Ссангйонг актион нью масло в акпп


Рекомендации по замене трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «SsangYong Actyon»

Для российского рынка «SsangYong Actyon» стал настоящей находкой. Недорогой городской кроссовер, впервые представленный в нашей стране в 2010 году, оказался автомобилем с прекрасными ходовыми свойствами, оригинальным экстерьером и комплектацией, которые способны удовлетворить самых требовательных автолюбителей. Отечественный потребитель уже привык к коробкам-автоматам, нередко забывая о том, что уход за таким сложным агрегатом намного сложнее, чем за механическим аналогом. Среди обязательных регламентных работ по техобслуживанию автомобиля – замена масла в АКПП «СсангЙонг Нью Актион». Описание особенностей и порядка самостоятельного выполнения этой процедуры – цель данной статьи.

При замене масла в АКПП SsangYong Actyon лучше использовать рекомендуемую производителем смазку.

Периодичность замены масла

Согласно руководству пользователя от производителя, масло в АКПП «SSsangYong New Actyon», независимо от типа силовой установки (бензин или дизель), необходимо менять после наезда 60 тысяч километров. Учитывая реалии (состояние отечественных дорог, интенсивный режим езды, особенно в городских условиях), замена масла в двигателе и коробке-автомате может потребоваться и ранее регламентированного срока, при наличии соответствующих признаков ухудшения работоспособности этих агрегатов.

Проверка уровня масла

Если автоматическая трансмиссия начинает вести себя не совсем адекватно, первое мероприятие, которое поможет выявить проблему – проверка уровня масла. Чаще всего наблюдается понижение уровня трансмиссионной жидкости, но если производилась его замена, вполне возможен и прямо противоположный вариант.

В этом случае проверить уровень масла в АКПП «СсангЙонг Актион» можно по следующему алгоритму:

  • автомобиль должен быть разогрет (достаточно поездить в течение 15 – 20 минут);
  • клемму скан-тестера подсоединяем к диагностическому разъёму;
  • рычаг селектора АКПП ставим в нейтральное положение, включаем стартер и убеждаемся, что температура жидкости в коробке-автомате поднялась до 50° C (в противном случае оставляем работать силовой агрегат на холостом ходу до достижения этого показателя);
  • глушим двигатель;
  • приподнимаем автомобиль посредством подъёмника;
  • напротив отверстия для проверки уровня жидкости в АКПП устанавливаем ёмкость, откручиваем пробку и ждём, пока лишняя трансмиссионная жидкость не выльется из отверстия;
  • закручиваем пробку с применением достаточного усилия для обеспечения герметичности;
  • совершаем небольшую тестовую поездку, дабы убедиться в отсутствии утечек масла.

Пробка контроля уровня трансмиссионной жидкости расположена с левой стороны возле внутреннего ШРУСа.

Какое масло заливать

Главный вопрос, который задают владельцы этого автомобиля: какое масло лить в АКПП «СсангЙонг Нью Актион». Дело в том, что на нашем рынке присутствуют автомобили с двумя модификациями автоматической коробки. На все дизели и первые модели с бензиновыми СА устанавливали коробку австралийского производства DSI 6A/T, для которой рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость от производителя – Titan ATF 3292. Для более поздних бензиновых модификаций с шестиступенчатым хёндаевским автоматом HPT 6A/T рекомендуется масло ATF SPIV.

При частичной замене жидкости потребуется около 4 – 5 литров масла, при полной – порядка 10 литров. При этом необходимо также озаботиться заменой фильтра, чисткой поддона и заменой его прокладки.

Частичная и полная замена: алгоритм действий

Замена масла на АКПП «СсангЙонг Актион» – процедура достаточно сложная, требующая использования специального оборудования и работы нескольких человек. Упростить работу можно, используя частичную замену трансмиссионной жидкости, но её нужно проводить примерно вдвое чаще – каждые 30 тысяч км.

