Масло трансмиссионное для акпп мерседес


Оригинальное трансмиссионное масло Мерседес для АКПП - лучшее масло для АКПП Mercedes-Benz

В качестве трансмиссионного масла для АКПП Мерседес рекомендуем использоваться оригинальное масло от производителя автомобилей Mercedes-Benz.

Использование оригинального масла гарантирует наилучшие эксплуатационные характеристики, увеличенный ресурс и надежную работу АКПП.

В качестве масла для АКПП мы используем оригинальное трансмиссионное масло фирмы Мерседес. Для разных серий АКПП используется свое определенно масло:

  • Масло красного увета - А0019896803 для 722.6 и 722.9 (до 2010 года);
  • Масло зеленого цвета - A0019897803 для АКПП 722.9 с 2010 года.

Используя масло от производителя мы уверены в его качестве и в надежной работе АКПП.

Важно!

Замена согласно рекомендациям завода производителя должна производится каждые 60 тысяч километров.

В нашем техцентре можно не только приобрести масло для АКПП Мерседес, но и произвести его замену.

Вместе с маслом обязательной замене подлежат масляный фильтр АКПП и прокладка поддона.

Трансмиссионное масло Мерседес для АКПП А0019896803от 782 рублей

Трансмиссионное масло Мерседес для АКПП А0019897803от 860 рублей

Прайс-лист

www.autokarat.ru

Таблицы масел для МКПП и АКПП mercedes — бортжурнал Mercedes-Benz E-class - Оо\\\\✇////оО 1995 года на DRIVE2

Всем привет!Первое что нам понадобится, это узнать номер МКПП или АКПП. Для этого есть куча сервисов для расшифровки ВИН кода авто, ну или можно залезть под авто и найти номер на КПП. Второй вариант надежнее, но трудозатратный и грязный)Далее см. на таблицу.

◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘МАСЛА ДЛЯ МКПП◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘

►717.4 — Объем заливки: 1,5 л

235.10 — ОЕМ: 001 989 26 03236.2 — ОЕМ: 000 989 26 03, Castrol TQ, Mobil ATF 200

236.6 — OЕМ: 000 989 92 03, Castrol TQ-D, Mobil ATF220

►711.101 — Объем заливки: 2,0 л►711.116 — Объем заливки: 2,4 л

►711.202 — Объем заливки: 2,0 л

236.2 — ОЕМ: 000 989 26 03, Castrol TQ, Mobil ATF 200

►711.640 / 641 — Объем заливки: 1,7 л►711.670 — Объем заливки: 1,8 л►716.500 / 501 / 502 / 503 / 504 / 505 / 506 / 507 / 511 /512 для W168 — Объем заливки: 1,8 л►716.60 / 62 / 630 / 631 / 632 / 633 / 634 / 635 / 636 / 638 — Объем заливки: 1,2 л►716.640 / 641 /644 / 646 / 649 / 653 /654 / 655 / 656 / 657 / 66 / 67 — Объем заливки: 1,5 л

►716.520 / 521 / 522 / 523 — Объем заливки: 1,8 л

235.10 — только оригинальное масло: 001 989 26 03

►638 с двигателем 104.900 / 111.948 / 950 / 978 / 980, 601.947 / 970, 611.980 — Объем заливки: 1,9 л

235.01 — Mobilube GX (85W-90)

►711.603 — Объем заливки: 1,7 л►711.605 — Объем заливки: 1,6 л►711.612 / 613 — Объем заливки: 2,2 л (с устройством отбора мощности 2,6)►711.612 (с устройством отбора можности и дополнительным маслоохладителем) — Объем заливки: 3,0 л►711.620 / 621 — Объем заливки: 2,1 л (с устройством отбора мощности 2,5)►711.651 — Объем заливки: 1,5 л (с устройством отбора мощности 1,75)►711.660 — Объем заливки: 2,0 л (с устройством отбора мощности 2,5)►711.680 — Объем заливки: 2,0 л (с устройством отбора мощности 2,25)►711.685 — Объем заливки: 2,5 л (с устройством отбора мощности 3,0)►716.508 / 509 / 513 / 514 — Объем заливки: 1,65 л►716.643 — Объем заливки: 1,5 л►716.637 — Объем заливки: 1,2 л

