Масло в коробку пежо 406


Таблица объематрансмиссионного масла в коробке передач автомобилей Peugeot 406

Peugeot 406 Пежо 406
Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в коробке передач, л
МКПП АКПП
1.6 B 88 1995 2000 1.90 3.00
1.8 B 90 1997 2000 1.90 3.00
1.8 16V B 110 1995 2000 1.90 4.50
1.8 i 16V B 116 2000 --> 1.90 3.00
1.9 TD D 90(92) 1996 2000 1.90 3.00
2.0 16V B 132 1996 2000 1.90 4.50
2.0 Turbo B 147 1996 2000 1.90 3.00
2.0 16V B 135 1999 2004 1.90 3.00/4.50
2.0 HDi D 90 1999 2004 1.90 3.00
2.0 HDi D 109 1999 2004 1.90 3.00
2.0 16V HPi B 140 2001 2004 1.90 3.00
2.1 TD 12V D 109 1996 2000 1.90 3.00
2.2 16V B 158 2000 2004 1.90 3.00
2.2 HDi D 133 2000 2004 1.90 3.00
3.0 24V B 190 1996 2000 1.90 4.50
3.0 V6 B 207 2000 2004 1.90 3.00
             
Масло в коробку: GL-4+ 75W-85 ATF-IIID
Источник: Автомануал | Теги: сколько купить масла, Сколько масла в коробке, Peugeot 406

www.avtocar.su

Замена масла КПП BVM5 — бортжурнал Peugeot 406 1.8 Пыж 🗼 2001 года на DRIVE2

Давно, после первого снятия защиты хотел поменять в коробке масло и пробку ибо текла как сучка больше ради собственного спокойствия)…одно второе…8 тысяч накатал — решился-таки)

В нашу BVM5 механику заливается ~1,9л рекомендованного производителем масла 75-80 API GL-5. Именитые бренды на мой взгляд уж слишком задорого, а GL-5 ещё и тяжело найти, остановился наКат. №:E1100721L

EUROL 75-80 API GL-5со спецификацией и допусками OEM — MIL-L-2105D|MIL-PRF-2105D|PSA B71 2330 470р. (8.19$) за 1л. что аналогично по допускам нашему любимому Тоталу)Особо много отзывов про это масло не читал, буду рад прочитать от вас, если сталкивались.Замена не сложная:1. Снимаем защиту (если имеется)2. Откручиваем болт на 213. Сливаем масло4. Снимаем переднее левое колесо5. Снимаем/сдвигаем в сторону подкрылок6. Откручиваем болт головкой с удлиннителем7. Закручиваем сливной болт8. Заливаем новое масло пока не потечёт через край (я использовал пищевую силиконовую трубку 10мм, 1-1,5м вполне хватит, на вытянутой руке в воронку потихоньку доливал масло) шланг 1,5м — 30р. (0.52$)9. Закручиваем сливной болт.Не забудьте поставить новые шайбы. У меня на сливном стояла левая какая-то, не по диаметру, давно пришедшая в негодность, на заливном её вообще расплющило)По вину заказывал вот такие 2 шайбы, оригинал Peugeot/Citroen

кат.№ 698842 15р. (0.26$) за штуку

так вот, они идут как шайбы на сливной, но для него слишком малы, а вот на заливной то что надо.

Слилось ~ 2л. не шибко старое на вкус и цвет, и вошло как ожидалось ~ 1.9л.

Пока машина на подъёмнике ещё и стойку стаба правую заменили, старая — полный расколбас в нижней шаровой.Купил SASIC 0875485 462р. (8$)Такие дела на данный момент:Всем удачи! Спасибо что читаете ПЫЖа)

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП на Пежо 406

Замена масла в МКПП на Peugeot 406 может осуществляться автовладельцем самостоятельно. Процедура не предполагает сложных операций, однако определенные навыки работы с двигателем и знания понадобятся. В остальном обращают внимание на пошаговую инструкцию и рекомендации специалистов.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Срок службы смазочной жидкости в МКПП напрямую связан с условиями эксплуатации автомобиля. Среди аспектов, негативно сказывающихся на выработке трансмиссионного масла, выделяют:

  • манеру вождения автовладельца, высокую скорость езды;
  • движение в черте города, постоянные остановки и повороты;
  • дополнительные нагрузки, подъемы, пробуксовки, ямы;
  • качество дорожного покрытия, скольжение;
  • буксировка прицепов и транспортных средств;
  • годовые и суточные изменения температуры.

Все это отражается на сроке службы трансмиссионного масла для Peugeot 406, делая актуальным вопрос о периодичности перезаливки данной жидкости. По рекомендациям специалистов менять смазку в МКПП нужно каждые 60 тыс. км пробега, однако с учетом названных аспектов данное значение может составлять 30-50 тыс. км.

В контексте индивидуальности использования автомобиля подчеркивается важность профилактических проверок. Регулярный осмотр трансмиссии и залитой смазки позволяет своевременно выявить необходимость замены масла в МКПП на Пежо 406.

