Замена масла в акпп ауди а4 вариатор
Замена масла в АКПП 01J (CVT, вариатор) — бортжурнал Audi A4 Avant 2.5 S line 2005 года на DRIVE2

Итак, замена масла в вариаторе 01J (код коробки HEK).Перечитав много разных статей, официальный мануал в Elsa, посмотрев пару тройку фотоотчетов, решил поменять масло.
Процедура следующая:1) прогреваем машину, пока температура масла в коробке не будет между 35 и 45 градусами; проверяется либо через компьютер либо в отсутствии оного на ощупь, пока коробка не будет тёплой.2) ставим машину на ровное место, глушим3) откручиваем сливную пробку, сливаем масло4) откручиваем заливную пробкувсё стекло.5) закручиваем сливную пробку. моментом… забыл. чето около 20-ти-30-ти ньютон-метр6) шприцом набираем масло из канистр, вставляем в заливную пробку до упора шланг от шприца и закачиваем масло.
литра 3 войдёт точно, затем нужно закачивать уже аккуратно, поймать тот момент, когда оно пойдёт обратно.
итак, когда начало выливаться обратно по капле, можно наживить заливную пробку и слегка подтянуть.завезти авто, поочерёдно включить все передачи, останавливаясь на каждой секунды по 2-3, затем на паркинг-режиме дать газку до 2.5-3 тыщь оборотов, чтобы вышел попавший в систему воздух в коробке.
когда машина немного поработала, залитое масло согрелось до 35-45 градусов, НА ЗАВЕДЁННОЙ машине откручиваем заливную пробку (не боимся, так надо) и повторяем шаг 6 (доливаем масло). когда начало выходить обратно — закручиваем заливную пробку (около 20-30 сил) и идём пить пиво :-))
Что надо для замены:1) ёмкость для слива масла около 5-6 литров объемом2) шестигранник на 103) спец. головку для откручивания/закручивания сливной пробки (заказывается с китая (поиск по vw 3357), или делается самим)4) масло
5) шприц с трубкой (см. фотки)
Что желательно иметь:1) комп с кабелем для точного определения температуры2) трубу, чтобы легче было открутить/закрутить пробки
3) динамометрический ключик, для феншуйного закручивания пробок
Что очень желательно иметь:1) резиновые одноразовые перчатки несколько пар :)
В моем случае спецификация масла для замены G 052 180 A2, при замене нужно 4.5 — 5 литров (полный объем около 7.5).
Есть планы заменить фильтр масла в коробке, но для его замены нужно полностью снимать и разбирать коробку, возможно займусь этим тыщь через 20, когда нужно будем менять следующий раз масло в акпп.
По регламенту нужно менять масло через каждые 60 тысяч, но это как с заменой масла в двигателе в новых машинах. не допустимо менять в 10летках так редно, так и в коробке. делим этот срок на 3 — каждые 15-20 тысяч — замена.










Цена вопроса: 45 € Пробег: 215000 км
www.drive2.ru
Замена масла в вариаторе Ауди А4

