Амарок замена масла акпп


Полная замена масла в АКПП Volkswagen Amarok 2012 года. — DRIVE2

Amarok — первый пикап Volkswagen и первый европейский пикап. О намерениях начать производство этого внедорожника было объявлено еще в 2005 году, но предстояла основательная работа над конструкцией. Если двигатели, коробки передач еще попадали под принцип максимальной унификации, то лонжеронную раму, цельный задний мост и переднюю подвеску на двойных рычагах и пружинах конструировали с нуля. От себе подобных Amarok отличается ходовыми качествами, тяготеющими к легковым, и таким же оформлением интерьера. Традиционно для VW, автомобиль богато оснащен, плюс имеет внушительный список опций. Amarok выпускается в пяти вариантах. Первый — версия с одинарной кабиной, типичный пикап-работяга. Еще три версии — с двойной кабиной (DoubleCab) в трех разных комплектациях: от более утилитарной к люксовой. Ну и завершает это многообразие «заряженный» Amarok Canyon с улучшенной внедорожной подготовкой и соответствующим дизайн-пакетом.Что касается самой простой версии, то в ней Amarok предлагает штампованные диски и шины 205 R16 110/108, передний бампер из черного пластика, устойчивого к царапинам, и черные корпуса наружных зеркал, обогрев передних сидений, радиоподготовку (антенна, динамики). Начальная версия с двойной кабиной добавляет к этому полуавтоматический кондиционер «Climatic». Amarok Trendline — это литые диски и шины 245/70 R16, электростеклоподъемники спереди и сзади, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал (их корпуса окрашены в цвет кузова), центральный замок с ДУ, магнитола CD/MP3 и многофункциональный дисплей, а также подпружиненный задний борт с замком. В комплектации Highline передний бампер окрашен в цвет кузова, задний — хромированный; также предлагаются хромированные молдинги и планки на зеркалах, тонированное заднее остекление, литые диски с шинами 245/65 R17 и расширители арок, многофункциональное рулевое колесо, центральный подлокотник спереди, двухзонный климат-контроль, многофункциональный дисплей «Plus» с бортовым компьютером и улучшенный блок приборов. Amarok Canyon, дополнительно к Trendline, предлагает цвет кузова медно-оранжевый металлик, защитные дуги, внедорожные шины, расширители арок с черным кантом, эксклюзивную кожаную обивку сидений с оранжевой строчкой, кожаную обивку рулевого колеса и рычага КПП с оранжевой строчкой, а также дефлекторы с оранжевым обрамлением.Двухлитровый дизель и 6-ступенчатая механическая коробка передач знакомы по микроавтобусу Transporter. Первоначально Amarok предлагал два варианта двигателя по мощности: 122 и 163 л.с., причем последний — biTDI с двойным наддувом. Позже мощность начального двигателя была поднята до 140 л.с. Мощность biTDI — до 180 л.с. Эта версия, выдающая крутящий момент 420 Нм, вообще стоит особняком. Только получая Amarok с таким двигателем, покупатель обнаружит новый 8-ступенчатый «автомат» ZF с классическим гидротрансформатором, идеально подходящий для длительной работы на тяжелом бездорожьеОснову Volkswagen Amarok составляет лонжеронная рама закрытого профиля с усиленными поперечинами. Передняя подвеска независимая. Задняя зависимая — надежный неразрезной мост на многослойных листовых продольных рессорах. Amarok Canyon предлагает постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и отсутствие понижающего ряда. С другими моторами привод подключается жестко, и есть демультипликатор. Вне зависимости от системы 4WD за доплату предлагается блокируемый межколесный дифференциал сзади.Из систем безопасности «в базе» Amarok предлагает водительскую подушку и комплекс активной безопасности «ESP+», куда входит целый набор электронных систем, начиная от антиблокировочной системы тормозов ABS и системы распределения тормозного усилия (EBD), заканчивая системой электронного контроля устойчивости последнего поколения и неотъемлемыми функциями современного внедорожника Hill Start Assistant и Hill Descent Assistant (помощи при старте на подъеме и спуске с горы). Amarok DoubleCab добавляет к этому списку подушку безопасности переднего пассажира. Комплектация Trendline — противотуманные фары с функцией перпендикулярного освещения и круиз-контроль. Highline — передний и задний парктроник со звуковой сигнализацией. Автомобиль успешно прошел испытания на безопасность — четыре звезды от Euro NCAP и 5 звезд ANCAP.