►716.652 — Объем заливки: 1,5 л

235.10 — только оригинальное масло: 001 989 26 03

►711.11 / 13 — Объем заливки: 2,3 л (с устройством отбора мощности 2,5)

236.2 — ОЕМ: 000 989 26 03, Castrol TQ, Mobil ATF 200

◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘МАСЛА ДЛЯ АКПП◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘

Для коробок►722.329 / 341 / 342 /343 / 344 / 351 / 352 / 357 / 359 / 361 / 363 / 367 / 368 / 369 / 371 — Объем заливки: 7,3/6,2►722.350 / 353 / 354 / 355 / 356 / 358 / 362 / 364 / 365 / 366 / 370 — Объем заливки: 8,6/7,7►722.372 / 380 / 382 / 384 / 385 / 394 / 396 / 397 / 398 / 399 — Объем заливки: 7,3/6,2►722.331 — Объем заливки: 8,6►722.400 / 403 / 411 / 414 / 420 / 421 / 422 / 423 / 424 / 425 / 426 / 427 / 428 / 431 / 434 / 441 / 443 — Объем заливки: 6,6/5,5►722.408 / 409 / 412 / 413 / 415 / 417 / 418 / 433 / 435 / 437 / 438 / 440 — Объем заливки: 7,1/6,0►722.419 — Объем заливки: 7,3/6,2используется масло допуска

236.6 — OEM: 000 989 92 03, ATF Dextron II236.7 — ATF 220

Для коробок►722.500 / 501 / 502 / 503 / 504 / 505 / 506 / 507 / 508 / 509 / 510 — Объем заливки: 7,3/6,2►722.600 / 601 / 604 / 605 / 606 /607 / 608 / 609 / 611 / 613 / 614 / 616 / 617 / 618 / 619 / 629 / 634 / 639 / 660 / 661 / 662 / 664 / 665 / 689 / 695 / 698 / 699 — Объем заливки: 7,5 (+0,5)►722.602 / 603 / 615 — Объем заливки: 7,0 (+0,5)►722.610 / 638 — Объем заливки: 8,0►722.620 / 621 — Объем заливки: 8,2 (+0,5)►722.620 / 621 на W140 — Объем заливки: 8,6 (+0,5)►722.622 / 623 / 624 / 625 / 626 / 627 / 628 / 630 / 631 / 632 / 633 / 635 / 636 /663 /666 / 669 — Объем заливки: 8,6 (+0,5)►722.937 на W461.302 / 331 / 332 / 342 / 345 — Объем заливки: 7,9►722.637 на W463.322 / 323 — Объем заливки: 7,9►722.640 / 644 — Объем заливки: 7,5►722.642 — Объем заливки: 7,3 + (+0,5)►722.648 — Объем заливки: 8,0 / 5,0►722.649 — Объем заливки: 7,5►722.667 / 668 / 672 / 676 / 690 — Объем заливки: 9,0►722.671 / 675 / 677 — Объем заливки: 8,5…8,9►722.643 — Объем заливки: 8,7►722.673 на W163 — Объем заливки: 7,6…8,0►722.674 на W163 — Объем заливки: 8,8…9,2►722.641 на W170 — Объем заливки: 7,3…7,7►722.612 / 697 / 698 на W202 — Объем заливки: 7,3…7,7►722.621 на W202 — Объем заливки: 8,5…8,9►722.642 на W463 — Объем заливки: 8,8…9,2►722.9, кроме 722.960 / 961 / 962 / 963 / 964, кроме 722.901 с кодом А25 — Объем заливки: 9,0►722.901 с кодом А25 — Объем заливки: 6,7►722.960 / 961 / 962 / 963 / 964 — Объем заливки: 9,6Используется масло допуска

