Какое масло заливать в лодочный мотор меркури 4 тактный


Масла для 4-тактных двигателей

Категории

  • ВОДА: моторы, лодки
    • Лодки и моторы
    • Гребные винты
      • Для Mercury
        • 2,5 - 3,5 л.с.
        • 4 - 6 л.с.
        • 8 - 9,9 л.с.
        • 6 - 15 л.с.
        • 9,9 - 25 л.с.
        • 9.9 - 20 л.с.
        • 25 - 30 л.с. (Япония)
          • Алюминий, 3 лопасти
          • Алюминий, 4 лопасти
          • Стальные винты
        • 25 - 30 л.с. (4-т.)
          • Алюминий, 3 лопасти
          • Алюминий, 4 лопасти
          • Стальные винты
        • 25 - 60 л.с.
          • Алюминий, 3 лопасти
          • Алюминий, 4 лопасти
          • Стальные винты
        • 40 - 125 л.с.
        • 135 - 350 л.с., ПОК Alpha I, Bravo I
          • Алюминий, 3 лопасти
          • Алюминий, 4 лопасти
          • Алюминий, серия Black Max XC
          • Стальные винты Solas
          • Сталь, серия Laser II, 3 лопасти
          • Сталь, серия Vengeance, 3 лопасти
          • Сталь, серия Enertia, 3 лопасти
          • Сталь, серия Fury, 3 лопасти
          • Сталь, серия Mirage Plus, 3 лопасти
          • Сталь, серия Tempest Plus, 3 лопасти
          • Сталь, серия Trophy Plus, 4 лопасти
          • Сталь, серия HighFive, 5 лопастей
          • Сталь, серия Vensura, 4 лопасти
          • Сталь, серия Revolution 4, 4 лопасти
          • Сталь, серия Bravo I, 4 лопасти
        • Колонки Bravo II
        • Колонки Bravo III
        • Сопутствующие товары
      • Для Yamaha
        • 4 - 5 л.с.
        • 6 - 9,9 л.с.
        • 9,9 - 20 л.с.
          • Алюминий, 3 лопасти
          • Алюминий, 4 лопасти
          • Стальные винты
        • 20 - 30 л.с.
          • Алюминий, 3 лопасти
          • Алюминий, 4 лопасти
          • Стальные винты
        • 30 - 60 л.с.
          • Алюминий, 3 лопасти
          • Алюминий, 4 лопасти
          • Стальные винты
        • 50 - 130 л.с.
          • Алюминий, 3 лопасти
          • Алюминий, 4 лопасти
          • Стальные винты
        • 150 - 300 л.с.
          • Алюминий, 3 лопасти
          • Алюминий, 4 лопасти
          • Стальные винты
      • Для Honda
      • Для Suzuki
      • Для Tohatsu
        • 2,5 - 3,5 л.с.
        • 4 - 6 л.с.
        • 8 - 9,8 л.с.
        • 9,9 - 20 л.с.
        • 25 - 30 л.с.
          • Алюминий, 3 лопасти
          • Алюминий, 4 лопасти
          • Стальные винты
        • 40 - 55 л.с.
          • Алюминий, 3 лопасти
          • Алюминий, 4 лопасти
          • Стальные винты
        • 60 - 140 л.с.
          • Алюминий, 3 лопасти
          • Алюминий, 4 лопасти
          • Стальные винты
      • Для Evinrude
      • Защита винта
    • Аксессуары
    • Запасные части
    • Винты BaekSan
    • Винты Solas
      • Для моторов Mercury
      • Для моторов Yamaha
      • Для моторов Honda
        • 2 - 5 л.с.
        • 8 - 20 л.с.
        • 25 -30 л.с.
        • 40 - 60 л.с.
        • 75 - 130 л.с.
        • 115 - 250 л.с.
      • Для моторов Suzuki
      • Для моторов Tohatsu
    • Винты Mercury
      • 2,5 - 3,5 л.с.
      • 4 - 6 л.с.
      • 8 - 9,9 л.с. (4-такт.)
      • 6 - 15 л.с.
      • 9,9 - 25 л.с.
      • 25 - 30 л.с. (Япония)
      • 9,9 - 20 л.с. (4-такт.)
      • 25 - 30 л.с. (4-такт.)
      • 25 - 60 л.с.
      • 40 - 125 л.с.
        • Серия Black Max, алюминий, 3 лопасти
        • Серия SpitFire, алюминий, 4 лопасти
        • Серия Vengeance, сталь, 3 лопасти
        • Серия Laser II, сталь, 3 лопасти
        • Серия Trophy Plus, сталь, 4 лопасти
      • 135 - 350 л.с., ПОК Alpha I, Bravo I
        • Серия Black Max, алюминий, 3 лопасти
        • Серия Black Max XC, алюминий, 3 лопасти
        • Серия Alpha 4, алюминий, 4 лопасти
        • Серия Vengeance, сталь, 3 лопасти
        • Серия Laser II, сталь, 3 лопасти
        • Серия Enertia, сплав Х7, 3 лопасти
        • Серия Mirage Plus, сталь, 3 лопасти
        • Серия Fury, сплав Х7, 3 лопасти
        • Серия Tempest Plus, сталь, 3 лопасти
        • Серия Trophy Plus, сталь, 4 лопасти
        • Серия HighFive, сталь, 5 лопастей
        • Серия VenSura, сталь, 4 лопасти
        • Серия Revolution 4, сталь, 4 лопасти
        • Серия Bravo I, сталь, 4 лопасти
      • Для колонок Bravo II
      • Для колонок Bravo III
      • Сопутствующие товары
    • Винты Michigan
      • Для моторов Mercury
        • 8 - 9,9 л.с. (4-такт.)
        • 6 - 15 л.с.
        • 9,9 - 25 л.с.
        • 25 - 30 л.с. (4-такт.)
        • 25 - 60 л.с.
        • 40 - 125 л.с.
        • 135 - 300 л.с., ПОК Alpha I
      • Для моторов Yamaha
      • Для буксировщиков
    • Водные виды спорта
  • ДОРОГА: мотоциклы
  • ГРЯЗЬ: квадроциклы, мотовездеходы
  • СНЕГ: снегоходы
  • ПРОКАТ
    • Прокат мотособаки
    • Прокат SUP-доски
  • ПРОЧЕЕ

