Замена масла рено меган 2


Замена масла Renault Megan 2 — бортжурнал Renault Megane Красный металик 2005 года на DRIVE2

Владею машиной с осени, и за это время много прочитал о ней, о ее минусах, плюсах и тд. Пришло время делать не большое ТО (заменить масло, фильтра )Большенство владельцев льют масло Elf, у меня в багажнике лежала канистра с маслом, и я как то не парился какое масло лить, был уверен что там именно то масло, которое рекомендует Рено. ( Предыдущая хозяйка не экономила на машине)

Вот что я обнаружил у себя в бажнике заместо elf_. Менять на какое-то другое не хотелось, приехал в магазин запчастей и купил такое же, фильтр оригинальный, и воздушный не оригинал

Менять без ямы не очень удобно, но зато в чистоте))) Поднял на два домкрата, и тут началось…

Чем я только не пытался открутить этот болт… Идеально подошла ручка от стекла)))) но видимо прокладка настолько прикипела, что Так называемый четырёхгранник не осилил ее отвернуть и провернулся.

Решил сделать из шестигранника -четырёх, с помощью болгарки

Эта затея тоже провалилась … А между тем времени почти час ночи…

Сижу думаю, чем можно заменить четырёхгранник, и нахожу личинку от замка. Подошла идеально, но не все так просто . Предыдущие четырёхгранники проворачивались в зацеплении с болтом, а этот держался упорно, но проворачивался в зацеплении с ключом…

Время час ночи, подвожу итоги, забиваю на масло. Меняю воздушный фильтр… И иду спать!

Утром уже отчаявшись, начинаю ставить защиту обратно, как вдруг мой глаз замечает разводной ключ, дело сделано болт откручен! Он идеально зацепился с четырёхгранником, и я открутил болт будто он и не был так туго закручен.

Масло стекает, тем временем опускаю машину чтобы все масло стекло . Меняю фильтр в стандартном порядке .

После порылся в инете, как сбросить настройки сервиса, обнулить так сказать километраж. Тут идет отличие некоторое . На моей машине нужно просто завести ее и зажать и удерживать кнопку рядом со спидометром!

И так, заключение! Масло можно и не сложно поменять самому, обладая минимальным запасом ключей. И немного импровизировать подбирая аналоги из обычный хозяйственный запчастей!

www.drive2.ru

Замена масла. — бортжурнал Renault Megane 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемые подписчики!Настало время заменить масло. Все-таки менять его лучше раз в 10 тысяч километров пробега.Итак, для замены моторного масла на мегане необходимы:1) Масло моторное ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (4+1 литр)

Ссылка на технические характеристики масла: www.elf-lub.ru/lub/content/NT000C8646.pdf

2) Ключ для слива масла под квадрат 8 мм (60 рублей)3) Съемник масляного фильтра (76 мм, 12 граней, 160 рублей)4) Пустая канистра для отработавшего свое масла5) Масляный фильтр (брал оригинальный, код для заказа 77 00 274 177)6) Шайба сливной пробки (оригинал, код для заказа 11026 5505R)7) Разводной ключ (либо ключ на 21, нужен для съемника)8) ЖеланиеПорядок действий очень прост.1) Немного катаемся по району, чтоб масло разогрелось до рабочей температуры. Можно дать поработать на холостом ходу, но так как мой гараж расположен на некотором расстоянии от дома, я решил проехаться до него более длинной дорогой. Масло разогрелось, ему теперь будет легче стекать вниз, в поддон картера.2) Поддомкрачиваем правую часть. Можно и левую, разницы никакой.3) Откручиваем пробку заливной горловины, вытаскиваем щуп (естественно, не забыв протереть).4) Снимаем штатную защиту картера. Для этого надо ослабить ключом на 10 3 болта в передней части, где еще крепятся пластиковые защитные щитки. 2 болта в задней части необходимо выкрутить полностью. При моей плотной комплекции мне легко удалось подлезть под машину чтобы все открутить. Если вы худой, то можете подлезть и без поддомкрачивания-клиренса более чем достаточно.После этого открывается замечательный вид:5) Ключом откручиваем пробку для слива масла. Здесь важно рукой почувствовать момент когда пробка выкручена, чтобы не обжечься горячим маслом, а также чтобы пробка не выпала из ключа в канистру-придется ее оттуда вытаскивать потом, что не очень приятно.6) Пока масло сливается, можно заменить фильтр. На этом этапе у меня возникла проблема: ни рукой, ни с помощью кожаного ремня сдвинуть фильтр хоть на миллиметр не получилось. Поэтому ноги в руки и в магазин за съемником. Естественно, на автобусе. В итоге фильтр съемником открутился. Но уж больно туго на заводе его затянули. Вероятно, при следующей замене фильтра его будет легче открутить.Не забываем смазать резинку, резьбу фильтра маслом. Также имеет смысл налить чуть-чуть масла внутрь фильтра, чтобы масляный насос не голодал в первые минуты пуска двигателя после замены масла. Много лить не надо, чуть-чуть совсем. Даем минуту чтоб масло впиталось. Затягиваем фильтр исключительно руками. Когда он пошел туго, то можно чуть довернуть с помощью съемника, но совсем чуть-чуть. Ни в коем случае не надо затягивать сильно! Необходимости в этом совершенно точно нет, а вот проблемы при будущей замене обеспечены. Тем более, что резинка не позволит маслу вытекать наружу, пачкая все вокруг фильтра. Если и потребуется чуть довернуть, то вы это заметите по потекам масла. Но их скорее всего не будет.