236.14

Для коробок►722.7 — Объем заливки: 6,3 / 3,3используется масло допуска

236.10 — только оригинальное масло: 001 989 21 03

Для коробок►722.800 / 801 — Объем заливки: 4,0 / 6,0используется масло допуска

236.20 — только оригинальное масло: 001 989 46 03

Всем удачи.

www.drive2.ru

Трансмиссионные масла для АКПП Mercedes-Benz

Большинство автомобилей Mercedes-Benz, выпущенных начиная с 1990-х годов, оснащены автоматическими коробками передач 5G-Tronic и 7G-Tronic. 5-ступенчатая трансмиссия 5G-Tronic (код 722.6) имеет электронное управление и блокировку гидротрансформатора, что отличает ее от использовавшихся ранее гидравлических автоматов. Эта коробка передач была основной для Mercedes с 1990 по 2003 год и также использовалась на некоторых моделях других производителей. В 2003 году была представлена 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic (722.9), имевшая большую эффективность и обеспечивавшая лучшую динамику и экономичность, она постепенно сменила в модельном ряду 5-ступенчатый агрегат. Исключением стали модификации с моторами V12, на которых продолжили устанавливать 5G-Tronic из-за того, что 7G-Tronic имеет более низкое ограничение по крутящему моменту (735 Нм). Помимо этих трансмиссий на современных автомобилях Mercedes-Benz могут использоваться 7-ступенчатая коробка передач SpeedShift MCT, которая отличается от 7G-Tronic наличием сцепления вместо гидротрансформатора и устанавливается на спортивные версии AMG, и новая 9-ступенчатая АКПП 9G-Tronic (с 2013 года).

Для автоматических коробок передач Mercedes производитель разработал собственные допуски трансмиссионного масла, чаще всего встречаются 236.11, 236.12 или 236.14. Какое масло заливать в АКПП Mercedes-Benz зависит от модификации трансмиссии (722.6, 722.9, другие агрегаты).

TOTAL FLUIDE XLD FE

Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE может использоваться для замены масла в АКПП Mercedes-Benz, для которых рекомендуется допуски 236.11 или 236.91 (для коммерческих автомобилей). В основном это автомобили с коробками передач 5G-tronic и более ранними. Это масло обеспечивает высокую степень передачи момента на колеса и надежное смазывание, что гарантирует правильную работу коробки передач в любых условиях движения. Его противоизносные и антикоррозионные свойства предохраняют АКПП от негативного воздействия при длительном пробеге и продлевают ее ресурс.

TOTAL FLUIDE XLD FE

 

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Трансмиссионное масло для АКПП Mercedes-Benz 722.6 и 722.9 TOTAL FLUIDMATIC MV LV отвечает стандартам производителя 236.12 и 236.14 и может использоваться в современных автомобилях марки с коробками передач 5G-Tronic, 7G-Tronic и 9G-Tronic. Улучшенные фрикционные характеристики этого масла обеспечивают эффективную передачу мощности и плавность переключений передач, а значит, динамику и комфорт. Кроме того, оно уменьшает потери на трение и улучшает показатели расхода топлива. Трансмиссионное масло для Mercedes-Benz TOTAL FLUIDMATIC MV LV обладает высокой окислительной стабильностью и хорошей химической совместимостью с материалами уплотнений, поэтому сохраняет свои свойства в течение длительного времени и может использоваться с большими интервалами замены.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о трансмиссионных маслах TOTAL.

www.total-lub.ru

Листы допуска 236.12, 236.14 и 236.15

Масла из листов допуска 236.12, 236.14 и 236.15 используются для АКПП Mercedes-Benz. При плановой смене масла следует обязательно покупать масло из листа допуска именно для вашей коробки. И если масла из допусков 236.12 и 236.14 еще совместимы, 236.15 не имеет подобной совместимости! Наверное, не стоит лишний раз говорить, что залив «левого» масла или масла не по допуску может грозить выходом АКПП из строя и последующим дорогостоящим ремонтом коробки, а то и ее заменой.

