Какое масло заливать в лодочный мотор меркури 4 тактный
Масла для 4-тактных двигателей
Категории
- ВОДА: моторы, лодки
- Лодки и моторы
- Гребные винты
- Для Mercury
- 2,5 - 3,5 л.с.
- 4 - 6 л.с.
- 8 - 9,9 л.с.
- 6 - 15 л.с.
- 9,9 - 25 л.с.
- 9.9 - 20 л.с.
- 25 - 30 л.с. (Япония)
- Алюминий, 3 лопасти
- Алюминий, 4 лопасти
- Стальные винты
- 25 - 30 л.с. (4-т.)
- Алюминий, 3 лопасти
- Алюминий, 4 лопасти
- Стальные винты
- 25 - 60 л.с.
- Алюминий, 3 лопасти
- Алюминий, 4 лопасти
- Стальные винты
- 40 - 125 л.с.
- 135 - 350 л.с., ПОК Alpha I, Bravo I
- Алюминий, 3 лопасти
- Алюминий, 4 лопасти
- Алюминий, серия Black Max XC
- Стальные винты Solas
- Сталь, серия Laser II, 3 лопасти
- Сталь, серия Vengeance, 3 лопасти
- Сталь, серия Enertia, 3 лопасти
- Сталь, серия Fury, 3 лопасти
- Сталь, серия Mirage Plus, 3 лопасти
- Сталь, серия Tempest Plus, 3 лопасти
- Сталь, серия Trophy Plus, 4 лопасти
- Сталь, серия HighFive, 5 лопастей
- Сталь, серия Vensura, 4 лопасти
- Сталь, серия Revolution 4, 4 лопасти
- Сталь, серия Bravo I, 4 лопасти
- Колонки Bravo II
- Колонки Bravo III
- Сопутствующие товары
- Для Yamaha
- 4 - 5 л.с.
- 6 - 9,9 л.с.
- 9,9 - 20 л.с.
- Алюминий, 3 лопасти
- Алюминий, 4 лопасти
- Стальные винты
- 20 - 30 л.с.
- Алюминий, 3 лопасти
- Алюминий, 4 лопасти
- Стальные винты
- 30 - 60 л.с.
- Алюминий, 3 лопасти
- Алюминий, 4 лопасти
- Стальные винты
- 50 - 130 л.с.
- Алюминий, 3 лопасти
- Алюминий, 4 лопасти
- Стальные винты
- 150 - 300 л.с.
- Алюминий, 3 лопасти
- Алюминий, 4 лопасти
- Стальные винты
- Для Honda
- Для Suzuki
- Для Tohatsu
- 2,5 - 3,5 л.с.
- 4 - 6 л.с.
- 8 - 9,8 л.с.
- 9,9 - 20 л.с.
- 25 - 30 л.с.
- Алюминий, 3 лопасти
- Алюминий, 4 лопасти
- Стальные винты
- 40 - 55 л.с.
- Алюминий, 3 лопасти
- Алюминий, 4 лопасти
- Стальные винты
- 60 - 140 л.с.
- Алюминий, 3 лопасти
- Алюминий, 4 лопасти
- Стальные винты
- Для Evinrude
- Защита винта
- Для Mercury
- Аксессуары
- Запасные части
- Винты BaekSan
- Винты Solas
- Для моторов Mercury
- Для моторов Yamaha
- Для моторов Honda
- 2 - 5 л.с.
- 8 - 20 л.с.
- 25 -30 л.с.
- 40 - 60 л.с.
- 75 - 130 л.с.
- 115 - 250 л.с.
- Для моторов Suzuki
- Для моторов Tohatsu
- Винты Mercury
- 2,5 - 3,5 л.с.
- 4 - 6 л.с.
- 8 - 9,9 л.с. (4-такт.)
- 6 - 15 л.с.
- 9,9 - 25 л.с.
- 25 - 30 л.с. (Япония)
- 9,9 - 20 л.с. (4-такт.)
- 25 - 30 л.с. (4-такт.)
- 25 - 60 л.с.
- 40 - 125 л.с.