Amarok предназначен для исполнения разных «ролей» — от труженика до аристократа. В то же время это серьезный пикап, о практичности которого говорит хотя бы тот факт, что его грузоподъемность варьируется от 950 до 1200 кг, а размер грузового отсека в варианте с одинарной кабиной — 2205х1620 мм, с расстоянием между арками 1222 мм и общей площадью 3,57 кв.м. Грузовой отсек у DoubleCab поменьше: 1555х1620 мм (2,52 кв.м.), но зато здесь очень просторный салон, где и задним пассажирам не будет тесно. На вторичном рынке автомобиль представлен во всем многообразии версий. Подержанные Amarok дают хорошую возможность сэкономить.

Ремкомплект (фильтр) артикул VAG OCM301519Масло трансмиссионное синтетическое Ravenol 4014835719590, в нашем случае мы использовали масло Liqui Moly 1800, оно по всем допускам подходит.Т.к в ремкомплект входит все что нужно для замены масла( новые болты, новые пробки) со старыми болтами можно не церемониться если они не хотят откручиваться, но осторожно.

На замену нам понадобилось 10 литров масла.

Ну если вдруг кому пригодится…передний мост 0,85л G052145S2 1лзадний мост 1,5л G052539A2 2лраздатка 1,25л G052533A2 2л

МКПП 1,4л G055538A2

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Volkswagen Amarok 2013

Volkswagen Amarok 2013

Двигатель: 180 л.с.

АКПП: 8-ми ступенчатая (производство ZF)

Пробег: 108700 км.

Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.

Залито: синтетика Motul.

Небольшая грязь в поддоне

Налет на фильтре

Металлическая стружка на магните

Чистим поддон. Устанавливаем новую прокладку поддона. Используем новые болты крепления поддона

Новый магнит

Устанавливаем новый фильтр

Производим полную аппаратную замену масла. Используем синтетику Motul.

mtl-garage.ru

Замена масла в АКПП на Фольксвагене Амарок

Amarok является пикапом средних размеров, который был разработан корпорацией Фольксваген. Обозначенная модель производится в трех комплектациях — Trendline, Highline и Base. Средство для передвижения указанной модели было представлено публике в конце 2009 года.

Обслуживать вышеуказанный автомобиль требуется качественно и своевременно. Техническое обслуживание требуется проводить при достижении 20 000 километров, либо один раз в календарный год. Процедура полноценной или частичной замены трансмиссионной рабочей жидкости не является трудной. Осуществить обозначенный процесс могут все автолюбители. Однако для этого им требуется следовать определенному алгоритму. Также для этого ему потребуется конкретный набор специальных материалов и инструментов. Помимо этого владельцу средства для передвижения модели Фольксваген Амарок потребуется новое масло для замены в автоматической КПП.

Роль масла в АКПП

Трансмиссионная рабочая жидкость в автоматической КПП отвечает за осуществление нескольких различных функций одновременно. Главной функцией смазочного материала является смазывание узлов коробки переключения передач. Однако, как уже было обозначено, это не единственное назначение масла для автоматической трансмиссии.

Посредством трансмиссионной рабочей жидкости, которая используется в гидротрансформаторе коробки переключения скоростей, передача усилия с моторного узла машины Фольксваген Амарок на трансмиссию происходит плавно. Гидротрансформатор выполняет свои функции таким образом — два вентилятора, расположенные в направлении друг на друга устанавливаются на одну из осей механизма. Дуют обозначенные устройства не воздушным потоком, а маслом. В вышеуказанной ситуации смазочный материал выполняет роль педали сцепления, которую владелец средства для передвижения плавно отпускает при трогании с места. Результатом представленных выше действий происходит блокировка гидротрансформатора и усилия направляются напрямую с моторного узла автомобиля на его автоматическую трансмиссию.

Еще одной основополагающей функцией трансмиссионной рабочей жидкости для коробки переключения передач является контроль работы АКПП. Управление возможно условно разделить на специальное устройство, под названием гидроплита и электроника. Гидроплита является пластиной, которая создана из алюминия. Ее толщина равна нескольким сантиметрам, а высота идентична листу формата А4. Помимо этого вышеуказанный элемент испещрен каналами маленького размера, по которым протекает масло для коробки переключения передач. В края представленной выше алюминиевой пластины вмонтированы втягивающие реле (соленоиды). По специальному сигналу из электроники они передвигают штоки маленького размера, которые закрывают открывающие требуемые канальцы. В результате всего этого трансмиссионная рабочая жидкость давит на необходимое специальное устройство и в итоге включает требуемую передачу.

