Рено замена масла в акпп симбол


Замена масла в АКПП или аналог маслу ELF D3 Syn — бортжурнал Renault Symbol Gourmet Français 2006 года на DRIVE2

Всем доброго дня, давно меня интересовал вопрос в аналоге масла для АКПП ELF D3 Syn и я стал тщательно изучать этот вопрос. И вот что мы накопали:

1. Спецификация масла: www4.total.fr/Europe/Vost…F_RENAULTMATIC_D3_SYN.pdfВзял с официального сайта.RENAULTMATIC D3 SYN — Синтетическое масло для автоматических трансмиссий.ELF RENAULTMATIC D3 SYNЗначениеПлотность при 15°C г/см³ 866Вязкость при 40°C ASTM D 445 мм2/с — 36,5

Вязкость при 100°C ASTM 445 мм2/с — 7,2

Ок, далее www.club-renault.ru/uploa…files/all_types/6012A.pdfТехническая нота 6012 А — Трансмиссионные маслаСмотрим страницу 8:

Техническая нота.

Следовательно ELF D3 Syn соответствует норме Dextron 3, но не надо забывать в самом начале мы видели что D3 Syn — это синтетическое масло! Так как Dextron 3 может быть и полусинтетический и на минеральной основе без каких либо присадок.

Далее я стал искать аналоги подходящие по температурным данным и по вязкости, из всего что мне понравилось выделил масло MANNOL Dexron III Automatic PlusОфициальная страничка: mannol.ru/catalog/transmi…tomatic-plus-4l-mn8206-4/

MANNOL Dexron III Automatic Plus

Заходим в паспорт качества и видим: mannol.ru/upload/iblock/b…N%20ATF%20DIII%202017.pdf

Что по характеристикам масло очень подходит под масло ELF D3 Syn, я бы сказал да же что Mannol выигрывает по температурным данным меньше 0 градусов. Масло так же синтетическое.

По итогу, данное масло Mannol я приобрел за 997 рублей емкостью 4 литра, залил в АКПП по всем технологиям, после этого пока проехал 200 км. Причина замены масла у меня как всегда потому что мне так хочется, с последнего раза замены я проехал примерно 18000 км., ну и плюс из-за того что в DP0 полностью масло не меняется, меняю по чаще. При замене масло старое оказалось светлого цвета, без каких либо запахов горелого, в общем старое было хорошее, замену произвел еще из-за того что передачи стали переключатся не так комфортно как было. После замены переключения стали опять плавными, пока все хорошо, а дальше будем наблюдать, планирую еще раз поменять масло после 1000 км. пробега на этом, посмотрим поменялось ли что то в цвете масла, за одно возможно доберусь до гидроблока чтоб весь помыть его изнутри.

Всем спасибо за внимание, будут вопросы или предложения пишите.

Цена вопроса: 997 ₽ Пробег: 133000 км

www.drive2.ru

Ремонт АКПП DP0 (разборка гидраблока, описание) — бортжурнал Renault Symbol почти clio RS😈 2007 года на DRIVE2

Ремонт АКПП DP0, AL4 своими рукамиВ данном материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.

Хотелось бы повториться и повторно озвучить, что НОРМАЛЬНО для этой коробки (это ведь разработка аж с 80-ых годов, просто постоянно модернизируется)

К сведению

Легкие толчки в DP0 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата DP0. В АКПП есть детали, которые обладают излишней инерционностью;Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить;Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 45 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла. Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в DP0 выставляется по регламенту на полстраницы;

Планетарка этой коробки исключительно надежна, за свою практику ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями

DP0

Приступаем к работе

1. Снятие гидроблока AL4

Нужно:• Слить масло из АКПП.• Отсоединить аккумуляторную батарею .

• Поставить емкость для сбора с целью последующей утилизаци. Слить все.

• Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки;• Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов;

• Снять 7 болтов (3).

Немного про клапана:

Старый производитель ACUTEX, новый Borg Warner.Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком. Внешне — все, внутри немного он тоже доработан, основные различия в частоте работы клапана: ACUTEX — 50Hrz, Borg Warner — 100Hrz.

СЛЕДУЕТ ЗАПОМНИТЬ ЧТО КЛАПАНА РЕКОМЕНДОВАНО МЕНЯТЬ ПАРНО

2. Промывка гидроблока, DP0• После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку);

• Выкручиваем 8 торксов, сниаем, моем. Под крышкой будет маленький фильт и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.

Будьте внимательны, смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок, иначе ее можно повредить и будет у вас замыкание на кузов.