новый фильтр и съемник

старый фильтр

7) Меняем шайбу сливной пробки, саму пробку закручиваем ключом до упору, на сколько рукой можно затянуть. Затягивать из всех сил ни в коем случае не нужно!8) Вставляем щуп на место. Заливаем масло. На большой 4-х литровой канистре есть специальная трубка, поэтому можно обойтись и без воронки. Но, поскольку, руки у меня из жопы, я сделал маленькую воронку из литровой бутылки от кока-колы. Большая канистра должна уйти вся. Далее из литровой канистры заливаем где-то половину. Получается 4.5 литра. Даем минут 10 чтоб масло стекло. Впрочем, если мотор еще теплый, то может и меньше. Смотрим уровень. У меня получилось где-то на середине. Долил еще, посмотрел снова уровень, запустил мотор (чтоб во все каналы, насос пошло масло). Датчик показывает все деления (перед запуском мотора, если нажать кнопку на правом подрулевом переключателе когда на экране написано проверка функций, появится показание датчика). Даем минут 5 мотору поработать, смотрим уровень снова. Превышений быть не должно, скорее придется чуть долить по необходимости. Скорее всего все-таки 4.6 литра заправочный объем, а не 5.1 как написано в инструкции. Во всяком случае смысла заливать больше не вижу-ориентируемся по щупу. На то ведь он и нужен.9) Все потеки масла, а также грязь на картере я сразу обработал очистителем двигателя от Mannol и вытер тряпкой, чтоб было чисто. Если вы все проделали аккуратно, то этот пункт можно пропустить. Также заодно смазал пыльники шрусов силиконовой смазкой.10) Смотрим нет ли потеков под масляным фильтром, сливной пробкой. Если все сделали правильно, то быть их там не должно.В общем то и все. Элементарно и просто!

Не вижу никакого смысла ездить на замену масла к ОД. Тем более, что комплекс-сервис по замене масла стоит 3800.

На этом все. Ставьте лайки, задавайте вопросы, пишите комментарии.

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 3 100 ₽ Пробег: 10809 км

www.drive2.ru

Замена масла двигателя Renault Megan 2

Прежде чем приступить к непосредственной замене масла на данном авто, необходимо убедиться, что в вашем инструментарии имеется соответствующий реквизит:

  • штатный ключ-труба для откручивания колес,
  • накидной ключ на 10 мм,
  • четырехгранник на 8 мм,
  • держатель для масленого фильтра,
  • тазик для сливаемой жидкости.

Так же прикупить:

  • Castrol TXT Softec Plus 5W-30 (поскольку в данном случае меняем масло на авто с двигателем 1,4 л. 16-ти кл., то понадобится 4,2 л)
  • Масляный фильтр (номер товара 7700274177)
  • Прокладка сливной пробки (номер товара 7700266044)
  • Болт М6
  • Шайба >24 мм под М6

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Renault Megane II — замена масла — DRIVE2

Вчера менял масло на Мегане. Меган точно такой же, как у меня, того же года выпуска, только на механике.

Защита снялась легко. Гайка на поддоне картера четырехгранная, нужна специальная головка. Масляный фильтр пришлось снимать с помощью съемника, доступ снизу хороший. Поставил новую шайбу под сливную пробку.

Масла ушло 4 литра. После запуска двигателя на щупе было ровно посередине между минимумом и максимумом.

Кроме замены масла делал диагностику кондиционера. Было подозрение на подшипник, но выяснилось, что шум идет из самого компрессора, который, похоже, потихоньку умирает, хотя все еще качает и система холодит. Добавили масла около 50 грамм в систему, чтобы хоть как-то продлить ему жизнь, но владелец был предупрежден, что нужно быть готовым к замене компрессора, аккумулятора и полной промывке системы.

Кстати, этот Меган, собрат моего, ездит на газе уже лет пять и очень доволен. Расход — 10 литров на сотку в городском цикле. Правда, из-за установленного дополнительного оборудования (за 20 000 рублей, около 5 лет назад) трудновато доставать масляный щуп, но экономия этот нюанс окупает. Газовый баллон установлен вместо запаски в багажнике, так что чел ездит без запаски (я бы не рискнул). Кроме установки газового оборудования пришлось установить дополнительный девайс (2000 рублей), так как при отсутствии топлива (бензина) в баке машина не желает заводится.

www.drive2.ru


Смотрите также