- Серия Black Max, алюминий, 3 лопасти
- Серия SpitFire, алюминий, 4 лопасти
- Серия Vengeance, сталь, 3 лопасти
- Серия Laser II, сталь, 3 лопасти
- Серия Trophy Plus, сталь, 4 лопасти
- 135 - 350 л.с., ПОК Alpha I, Bravo I
- Серия Black Max, алюминий, 3 лопасти
- Серия Black Max XC, алюминий, 3 лопасти
- Серия Alpha 4, алюминий, 4 лопасти
- Серия Vengeance, сталь, 3 лопасти
- Серия Laser II, сталь, 3 лопасти
- Серия Enertia, сплав Х7, 3 лопасти
- Серия Mirage Plus, сталь, 3 лопасти
- Серия Fury, сплав Х7, 3 лопасти
- Серия Tempest Plus, сталь, 3 лопасти
- Серия Trophy Plus, сталь, 4 лопасти
- Серия HighFive, сталь, 5 лопастей
- Серия VenSura, сталь, 4 лопасти
- Серия Revolution 4, сталь, 4 лопасти
- Серия Bravo I, сталь, 4 лопасти
- Для колонок Bravo II
- Для колонок Bravo III
- Сопутствующие товары
- Винты Michigan
- Для моторов Mercury
- 8 - 9,9 л.с. (4-такт.)
- 6 - 15 л.с.
- 9,9 - 25 л.с.
- 25 - 30 л.с. (4-такт.)
- 25 - 60 л.с.
- 40 - 125 л.с.
- 135 - 300 л.с., ПОК Alpha I
- Для моторов Yamaha
- Для буксировщиков
- Для моторов Mercury
- Водные виды спорта
- ДОРОГА: мотоциклы
- ГРЯЗЬ: квадроциклы, мотовездеходы
- СНЕГ: снегоходы
- ПРОКАТ
- Прокат мотособаки
- Прокат SUP-доски
- ПРОЧЕЕ
mercury-mag.ru
Масло для всех 4-х тактных моторов и Verado - ProMarine - лодочные моторы Mercury
- Лодочные моторы
- Электронный каталог запчастей
- Масла и расходники
- Гребные винты
- Гребные винты Mercury
- Гребные винты SOLAS
- Гребные винты Solas для Mercury
- Гребные винты Solas для MerCruiser
- Гребные винты Solas для Tohatsu
- Гребные винты Solas для Yamaha
- Гребные винты Solas для Suzuki
- Гребные винты Solas для Honda
- Гребные винты Solas для Johnson / Evinrude
- Гребные винты Solas для Volvo Penta
- Гребные винты Turning Point
- Гребные винты ProPulse (с изменяемым шагом)
- Лодки и РИБы
- Насосы для лодок
- Доп. оборудование
- Принадлежности для лодочных моторов
- Оборудование надувных лодок
- Дистанционное и рулевое управление
- Приборы контроля
- Электрооборудование, акустика и звуковые сигналы
- Мебель судовая
- Якорно-швартовое оборудование
- Осушительная, водяная и канализационная система
- Ремонт покраска и уход за корпусом
- Краски, лаки, шпатлевки, вспомогательные материала и средства по уходу за корпусом Awlgrip
- Краски, необрастающие покрытия, лаки, шпатлевки, вспомогательные материалы и средства по уходу за корпусом INTERNATIONAL
- Краски, необрастающие покрытия, лаки, шпатлевки, вспомогательные материалы и средства по уходу за корпусом NAUTICAL
- Грунты
- Краски
- Лаки
- Необрастающие покрытия
- Разбавители
- Наборы для ухода за палубой
- Огни навигационные и внутренние
- Принадлежности для транспортировки
- Транцевые плиты
- Палубное оборудование
- Дельные вещи
- Анодная защита
- Вейкборды, лыжи, ватрушки, надувные аттракционы и аксессуары
- Attwood
- Эхолоты
- Специальные цены
- Запчасти для снегоходов
- Снаряжение
- Одежда, обувь и термробелье
- Запчасти
- Запчасти для стационарных двигателей Mercruiser
- Запчасти для подвесных моторов Mercury
- Запчасти для поворотно-откидных колонок и транцевых сборок
- Quicksilver
Скидки
Пока нет товаров со скидками.
promarine.ru
Лодочный мотор mercury 4 — Сообщество «Охота и Рыбалка» на DRIVE2
На новый год Дед Мороз положил под елку лодочный мотор (Мотор: Mercury 4 л.с., 4х тактный, 2010 г.в.), за что ему отдельное спасибо! Дедушка, я в тебя до сих пор верю! )))В праздничные дни делать было нечего, руки чесались — пошел в гараж обслуживать двигатель.
