Мазда 3 масло в коробку
Меняем масло в МКПП - Страница 2 - Технические проблемы
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 18:46
Всем советую едите в МАЗДА СТО и заливаете масло в МКПП MOTUL 5w30 и не паритесь, так же отлично идет для масла в движок, это проф масло!
За рекомендацию спасибо Вот только не нужно советовать лить в МКПП 5W30 - это масло только для двиателя, в МКПП нужно лить 75W90MOTUL - у нас в нличии.Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 19:18
Onix перед Вашим авторитетом здесь преклоняются все, не могли бы Вы сделать некие рекомендации по срокам замены масла в МКПП?
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 20:22
Onix перед Вашим авторитетом здесь преклоняются все, не могли бы Вы сделать некие рекомендации по срокам замены масла в МКПП?
Я бы рекомендовал сменить масло в МКПП сразу после покупки автомобиля так как:- масло заливаемое на заводе, мягко говоря, работает не очень здорово- очень часто на заводе масло просто не доливают, хотя уровень масла должен проверять дилер при продажной подготовке, но, видимо, это если и делается, то делается не всегдаА так, оптимально менять масло после пробега 70т-100т км.Если Вы активный водитель, лучше менять масло чаще - 40т км.Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 16:23
Onix,а ваше мнение по замене масла в АКПП скажите плиз. Через какой пробег и какое масло.Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 20:28
Onix,а ваше мнение по замене масла в АКПП скажите плиз. Через какой пробег и какое масло.
Масло в АКПП нужно менять по состоянию.Точные рекомендации здесь давать не совсем правильно, так как ресурс масла в АКПП сильно зависит от условий эксплуатации и стиля езды (например, как тормозные колодки у всех изнашиваются по разному).По нашим наблюдениям, в среднем, масло в АКПП желательно менять на пробеге от 60т до 100т км.Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 19:17
Onix перед Вашим авторитетом здесь преклоняются все, не могли бы Вы сделать некие рекомендации по срокам замены масла в МКПП?
Вот ссылка в добавление к написанному выше, как говориться на злобу дня:http://www.mazda-sto.ru/category/31/83
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 22:17
Хорошо на ней хозяин отьездил. судя по состоянию других зубьев, вал и 100 000 км не отьездил.
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:12
Ладно, напишу здесь. Но это НЕ реклама. Motul Gear 300. Повторюсь, это масло для МЕХАНИЧЕСКИХ коробок. На автоматы не катит. Нужно 3 канистры (в пятиступенчатую коробку на спортах заливается 2,9 литра). Покупал в магазине масел. В РОЛЬФе такого нету.ЗЫ Вообще замена масла в КПП положена на ТО 100тыс.
Zdoroviy Конечно меняют. Новая КПП ведь приходит сухой. Какой смысл её полную масла тягать. А ещё меньше смысла сливать масло со старой кпп и переливать в новую. Тем более, что оно может содержать металлическую крошку (ведь старая коробка у тебя дуба дала).
Я тут тоже решил залить себе в коробку мотул, так вот, ребята у которых я покупал(они сами гонщики - Гоночная команда «BMS racing») не рекомендовали лить в коробку ма3ды Motul Gear 300(только в MPS), так как в ней нет дифференциала и что-то там плохо может быть.А что рекомендуют????Motylgear 75W-90, а в мотор 8100 серию.Отправлено 31 Декабрь 2008 - 00:19
Вчера поменял себе масло в коробке передач (2,0 литра, механика). Залил хорошее, немецкое. Что сразу могу отметить: Во-первых, перестал хрустеть синхронизатор 3-й передачи (что является больным местом абсолютного большинства маздовских ручных коробок). Во-вторых, заметно улучшилась чёткость включения передач.ЗЫ Пока ничего не могу сказать о чёткости включения заднего хода (с чем, как известно, на механике тоже есть проблемы), так как времени мало прошло. Но со временем дам знать. Так что мой совет лучше сменить маслице, чем потом коробку перебирать.
