного, просто NGK BKR6E-11

Выравниваем положение цилиндров при помощи масло-щупа

Кстати обнаружил порванные переднюю и заднюю подушки двига, заказал сайлентблоки, но это уже другая история

задняя

передняя

www.drive2.ru


Смотрите также