Алгоритм действия при частичной замене:

  • обеспечить доступ к нижней части автомобиля (яма, подъёмник); 
  • отвинтить сливную пробку, предварительно подставив небольшую ёмкость;
  • дождаться, пока вся жидкость не стечёт; 
  • протираем намагниченную сливную пробку от грязи и металлических частиц; 
  • заливаем чистую ТЖ в горловину коробки-автомата, расположенную с левой стороны АКПП (важный момент: лить нужно ровно такой же объём, который был слит); 
  • заводим автомобиль, прогреваем трансмиссию до поднятия температуры масла до отметки 50° С;
  • проверяем уровень трансмиссионной жидкости, отвинтив пробку контрольного отверстия при переводе рычага в положение «паркинг». Если масло течёт тонкой струёй – всё нормально, если толстой – залито много жидкости, если вообще не течёт – нужно доливать;
  • согласно рекомендации производителей, после каждого откручивания контрольной пробки необходимо при установке её на место менять прокладку.

Полная замена масла намного сложнее: потребуются специальный насос и более сложный алгоритм действий:

  • обеспечиваем доступ к нижней части автомобиля (яма, эстакада, подъёмник);
  • снимаем защиту, подставляем под сливное отверстие тару ёмкостью порядка 5 литров;
  • откручиваем сливную пробку (выльется около 4 литров);
  • снимаем фильтр, подлежащий замене, чистим внутренности коробки и поддон от налипшей металлической стружки и грязи, используя подходящее средство (например, очиститель карбюратора); 
  • заменяем фильтр на новый, ставим на место поддон и сливную пробку;
  • используя специальный насос, производим закачку новой жидкости до требуемого уровня;
  • приступаем к сливу остального масла, оставшегося в радиаторе, для этого одеваем на обратный патрубок радиатора шланг, второй конец опускаем в подготовленную ёмкость;
  • ко второму штуцеру обратки, идущему в АКПП, подсоединяем шланг, по которому будет производиться заливка нового масла; 
  • запускаем двигатель и внимательно смотрим, когда из сливной обратки радиатора начнёт течь свежее масло;
  • немедленно глушим силовой агрегат, ставим на место все патрубки и заводим мотор для заполнения трансмиссии свежей жидкостью и удаления воздушных пробок;
  • через заливную пробку добавляем ТЖ до уровня, после чего устанавливаем на место защиту;
  • прогреваем масло, проехав порядка 5 – 7 километров;
  • даём машине остыть, опять проверяем уровень жидкости и при необходимости – доливаем.

Как видим, замену масла на АКПП «SsangYong New Actyon» вполне можно выполнить и самостоятельно, что обойдётся вам значительно дешевле, чем посещение СТО.

Рекомендации по замене трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «SsangYong Actyon»Ссылка на основную публикацию

vibormasla.ru

Полная замена масла в АКПП — бортжурнал SsangYong Actyon - жемчужный 2014 года на DRIVE2

HРешил менять масло в АКПП.Немного теории сначало. Посмотрел сканы с форума от Алексея 13.

Залез на ЮТуб.

Здесь полная разборка АКППП. Хорошо показан фильтр прикрученный к насосу. У нашей коробки тоже бывают проблеммы.

Купил жидкость. С запасом.

Посмотрел как люди меняют.

Температуру будем мерить приборчиком

Еще были заказаны пару колечек. Фото не мое

Продолжение следуетНа практике все проще!

Воздушник не трогаем. Берем длинный вороток с головкой на 22. Сдергиваем заливную пробку и откручиваем левой рукой.

Берем кусок металлопластиковой водопроводной трубки, диаметром 16 мм. Она очень легкая и гнется как захочешь. Соединяем трубку с любой воронкой через шланг или скотч. Вставляем в заливное отверстие.

Полный размер

Корпус фильтра снят

Сливаем масло.

Полный размер

Доступ нормальный

Сдергиваем шланг который ближе к колесу и вставляем в 2х литровку. На трубку тоже одеваем шланг, так как выливается грамм 300. Закручиваем сливную пробку и заливам 5 литров.

Дальше мне помог зять. Заводил двигатель и переключал рычаг, а я смотрел снизу, пока не нальется 1,5 литра. Заливаем свежее масло такогоже объема. И так три раза. Затем прогрев и проверка уровня.Сомневался, стоит ли заливать 500 мл, после того как будет литься тонкая струйка с контрольного отверстия.Пункт 8 мануала. Но добавил.