ЗЗЫ пробег 40000.
Сегодня поменял, начал хрустеть синхронизатор 3-й передачи(раньше внимания не обращал)((( Залил 3литра , где меняли сказали что уровень маловат, надо ещё(я незнаю как его смотреть, но парням доверяю), как так ведь объем 2.9л?Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 21:37
У Motulgear 75W-90 точка точка изменения текучести - -30 град.цельс. Это означает, что оно при минус 30 град начинает густеть чтоли?
Отправлено 09 Февраль 2010 - 18:48
Двигатель 1.6 По букварю надо 3.04 литра Что теперь 3 банки по литру не хватит Эти 40 грамм сильно критичны???Отправлено 09 Февраль 2010 - 21:14
Сегодня приобрёл 3 литра Кастрюл TAF-X 75W-90. ПРОВЕРЕНО!!!!!!
Отправлено 16 Февраль 2010 - 17:56
сколько нужно залить в масло для 2литра 6мкпп,,,?
Отправлено 11 Март 2010 - 15:31
сколько нужно залить в масло для 2литра 6мкпп,,,?
2.9 лОтправлено 11 Март 2010 - 20:19
Двигатель 1.6По букварю надо 3.04 литраЧто теперь 3 банки по литру не хватит
Эти 40 грамм сильно критичны???
Из коробки полностью никогда не сольёшь всё - для этого надо снять коробку и разобрать её! При заливке влезает РЕАЛЬНО 2700-2800, т.е., 3-х литровых банок - за глазА!Отправлено 14 Октябрь 2010 - 11:38
Вчера поменял масло в МКПП, пробег 20 500 км. Решил поменять перед зимой, в прошлую зиму коробка в морозы дубела прилично, даже при -15-18 после ночи, неговоря уже о -30 и в последнее время 3-я включалась жестко, нечетко. Залил Shell Transaxle 75W90, влезли все 3 литра, как раз по заливную пробку. Машину не узнать, появилась мягкостьхода, третья включаться стала мягко и четко, ну и все остальные, надеюсь и в морозы будет лучше. Зводское масло слилось темно серо-графитовое, может это и масло конечно такое, но по определению масло с коробки должно сливться светлым. Вобщем всем советую масло в МКПП менять на первых ТО или после обкатки и не дожидаться 60-70 тыс. км, как тут говорил представитель Мазда-СТО с завода льется в коробку посредственное масло и это действительно оказалось правда. Сам поменял бы раньше, но первую зиму у меня машина в теплом гараже ночевала, не ощутил в полной мере данного недостатка, вторую пришлось мучаться.
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 21:01
Боюсь сглазить, но похоже, что мне удалось решить свою проблему. Выше по теме я писал, что на 75 000 менял масло на Motul Gear 300. После этого лучше не стало, скорость переключалсь только хуже, а в последнее время вообще трудно было на холодуню воткнуть любую скорость. В итогде на этих выходных заменил масло на Liqui Molly с одноименной присадкой (проехав 25 тык на мотюле). В итогде сразу же после выезда из сервиса машину не узнать!! Переключение плавное, без усилий. Да, пока совсем холодная, чуток первая может не очень плавно идет, НО это не сравнимо с тем что было, то есть можно говорить что коробкая ЗАРАБОТАЛА НОРМАЛЬНО!!!Вообщем я в шоке. не понимаю в чем проблема была на при езде на мотюле . Заливал его сам, покупал в ППММ, залил четко 3 литра, по уровню идеально было . Видимо спорт масло не для мазды 3.
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 01:11
Боюсь сглазить, но похоже, что мне удалось решить свою проблему.Выше по теме я писал, что на 75 000 менял масло на Motul Gear 300.После этого лучше не стало, скорость переключалсь только хуже, а в последнее время вообще трудно было на холодуню воткнуть любую скорость.В итогде на этих выходных заменил масло на Liqui Molly с одноименной присадкой (проехав 25 тык на мотюле).В итогде сразу же после выезда из сервиса машину не узнать!! Переключение плавное, без усилий.Да, пока совсем холодная, чуток первая может не очень плавно идет, НО это не сравнимо с тем что было, то есть можно говорить что коробкая ЗАРАБОТАЛА НОРМАЛЬНО!!!