Автомобили марки Ауди известны российским автолюбителям уже не первый десяток лет. Эти транспортные средства отличаются сочетанием по истине немецкого качества с превосходной эстетикой. По этой причине на отечественном рынке Ауди в течение многих лет не теряет своей популярности. Это — семейный автомобиль, идеальный как для мегаполисов, так и для небольших городов.
Но чтобы Ауди А4 прослужила гораздо дольше своего гарантийного срока, владельцу машины следует позаботиться об удовлетворительном состоянии всех её систем и агрегатов. Одной из рекомендуемых для регулярного проведения процедур является замена масла в вариаторе Ауди А4. Но как правильно заменить трансмиссионную смазку в автомобиле по инструкции? В каких случаях замена масла в вариаторной коробке передач необходима? Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете найти в этой статье.
Признаки необходимости замены
Производители автомобильной марки Ауди уверяют своих клиентов, что в последовательной смене трансмиссионной смазки в вариаторе автомобиля нет нужды. Однако большинство автовладельцев не согласны с подобными утверждениями, так как несвоевременная замена масла в вариаторе Ауди способна стать причиной потери управления транспортным средством.
Но когда требуется замена технической жидкости в коробке передач? При каких признаках меняется масло в вариаторе Ауди А4? Рекомендуемая периодичность замены технической жидкости составляет 60 000 — 80 000 км пробега. Но преждевременное обновление масла может потребоваться в случаях:
- Появления неприятного запаха гари или сажи из коробки передач транспортного средства;
- Поведение автомобиля при езде меняется в негативную сторону, появляются сложности в переключении скоростей;
- Консистенция активного масла изменяется до более густой и лишённой однородности. При внимательном рассмотрении в жидкости обнаруживается металлическая стружка;
- Мотор Ауди А4 сильно шумит при работе «в холостую»;
- Машина плохо идёт на разгон, двигается рывками.
Важно учитывать, что переизбыток масла не менее вреден для состояния вариативной коробки передач, чем его недостаток. По этой причине рекомендуется регулярно проверять уровень технической жидкости посредством щупа. Пошаговая инструкция подобной проверки представлена ниже:
- Запускается мотор Ауди А4 для прогревания находящегося в вариаторе масла. Уровень технической жидкости в коробке передач измеряется только в горячей субстанции, так как в таком виде она не успевает осесть;
- Извлекается щуп и тщательно протирается;
- Щуп снова запускается в трансмиссионную смазку и менее чем через 2 минуты вынимается.
Далее следует внимательно рассмотреть, до какой отметки на щупе дошёл уровень масла. Если уровень жидкости колеблется между максимальным и минимальным показателем, значит всё нормально, и обновления масла не требуется. Если показатель ниже минимума или выше нормы, значит следует как можно быстрее заменить техническую субстанцию в вариаторе Ауди а4.
Замена масла в вариаторе Audi A4 по этапам
В случае замены трансмиссионной смазки в вариативной коробке передач Ауди А4 немаловажной является подготовка к работе. Прежде всего автолюбителю следует подготовить площадку, на которой он установит свой автомобиль. Площадка должна быть идеально ровной, горизонтальной, без подъёмов и возвышений. Далее следует подготовка необходимых инструментов, а именно:
- Плоскогубцев;
- Ёмкости для сливания бывшей в употреблении технической жидкости;
- Воронки для вливания свежего масла в вариатор Ауди;
- Чистых полотенец или бумажных салфеток;
- Набора ключей для манипуляций с рычагами и пробками слива;
- Плотных перчаток.
Важно не забывать о технике безопасности! Перед сливом отработанного материала из вариатора Ауди А4 требуется заглушить мотор и дать остыть маслу внутри коробки передач. Если этого не сделать, можно получить опаснейшие ожоги рук, так как жидкость внутри вариатора прогревается до 120 градусов по Цельсию включительно.
Процедура по замене масла в вариаторе Ауди А4 подразделяется на 3 этапа:
- Слив отработанной субстанции;
- Промывание вариатора (в случае необходимости);
- Заливка новой жидкости в вариаторную коробку передач.
Рассмотрим каждый из указанных процессов подробнее.
Первый этап
Слив масла из вариатора Ауди А4 производится следующим образом:
- Под отверстие вариаторной коробки передач ставится тара для слива. В качестве таковой может использоваться таз, канистра или ведро вместимостью до 8 литров;
- Аккуратно удаляется щиток грязепротектора;
- Сливная пробка медленно выкручивается против часовой стрелки;
- Отработанная субстанция сливается в приготовленную тару.
Не следует ускорять процесс слива. Масло — плотная и вязкая жидкость, поэтому вытекать она будет медленно. Если трансмиссионная жидкость не вытекает вовсе, возможно, в системе имеются существенные засоры.
Второй этап
Промывание вариатора Ауди А4 при замене масла относится к обязательным манипуляциям только в случае существенного засорения системы грязью, пылью и металлической стружкой. Производить промывку самостоятельно не рекомендуется. Строение вариаторной коробки передач — технически непростое, при этом его отдельные детали легко повреждаются. Автовладельцу, убеждённому в необходимости промывки вариатора при смене масла, рекомендуется обратиться на специализированную СТО (Станцию Технического Обеспечения) автомобилей марки Ауди.
При поступлении машины в СТО, грамотный автомеханик предпримет следующие действия:
- Разместит машину на горизонтальной подвесной плоскости;
- Заведёт мотор Ауди А4;
- Добавит содержимое 1 банки очистителя в проработанное масло в вариаторе машины;
- При помощи специальных насосов, выкачает проработанную жидкость.
После данных процедур автомеханик зальёт в вариатор Ауди а 4 свежее масло.
Третий этап
При самостоятельной смене трансмиссионной смазки залив нового масла производится сразу же после слива использованного. План действий таков:
- Выверение погрешностей в герметизации сливных пробок. Если пробки закупорены недостаточно герметично, можно прижать их дополнительной шайбой;
- Заливка новой смазки;
- Закрытие всех пробок и повторная проверка герметичности.
После заливки в вариатор Ауди А4 нового масла рекомендуется проверить его уровень при помощи щупа. Если уровень трансмиссионной смазки выше, чем требуется, необходимо слить лишний материал.
Замена масла в вариаторе Audi A6
Процедура замены масла в вариаторе Ауди А6 фактически не отличима от аналогичного мероприятия в отношении модели Ауди а4. Индивидуальные особенности замены, а так же сходства и различия процедуры заливки масла в вариатор с другими машинами, указываются в техническом руководстве каждого отдельного автомобиля. По сути, отличия при самостоятельной замене трансмиссионной смазки зависят не от модели машины марки Ауди, а от её заводских особенностей.
Последствия несвоевременной замены
Если своевременно не заменить масло в вариаторе Ауди, поломка коробки передач практически неизбежна. Это повлечёт за собой появление проблем при переключении скоростей, потерю управления автотранспортным средством и, как следствие, повышенную угрозу аварийной ситуации и ДТП. По этой причине рекомендуется регулярно обновлять трансмиссионную смазку.
fix-my-car.ru
замена масла в вариаторе — бортжурнал Audi A4 Avant 1.8 турбо 2003 года на DRIVE2

