Замена масла в акпп кия сид 2011г


Замена рабочей жидкости в АКПП — бортжурнал KIA Ceed SW StarWars 1,6 2010 2010 года на DRIVE2

Приветствую всех!

Решил по максимуму использовать выходные дни января, и наконец, заняться откладываемыми задачами – замена масла в АКПП и ремонт замка водительской двери.Чтобы лишнего текста было поменьше, буду писать по списку и без ухода от темы.

Замена масла в АКПП:— Менял не полностью (по методу «сколько слил, столько залил):а) Не хочу возиться с трубками радиатораб) Старое масло ещё вполне живое

в) Проще позже поменять ещё раз. По литрам выйдет тоже самое.

Фильтр hyundai 46321 23001 350р. (брал в 2014 году)Жидкость hyundai 04500-00400 4L ATF SP-III 2266р. (брал в 2014 году)

Герметик силиконовый DoneDeal DD6712 чёрный 298р. 2016 год.

1. Ставим автомобиль на ровную площадку, вынимаем щуп (чтобы воздух поступал в коробку), снимаем защиту двигателя

2. Ключом на 17 откручиваем пробку, подставляем бутыль с воронкой (слилось примерно 3 литра), сливаем и ждём, пока не начнёт стекать по каплям

3. Ключом на 10 откручиваем все болтики поддона коробки, закручиваем сливную пробку ключом на 17, чтобы масло не выплеснулось из поддона

4. Берём строительные шпатели (желательно с тупыми краями), подбиваем с нескольких сторон. Когда поддон начинает поддаваться, убираем лишние шпатели, одной рукой держим поддон, второй продолжаем отрывать его от корпуса коробки.— ВНИМАНИЕ! В поддоне полно масла, если дёрнуть или наклонить его, то всё масло выльется на нас.

5. Опускаем поддон, сливаем из него остатки масла в воронку.

6. Далее откручиваем ключом на 10 три болтика фильтра. В фильтре тоже есть немного масла, снимаем аккуратно.

7. Берём новый фильтр, смазываем резинку маслом, и аккуратно, чтобы не сдвинуть её вставляем фильтр на своё место. Закручиваем три болта на 10. Не забываем прикрепить магниты, места под них размечены на фильтре (после присоединения поддона, они прикрепятся и к нему)

8. Чистим корпус коробки и поддон от старого герметика. Это долгий и муторный процесс, но сделать это надо тщательно и аккуратно, чтобы новый герметик сел как надо. Чистил я поддон дома в тепле, чтобы он отогрелся.

9. После очистки и мойки поддона наносим герметик сплошной змейкой примерно 3-4мм в диаметре, после этого «закрываем» петли каждого уха. Оставляем на 15 минут, чтобы герметик начал вулканизироваться (в это время я взял у жены фен для волос, ибо строительного не было, и грел корпус коробки)

Полный размер

Отжал у сына столик :)

10. Убедившись, что на корпусе нет следов масла, что он обезжирен и хоть немного тёплый, прижимаем поддон к корпусу. Не нужно нажимать сильно, чтобы не сдвинуть его нечаянно, и сразу фиксируем четырьмя болтами крест-накрест и НЕ ЗАТЯГИВАЕМ. Наживляем остальные болты и начинаем подтягивать по кругу по чуть-чуть, чтобы поддон не перекосило и не повредило герметик.

11. После того, как все болты закручены и хорошо затянуты (важно не переусердствовать, болт может обломиться и это обернётся тем ещё геморроем), греем феном соединение. Если в гараже комнатная температура, за бортом лето, то просто оставляем минут на 20 дальше подсыхать. У меня были другие дела, поэтому я оставил аж на час, и периодически грел феном.

12. Ногтём или отвёрткой проверяем герметик на прочность, если он уже почти как резина, то можно заливать масло.

13. Чтобы отмерить количество масла, я слил старое в канистру из под моторного масла, и на мерных засечках насчитал 3 литра. Столько же и залил свежего через чистую воронку через щуп.

Полный размер

Из-за синей бутыли, масло кажется грязным, но на самом деле оно ещё ничего, грязи в нём нет.

14. Далее, привожу цитату из официальной инструкции, которая поставлялась вместе с тачкой (чтобы избежать разнотолков в способах замера реального уровня)

«Проверка уровня жидкости автоматической коробки передачУстановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, поставьте на стояночный тормоз и проверьте уровень жидкости в следующем порядке.1. Переведите рычаг управления автоматической коробкой передач в положение «N» (нейтральное) и убедитесь, что двигатель работает в режиме холостого хода.2. После того как коробка передач прогреется в достаточной степени (температура трансмиссионной жидкости 70~80*С, что соответствует приблизительно 10 минутам движения в обычном режиме, переведите рычаг управления работой коробки передач последовательно в каждое из положений и затем установите его в положение «N» (нейтральное) или «P» (парковка).3. Убедитесь, что уровень жидкости находится в пределах диапазона щупа «НОТ» (горячая). Если уровень жидкости ниже необходимого, долейте соответствующую требованиям трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Если уровень выше необходимого, слейте жидкость через сливное отверстие.