В ходе профилактики оценивают внешние характеристики смазочной жидкости. Изменившийся цвет, появление примесей и осадка, горелый запах — все это указывает на истекший срок службы. Во избежание дорогостоящего ремонта трансмиссии замену масла производят на данном этапе, не дожидаясь, пока из-за плохой смазки начнут изнашиваться внутренние механизмы.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене масла в МКПП в Пежо 406 сводится к приобретению нужных расходников. Обычно вместе со смазочной жидкостью меняют уплотнитель на сливном болте, по необходимости приобретают и иные детали.

Для самостоятельной замены масла потребуется до двух литров жидкости. Оригинальная смазка, рекомендованная заводом-изготовителем — Total 75W80, однако многие автовладельцы заливают синтетику 75W90. Вне зависимости от приобретаемой марки обращают внимание на наличие сертификатов качества.

Также для работы со сливом и заливкой смазочной жидкости готовят следующие инструменты:

  • набор отверток, ключи или ворот с торцевыми головками;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • воронка для заливки, новое масло для Peugeot 406, иные детали и расходники на замену неисправным;
  • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка для протирания.

Для работы с трансмиссией и ее основными узлами понадобится удобная площадка, где автомобиль может находиться в ровном положении. Оптимальным выбором станет использование эстакады или ремонтной ямы. Также подойдет подъемник, при его отсутствии используют домкрат и опоры, позволяющие равномерно поднять автомобиль.

При замене масла в трансмиссии выделяют и рекомендации к технике безопасности. Автомобиль должен быть надежно зафиксирован, с аккумулятора снимают минус в качестве дополнительной меры предосторожности.

Также учитывают высокую температуру смазочной жидкости, прогреваемой перед сливом. Все действия производят аккуратно, рекомендуется использовать резиновые перчатки. Они позволят избежать контакта с токсичной смазкой и обеспечат достаточную защиту от термальных ожогов.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Слив отработанного масла из МКПП Пежо 406 производится по простой процедуре:

  • двигатель прогревают непродолжительной поездкой в 5-10 км;
  • в передней части картера находится контрольная пробка — ее откручивают и протирают;
  • в картере дифференциала коробки передач в нижней части слева находится слив — под него подставляют емкость и откручивают болт;

  • для доступа к сливной пробке многие автовладельцы снимают левое колесо и подкрылок — это обеспечивает больше места для работы;
  • дожидаются стекания отработанной смазки, за это время протирают пробки, удаляя стружку с магнитных насадок;
  • когда все масло стечет, сливное отверстие тщательно протирают, на пробке меняют уплотнительную прокладку и закручивают болт.

Очистка поддона в МКПП Пежо 406 не производится, ограничиваются промывкой болтов и отверстий. Если для поднятия машины использовался домкрат, то для дальнейшей работы автомобиль должен быть приведен в ровное положение. В ином случае заливка и замер смазочной жидкости будет производиться некорректно.

Заливка нового масла в МКПП

Процесс заливки новой трансмиссионной смазки достаточно прост, однако имеет свои нюансы. Для определения нужного количества обращают внимание на слитый объем жидкости, в данном вопросе лучше использовать мерную канистру или две емкости идентичной формы.

Замена масла в МКПП на Peugeot 406 производится через контрольное отверстие, для удобства используют воронку. При заливке ориентируются на слитое количество жидкости. Если уровень жидкости в системе достиг края, а нужный объем не залит полностью — нужно прогреть двигатель.

Во время прогрева смазочная жидкость растекается по работающим механизмам и заполняют всю систему. После этого доливают нужное количество масла, повторно прогревают машину и проверяют объем смазки.

После заливки меняют уплотнитель на пробке, протирают отверстие и закупоривают систему. В дальнейшем регулярно проверяют уровень и состояние смазочной жидкости. Если часто приходится доливать масло — имеется протечка, найти ее можно по характерным маслянистым подтекам.

Если за короткое время изменился цвет и густота масла, требуется новая замена. Такие изменения говорят о некачественной продукции. Если при этом появился осадок — рекомендуется пройти диагностику МКПП, возможно имеются неисправности во внутренних механизмах.