Еще одна важная функция масла в автоматической трансмиссии — это охлаждение деталей коробки переключения передач.

Также следует заметить, что разные трансмиссионные рабочие жидкости могут по разному воздействовать на рабочие свойства АКПП. Зависит это от пакета присадок. Внутренняя часть автоматической трансмиссии содержит большое количество механических частей, взаимодействующих между собой посредством трения. Представленные выше элементы коробки переключения передач на постоянной основе смазываются маслом, или опускаются в него. В результате обозначенной информации можно сделать вывод, что смазочный материал для автоматической КПП влияет на качество трения указанных элементов друг с другом — трение происходит быстро или медленно, а также жестко или нет.

Причины протечки масла в АКПП на машине модели Фольксваген Амарок

Если автолюбитель, владеющий средством для передвижения модели Фольксваген Амарок заметит, что коробка для переключения скоростей авто протекает, то ему следует в этот же момент обследовать автоматическую КПП и выявить место протекания масла. Определить обозначенное место владелец машины может под ее днищем, загнав автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Также протекание смазочного материала можно выявить под капотным пространством средства для передвижения модели Фольксваген Амарок.

Определить мгновенно негерметичное место, которое является причиной утечки масла с коробки переключения скоростей, не является возможным. Обусловлено это тем, что обнаружение места утечки смазочного материала с автоматической КПП автомобиля модели Фольксваген Амарок усложняет разнообразие причин, а также закрытый доступ к нескольким уязвимым точка рассматриваемого устройства.

Зачастую, трансмиссионная рабочая жидкость протекает с коробки переключения передач из-за следующего:

  • Зазор между валами автоматической трансмиссии, являющийся недопустимым;
  • Износ поверхностей валов, соприкасающихся с уплотнительными элементами;
  • Сальники изнашиваются;
  • Изнашивание уплотнительного элемента вала привода спидометра автомобиля;
  • Дефект герметизирующего слоя, который находится посреди корпусных составляющих сборочной единицы (между картером коробки переключения передач, задним корпусом) или расслабления винтов, которые соединяют вышеуказанные элементы.

Утечка масла и автоматической КПП может образоваться по причинам, которые являются более простыми, чем вышеуказанные:

  • Ненадлежащее установление измерительного щупа;
  • Датчик заднего хода плохо завернут;
  • Сливная гайка не установлена с необходимым производителем моментом.

Если владелец средства для передвижения модели Фольксваген Амарок обнаружит, что со стыка корпуса автоматической трансмиссии течет масло, то ему незамедлительно требуется разобрать ее. После этого стыковые плоскости картера автомобиля следует надлежащим образом произвести очищение от прежнего слоя. В завершении, перед тем, как приступить к сборке коробки переключения передач, автолюбителю, требуется нанести на резьбовые соединения и связывающие элементы корпуса специальный герметик.

Уменьшение диаметра в месте соприкосновения сальников с валами приводит к утечке рабочей жидкости автоматической трансмиссии. Устранить представленную выше неисправность автовладелец может самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Делается это легко, а именно: запрессовка нового манжета не до упора. Выполняется указанное выше для того, чтобы обеспечить трение рабочих кромок сальника по сечению вала, который не изношен. При обозначенной запрессовке необходимо следить, чтобы сальник АКПП не перекосился (из-за этого автолюбителю требуется применять при выполнении данного действия дистанционные прокладки с толщиной в один миллиметр).

Процесс замены масла в АКПП на Фольксвагене

Если в результате обследования коробки переключения скоростей владелец средства для передвижения модели Фольксваген Амарок обнаружит что ему требуется выполнять полную замену масла в автоматической трансмиссии, то в данном случае рекомендуется обратиться к помощи специалистов станции техобслуживания. Однако если у него есть достаточные знания для решения обозначенного вопроса, то выполнять замену рабочей жидкости в АКПП возможно самостоятельно. Если требуется частичная замена смазочного материала, то выполнить ее может даже начинающий автолюбитель. Независимо от того какую из вышеуказанных замен должен выполнить автовладелец, ему требуется подготовить конкретный набор специальных материалов и инструментов.