Итак, начнем по порядку.

Лист допуска 236.12 — масло A 001 989 45 03 (отменен; приведен для справки)

Масло для АКПП допуска 236.12 имеет номер A 001 989 45 03. Цвет — красный.

У этого масла «сложная» судьба! Изначально оно предназначалось для новейших на тот момент АКПП 9-й серии, потом стало использоваться и на некоторых типах 215, 220, 230 с АКПП 722.6. С начала 2008 года был разослан циркуляр, что только это масло (A 001 989 45 03) можно использовать для заправки АКПП 722.6 и 722.9. Предыдущее масло для АКПП 722.6 — А 001 989 21 03 — было запрещено к использованию в автоматических коробках из-за температурной нестабильности (для использования в раздаточных коробках и АКПП переднеприводных Мерседесов А001 989 2103 допускается).

Потом пришел черед и масла из листа допуска 236.12 — с конца того же 2008 года A 001 989 45 03 оставили только для раздаток типов 164 и 251, а для заправки коробок придумали новое масло — A 001 989 68 03 из листа допуска 236.14. Приговор тот же — нестабильность вязкостных характеристик при высоких температурах. Т.е. лист допуска 236.12 заменен на 236.14, и для использования в АКПП 722.6 и 722.9 предлагается единственное масло — А 001 989 68 03.

С маслом из листа допуска 236.10 А 001 989 21 03 смешивать не допускается. С маслом из листа допуска 236.14 А 001 989 68 03 смешивать допускается.

Трансмиссионное масло A0019896803

Лист допуска 236.14 — масло A 001 989 68 03

Цвет трансмиссионного масла A 001 989 68 03 — красный с оттенком малинового. Единственное масло, которое допущено к использованию в АКПП 722.5, 722.6 и 722.9 (для 722.9 — только для автомобилей выпуска до 20.06.2010 года и автомобилей с двигателем ОМ629 без ограничения даты выпуска, для остальных придуман новый лист допуска — 236.15, см. ниже).

Вот так выглядит масло A 001 989 68 03 в банке

Изначально это масло создавалось для новой АКПП AMG Sprintshift для типа SL63 AMG Black Series (в которой вместо гидротрансформатора используется многодисковое мокрое сцепление) — отсюда и название «MB 236.14 ATF NAG2VSport» . Масло получилось настолько удачным, что было решено заменить все предыдущие масла на новое.

Масло A 001 989 6803 можно смешивать с маслом- предшественником A 001 989 45 03 (лист допуска 236.12).

Трансмиссионное масло A 001 989 68 03

В настоящий момент это масло правда не является единственным продуктом первичной заливки на конвейере и для сервисного обслуживания. Для всех автомобилей, оборудованных АКПП 722.9, сошедших с конвейера начиная с 20.06.2010 года (за исключением автомобилей с двигателем ОМ629), придуман новый лист допуска — 236.15. Входящее в этот лист масло A 001 989 78 03 для видимого отличия окрашено в синий цвет и не может быть смешано ни с одним из масел-предшественников и ни в каких других АКПП, кроме 722.9, не используется! Надо правильно понимать, что речь идет не о замене одного масла на другое, а о параллельном использовании.

Допускается использование этого масла также в АКПП 722.3/4. Не допускается использование масла A 001 989 68 03 в переднеприводных АКПП 722.7/8 типов 168, 414, 169, 245.

Выпускается в таре :

  • A 001 989 68 03 10 — бутылка 1 литр;
  • A 001 989 68 03 11 — канистра 5 литров.