Вот вроде и все . Всем ровных дорог и всего доброго.

Через два дня я всетаки слил эти 0,5 литра. В Худей мануале этого нет.

Пробег: 54000 км

www.drive2.ru

Как поменять масло в АКПП Санг Енг Актион

Модель SsangYong New Actyon является популярным и востребованным кроссовером на рынках СНГ, особенно в версии с коробкой автомат. Данный автомобиль привлекает потребителей своим современным дизайном,  доступной стоимостью на фоне конкурентов, неплохим уровнем оснащения и безопасности, а также экономичными и производительными силовыми агрегатами .

Что касается коробок передач, машина может оснащаться как «механикой», так и автоматической трансмиссией. При этом трансмиссионная жидкость в коробках-автомат меняется чаще, чем в МКПП, однако если с агрегатом все в порядке, замену нужно осуществлять не так уж часто.

С учетом того, что автомат требует больше внимания, процедуру его обслуживания лучше проводить в автосервисе, однако при такой необходимости замену масла в АКПП можно выполнить и своими руками. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в АКПП «Ссангйонг Актион Нью».

Когда надо менять масло в АКПП

Полная замена трансмиссионной жидкости ATF (масла) в автоматических коробках проводится в сроки, указанные производителям автомобиля. При этом зачастую указанные интервалы рассчитаны исходя из оптимальных «лабораторных» условий эксплуатации. На практике, таких идеальных условий попросту невозможно достичь.

Так вот, в Санг Енг Актион масло в коробке автомат следует менять каждые 60 тысяч км. пробега. Также важно понимать, что эксплуатация автомобилей в отечественных условиях, а также при постоянных повышенных нагрузках может потребовать замены масла в АКПП даже раньше указанного срока.

На это может указывать изменение цвета жидкости, нахождение в ней посторонних вкраплений, твердых частиц, стружки и т.д. Кроме того, полная замена масла в АКПП Санг Енг Актион, как и в машинах других марок и моделей, обязательно проводится не только после проведения ремонтных работ по КПП, но и в рамках обычной плановой замены. Параллельно меняются и фильтры АКПП.  

Также косвенным признаком того, что пора менять масло в автомате, могут быть различные неполадки и изменения в работе самой коробки передач (пинки, толчки, вибрации, задержки при переключениях, пробуксовки АКПП и т.д.).  

Процедура самостоятельной замены масла в АКПП Актион

Для замены масла в АКПП Актион Нью потребуется наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника. В крайнем случае, можно обойтись домкратом. Кроме того, необходимо иметь набор ключей, прокладку контрольной пробки, тару для отработанного масла и свежую трансмиссионную жидкость в объеме от 4 до 6 литров.

Объем указан с учетом того, что своими силами можно провести только частичную замену. При полной замене потребуется около 10 литров ATF. Сама процедура проводится в несколько этапов.

  1. Хорошо прогреть автомобиль и загнать его на эстакаду (яму).
  2. Демонтировать защиту двигателя снизу, приготовить тару для слива отработанной смазки.
  3. Выкрутить сливную пробку и дождаться максимально полного вытекания жидкости (в домашне-гаражных условиях слить абсолютно всю жидкость из коробки невозможно). Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло нужно лить в АКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора масла для коробки автомат, а также что нужно учитывать при выборе ATF для АКПП.
  4. Вернуть пробку на место, предварительно очистив посадочное отверстие от грязи. Пробка сливного отверстия также должна быть тщательно очищена.
  5. Залить новое масло через горловину (доступ к ней в «Санг Енг Актион» открывается с левой стороны АКПП). Объем заливаемой жидкости должен быть равен тому, что был слит.
  6. Завести двигатель и прогреть автомобиль до 50 градусов. Перевести рычаг трансмиссии в положение парковки (Р) и проверить уровень масла в АКПП, отвинтив контрольную пробку. Масло при этом должно потечь тонкой струйкой.
  7. Заменить прокладку на контрольной пробке и закрутить ее с нужным моментом, который указан в мануале.
Что касается того, какое именно масло использовать, то специалисты рекомендуют Titan ATF 3292 для автомобилей «Санг Енг Актион» с дизельными двигателями и ATF SPIV с бензиновыми силовыми агрегатами.