Вообщем я в шоке. не понимаю в чем проблема была на при езде на мотюле . Заливал его сам, покупал в ППММ, залил четко 3 литра, по уровню идеально было . Видимо спорт масло не для мазды 3.
дело не в том, спорт-масло или не спорт; коробку греть надо, прежде, чем всаживать -это правило никто не отменял со времён житгулейЛейте нормальную минералку и нормально грейте - проблеим не будет. А сказки про чудодейственную синтетику 75-90 - для блондинок на АКПП, у которых, сколько педалей - столько и извилин!!По существу: Комму надо лить, а не Кастрол, в Новохрюпинске расфасованный.Отправлено 27 Октябрь 2010 - 11:53
ребят , а где на 2.0 механика, можно посмотреть уровень масла в коробке?
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 12:08
ребят , а где на 2.0 механика, можно посмотреть уровень масла в коробке?
Через маслозаливную пробку КПП снизу, на подъемнике или яме, проволочкой какой-нибудь или пальцемОтправлено 27 Октябрь 2010 - 12:29
ребят , а где на 2.0 механика, можно посмотреть уровень масла в коробке?
Через маслозаливную пробку КПП снизу, на подъемнике или яме, проволочкой какой-нибудь или пальцем вообщем так не подлезть((, буду масло в движке менять, попрошу ребят чтобы посмотрели)Отправлено 27 Октябрь 2010 - 12:43
дело не в том, спорт-масло или не спорт; коробку греть надо, прежде, чем всаживать -это правило никто не отменял со времён житгулейЛейте нормальную минералку и нормально грейте - проблеим не будет. А сказки про чудодейственную синтетику 75-90 - для блондинок на АКПП, у которых, сколько педалей - столько и извилин!!
По существу: Комму надо лить, а не Кастрол, в Новохрюпинске расфасованный.
Да сколько людей столько и мнений (это я по поводу бренда заливаемого масла). Вы то сами как-то можете обосновать почему именно Комму, а не Вальволин, Несте, Шелл, БП итд. Интересно как вы будете на минералке в -35С с ветром всегда при стоянке на улице и без автозапусков по утрам действовать. Напишите, так сказать для ознакомления.Приведите хотя бы тех. характеристики и точное название рекомендуемого вами транс. масла. Неужели сами не понимаете, что это просто ваши слова и не более того.За тех. характеристики (не просто SAE и API), если напишите отдельное спасибо. Можно в личку.
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 00:04
BJ SOBO вообще фигню написал .Есть мегабренды масла. Если их покупать в фирменных магазинах то риск подделки снижается существенно.Я же написал о собвственном опыте.А про прогев короби не надо мне тут расказывать. Я поездил и на жигулях и на ладах и на других авто. НИГДЕ небыло такой фигни как на мазде, чтоб скорости не хотели втыкаться.Тьфу тьфу тьфу, чейчасл на ЛМ масле все стало в норму.Все-таки каждая модель авто любит определенное масло. Не знаю как объяснить тот факт, что на мотюле у меня все еле-еле втыкалосьОтправлено 28 Октябрь 2010 - 16:02
Здесь вот несколько человек пишут о трудности втыкания 3-ей передачи на МКПП 2,0 А у меня вот какая проблема. Очень трудно втыкается 2-ая передача. Причем, это наблюдается только с похолоданием. Вот сейчас в Москве еще не упала температура ниже нуля, а уже есть заметные трудности, если машина недостаточно прогрета. Т.е. если проехать достаточное расстояние, то даже если остановиться и поехать заново - эффекта может не наблюдаться. В первую зиму я такого не наблюдал, проявляться стало во вторую осень и зиму. К лету это пропало. На втором ТО пожаловался на это ОД, проверили масло. Сказали, масла в коробке было очень мало. Залили Ликви Молли ( марку не помню - посмотрю попозже). При этом мастер-приемщик в ОД прокатился вместе со мной. Но т.