Замена масла в вариаторе мицубиси аутлендер 2015 года выпуска


Замена масла в вариаторе CVT8 — бортжурнал Mitsubishi Outlander 2.4 2015 года на DRIVE2

Сегодня поменял масло в вариаторе в своем аутлендере, машина 2015 года выпуска пробег 63000км, На рестайле стоит вариатор CVT8 то есть новый, отличается тем что фильтр тонкой очистки стоит в другом месте, и прокладка поддона немного другая. Вот выкладываю небольшой фотоотчет.

Полный размер

снял защиту картера

Полный размер

вид крышки фильтра тонкой очистки, прошу обратить внимание что он стоит не под теплообменником как в предыдущем аутлендере

Полный размер

снял поддон стружки нет, просто черная пыль, нормальный продукт износа

Полный размер

снял фильтр грубой очистки и все промыл в бензине

Полный размер

пыль фрикционов

Полный размер

жижа после 63000км пробега нормальной эксплуатации, в основном трасса

Полный размер

крышка фильтра, прокладку не нашел не в одном каталоге, по состоянию поставил старую она в хорошом состоянии

Полный размер

масло залил столько сколько слил, слилось ровно 5 литров и залил ровно 5.

Полный размер

все протер насухо

Полный размер

фильтр грубой очистки чистый

Полный размер

новое кольцо на пробку поддона

Полный размер

сравнение фильтров старый и новый

Полный размер

новый фильтр на месте

Полный размер

все протереть и закрыть поддон

Полный размер

сравнение цвета жидкости вариатора после пробега 63000км

Парни не забывайте что это CVT8 новый вариатор который стоит только на рейстайле, до этого на аутах стоял другой вариатор CVT7 в котором немного другое расположение фильтра тонкой очистки и отличаются номера расходников!

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 63000 км

www.drive2.ru

Замена масла CVT — бортжурнал Mitsubishi Outlander S-AWC 2015 года на DRIVE2

Пробег уже 70000 тысяч, да и форумы подсказали, что пора. Пора менять масло в вариаторе. Немного покурив форум решил, что у меня вариатор такой же, как и на дорестайле. А вот и зря. Мало курил. Но выяснилось это все позже. Так вот, заказав запчасти (прокладки, фильтр, кольцо и масло) по номерам от дорестайла с прискорбием обнаружил, что из всего мне подходит только фильтр тонкой очистки и масло. Ну и отличия: на дорестайле без радиатора фильтр в маслоохладителе. У нас в отдельном кожухе с прекрасным доступом снизу. Ничего сверху разбирать не надо. Соответственно прокладка кожуха меньше, чем маслоохладителя. Прокладка поддона также отличается одним крепёжным отверстием.Ну а теперь по порядку:1. Снимаем защиту картера2. Откручиваем гайку слива масла.3. Откручиваем много болтов поддона

4. Снимаем поддон. Наслаждаемся увиденным.

Полный размер

снятый поддон

5. Откручиваем 4 болта кожуха фильтра. снимаем его.

Полный размер

фильтр тонкой очистки

Полный размер

старый и новый

6. Снимаем шланги прямой и обратки с радиатора. Я брал шланги возле фильтра.

Полный размер

шланги для продувки радиатора

7. Продуваем радиатор. Я сначала клизмой, но под рукой нашелся компрессор с воздухом. Ох, сколько он мне гадости из радиатора выгнал молочно белого цвета.

8. Снимаем фильтр грубой очистки.

Полный размер

фильтр грубой очистки

8.1. Курим. Ждём, пока стечёт масло. Это минут 40.9. Всё промываем.10. Всё протираем.11. Собираем обратно. Не забываем магниты поставить на место.12. Заливаем масло. По инструкции 7.1 литра. У меня вошло до верхней отметки литров 6.5.13. заводим двигатель и перебираем каждый режим на ручке вариатора с удержанием в каждом режиме секунд по 10 5 циклов.14. Пытаемся сбросить счётчик деградации масла программой CVTz50, получаем ответ, что варик не поддерживается, плюем и едем домой.Суммарно часа 2. всё просто и понятно. Не подошедшие прокладки оставил в пакете. Старые промазал герметиком. Второй день — полёт нормальный.

Ах, да. Масло. Брал Nissan NS-3. Масло светлое с зеленоватым отливом. Очень сложно чистое масло на щупе определить уровень. На это ушло минут 30 и 4 пары глаз.