1. Поставить автомобиль на подъемник или на яму, чтобы он стоял горизонтально.Осторожно! Не запускать двигатель и не буксировать автомобиль без масла.2. Отвернуть резьбовую пробку сливного отверстия масла ATF (А) с помощью торцевого ключа и слить масло.3. Завернуть пробку сливного отверстия масла АTF4. Момент затяжки: 24 НМ5. Вывернуть болт контрольного отверстия масла ATF (В)6. Взять шприц для заправки масла и залить в коробку передач не менее 4,5 – 5 литров масла7. Запустить двигатель8. Ненадолго увеличить частоту вращения двигателя до 2500 оборотов.9. Отопление и кондиционер выключены.10. Подключить компьютер, выбрать пункт АКПП, далее выбираем в блоке данных температуру масла АКПП.11. Температура масла ATF к началу проверки не должна превышать 30 градусов по Цельсию, при необходимости дать коробке передач остыть.12. Уровень масла в АКПП меняется в зависимости от температуры.13. Проверка уровня при слишком низкой температуре масла ведет к переливу.14. Проверка уровня масла при слишком высокой температуре ведет к недоливу.15. Повышенный равно, как и не достаточный уровень масла вызывают нарушение работы коробки передач.16. При включенном двигателе залить масло пока оно не потечет из контрольного отверстия17. Закрутить болт контрольного отверстия (В)18. При нажатой педали тормоза последовательно включать все передачи, и оставить каждую позицию включенной на холостом ходу около 2 сек.Проверка и коррекция уровня масла.
.
Уровень масла соответствует норме, если при вывинчивании контрольного болта при температуре 35 — 45 градусов масло слегка вытекает из отверстия.


Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4
Посмотреть больше машин на auto.ruwww.drive2.ru
Замена масла в АКПП — бортжурнал Audi A4 Avant 2.0 TFSI Quattro 2009 года на DRIVE2
В один прекрасный день у меня с ударом стала вставать 3 передача на АКПП на драйве, а если едешь не спеша, то она переключает плавно и все нормально. А на драйве она переключала передачу, как будто меня кто-то в зад догоняет и бьет, и после чего я ускоряюсь! В первые дни это выгладило очень страшно!В итоге я стал узнавать в чем дело?! На что мен сказали! для начало попробовать поменять масло с фильтром в АКПП, а потом если проблема останется тогда смотреть саму АКПП. Я стал выяснять, что за коробка у меня, оказывается на ней с низу есть металлическая бирка со всей информацией которая мне нужна была (LML).В итоге я узнал! какое масло льют в нее, это LIQUI MOLY (НС — синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF),и узнал что мне нужно около 7 л. (поскольку нужно, что бы масло прошло через всю систему через все патрубки и радиатор охлаждения масла) + еще масляный фильтр, + прокладка на АКПП.Еще сказали что дело может быть в фрикционах! Но весь комплект стоит очень дорого.В итоге я стал ломать голову как можно в гараже поменять масло в коробке?! Что я только не колхозел в гараже, но смелости у меня не хватило лезть под машину!В итоге я решил поменять масло у знакомых в сервисе на подъемнике! Поскольку машина должна находиться ровно горизонтальном состоянии! и + ко всему ее нужно будет заводить!Рассказываю! что нужно сделать:1. Прогреть коробку ( где-то примерно 1 ч. На ней проехать, чтобы масло в ней нагрелось полноценно во всей системе).2. Открутить сливной болт и слить все масло.3. Потом залить новое масло через боковое отверстие в коробке (там стоит болт, который выкручивается).4. После всей этой процедуры нужно проехать на машине 100 км.5. После чего заново 1, 2 пункт.6. Открутить масляный поддон (! Но будьте аккуратны, в поддоне еще около 1л. Масла будет).7. После меняете фильтр масляный и меняете прокладку на масляном поддоне.8. После установки всего заливаете масло в АКПП, через боковое отверстие в коробке.9. После заливки масла в коробку заводим машину и ставим ее на передачу и подливаем еще масла в коробку, если еще нужно (все это делается на включенном состоянии коробки).10. После заливки всего объема масла в коробку, откручивается сливной болт это все делается на включенном двигателе с коробкой вместе! (когда сливали масло вы увидите что отверстие углубленное и все масло сразу не сливается! Это для того чтобы проверить уровень масла в коробке). Если будет излишек масла он сольется!11. На этом все по замене масла в АКПП.Когда я стал сливать масло, оно выглядело как ослиная моча! Оно полностью утратило свои свойства, быстрее всего оно было еще заводское.P/S. После замены масла и фильтра в коробке все заработало прекрасно.
www.drive2.ru