к. машинка была прогрета, то он не почувствовал. Порекомендовал приехать , когда будут небольшие похолодания, оставить машинку на их территории, а утром вместе в ним сесть и проверить. И если эффект повторится, то поменяют коробку. Поначалу казалось, что долив масла устранил проблему, но сейчас все повторяется. И вот думаю, стоит ли идти к ОД и добиваться замены коробки? Было ли такое у кого?Отправлено 28 Октябрь 2010 - 16:16
Да сколько людей столько и мнений (это я по поводу бренда заливаемого масла). Вы то сами как-то можете обосновать почему именно Комму, а не Вальволин, Несте, Шелл, БП итд. Интересно как вы будете на минералке в -35С с ветром всегда при стоянке на улице и без автозапусков по утрам действовать. Напишите, так сказать для ознакомления.Приведите хотя бы тех. характеристики и точное название рекомендуемого вами транс. масла. Неужели сами не понимаете, что это просто ваши слова и не более того.
За тех. характеристики (не просто SAE и API), если напишите отдельное спасибо. Можно в личку.
Если у вас не дифф LCD- вам мои проблемы не понять.Это относится и к человеку, по мнению которого, я фигню написал.Поро -35 - согласен, всё верно. Но в такую погоду лучше вообще дома сидеть пиво пить.mazda3.ru
Mazda 3 с двигателем 1.6, 2.0, 2.3 масло для МКПП
Модель с индексом 3 в названии, разработанная на основе глобальной платформы Форд С1, была призвана заменить в модельном ряду концерна устаревшую Мазду 323. Автомобиль с 2003 года выпускается в кузовах седан и хэтчбек, и в 2016 году была представлена рестайлинговая версия его третьего поколения. Яркий представитель класса С, «тройка» вывела автогиганта из сегмента бюджетных машин, чему способствовало довольно неплохое оснащение даже в базовой комплектации, а также привлекательный спортивный облик. Более того – автомобиль заслуженно считается одним из лидером класса небольших автомобилей по своим техническим данным и функциональности.
Российские покупатели могли выбирать между 1.6 и 2-литровыми бензиновыми модификациями с диапазоном мощности от 105 до 150 л.с. Двигатели работали на механической трансмиссии, однако более дорогая версия с мотором 1.6 предусматривала наличие АТ. Самая заряженная Мазда 3 работала на 260-сильном агрегате с рабочим объемом 2.3 литра тоже только на механике (детальнее о том, какое масло и сколько лить в МКПП — далее в статье). Европейские поставки включали гораздо большую моторную гамму: 1.4 (84 л.с.), 2.0 (148 л.с.), 2.3 литровые агрегаты (151-156 л.с.), а также 109-185-сильные турбодизели на 1.6, 2.0 и 2.2 литра (109-185 л.с.).
Первая смена поколений Мазда 3 состоялась в 2009 году. И если от предшественника новинке досталась прежняя платформа и архитектура, то внешне автомобиль полностью изменился благодаря новому дизайну. На отечественный рынок вторая «тройка» приехала с теми же силовыми установками.
Третье поколение модели дебютировало в 2013 году и выпускается сегодня в его рестайлинговой версии 2016 года. Производитель вновь подкорректировал дизайн машины и ее интерьер. Автомобиль официально поставляется в Россию с установленным 1.5-литровым мотором на 120 л.с. с АТ и со 104-сильным мотором на 1.6 литра тоже с АТ. Обе версии бензиновые.

Поколения 1-3 (2003 – н.в.)
Двигатель Z6 1.6 с механической коробкой
- Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
- Сколько литров масла (общий объем): 3,0 л.
- Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км
Двигатель B6ZE 1.6 с механической коробкой
- Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
- Сколько литров масла (общий объем): 2,9-3,04 л.
- Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км
Двигатель Y601 1.6 с механической коробкой
- Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
- Сколько литров масла (общий объем): 1,9 л.
- Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км
Двигатель LF17 2.0 с механической коробкой
- Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 80W90 (до 2006), API GL-5, SAE 75W90
- Сколько литров масла (общий объем): 2,87-2,9 л.
- Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км
Двигатель LF-DE 2.0 с механической коробкой
- Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
- Сколько литров масла (общий объем): 2,9 л.
- Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км
Двигатель RF7J 2.0 с механической коробкой
- Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
- Сколько литров масла (общий объем): 2,9 л.
- Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км
Двигатель 2.2 с механической коробкой
- Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
- Сколько литров масла (общий объем): 2,85 л.
- Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км
Двигатели L3-VDT / L3KG 2.3 с механической коробкой
- Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
- Сколько литров масла (общий объем): 2,85 л.
- Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км
Двигатель L3N9 2.3 с механической коробкой
- Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
- Сколько литров масла (общий объем): 2,5 л.
- Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км

maslogid.com
Сколько масла в МКПП (коробке передач) Мазда 3
В автомобиле Mazda 3 замена масла в коробке передач, на первый взгляд, кажется несложной процедурой. На самом деле все не так просто, и в данном случае может потребоваться знание множества параметров, в том числе и выполнение других процедур. Например, помимо замены масла, надо еще правильно его выбрать, а также обратить внимание на периодичность замены, знать лучших производителей, а также сколько его заливать в механическую коробку Mazda 3.

Период замены
В инструкции по эксплуатации Mazda 3 производитель указывает срок замены, равный 60 тысячам километров. Надо признать, такой регламент вряд ли будет актуален для суровых условий эксплуатации, с которыми хорошо знакомы российские автомобилисты. Помимо того, важно иметь ввиду, что под воздействием негативных факторов масло может потерять все свои полезные свойства значительно раньше положенного срока. В результате жидкость придет в негодность. После этого трансмиссия будет подвергаться колоссальным нагрузкам, будет постоянно перегреваться и выдавать непредсказуемые поломки и, в конце концов, окончательно выйдет из строя. Чтобы избежать подобных проблем, потребуется более частая замена трансмиссионного вещества. Так, для российских условий оптимальный регламент составляет в пределах 40-50 тысяч километров. К тому же, будет не лишним почаще контролировать уровень масла, а также следить за его состоянием. Это очень важно, особенно если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях – например, передвигается по плохим и пыльным дорогам, в том числе бездорожью. Кроме того, возможны перепады температур, непредсказуемое выпадение осадков (например, дождь со снегом и градом). Иногда водителю приходится использовать машину в таких условиях, и даже ездить по бездорожью, хотя возможности Mazda 3 на такое не рассчитаны. Итак, в таких ситуациях важен постоянный контроль за маслом.
Проверяем объем и состояние масла
Масла со временем становится все меньше, что обусловлено степенью нагрузки, климатическими факторами и естественным расходом масла. Объем жидкости контролируют с помощью мерного щупа. На нем есть метки Max и Min, свидетельствующие о количестве оставшейся смазке в коробке передач. При самом оптимальном уровне масло будет находиться между двумя указанными метками (Max и Min). При недостаточном уровне потребуется долив жидкости, в то время как перелив масла крайне нежелателен – он чреват необратимыми последствиями для надежности коробки передач. К тому же, доливать масло имеет смысл только при небольшом пробеге. Дело в том, что после 50 тысяч пробега данный расходный материал может помутнеть и потемнеть, будет вонять горелым, а также будет содержать в себе следы механического износа – например, металлическую стружку. Такое обычно бывает при большом пробеге, но в некоторых случаях возможны исключения (например, в российских условиях). Замена масла в этом случае проводится по сокращенному регламенту, как написано выше (через 40-50 тысяч км).
