Авео т300 замена масла в акпп
замена масла АКПП — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan LTZ 1.6AT 2012 года на DRIVE2
Замена масла в АКПП, так называемая частичная замена (требуется 6 литров dexron6 арт. 93165414 в автодоке сейчас по 570р);1.) на яме снимаем защиту — 2 болта откручиваем возле бампера и 2 задних ослабляем;2.) сливаем на заглушенном двигателе старое масло (у меня 5,5 слилось), закручиваем сливную пробку;3.) через уровневое боковое отверстие заливаем шприцом примерно 3 литра, потом оно больше не лезет начинает выливаться;4.) заводим двигатель масло разгоняется по системе и заливаем еще 2 литра через уровневое отверстие, как только начало сливаться из уровневого отверстия закручиваем пробку и глушим двигатель;4.) вылезаем из ямы, снимаем крышку сапуна с коробки АКПП и заливаешь еще минимум 300 грамм максимум 1 литр.5.) прикручиваем защиту;6.) кайфуем над работой АКПП, это моя первая замена масла в коробке, я не ожидал, что частичная замена масла превратит ее в вариатор. Переключения не заметны, на лежачих не тупит, проехал после замены 200 км.
Фото не делал, руки грязные, да и побыстрее надо было.
Цена вопроса: 3 600 ₽ Пробег: 75200 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП Шевроле Авео
Сложно не согласиться, что благодаря автоматической коробке управление машиной становится намного удобнее. Но замена масла в акпп авео на СТО – недешевое удовольствие. Некоторые автомастера отказываются от подобной работы, так как считают ее очень ответственной и сложной. С другой стороны, эту процедуру многие автолюбители успешно проводят своими силами. Своевременное обновление масла, а также бережное отношение к коробке передач, позволяют значительно продлить срок службы данного агрегата.
Итак, давайте рассмотрим, как происходит замена масла в акпп шевроле авео в обычных, непрофессиональных условиях.
Согласно советам производителя, масло в автоматической коробке следует менять каждые 60 тыс. км пробега. Что ж, вначале нужно приоткрыть капот и достать из коробки передач специальный щуп.
Если Вы хотите заменить масло в АКПП Шевроле Авео у нас, пройдите пожалуйста по ссылке.
Какое масло заливать в автоматическую коробку Chevrolet Aveo T300?
- Petro-Canada - DEXRON-VI ATF
- ConocoPhillips Company - DEXRON-VI ATF
- ExxonMobil Corporation - Mobil DEXRON-VI ATF
- SK Corporation - ZIC DEXRON-VI
- Kendall Motor Oil Company - DEXRON-VI ATF
- S-Oil Corporation - SSU ATF DEXRON-VI
- Chevron Corporation - Chevron ATF DEXRON-VI
- Havoline ATF DEXRON-VI
- Sinopec Corporation - XunDong ATF VI
- Petronas - PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF.
Автолюбитель должен выполнить демонтаж защитной части поддона (естественно, при ее наличии), выкрутить болты (в количестве 3 штук), с подрамника удалить растяжку – она мешает разбирать поддон коробки передач.
- Предпосылки замены масла в автоматической коробке
Вычищаем щеткой поверхность поддона, которая прижимается, а также пробку, закрывающую слив, затем окручиваемм ее, ждем, когда использованное масло выльется.
Дождавшись завершения слива жидкости, закрываем пробкой отверстие, после чего выкручиваем болты, размещенные по краям поддона коробки передач.
Теперь поддон легко снимается, с него можно без проблем удалить то масло, которое осталось. Снимаем прокладку, старательно все моем (например, бензином или другим очистителем).
Отвинчиваем болты, на которых держится масляной фильтр (как правило, их три), после чего демонтируем его.
Устанавливаем новый фильтр на место старого.
Теперь на очищенную поверхность поддона устанавливаем магниты в соответствующие зоны, а также прокладку. Затем прижимную часть коробки передач следует обезжирить и также очистить. Проделав указанные манипуляции возвращаем снятые детали на их места.
Используя специальную горловину, заливаем купленную смазку (отверстие в которое ставится щуп). Объем залитого масла должен составлять примерно 2 литра, затем следует поочередно попереключать передачи, при этом не заводя движок. Затем доливаем один литр смазки, заводим движок. Приводим АКПП в состояние паркинг и проверяем уровень при работающем двигателе.
С небольшими задержками переключаем передачи (при этом движок работает), рычаг фиксируем в состоянии «Р».
На последнем этапе следует прогреть двигатель до рабочего, стандартного уровня. Добавляем постепенно масло на щупе коробки передач. Проверяем закрепленный поддон на предмет протекания жидкости, если проблемы отсутствюет, возвращаем на места элементы, защищающие картер и, соответственно, растяжку.
- Из-за чего АКПП переключается с толчками?
Итак, теперь Вы знаете, как происходит замена масла в акпп шевроле авео т300.
-Возникли вопросы?
-Что то непонятно?
Задайте нам вопрос!
akpphelp.ru
Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300
Chevrolet Aveo T300 – относительно современный автомобиль бюджетного класса, требующий квалифицированной диагностики. Комплексное обслуживание убережет машину от дорогостоящего ремонта. Одной из самых ответственных процедур, влияющих на работоспособность автомобиля, является замена масла в коробке передач. К счастью, это можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи дилерских центров. Рассмотрим подробно, как на примере Chevrolet Aveo T300 с автоматической коробкой осуществить замену масла своими силами.

Как часто менять масло?