ВНИМАНИЕ : Убедиться, что механический клапан (6) входит в выступ (A) зубчатого сектора (16).• Установить на место крепежный болт гидравлического блока (Затяжка моментом 0.8 дН.м) Следовать указанной последовательности;• Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов;

• Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях. Для этого подключаем аккум, поворачиваем ключик в первое положение, нажимаем на тормоз и смотрим правльность включения всех передач;

Установить:• Картер (2) с новой прокладкой;• Болт крепления картера (1) (Затяжка моментом 1.0 дН.м);4. Заливаем масло, проверяем уровеньПосле сборки заливаем новое масло ELF D3 SYN( для гидроусилителя G3, д3син это синтетика а г3 минералка)• Заливаем масло, 3.5 литра. Доводим температуру масла акпп до 58-68 градусов.

• При работающем двигателе : Снять пробку

Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.(выставление уровня происходит с вкрученной уровнеевой колбой)• Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать;• Выключить двигатель;• Дать остыть;• Добавить 0,5 литров масла;• Начать процедуру сначала;• Переодически заменять уплотнительную прокладку сливной пробки;• Затянуть пробку (Затяжка моментом 2.4 дН.м).Памятка:Объем заливаемого масла:— после слива масла — 3,5-4 л.;— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4-4,5 л.Конструкция гидроблока, клапана, расположение датчиков1. Гидроблок, второй винт справа(33пробка), под шестигранник регулирует давление. У меня на один полный оборот поднялось давление на 0.3 (на случай, если после промывки давление не поднимится). Оптимальным давлением считает 3 бара на ХХ в D, фактически оно может быть в диапазоне 2,55-3,0, это нормально, но 2,55 — это низший порог! После промывки можно на пол оборота подкрутить… За время эксплуатации (лет этак пять) пружина чуть подсела. Если все равно не будет хватать до нужного давления, то просто снова сливаем масло, снимаем крышку гидроблока и не снимая сам гидроблок подкручиваем еше. Но это НАДО делать очень аккуратно! Т.к. поступает много жалоб, хочу вас ПРЕДУПРЕДИТЬ ЗАРАНЕЕ, если вы крутите это, то стоит крутить на четверть, а то и меньше. Причина банальна, бОльше перекрутите, будет давление большое, стандартное давление на ХХ это 2,8-3 бара, представляете, что будет с коробкой при накрученных 6.0 барах? Лучше не знать!

откручиваем пол оборота уменьшаем давление, затягиваем увеличиваем давление.

годроблок DP0

Клапана регулировки давления и блокировкиКак видите в основном изнашиваетса только один клапан. Фото 2.

Клапан в разобранном виде. Так клапан разбирать не надо только снять, промыть и поменять местами. номер клапана нового образца 7701208174 renault.

Как оказалось, что в этом ГБ проблема не только два клапана, но и сами штоки, в некоторых местах они просто не герметичны. Дабы это исправить, европейской поставщик на конвейеры автомобильных гигантов и производитель деталей, SONNAX, сделал ремкомплект, одно НО, его можно поставить в условиях высокоточной техники, т.к. проихскодит расточка нескольких какналов и замена штатных толкателей на более продвинутые и герметичные.

Как показывает практика достаточно промыть гидроблок, и заменить толь ка 2 клапана EVM давления чтоб убрать толчrи при переключениях и падение коробки в аварию.

Частые проблемы с подтекание масло по стыку с мотором, ошибочно считать сальник гидротрансформатора. А вот причина кроется не в самом сальнике а в изношенной фтулке масло насоса АКПП, замена сальника вам ничего не даст, по фото все видно проблемную фтулку

Полный размер

масло насос DP0

Полный размер

DP0 разполовинен

ВАЖНО при промывки гидроблока не забываем вычищать сетчатые фильтрики

промываем обязательно

Полный размер

на фото видно как установлен фильтр

Полный размер

промывайте гидроблок правильно

Распространенные проблемы с DP0 при продолжительной езды, стоянке не перевести рычаг из положение Р(паркинг) при нажатие педали тормоза, после перезапуска мотора все работает как надо. Причина кроется в неисправной лягушке стоп сигналов та что над педалью тормоза, она дает команду в мозги на АКПП и зажигает стопы, даже при включенных стоп сигналах командв в мозг АКПП может не идти, лечится заменой лягушки

Полный размер

лягушка включения стоп сигнала

Всем мир, и ровных дорог

www.drive2.ru

RENAULT SYMBOL. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Renault (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Рено Симбол в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Символ, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Symbol (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC - недорогой ремонт коробки автомат Рено Симбол цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Рено Символ и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Renault (в виде примеров работ с описанием)

www.gearmatic.ru


Смотрите также