Как выбрать масло для МКПП Mazda 3
Специально для Mazda 3 производитель предусмотрел оригинальное масло с определенными вязкостными характеристиками (SAE) и уровнем качества (API). Итак, для данного автомобиля актуальна маркировка SAE 75W-90 API GL-5. Масло с такими показателями считается самым современным на сегодняшний день, и лучше адаптированным к высоким и низким температурам. Естественно, можно предпочесть и более доступные аналоги, но их параметры SAE и API должны соответствовать оригинальному продукту. Например, к брендам лучших масел для МКПП можно смело отнести Castrol, Лукойл, Мобил, ZIC, Valvoline, Kixx, Shell, Роснефть и другие.
Виды масел для Mazda 3 – синтетическое или полусинтетическое. При нехватке средств подойдет второй вариант, однако полусинтетика немного хуже приспособлена для зимних условий.
Сколько заливать
Оптимальное количество масла, требуемого в механическую КПП Mazda 3, составляет 3 литра жидкости. Данный расходный материал возможно ввести только после систематического промывания трансмиссии от остатков старого масла. По завершении процедуры промывки влитый объем масла (3 л) контролируют мерным щупом.

maslospec.ru
масло в в коробку - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)
Всем привет! хотел бы узнать может кто сталкивался, куда заливать трансмисионное масло в коробку на 2.0 двигле почитал книгу на фото не показанно только горловина моторного масла и прочее Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
****************************************************************... дырку от Шарапова вы получите - а не бублик!!!****************************************************************
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
А какое надо лить масло в КПП подскажите(у меня 2.0 механика)
SAE 75W-90 Поблагодарили: 1 Пользователь: |
SAE 75W-90
помимо этой вязкости надо знать какой GLможет быть GL-4 а может и GL-5 это важно читай инструкцию****************************************************************... дырку от Шарапова вы получите - а не бублик!!!****************************************************************
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
помимо этой вязкости надо знать какой GLможет быть GL-4 а может и GL-5 это важно читай инструкцию
Там написано GL-4 или GL-5. Поблагодарили: 1 Пользователь: |
nismo, самому менять масло в коробке довольно проблематично, ибо его обычно заливают по щупу. думаю в любом маздовском (а то и простом) сервисе тебе это сделают без проблем за небольшие деньги
Щуп только в автомате, на механике 2,0 никакого щупа нет Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Щуп только в автомате, на механике 2,0 никакого щупа нет
+1Есть отверстие для контроля уровня масла, он же и заливное отверстие. Уровень должен быть по край заливного отверстия. Поблагодарили: 1 Пользователь: |
+1Есть отверстие для контроля уровня масла, он же и заливное отверстие. Уровень должен быть по край заливного отверстия.
при условии, что авто стоит на ровной горизонтальной площадкеMy name is Shurik!
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
при условии, что авто стоит на ровной горизонтальной площадке
Естественно. Вообще любые работы с автомобилем проводятся на ровной поверхности. Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Mazda3 2.0 Sedan Black 6МТ
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
При этом надо уточнить - не одноразовая ли гайка на сливном и заливном отверстиях! Есть такие. И вообще, что за нужда на механике масло менять в коробке?
У меня нужда такая, что свистит что то на 3й4й5й6й передаче, все облазили, хочу уровень масла в коробке глянуть, мож масло не достаточно и подшипник какой голодает на горячуу.Mazda3 2.0 Sedan Black 6МТ
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
У меня нужда такая, что свистит что то на 3й4й5й6й передаче, все облазили, хочу уровень масла в коробке глянуть, мож масло не достаточно и подшипник какой голодает на горячуу.
Но ты уточни плиз про гайку... Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Есть масло тойотовское 75В90 ЖЛ-4 долить его можно в масло залитое на заводе?? Или менять все нужно?
Если оно для механики, то думаю можно. Но я бы тогда менял масло полностью на тавотовское. Ибо водка с пивом не дружит.My name is Shurik!
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
mazdaclub.cc