Замена масла в вариаторе тойота королла аксио


замена жидкости в вариаторе — бортжурнал Toyota Corolla Axio линзованная полторашка 2008 года на DRIVE2

привет всем! авто не стоит на месте. пробег крутится. почитав сервисные книжки для тойота версо и рав4(на некоторые комплектации устанавливается такой же вариатор) нашёл рекомендуемый пробег для замены жижи. это каждые 40000 км. у меня 41500. решил что нужно менять. купил toyota cvt fluid 1900руб и растворитель в стеклянной бутылке за 35 рублей. никаких прокладок не покупал.

в интернете хорошего мануала не нашёл. все со своими недостатками. перед тем как сливать жижу нашли в гараже шланг длинной 1-2 метра с трубкой на одном конце, воронку, шестигранник на 6 и ключ на 19. сначала определились куда заливать. народ заливает жижу в разные места на коробке. я заливал через отверстие закрытое чёрным болтом. объясню почему. через отверстие под болт на 24 находится сбоку, что не удобно. а отверстие закрытое чёрной пласт маской я не обнаружил. чтобы добраться до болта на 19, нужно снять воздушный фильтр. тут хитро, снимаем 2скобы и патрубок, вытаскиваем сам фильтр и под ним обнаруживаем 3 болта на 10.

далее сливать нужно жидкость старую. тут проблема. сливная гайка под шестигранник на 6 очень сильно затянута. мы испортили два шестигранника. собрали всё на место и поехали к товарищу за ЯПОНСКИМИ шестигранниками. прямо во дворе попробовали открутить. УРА со скрипом провернулся.

вернулись в гараж. открутили болт сливной. полилось. этим же шестигранном лезим в поддон и выкручиваем мерную трубку. полилось. снимаем поддон и чистим его и магниты от грязи растворителем. откручиваем фильтр и промываем. грязи было много. сушим.

всё собираем в обратном порядке. сливной болт НЕ вкручивать! прокладка интересная. не резиновая, а сделана из более твёрдого и на вид хрубкого материала. отработанная жидкость тёмно-вишнёвого цвета. новая ярко-малиновая. заливал до тех пор пока снизу не закапает. все 4 литра новой жизни влезло. чуть накапало. закрутили сливной болт. заводим. ждём когда нагреется жижа до 30 градусов(ахаха, на ошупь ) т.к. сканера нет под рукой, а контакты замыкать лень.

заглушили, открутили сливной болт, чуть капает. норм. закрутил и поехал. если не капает, то доливаем. излишек сольётся.

эффект от замены действительно есть. на скорости до 20-30 км/ч авто стала ездить мягче. это факт. ничего больше не заметил.

всем спасибо!

Цена вопроса: 1 935 ₽ Пробег: 41500 км

www.drive2.ru

Как мне меняли жидкость в вариаторе — бортжурнал Toyota Corolla Axio 4wd 2009 года на DRIVE2

Долго меня мучили сомнения менять жидкость в вариаторе или нет и наконец решил! Объехав несколько специализированных центров по замене масла услышал неутешительные нет (вариатор не меняем) либо ищи фильтр приезжай посмотрим, наконец нашел центр где мне сказали -королла аксио да без проблем! Ура! А сколько займет времени — полтора часа, фильтра в наличии все есть! Ну что ж по рукам. Заезжаем в бокс и начались ожидания. Спустя час мне сказали, что в отведенное время не уложимся, что ж подождем еще! Еще через час терпение кончилось решил посмотреть что ж такое происходит? Машина собрана осталось выставить уровень жидкости! Но тут появляется проблема вариатор не ставиться в режим парковки! Появились первые признаки волнения что за х?.. Говорят не волнуйтесь при сборке не попала вилка селектора передач! Мда… ! Ждем еще! опять процедура слива жидкости, разбора поддона и снова в обратном порядке сборка заливание жидкости! Проверка селектора блин опять та же история! Тут уже не до смеха! Долго описывать происходящее но с третьей попытки все получилось! Итог потрачено пять часов времени! Куча нервов!Разницы до и после смены не заметно, хотя жидкость которую слили была черного цвета. Поменяны два фильтра, маленький фильтр был очень грязный.