mercury-mag.ru

Масло для всех 4-х тактных моторов и Verado - ProMarine - лодочные моторы Mercury

  • Лодочные моторы
  • Электронный каталог запчастей
  • Масла и расходники
  • Гребные винты
    • Гребные винты Mercury
    • Гребные винты SOLAS
      • Гребные винты Solas для Mercury
      • Гребные винты Solas для MerCruiser
      • Гребные винты Solas для Tohatsu
      • Гребные винты Solas для Yamaha
      • Гребные винты Solas для Suzuki
      • Гребные винты Solas для Honda
      • Гребные винты Solas для Johnson / Evinrude
      • Гребные винты Solas для Volvo Penta
    • Гребные винты Turning Point
    • Гребные винты ProPulse (с изменяемым шагом)
  • Лодки и РИБы
  • Насосы для лодок
  • Доп. оборудование
    • Принадлежности для лодочных моторов
    • Оборудование надувных лодок
    • Дистанционное и рулевое управление
    • Приборы контроля
    • Электрооборудование, акустика и звуковые сигналы
    • Мебель судовая
    • Якорно-швартовое оборудование
    • Осушительная, водяная и канализационная система
    • Ремонт покраска и уход за корпусом
      • Краски, лаки, шпатлевки, вспомогательные материала и средства по уходу за корпусом Awlgrip
      • Краски, необрастающие покрытия, лаки, шпатлевки, вспомогательные материалы и средства по уходу за корпусом INTERNATIONAL
      • Краски, необрастающие покрытия, лаки, шпатлевки, вспомогательные материалы и средства по уходу за корпусом NAUTICAL
        • Грунты
        • Краски
        • Лаки
        • Необрастающие покрытия
        • Разбавители
      • Наборы для ухода за палубой
    • Огни навигационные и внутренние
    • Принадлежности для транспортировки
    • Транцевые плиты
    • Палубное оборудование
    • Дельные вещи
    • Анодная защита
    • Вейкборды, лыжи, ватрушки, надувные аттракционы и аксессуары
    • Attwood
    • Эхолоты
  • Специальные цены
  • Запчасти для снегоходов
  • Снаряжение
  • Одежда, обувь и термробелье
  • Запчасти
    • Запчасти для стационарных двигателей Mercruiser
    • Запчасти для подвесных моторов Mercury
    • Запчасти для поворотно-откидных колонок и транцевых сборок
    • Quicksilver