Перечень масел, имеющих допуск 236.14 (для справки — прямая ссылка на мерседесовский сайт здесь):

 Наименование Производитель
Mercedes-Benz Automatik-Getriebeöl MB 236.14 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland
MB 236.14 ATF NAG2VSport A 001 989 68 03 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland
Aral Getriebeöl ATF M14 Aral Aktiengesellschaft, Hamburg/Deutschland
Fuchs TITAN ATF 4134 Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland
LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1600 Liqui Moly GmbH, Ulm/Deutschland
LIQUIMATIC DX14 Morris Lubricants, SHREWSBURY/UNITED KINGDOM
LUKOIL ATF SYNTH M 14 OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA
Mobil ATF 134 Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA
MOTUL ATF 236.14 Motul, AUBERVILLIERS CEDEX/FRANCE
OMV ATF M plus LUKOIL Lubricants Austria GmbH, VIENNA/Österreich
Q8 AUTO 25 Kuwait National Petroleum Company, Kuwait/KUWAIT
RAVENOL ATF M 9-Serie Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Werther/Deutschland
Shell ATF134 Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM
Shell SPIRAX S6 ATF 134M Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM
Total Fluidmatic 7S Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, KUALA LAMPUR/MALAYSIA
Valvoline SYNPOWER ATF 134 The Valvoline Company, LEXINGTON, KY/USA

Что касается производителя масла, которое непосредственно поставляется на конвейер — все сомнения разрешил Евгений Амиров, который на заводе Fuchs (складе готовой продукции) в Германии сделал фото бочек, готовых к отправке. Что ж, еще больше уважухи к этому производителю и отдельный респект Евгению! Оригинал фото (без вставок, в большем разрешении):

Масло A 001 989 68 03 допуска 236.14 поставляет Fuchs

Лист допуска 236.15 — масло A 001 989 78 03 или A 001 989 77 03

Для автомобилей с АКПП 722.9, начиная с даты выпуска 21.06.2010 года, допускается использовать только масло FE-ATF 134 из нового листа допуска 236.15, которому присвоен каталожный номер A 001 989 78 03, аналогом которого является масло Shell Spirax S6 ATF 134ME. Исключение — автомобили с дизелем ОМ629, в коробки которых допускается заливать только масло из листа 236.14 (см .выше). Для того, чтобы легче было отличить АКПП, в которые необходимо заливать масло из листа допуска 236.15, производитель изменил поддон коробки — если на старом поддоне четыре выштамповки имели круглую форму , то на новых поддонах они имеют овальную форму.

Масло синего цвета (как декларирует производитель), реально оно скорее зеленое, больше похоже по цвету на бледный раствор зеленки.

Масло A0019897803 скорее зеленое, чем синее.

Главное: масло A 001 989 78 03 нельзя мешать ни в каких пропорциях ни с одним из ранее применяемых масел!!! Завод требует от сервисных центров иметь для этого масла отдельное заправочное оборудование.

Масло A0019897803

Далее. Появление этого масла обусловлено подготовкой к массовому внедрению второй версии АКПП 722.9, которой присвоено обозначение NAG7 FE+, она отличается наличием функции StartStopp (это не значит, что если на машине этой функции нет, то и масло надо лить из листа допуска 236.14. Отнюдь! ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА С 21.06.2010, КРОМЕ МАШИН С ДИЗЕЛЕМ ОМ629, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО МАСЛО ИЗ ЛИСТА ДОПУСКА 236.15!!!). Эти агрегаты имеют дополнительный электрический насос, обеспечивающий давлением коробку при выключенном на светофоре двигателе. Таким образом, это масло выпущено не взамен A 001 989 68 03, а просто для другого поколения коробок. Поскольку коробки 722.6 не планируется оснащать системой StartStopp, то для них это масло и не применимо.

08 ноября 2012 в листе допуска 236.15 появилось еще одно оригинальное масло — A 001 989 77 03 — и равный ему заменитель — Fuchs Titan ATF 7134 FE. Масла A 001 989 78 03 и A 001 989 77 03 считаются смешиваемыми, взаимозаменяемыми. Итак, следуя последовательности пополнения листа, можно сделать вывод, что A 001 989 78 03 — масло шелловского производства, A 001 989 77 03 — фуксовского производства.