Фото не делал жаль!

www.drive2.ru

Toyota Corolla Axio › Бортжурнал › Ну наконец то)) замена масла в вариаторе))чистка дроссельной заслонки, вообщем приятности для Ксю))

Всем подписчикам по привету)))Кто что говорил по поводу замены масла в вариаторе, кто то говорил лучше менять на 60 Тыс пробега, кто, что до 100 тысяч лучше туда не лезть, в общем по стечению обстоятельств у меня получилось это сделать на 100 Тыс.( меняла со снятием поддона, вроде частичная замена, так как через 1000 км поеду ещё раз менять). Так же ( здесь уже по расписанию, каждые 6тыс.) было заменено мало в двигателе, все фильтра и наконец то почищена дроссельная заслонка( она была не реально грязная🙀, и кстати, кто читает мой блог, должен помнить, после Дтп в декабре, машина настраивалась пол дня после снятия аккумулятора, очень прыгали обороты, то после чистки заслонки этого всего вообще не было, как мне и советовали тогда, что нужна чистка заслонки))) в общем обслужена моя Ксю теперь по полной))) возможно придумала себе, но машинка как то ожила что ли))) и расход снизился, но здесь возможно ещё повлияли уже более теплые температуры воздуха) всем удачи на дорогах, обслуживайте свои авто вовремя)

www.drive2.ru

Toyota Corolla Axio Замена Масла В Вариаторе ~ VESKO-TRANS.RU

Замена масла в Toyota Corolla Axio

Седан E 150, заменивший поколение E 120, дебютировал на автомобильном рынке в 2006 году. Разработчики оснастили модель богатой палитрой редукторов: классической 5-полосной «механикой» и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также новизна тех лет. бесконечно переменная Super CVT-i. В 2008 году 6-полосная автоматическая коробка передач вышла на сцену. И вскоре японская корпорация объявила о передаче всех своих автомобилей в бесступенчатое подразделение CVT.

Бесперебойная и хорошо работающая работа контрольно-пропускного пункта зависит от качества и количества вливаемой в нее масляной смеси. Как вы знаете, идеальных условий для движения нет. Высокие скорости, низкокачественные дороги, летняя жара, зимний холод. все это приводит к тому, что смазка со временем теряет свои ценные преимущества. Его запланированное обновление предоставляется после пересечения километра, равного 160 тысячам километров. Но практический опыт показывает: эта операция должна выполняться в 3-4 раза чаще, чем производитель регулирует.

Правильная работа и тщательное техническое обслуживание чрезвычайно важны для коробки передач автомобиля. Систематическая замена масла, защищающая передачу от преждевременного износа и поломки, позволяет автомобилисту избежать дорогостоящего ремонта.

Как изменить смазку в вариаторе

Бесступенчатая автоматическая машина значительно повышает надежность и комфорт автомобиля. Но такая автоматическая коробка передач особенно «причудлива» и «требует». Некоторые эксперты считают, что обновление смазки в вариаторе актуально уже после 20 тыс. Км пробега. Независимо от пробега, водитель должен обратить внимание на некоторые тревожные симптомы:

  • Машина медленно ускоряется или вообще не движется;
  • начало движения сопровождается рывками и рывками;
  • на холостом ходу коробка передач вибрирует;
  • передача переключается медленно, с трудностями;
  • Масло меняет цвет, становится мутным и приобретает запах горения.

Эти знаки указывают, что смазка в вариаторе должна быть немедленно заменена!

Для бесступенчатой ​​трансмиссии подходит только специальное масло с маркировкой CVT. Использование другого продукта неизбежно приведет к сбою коробки передачи.

Пошаговая инструкция:

Какой это средство для удаления?

Мы постоянно задаем вопросы в комментариях, что это для таких средств «жидкого стекла», и в целом, что много рекламы на автомобильных темах сейчас выходят на рынок. В конце концов, мы решили проверить на практике, насколько это верно. Скажем так, были использованы 3 средства. Одно лекарство оказалось таким-то, после применения там было оставлено сожженное пятно. Второй агент при применении не проявлял никакого эффекта.

Третий инструмент SILANE GUARD, сначала считалось, что эффекта не будет. но тем не менее, после того, как раствор находился на поверхности в течение нескольких минут, эффект был превосходным. Конечно, не все так красиво, как рекламируется.

Проведенное обсуждение на местной станции обслуживания, сказал, что средства да, эффективны, но они должны использоваться только в соответствии с инструкциями. И не так, как кому угодно.