Скидки

Пока нет товаров со скидками.

promarine.ru

Лодочный мотор mercury 4 — Сообщество «Охота и Рыбалка» на DRIVE2

На новый год Дед Мороз положил под елку лодочный мотор (Мотор: Mercury 4 л.с., 4х тактный, 2010 г.в.), за что ему отдельное спасибо! Дедушка, я в тебя до сих пор верю! )))В праздничные дни делать было нечего, руки чесались — пошел в гараж обслуживать двигатель.

Для начала сделал подставку под мотор:

Ширина транса 5 см, высота конструкции 85 см, длина ног 55 см, расстояние мужду ногами 30 см, использовал деревянный брусок 4,5*4,5 см

Так же установил регулируемые ножки… спасибо икеи

Так как двигатель БУ и что лил и как обслуживал предыдущий хозяин неизвестно — решил поменять все жижки в двигателе.Начал с редуктора:

Открутил оба сливных болта на редукторе и увидел прокладочки под них. Черная (внутренний диаметр 8 мм, внешний 15 мм), красная (универсальная) куплена на рынке, синяя (родная) куплена у дилера mercury в Омске

Использовал масло для редукторов фирмы Motul. Заливаем масло через нижнее отверстие, пока не потечёт масло с верхнего. Потом не убирая тюбик и не уменьшая усилия по нажатию на него закручиваем верхний болт, потом нижний. Вошло примерно 250 гр.

Далее винт:

Снимаем шпильку, упираем винт деревянным бруском, снимаем провод со свечи и снимаем чеку предохранителя (для безопасности), откручиваем шайбу (ключем на 17), снимаем медное кольцо (внутренний диаметр 1,05 см, внешний 2,7 см) и винт легко снимается. Чистим посадочное место, смазываем и собираем в обратном порядке.

Далее двигатель:

Использовал масло 10W30 Motul для 4х тактных двигателей. Для начала прогреваем мотор в бочке с водой. Потом глушим и начинаем работать. Откручиваем сливной болт. Подставляем тару для отработанного масла, выкручиваем щуп. И ждём 2-3 минуты пока масло стекает. На сливном болте стоит медное уплотнительной кольцо: внутренний диаметр 10 мм, внешний 19 мм. Когда все масло стекло. Вытолкнем остатки: берём 0.5 бутылку одеваем на место щупа и дуем воздухом путём сжатия бутылки… Вытечет ещё 20-50 гр. Вот теперь точно все вытекло. Закручиваем сливной болт с новым уплотнительным кольцом, заливаем 400 гр масла, вкручиваем щуп. Заводим двигатель ( в бочке с водой! ), и минут через 5 глушим. Проверяем уровень, мне пришлось долить ещё 50 гр масла Залил не доходя до максимального уровня где то 1 мм

Ставим топливный фильтр:

Купил оригинал

Поставил перед карбюратором

Ну и наконец — тюнинг! )))

Нашел на Авито продавца карбюратора от mercury 6 л.с. Купил, дождался и поставил. Ставится легко и быстро. На фото установлен новый карбюратор. Для сравнения старый приложил рядом.

Это оригинальный карбюратор KEIHIN, которые ставятся на заводе на 6-ти сильные 4-тактные Тохи, Мерки, Ниссаны, Эвинруды.Карбюратор 3R4…, то есть поколения А, ставился на моторы, выпускаемые с 2004 по 2007 годы. Подходят и встают без каких либо доработок на все 4-5-6 сильные 4-х тактные моторы с 2004 г. по настоящее время. Вообще существуют три поколения, но все просят при переделке моторов именно поколение А, так как считается что они менее задушены по экологии, соответственно порезвее, чем В и С, и у них лучший показатель по устойчивости холостого хода.