Полный перечень продуктов, входящих в лист допуска 236.15, можно посмотреть здесь. Сознательно отправляю вас к оригинальному сайту, т.к. у меня нет ни времени, ни желания ежедневно следить за изменениями.

Некоторые аспекты по коробке 722.9

Расположение номера агрегата на корпусах АКПП 722.9 — на фото обведено желтым:

Номер АКПП 722.9

Проверка и регулировка уровня масла в АКПП 722.9 кардинальным образом отличаются от привычных схем для предыдущих мерседесовских автоматов. В данном случае на коробке нет ни щупа, ни заправочной/измерительной трубки. Уровень масла в коробке определяется высотой переливной трубки. Т.е. , отвернув пробку поддона на заведенном авто, оттуда ничего не выльется, если уровень ниже нормы. И наоборот, выльется, если больше нормы (понятно, что на неработающем моторе уровень масла в картере АКПП намного выше, и в этом случае выльется немало масла). Одно но! Для точной регулировки и проверки уровня температура масла должна быть 45 град. С (были старые-старые варианты коробок, у которых поддон не имел скоса сзади, и черной переливной трубкой. Так вот там температура для проверки и регулировки уровня — 35 град. С. Но я таких давно уже не видел: они все должны быть давно заменены на поддоны со скосами и белой переливной). Уровень меряется в положении «Паркинг» на работающем моторе. Забыл добавить — для АКПП, в которых используется сине-зеленое масло из листа 236.15, переливная трубка имеет зеленый цвет.

Что касается замены масла, то для слива масла из поддона необходимо переливную трубку удалить (либо оправкой продавить внутрь, либо выломать отверткой, если нет оправки). Для замены вам понадобится 10 литров масла, масляный фильтр, новая переливная трубка, уплотнительные кольца на пробки поддона и гидротрансформатора, шесть новых болтов поддона (из легкого сплава, одноразовые, зато нет проблем с прикипанием к дистанционным втулкам), прокладка поддона. Никаких герметиков, только качественная очистка привалочных поверхностей и пленкой нанесенная на прокладку поддона консистентная смазка. WIS рекомендует сливать масло в мерную емкость и при заправке первоначально влить в коробку на 1 литр масла меньше, чем было слито из картера АКПП и гидротрансформатора, прогреть коробку до 45 град. С, разок-другой пробежавшись по всем режимам P-R-N-D. Далее, при положении «Паркинг» и температуре 45 град. С быстро влить остальное масло, пока струйка сливающегося из поддона через переливную трубку масла не станет тонкой (насколько тонкой — вам решать, диаметр струйки в WIS не указан). Не следует затягивать операцию, т.к. масло в коробке может нагреться до большей температуры и сольется намного больше, чем необходимо. Завернуть пробку поддона. Момент затяжки пробки г/трансформатора — 10 Нм (если резьба М8) и 15 Нм (если резьба М10), пробки поддона — 22 Нм. Болты крепления поддона к картеру АКПП затягиваются в два этапа — сперва на 4 Нм, потом доворот на 180 градусов. Другой вопрос, надо ли пытаться это сделать самому? Вряд ли! Да, здесь нет технологических щупов, есть пробки на гидротрансформаторах. Но есть ли заправочное оборудование? Ведь заправлять приходится через сливное отверстие снизу вверх. Если нет специального или нормально приспособленного оборудования, то половина масла выльется Вам на руки, а шприцем… за это время коробка нагреется, и Вы недозаправите поллитра, а может и больше. Да и как измерять температуру масла? Оно Вам надо? Лучше в сервис, к специалистам.

Заправочные объемы АКПП 722.9:

  • для АКПП 722.93 — 7,1 литра;
  • 722.960/961/962/963/964/965/966/967 — 9,7 литра;
  • остальные 722.9 — 9 литров.

Приведены объемы для первичной заправки АКПП ( т.е. реально при замене у Вас уйдет чуть меньше).

benz-world.ru


Смотрите также