На самом деле, трансмиссионное масло – не самый частый расходный материал. Производитель вообще рекомендует менять жидкость каждые 150 тысяч километров, а такой пробег, как известно, весьма большая редкость для современных машин. И все же, многие владельцы не собираются продавать свой автомобиль, и предпочитают ремонтировать его самостоятельно, без какой-либо гарантии.
Не следует обращать внимания на официальный регламент, равный 150 тысяч км. Для лучшей безопасности и надежности масло в коробке передач необходимо менять каждые 30-40 тысяч километров. Это нормально, тем более, что процедура осуществляется без каких-либо приборов и прочих дорогих инструментов. Это называется частичная замена масла. Она менее эффективная, чем полноценное обслуживание, с использованием диагностического оборудования. И все же, такой процедуры достаточно, чтобы обеспечить долгий срок службы трансмиссии Chevrolet Aveo T300.
Инструменты для работы
- Новое масло – оптимальным вариантом будет полусинтетика Dexron VI
- Ветошь
- Воронка
- Емкость для слива старого масла
- Датчик в бортовом компьютере
- Набор инструментов, включая ключ и торцевую головку на 11
Порядок действий при частичной/комплексной замене
- Запустить двигатель, прогреть масло в коробке
- Подогнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму, включить стояночный тормоз, перевезти селектор трансмиссии в положение P
- Затем, удерживая акселератор нажатым, поочередно несколько раз включить разные скорости КПП – начиная P (парковка) и заканчивая D (передний ход). В каждом положении делать задержку с интервалом 2-3 секунды. После этого селектор КПП должен быть переведен в «Нейтрал» (N). Отпустить педаль тормоза, заглушить мотор. Затем снять защиту картера двигателя, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Возможно, он будет в плохом состоянии, и его придется заменить
- Ослабить затяжку сливной пробки, чтобы наблюдать за уровнем жидкости
- Вывыернуть до упора эту самую пробку
- Запустить двигатель, оставить его работать на холостых оборотах. В этот момент из сливного отверстия начнет вытекать старая жидкость в заранее подготовленный поддон
- После того, как жидкость стекла, надо проверить, насколько она грязная. Возможно, там есть следы металлическая стружка – явный признак механического износа внутренних компонентов АКПП. В этом случае замена масла – первостепенная и неотложная задача. Скорее всего, здесь может потребоваться комплексная промывка с использованием диагностического прибора и промывочной жидкости.
- Обратим внимание на состояние сливной пробки, перед тем как ее закручивать обратно после залива масла. В пробке есть уплотнительное кольцо, которое наверняка тоже придется заменить, как и масляный фильтр
- Завернуть контрольное отверстие пробкой с помощью ключа, с усилием 12 Нм.
- Залить новое масло в заливное отверстие, в котором расположен щуп. Необходимо заливать ровно столько жидкости, сколько вылилось старого масла. Обычно это около 7,7 литра.
- После залива нового масла закрутить пробку, включить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах в течение 5 минут. Проверить уровень масла щупом – если уровень в норме (находится не выше и не ниже отметки Max), значит процесс замены масла завершен успешно.
Видео частичной замены

maslospec.ru
Замена масла в АКПП — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan 2009 года на DRIVE2
Эта запись для тех у кого чешутся руки и кому не хочется переплачивать за элементарные работы на сервисе, которые не факт что выполнят правильно и в полном объеме. Так уж сложилось, что я перестал доверять сервисам уже очень давно и обращаюсь к ним только в крайних случаях, потому что эти пи… при замене масла как-то сорвали резьбу масляного поддона ДВС и мне ни хрена не сказали, но это было давно и слава богу без последствий для машины, чего не скажешь о моих нервах, но речь не об этом, далее я расскажу как убить 40 минут свободного времени с пользой для машины. Большое спасибо Skil2000 за помощь, в одно лицо поменять масло в АКПП было бы геморно.Для замены нам потребовались:1. Масло трансмиссионное PENTOSIN ATF M для АКПП 10 л.;2. Фильтр коробки передач General Motors 93741509;3. Прокладка картера акпп Nakamoto G060255;4. Анаэробный фиксатор (Фиксатор резьбовых соединений);5. Очиститель карбюратора, аэрозоль;6. Ёмкость для слива старого масла;
7. Набор ключей.
Вытаскиваем мерный щуп коробки и лезем в яму.Так как мне было лень снимать подрамник я вырезал из пустой бутылки антифриза вот такой клини открутив сливную пробку вставил его между подрамником и поддоном АКПП вот такДалее откручиваем болты поддона , за исключением двух противоположных их откручиваем последними при этом придерживаем поддон рукой, т.к. в поддоне остается еще около 300 гр. масла которые могут пролиться на Вас.Снятый поддон
вымываем очистителем корбюратора и очищаем неодимовые магниты от металлической пылиМеняем фильтр , далее собираем все в обратной последовательности, с заменой прокладки поддона.Масло 3 л. заливается через трубку щупа и дальше начинается гемор, так как нужно выгнать старое масло из радиатора, а это делается на заведенном двигателе, с отсоединенным шлангом обратки (верхний шланг от радиатора — обратка), с переключением всех режимов АКПП, для того чтобы задействовать все каналы и как можно больше выгнать старого масла, при этом необходимо постоянно подливать масло и контролировать цвет вытекающего масла из обратки.
Короче в коробку с полной заменой масла влезает 5,3 л. все остальное ушло на промывку.
www.drive2.ru