4. Если проверка уровня жидкости производится при холодной коробке передач (температура трансмиссионной жидкости 20~30*С), долейте жидкость до линии «С (COLD)» (холодная) на щупе, после чего повторно проверьте уровень согласно шагу 2, описанному выше.»

Вот в принципе и всё. Но для себя я выявил несколько нюансов:1. Нормально померить уровень очень сложно, щуп как будто издевается. Езжу аккуратно, собой воронка и канистра на всякий случай.

2. Герметик надо было покупать розовый, следующий, кто будет сдирать чёрный герметик с чёрного поддона проклянёт меня…

3. Ничего страшного в том, чтобы менять при небольшой минусовой температуре нет.

4. Потребуется дочерта времени)Продолжаю следить за уровнем, коробка идёт мягко, ни рывков, ни сложностей переключения пока нет, проверено кикдауном.

P.S. Стоимость уже вряд ли актуальна, масло и фильтр покупал ещё в 2014 году. Думаю сейчас всё удовольствие обошлось бы подороже. Вторую канистру оставлю про запас.

Всем спасибо, что дочитали, и удачи на дорогах

Цена вопроса: 2 914 ₽ Пробег: 82380 км

www.drive2.ru

Меняем масло в АКПП — бортжурнал KIA Ceed 2008 года на DRIVE2

Пробег 70000. По тех. пасспорту еще не время менять масло в АКПП, но судя по его цвету это пора сделать.Изучил тему и понял, что есть несколько вариантов:— самостоятельная частичная замена— в сервисе полная замена

— самостоятельная полная замена

У каждого из вариантов свою плюсы и минусы: подробнее об этом написано здесь:enc.drom.ru/2622/

Поскольку опыта в у меня не много был выбран вариант в сервисе полная замена.Изучил рынок масел для АКПП.Одноклубники рекомендуют лить Mitsubishi DIAMOND ATF SP III, но оно выходило дорогим, 577 рублей за литр в онлайне. Поэтому был выбран сертифицированный заменитель Ravenol SP-III, который выходил по 356 рублей за литр, канистра на 10 литров. Куплен был в EMEX.Вот страница производителя того масла, на который вычитываем, что масло подходит для моей машинки и коробки:

www.ravenol.de/en/product…enol-mm-sp-iii-fluid.html

Автосервисом был выбран Virbac Волгоград по ул. им. Землячки, 19Д, который обладает аппаратом для выдаливания старого масло новым.

На фото аппарат, открытая коробка, старый фильтр акпп с кучей грязи на магнитах, новый фильтр ( мне не понятно только почему количество магнитов на новом фильтре уменьшено до двух).

Моих 10 литров не хватило на промывку (не удалось получить чистого масла на выходе аппарата), Но коробка точно будет себя чувствовать лучше.

Вот список покупок:1) 45323 39000 шайба металлическая — 36 рублей2) Ravenol 4014835733145 трансмиссионное масло — 3567

3) Permatex 81180 герметик акпп — 244

Стоимость работ:Замена масла и замена фильтра 1917 рублей

Диагностику ходовой получил в подарок =)

Итого: 5764 рублей.

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 5 764 ₽ Пробег: 70000 км

www.drive2.ru

Замена масла в акпп — бортжурнал KIA Ceed Diesel Power (1,6 crdi) 2008 года на DRIVE2

Замечал что при проверке масла в акпп, след на салфетки был ближе к темно вишневому, думал что еще норм масло, забегу в перед, когда я слил масло, понял какое же оно темное и щупом это не понять было.Вчера забрал в магазине масло, фильтр, купил герметик, звонок другу и погнали в гараж менять его. Процесс не сложный, слить с пробки, потом открутить поддон, осторожно когда оторвете его от герметика, отверстие слива лучше заткнуть, так как в поддоне еще грамм 400 масла точно будет. Заменили фильтр, переставил магниты на новый фильтр, собрали, очистили от герметика все, промазали новым и установили, мешали стекающие капли со стенки, только протираю нефрасом, как сразу капля масла снова попадала на место стыка где будет герметик, в две руки у нас получилось.Потом сняли аккум, нашли шланг от куда выдавливает масло своим насосом коробка, разъединили, наростили шланг чтобы сливать ( только надо все таки затыкать вторую часть шланга, когда завел, то и от туда масло хлынуло. Процесс, заливаем новое, заводим, коробка сама выдавливает масло, как начнется воздух, глушим, заливаем еще и опять тоже самое, пока чистое не пойдет.Ну сам процесс не сложные просто надо в две пары рук, и сложно было выловить щупом уровень масла, и то походу чуток перелил, ну сегодня покатаюсь больше, прогрею коробку и видно будет.

Первые чувства, нажал тормоз, передачу на D, и меньше стала вибрация, при езде мягче стала переключаться, ( раньше на 40 км при переключении чувствовал легкий рывок) стала чуть быстрее реагировать коробка при старте. Ну полные ощущения почувствую когда проеду хотя бы сотню.

Полный размер

старый фильтр, видно сколько на магнитах металла, по виду было как ежик

Полный размер

добирались до шланга акпп от радиатора.

Полный размер

первый слив масла, темное и гуще чем новое, хотя на щупе казало что оно еще нормальное

Полный размер

4 раза слива, из шланга пошло красное, тут плохо видно, так как смешалось с плохим

www.drive2.ru


Смотрите также