  • Поставьте автомобиль на лифте.
  • Перед включением охлаждающего вентилятора прогрейте двигатель.
  • Чтобы обеспечить доступ к коробке передач, снимите нижний брызговик.
  • Чтобы заблокировать передачу, переместите рычаг селектора в положение «P».
  • Поместите контейнер для отходов под разгрузочным отверстием, отвинтите сливную пробку, подождите, пока вся жидкость не выйдет из корпуса коробки передач (приблизительно 3 литра).

Toyota Corolla Fielder 1,5 2008г. ПОЛНАЯ замена масла с фильтрами в ВАРИАТОРЕ.

Всем привет!!! Друзья хотел бы поделиться своими знаниями и мнением о японском автопроме, буду рад услышать.

Замена масла в вариаторе на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV4

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Как измерить уровень смазки?

  • Дайте машине строго горизонтальное положение.
  • Запустите двигатель на холостом ходу с помощью положения «P» рычага селектора.
  • Продолжайте добавлять небольшие порции масла. Переместите рычаг несколько раз в разных положениях с задержкой в ​​пару секунд, затем верните его в положение «P».
  • Процедура повторяется до тех пор, пока уровень смазки не достигнет нормы. Рекомендуется немного поехать, а затем проверить еще раз.

Техническое обслуживание автомобиля: правила слива и заливки смазочной жидкости

Вы не должны допускать даже минимального загрязнения деталей коробки передач! Крошечное пятнышко пыли будет похоже на наждачную бумагу в вариаторе!

Автоматически: особенности процедуры

На автомобилях Toyota Corolla E 150 серии, как передача установлена ​​4-ступенчатая автоматическая. Смазочный материал для автоматической коробки передач. это оригинальные изделия. Toyota ATF Type T-IV или Toyota WS. Обновите жидкость в автоматической коробке передач несколько реже, чем в вариаторе. через пятьдесят тысяч километров.

Как и в предыдущем случае, автомобиль нагревается и помещается в эстакаду или смотровую площадку.

Последовательность действий:

    Поместите контейнер под сливное отверстие. Отвинтите вилку на поддоне. Слейте отходы.

Проверка уровня смазки в коробке машины выполняется так же, как и в вариаторе. Для деталей ATP избыток ATF чрезвычайно вреден. Вы можете использовать обычный медицинский шприц для удаления излишка.

Следует отметить, что описанным выше способом является частичное возобновление смазки автоматической трансмиссии. Чтобы реализовать полноценный процесс, необходимо повторить все действия несколько раз. Полная смена масла в автоматической коробке передач является слишком сложной и кропотливой задачей. Успешно решить это возможно только с опытом, терпением и умением. Для начинающего водителя более разумным вариантом было бы обратиться в сервисный центр.

Методология для механической коробки передач:

Серия Toyota E 120 (2001-2007) была оснащена 5-полосной механической коробкой передач. Кроме того, японские дизайнеры предложили робота. В 2008 году модель следующей серии получила 6-ступенчатую «механику».

Время обновления масла в МКПП такое же, как и для автоматической коробки.

Сколько смазки требуется для ручной коробки передач?

Емкость механической коробки передач зависит от ее типа. Это: C50, 60 или 150. Для передач C150 и 50 это 1,9 литра. В коробке C60 заполните 2,3 литра жидкости. В 6-шаговом роботе он должен быть 2,4 литра.

Прохождение:

  • Поездка производится для подогрева двигателя, а затем входа в смотровую площадку. Вы можете снять левое колесо и поднять автомобиль с помощью домкрата.

Часть процесса происходит под машиной. Для безопасности необходимо надежно зафиксировать его.

  • Тщательно очистите всю грязь от коробки передач.
  • Отвинтите нижний болт, дождитесь полного вытекания отработанного материала через сливное отверстие ручной коробки передач. Очистите винт и плотно затяните его.

Смазка шестерни: инструкции по эксплуатации

Смена масла на механическую коробку передач не составляет труда. Качественное выполнение процесса силами даже неопытного автомобилиста. Успех всем в этом полезном и важном бизнесе!

И немного о секретах Автора

Моя жизнь связана не только с авто, а именно с ремонтом и обслуживанием. Но у меня есть хобби, как и все мужчины. Мое хобби. рыбалка.

Я начал собственный блог, в котором я рассказываю о своем опыте. Многие вещи я стараюсь, разные методы и способы увеличить улов. Если интересно, вы можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

vesko-trans.ru


Смотрите также