Некоторые автовладельцы через короткое время осуществляют перезаливку масла — недавно залитое меняют на свежее. Это делается с целью промывки системы от остатков и примесей, однако обязательной процедурой данное действие не считается.

fix-my-car.ru

Ремонт Пежо 406 : Проверка уровня масла в ручной коробке передач Peugeot 406

Предупреждение

После вывинчивания пробки измерения уровня масла на нее необходимо устанавливать новое уплотнение.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль на стационарном подъемнике или установите его над смотровой ямой в горизонтальном положении. Измерение уровня масла производите как минимум через 5 минут после выключения двигателя. Если проверять уровень масла сразу же после выключения двигателя, результат будет неверным, т.к. часть масла остается распределенной на элементах коробки передач.
2. Снимите левое переднее колесо, отвинтите винты и скобы крепления под крыла для доступа к пробке заливки/ уровня масла.
3. Вытрите область вокруг пробки, которую можно определить как болт с самой большой головкой на торцевой крышке коробки передач.
4. Используйте гаечный ключ для ослабления пробки заливки/ уровня масла в коробку передач.
5. Отвинтите пробку и снимите с нее уплотнение.
6. Уровень масла должен находиться на нижнем уровне заливного отверстия.
7. Если при заливке масла в коробку передач произошло ее переполнение, то проверьте, что автомобиль установлен строго горизонтально и дайте стечь излишкам масла в соответствующий контейнер.
8. Когда достигнут нормальный уровень масла в коробке передач, установите на пробку новое уплотнение и завинтите пробку соответствующим моментом. Вытрите коробку передач от следов масла. Установите защитную арку и колесо.
9. Необходимость частой доливки масла в коробку передач свидетельствует об утечке масла, которая должна быть устранена.

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Периодичность обслуживания 2.2. Дизельные модели

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Технические сведения 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления 4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические сведения 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электрический вентилятор 4.6 Термодатчики 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости 4.8 Водяной насос 4.9 Система обогрева и вентиляции 4.10 Элементы системы отопления 4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.1. Технические сведения 5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.1. Аккумулятор 6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Технические сведения 7.2 Трос сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением 7.5 Ведущий узел сцепления 7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач 8.0 Коробки передач 8.1. Технические сведения 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы 9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Технические сведения 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги 10.4 Замена передних тормозных колодок 10.5 Замена задних тормозных колодок 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 10.7 Передний тормозной диск 10.8 Задний тормозной диск 10.9 Задний тормозной барабан 10.10 Суппорт переднего тормоза 10.11 Суппорт заднего колеса 10.12 Задний тормозной цилиндр 10.13 Главный тормозной цилиндр 10.14 Педаль тормоза 10.15 Вакуумный усилитель тормозов 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 10.17 Регулировка ручного тормоза 10.18 Рычаг ручного тормоза 10.19 Трос ручного тормоза 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) 10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 10.22 Выключатель стоп-сигнала 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические сведения 11.2 Поворотные кулаки 11.3 Замена передних подшипников ступицы 11.4 Передняя стойка 11.5 Ремонт передней стойки 11.6 Нижний рычаг передней подвески 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески 11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.10 Нижняя рама передней подвески 11.11 Ступица заднего колеса 11.12 Замена подшипников задней ступицы 11.13 Амортизатор задней подвески 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески 11.15 Цапфа ступицы задней подвески 11.16 Нижний рычаг задней подвески 11.17 Верхний рычаг задней подвески 11.18 Направляющий рычаг задней подвески 11.19 Тяга задней подвески 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 11.22 Рулевое колесо 11.23 Рулевая колонка 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки 11.25 Замок зажигания 11.26 Рулевой механизм 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.29 Насос усилителя рулевого управления 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги 11.31 Рулевая тяга 11.32 Углы установки колес

12. Кузов 12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6 Передний бампер 12.7 Задний бампер 12.8 Капот 12.9 Трос замка капота 12.10 Замок капота 12.11 Двери 12.12 Обивка двери 12.13 Замок и ручки открытия двери 12.14 Стекла дверей 12.15 Крышка багажника 12.16 Замок багажника 12.17 Задняя дверь 12.18 Замок задней двери 12.19 Система центральной блокировки 12.20 Электрические стеклоподъемники 12.21 Внешние зеркала заднего вида 12.22 Лобовое и заднее стекла 12.23 Люк 12.24 Накладки и эмблемы 12.25 Сиденья 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья 12.27 Ремни безопасности 12.28 Отделка салона 12.29 Центральная консоль 12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование 13.0 Электрооборудование 13.1 Технические сведения 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи 13.3 Предохранители и реле 13.4 Выключатели 13.5 Лампочки внешнего освещения 13.6 Лампы освещения салона 13.7 Устройства внешнего освещения 13.8 Регулировка света фар 13.9 Комбинация приборов 13.10 Многофункциональный дисплей 13.11 Прикуриватель 13.12 Часы 13.13 Звуковой сигнал 13.14 Рычаг стеклоочистителя 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 13.16 Задний стеклоочиститель 13.17 Стеклоомыватель 13.18 Автомобильная магнитола 13.19 Колонки (динамики) 13.20 Антенна 13.21 Система управления круиз-контроля 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения 13.24 Подушка безопасности 13.25 Элементы подушки безопасности 13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности 14.0 Основные неисправности 14.2 Система охлаждения 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 14.4 Сцепление 14.5 Механическая коробка передач 14.6 Автоматическая коробка передач 14.7 Приводные валы 14.8 Тормозная система 14.9 Подвеска и рулевое управление

automend.ru


Смотрите также