Для начала сделал подставку под мотор:
Ширина транса 5 см, высота конструкции 85 см, длина ног 55 см, расстояние мужду ногами 30 см, использовал деревянный брусок 4,5*4,5 см

Так же установил регулируемые ножки… спасибо икеи
Так как двигатель БУ и что лил и как обслуживал предыдущий хозяин неизвестно — решил поменять все жижки в двигателе.Начал с редуктора:
Открутил оба сливных болта на редукторе и увидел прокладочки под них. Черная (внутренний диаметр 8 мм, внешний 15 мм), красная (универсальная) куплена на рынке, синяя (родная) куплена у дилера mercury в Омске

Использовал масло для редукторов фирмы Motul. Заливаем масло через нижнее отверстие, пока не потечёт масло с верхнего. Потом не убирая тюбик и не уменьшая усилия по нажатию на него закручиваем верхний болт, потом нижний. Вошло примерно 250 гр.
Далее винт:
Снимаем шпильку, упираем винт деревянным бруском, снимаем провод со свечи и снимаем чеку предохранителя (для безопасности), откручиваем шайбу (ключем на 17), снимаем медное кольцо (внутренний диаметр 1,05 см, внешний 2,7 см) и винт легко снимается. Чистим посадочное место, смазываем и собираем в обратном порядке.
Далее двигатель:
Использовал масло 10W30 Motul для 4х тактных двигателей. Для начала прогреваем мотор в бочке с водой. Потом глушим и начинаем работать. Откручиваем сливной болт. Подставляем тару для отработанного масла, выкручиваем щуп. И ждём 2-3 минуты пока масло стекает. На сливном болте стоит медное уплотнительной кольцо: внутренний диаметр 10 мм, внешний 19 мм. Когда все масло стекло. Вытолкнем остатки: берём 0.5 бутылку одеваем на место щупа и дуем воздухом путём сжатия бутылки… Вытечет ещё 20-50 гр. Вот теперь точно все вытекло. Закручиваем сливной болт с новым уплотнительным кольцом, заливаем 400 гр масла, вкручиваем щуп. Заводим двигатель ( в бочке с водой! ), и минут через 5 глушим. Проверяем уровень, мне пришлось долить ещё 50 гр масла Залил не доходя до максимального уровня где то 1 мм
Ставим топливный фильтр:
Купил оригинал

Поставил перед карбюратором
Ну и наконец — тюнинг! )))
Нашел на Авито продавца карбюратора от mercury 6 л.с. Купил, дождался и поставил. Ставится легко и быстро. На фото установлен новый карбюратор. Для сравнения старый приложил рядом.
Это оригинальный карбюратор KEIHIN, которые ставятся на заводе на 6-ти сильные 4-тактные Тохи, Мерки, Ниссаны, Эвинруды.Карбюратор 3R4…, то есть поколения А, ставился на моторы, выпускаемые с 2004 по 2007 годы. Подходят и встают без каких либо доработок на все 4-5-6 сильные 4-х тактные моторы с 2004 г. по настоящее время. Вообще существуют три поколения, но все просят при переделке моторов именно поколение А, так как считается что они менее задушены по экологии, соответственно порезвее, чем В и С, и у них лучший показатель по устойчивости холостого хода.У этой модели карбюратора нет двух штуцеров для 2-х резиновых трубок, которые идут с карбюратора вниз, на сброс в атмосферу (они появились на моторах после 2011 года), поэтому, если у Вас мотор моложе 2011 года, не надо пытаться приладить эти трубки на шестерошный карбюратор, просто убираете эти трубки вместе со старым карбюратором.