Список требуемых для работы материалов и инструментов для замены масла в АКПП на машине марки Фольксваген Амарок:

  • Спецодежда или старая ненужная форма. Помимо этого требуется плотные перчатки;
  • Фонарик;
  • Ветошь, необходимая для очистки элементов автоматической трансмиссии;
  • Вакуумный насос;
  • Четыре втулки;
  • Новая трансмиссионная рабочая жидкость. Она в обязательном порядке должна подходить для коробки переключения передач машины модели Фольксваген Амарок;
  • Новый поддон;
  • Лейка;
  • Специальный шприц;
  • Определенный набор отверток и ключей;
  • Емкость для обработанного масла, который сливается из автоматической трансмиссии.

Частичная замена масла в коробке переключения передач

После того как подготовлены вышеуказанные инструменты и специальные материалы, можно приступать к частичной замене рабочей жидкости в автоматической трансмиссии.

Выполняется она следующим образом:

  • Для начала автолюбителю необходимо открутить пробку поддона автоматической КПП машины или снять его полностью. Это зависит от модели средства для передвижения;
  • Далее сливается старая трансмиссионная рабочая жидкость;
Слив старой рабочей жидкости из АКПП
  • На представленном этапе поддон монтируется на место;
  • В завершении в АКПП заливается новое масло.

Стоит заметить, что в выше представленной ситуации не заменяется смазочный материал в автоматической коробке, а скорее обновляется. Объясняется это тем, что около половины от всего объема рабочей жидкости остается в коробке переключения передач — представленным способом слить его невозможно.

Полная замена трансмиссионной рабочей жидкости в коробке переключения передач

При осуществлении полноценной замены масла в АКПП автолюбителю рекомендуется обзавестись напарником.

Процедура выполнения полноценной замены масла в АКПП на Volkswagen Amarok:

  • Для начала следует прогреть коробку для переключения скоростей — для этого потребуется проехать на средней скорости несколько километров;
  • После авто поднимается при помощи подъемника или устанавливается на рабочей яме;
  • Далее сливается старое масло. Для этого автолюбителю следует открутить сливную пробку;
Слив старого рабочего материала из АКПП
  • На данном этапе снимается поддон АКПП. Делать это требуется аккуратно. Помимо этого его следует промыть бензином;
  • После демонтируется фильтр и также промывается бензином;
  • Далее автолюбителю следует установить все на место;
  • На текущем этапе автовладелец должен залить новое масло в автоматическую трансмиссию;
  • В завершении все в обратном порядке собирается на прежнее место, после чего автолюбителю необходимо проверить уровень рабочей жидкости в АКПП.

Сроки смены масла в АКПП Фольксвагена

Чтобы узнать сроки замены масла автоматической КПП, автолюбителю требуется ознакомиться с официальной документацией машины. В обозначенных актах указана вся информация о том, когда требуется менять трансмиссионную жидкость в коробке переключения передач, а также как правильно его выбрать.

Выбор подходящего масла для АКПП очень важен, так как, согласно сведениям из официальных документов, эксплуатация несоответствующей трансмиссионной рабочей жидкости может привести к поломке рассматриваемого устройства и автомобиля в целом.

fix-my-car.ru

Поменял масло в АКПП, раздатке и заднем мосту — бортжурнал Volkswagen Amarok 2013 года на DRIVE2

И собственно почему только в заднем? Дилер отказался даже заденьги это делать в переднем мосту, потому что доступ туда ограничен и сложен. Как я понял это значит, что просто лень. Ну ладно, приехав в 8 утра к ОД Фольксваген Ключ Авто Краснодар, уехал я только ровно в 12. Работа этого ОД, бюрократия и царящее там сонное царство, стоит отдельной статьи.

Полный размер

Ожидание мастера

Что изменилось? Более мягкая и плавная работа коробки. Сократилось кратно колличество пинков под 5ую точку присущее АКПП Амарока)) Это пожалуй основное, что удалось понять за 1 день.

Полный размер

Тут сказано все за себя

Полный размер

Старый фильтр АКПП

В остальном, масло из моста было слито черное, из коробки и раздатки было слито так же черное.Как по мне, стало действительно лучше. В остальном поведение Волка не изменилось, переключения гладкие и почти незаметные.

Цена вопроса: 13 500 ₽ Пробег: 148000 км

www.drive2.ru


Смотрите также