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе и все онем… — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL 2.0 серебрянный дракон 2010 года на DRIVE2

Тема довольно размытая попытаюсь систематизировать те знания которые почерпнул из интернета и собственного опыта.1 замена масла через 90к Но лучше 50к2 Коды в экзисте что заказывал и поставил:2920A096- Кольцо уплотнительное в теплообменнике 146 руб2705A015- Прокладка поддона картера АКПП в первый раз можно ТОЧНО не менять2824A006- Сетчатый масляный фильтр — можно просто почистить в первый разKLE52-00004- Масло трансмиссионное минеральное NISSAN CVT NS-2, 4л — рекомендуют многиепроцессе эксплуатации не обнаружено -цена на август 2015 — 7300 руб за 2 канистры по 4 л

Тема про масло достаточно разжевана на www.cp-club.ru/showthread.php?page=10&t=929

Далее про замену1( ПО БЫСТРОМУ — Халтура)поднимается автомобиль на подъемнике, снимается защита ДВС (если у Вас установлена), откручивается сливная пробка, сливается масло, закручивается пробка, заливается масло через щуп (кстати, быстро залили, минут за 5 ), проверяем пробку на наличие подтекний, ставится защита ДВС обратно. Заводится машина, рычаг плавно переключается из Д в Р с фиксацией в каждом положении 5-10 секунд. Проверяется уровень масла на горячую!

2 (ДЛЯ СЕБЯ) out-club.ru/board/showthr…php?p=1440165#post1440165

Снятие площадки аккумулятора и нижний болт на теплообменнике это конечно нечто, помог набор инструментов на 105 единиц, колесо и кожухи не снимал, так извернулся.Хотел бы кое чем поделиться, может кому пригодится.Вообщем все попорядку:машину заглушил на нетралке,вынул щуп вариатора и через сливную пробку слил масло в чистое ведро,после чего снял аккумулятор,площадку аккумулятора, выкрутил четыре болта теплообменника, заменил фильтр и уплотнительное кольцо, сборка в обратном порядке(писать проще чем делать )))Далее вынимаем нижний шланг на радиаторе охлаждения вариатора, и обычный автомобильным компрессором через трубку для щупа выдуваем масло из радиатора и трубки (у меня вышло почти 2 литра за 15 минут), после трубку крепим на место где было)).Далее снимаем картер вариатора и фильтр грубой очистки (фильтр крепится на трех болтах 2 коротких 1 длинный + резиновое кольцо), промываем бензином магниты, картер, фильтр, протираем их и просушиваем все тем же компрессором и ставим на место все в обратном порядке, не забыв заменить прокладку поддона картера, но будите осторожны очень слабая резьба для крепления картера, не сорвите.Итак в ведре получилось около 5,5 литров масла + с радиатора охлаждения 1,8 литра, итого 7,3 из 7,8, считаю гуд.Я для удобства слил все старое масло в одно ведро, поставил метку по уровню в ведре, далее слил старое, протер ведро ветошью и залил по метку нового масла.Далее мерным кувшином на литр залил через воронку масло (лить нужно медленно т.к масло наполняет заливную трубку и вытекает). С нейтрали перевел в паркинг и завел машину (после пуска двигателя может быть небольшой свист, но он сам пройдет это насос засасывает масло, у меня свиста небыло). Прогреваем масло и на нейтрале проверяем уровень, должен быть между мin и мах. Вуаля тем самым 14 тысяч оставляем в кармане и уважаем себя за то что руки растут от куда надо))))

ФОТО С САЙТА аутоводов out-club.ru/board/showthread.php?t=78267

www.drive2.ru

Mitsubishi Outlander замена масла в вариаторе — DRIVE2

Замена масла в вариаторе.

Полный размер

Для удобства снимаем переднее левое колесо, пыльник в арке левого колеса, защиту ДВС (если имеется)

Полный размер

сливаем масло через сливную пробку поддона, сольётся где то 5.5 литра масла. дальше пока остатки масла стекают, разбираем подкапотное пространство.

Полный размер

нужно снять аккумулятор, площадку и кронштейн крепления аккумулятора. Под ним находится теплообменник доступ к нему нам и нужен.

Полный размер

Откручиваем 4 болта крепления теплообменника, извлекаем из него фильтр, меняем резиновое кольцо на теплообменнике, устанавливаем новый фильтр.

Полный размер

собираем в обратном порядке. Теплообменник на месте. Дальше крепление аккумулятора и сам аккумулятор.

Полный размер

откручиваем головкой на 10 болты крепления поддона вариатора, снимаем поддон.

Полный размер

На магнитах металлическая пыль без стружки.

Полный размер

Очищаем поддон, моем магниты.

Полный размер

Снимаем фильтр на гидроблоке,3 болта (2 коротких,1 длинный) не забываем посмотреть уплотнительное кольцо осталось на фильтре или в гидроблоке, снимаем прокладку поддона. Устанавливаем новый фильтр.

Полный размер

устанавливаем прокладку поддона и поддон.

Полный размер

Заливаем масло через щуп, ушло 6 литров.

Полный размер

Пробег 128 000 км. Масло было темноватое, теперь чистое. После 15 минут езды перепроверили уровень на прогретой коробке. Всем удачи, может кому пригодится)))))

www.drive2.ru


Смотрите также