Пока на реке и озерах лед стоит, в планах еще: установка тахометра, подбор винта, шумоизоляция бампера, подключение внешнего бака, регулировка карбюратора, промывка системы водяного охлаждения и может еще, что придумаю. Все будет в моем блоге.
Надеюсь моя запись вам поможет при проведении подобных работ…
www.drive2.ru
Какой объем масла в редукторе и двигателе лодочных моторов Mercury
Рейтинг: 5 / 5
Какой объем масла в редукторе и двигателе лодочных моторов Mercury.
Довольно часто при покупке лодочного мотора , будь то Хонда, Меркури, Ямаха или тохатсу пользователь забывает спросить о типе свечи, либо масле в редуктор и картер двигателя. Именно поэтому коллектив интернет-магазина лодочных моторов instrumenty.by готов предоставить полную информацию о комплектующих и расходниках для фирменного оборудования марки Меркури.
Таблица 1. Марки моторов Меркури , тип масла и номинальны объем, марка свечи зажигания.
Мощность | Свеча | Масло картер | Объем смазки коробки передач |
F-2,5-3,5 | NGK DCPR6E | 300 мл Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре. | 180 мл |
F-4-5-6 | NGK DCPR6E | 450 мл Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре. | 195 мл |
F-8-9,9(209cc) | NGK DCPR6E | 800 мл Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре. | 320 мл |
F-15-20(351cc) | NGK DCPR6E | 1,0 л Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре. | 370 мл |
F-25-30EFI | NGK DCPR6E | 1,8 литра Масло с вязкостью SAE 25W-40 может быть использовано при температуре выше 4 °C. Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре. | 280 мл |
F-40(3CYL)EFI | Champion RA8HC | 3,0л. Масло с вязкостью SAE 25W-40 может быть использовано при температуре выше 4 °C. Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре. | 340 мл |
F-50-60EFI | Champion RA8HC | 3,0л. Масло с вязкостью SAE 25W-40 может быть использовано при температуре выше 4 °C. Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре. | 340 мл |
F-80-100-115EFI | NGK LFR4A-E | 5,0 л для работы при любой температуре, рекомендуется применять сертифицированную смесь синтетических масел 25W-40 из загущенных масел для 4-тактных подвесных двигателей Mercury | 710 мл |
Таблица 2.Объем смазки коробки передач в лодочных моторах Mercury.
Мощность | Свеча | Объем смазки коробки передач |
ME-2,5 | NGK BPR6HS‑10 | 135 мл |
ME-3,3 | NGK BPR6HS‑10 | 135 мл |
ME-4 | NGK BPR7HS‑10 | 200 мл |
ME-5 | NGK BPR7HS‑10 | 200 мл |
ME-6 | NGK BP8H-N-10 | 200 мл |
ME-8 | NGK BP8H-N-10 | 200 мл |
ME-9,9(10) | NGK BP8HS-15 | 200 мл |
ME-15 | NGK BP8HS-15 | 200 мл |
ME-15SeaPro | NGK B7HS-10; BR7HS-10 | 370 мл |
ME-20(до 2007г.в.) | NGK BPZ8H‑N‑10 | 260 мл |
ME-25(до 2007г.в.) | NGK BPZ8H‑N‑10 | 260 мл |
ME-25 SeaPro(430cc) | NGK B7HS-10 | 280 мл |
ME-30(430cc) | NGK B7HS-10 | 280 мл |
ME-40(2CYL) | NGK BP8H-N-10 | 440 мл |
ME-50(3CYL) | NGK BPZ8H‑N‑10 | 440 мл |
ME-60 | NGK BPZ8H‑N‑10 | 440 мл |
ME-75-115Optimax | NGK IZFR5J | 665 мл |
Замена крыльчатки помпы охлаждения лодочного мотора Меркури своими руками.
Зачастую приходит время, когда необходимо заменить крыльчатку водяной помпы охлаждения подвесного мотора Меркури. Для более детального и наглядного примера предлагаем Вам просмотреть видео всего цикла операции замены
Инженер-механик, Дмитрий Буто
Печать
instrumenty.by