Также добавим, что полная замена на аппарате методом вытеснения или замена со снятием поддона АКПП является более предпочтительной, однако зачастую в условиях гаража нет нужного оборудования или могут возникнуть  другие сложности. По этой причине для полной замены масла в АКПП оптимально воспользоваться услугами автосервиса.  

Что в итоге

Как видно, частичная замена масла АКПП Санг Енг Актион не требует особого оборудования или навыков. Такая процедура может быть легко выполнена в собственном гараже. В рамках замены потребуется сначала по максимуму слить масло из коробки, затем залить свежую АТФ и проверить, чтобы уровень масла в АКПП был в норме (не выше и не ниже), причем на прогретой коробке.

Если же масло в АКПП давно не менялось, отработка грязная, видна стружка и отложения, тогда может потребоваться замена масла в АКПП с промывкой коробки, снятие гидроблока и его очистка, после чего производится полная замена масла в автомате методом вытеснения (на аппарате) или проливом.

Основная задача — добиться максимально полного обновления жидкости в коробке автомат и общей чистоты агрегата, чего нельзя получить при частичной замене масла в АКПП SsangYong Actyon New или других авто с автоматической трансмиссией.  

krutimotor.ru

Выбор масла в АКПП SsangYong Actyon

С 2006 года, когда южнокорейские производители представили миру новую модель SsangYong Actyon, большинство автосервисов отмечают, что именно данные автомобиле наиболее часто нуждаются в проведении ремонтных работ. Неужели такая популярная модель, несмотря на отличные характеристики, настолько отстаёт в надёжности и качестве? Ответ на данный вопрос – однозначно, нет! Дело вовсе не в самом автомобиле, а в используемом для него масле. По статистике, наиболее часто из строя выходит автоматическая коробка перемены передач данной модели. Происходит это зачастую по причине экономии на масле для АКПП SsangYong New Actyon или другой модели. Для того, чтобы автомобиль служил вам долго и надёжно, необходима полная замена масла в АКПП SsangYong New Actyon, каждые 60 тысяч километров пробега. Сегодня производится большое количество различных видов трансмиссионного масла в АКПП SsangYong Actyon Sports, а также для других моделей, потому владельцы южнокорейских внедорожников обязаны знать, какое масло выбрать для своего автомобиля.

Виды масла в АКПП SsangYong New Actyon

Стоит понимать, что трансмиссионное масло, которое вы будете заливать, зависит от модели и типа автомобиля. Необходимо периодически производить оценку уровня масла в АКПП SsangYong Actyon. Первым отличным представителем идеально подходящего трансмиссионного масла АКПП для SsangYong Actyon 4 является продукт синтетической технологии, соответствующий современным стандартам качества TOTAL FLUIDE XLD FE с уровнем DEXRON Vl. Во внедорожниках SsangYong с четырёхступенчатой автоматической коробкой перемены передач данный вариант подойдет идеально. Для моделей, в которых установлена пяти- и шестиступенчатая коробка передач, лучше использовать TOTAL FLUIDMATIC MV LV. Благодаря улучшенным характеристикам данных ATF жидкостей, процесс переключения становится максимально плавным с обеспечением отличной передачи момента, что значительно повышает уровень работы коробки, даже с течением длительного времени. Для некоторых моделей SsangYong, особенно с механической коробкой, рекомендуется использовать ATF жидкость TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Данные трансмиссионные жидкости также соответствуют всем международным стандартам и значительно повышают ресурс вашего автомобиля, так как облают отличным смазывающими свойствами и обеспечивают надёжную защиту от износа и коррозийных изменений для деталей механической коробки перемены передач и раздаточной коробки, что увеличивает длительность стабильной работы данных узлов. Если вы решили самостоятельно произвести замену трансмиссионного масла в коробе передач, то не стоит забывать о том, что нужно снять поддон и позаботиться об избавления от продуктов загрязнения и износа. Это очень распространенная ошибка, ведущая к частому выходу из строя АКПП.

Помните, что качество работы и ресурс вашего автомобиля зависит только от вас, не стоит экономить на моторном или трансмиссионном масле!

korandovod.ru


Смотрите также