У этой модели карбюратора нет двух штуцеров для 2-х резиновых трубок, которые идут с карбюратора вниз, на сброс в атмосферу (они появились на моторах после 2011 года), поэтому, если у Вас мотор моложе 2011 года, не надо пытаться приладить эти трубки на шестерошный карбюратор, просто убираете эти трубки вместе со старым карбюратором.

Пока на реке и озерах лед стоит, в планах еще: установка тахометра, подбор винта, шумоизоляция бампера, подключение внешнего бака, регулировка карбюратора, промывка системы водяного охлаждения и может еще, что придумаю. Все будет в моем блоге.

Надеюсь моя запись вам поможет при проведении подобных работ…

www.drive2.ru

Какой объем масла в редукторе и двигателе лодочных моторов Mercury

Рейтинг:  5 / 5

Какой объем масла в редукторе и двигателе лодочных моторов Mercury.

Довольно часто при покупке лодочного мотора , будь то Хонда, Меркури, Ямаха или тохатсу пользователь забывает спросить о типе свечи, либо масле в редуктор и картер двигателя. Именно поэтому коллектив интернет-магазина лодочных моторов instrumenty.by готов предоставить полную информацию о комплектующих и расходниках для фирменного оборудования марки Меркури.

Таблица 1. Марки моторов Меркури , тип масла и номинальны объем, марка свечи зажигания.

Мощность

Свеча

Масло картер

Объем смазки коробки передач

F-2,5-3,5

NGK DCPR6E

300 мл Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре.

180 мл

F-4-5-6

NGK DCPR6E

450 мл Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре.

195 мл

F-8-9,9(209cc)

NGK DCPR6E

800 мл Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре.

320 мл

F-15-20(351cc)

NGK DCPR6E

1,0 л Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре.

370 мл

F-25-30EFI

NGK DCPR6E

1,8 литра Масло с вязкостью SAE 25W-40 может быть использовано при температуре выше 4 °C. Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре.

280 мл

F-40(3CYL)EFI

Champion RA8HC

3,0л. Масло с вязкостью SAE 25W-40 может быть использовано при температуре выше 4 °C. Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре.

340 мл

F-50-60EFI

Champion RA8HC

3,0л. Масло с вязкостью SAE 25W-40 может быть использовано при температуре выше 4 °C. Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре.

340 мл

F-80-100-115EFI

NGK LFR4A-E

5,0 л для работы при любой температуре, рекомендуется применять сертифицированную смесь синтетических масел 25W-40 из загущенных масел для 4-тактных подвесных двигателей Mercury

710 мл

Таблица 2.Объем смазки коробки передач в лодочных моторах Mercury.

Мощность

Свеча

Объем смазки коробки передач

ME-2,5

NGK BPR6HS‑10

135 мл

ME-3,3

NGK BPR6HS‑10

135 мл

ME-4

NGK BPR7HS‑10

200 мл

ME-5

NGK BPR7HS‑10

200 мл

ME-6

NGK BP8H-N-10

200 мл

ME-8

NGK BP8H-N-10

200 мл

ME-9,9(10)

NGK BP8HS-15

200 мл

ME-15

NGK BP8HS-15

200 мл

ME-15SeaPro

NGK B7HS-10; BR7HS-10

370 мл

ME-20(до 2007г.в.)

NGK BPZ8H‑N‑10

260 мл

ME-25(до 2007г.в.)

NGK BPZ8H‑N‑10

260 мл

ME-25 SeaPro(430cc)

NGK B7HS-10

280 мл

ME-30(430cc)

NGK B7HS-10

280 мл

ME-40(2CYL)

NGK BP8H-N-10

440 мл

ME-50(3CYL)

NGK BPZ8H‑N‑10

440 мл

ME-60

NGK BPZ8H‑N‑10

440 мл

ME-75-115Optimax

NGK IZFR5J

665 мл

Замена крыльчатки помпы охлаждения лодочного мотора Меркури своими руками.

Зачастую приходит время, когда необходимо заменить крыльчатку водяной помпы охлаждения подвесного мотора Меркури. Для более детального и наглядного примера предлагаем Вам просмотреть видео всего цикла операции замены

Инженер-механик, Дмитрий Буто

Печать

instrumenty.by


Смотрите также