Замена масла в акпп гранд чероки 2012 года
Замена масла в АКПП — бортжурнал Jeep Grand Cherokee Кабан с клыками! 2005 года на DRIVE2
Замена масла в коробке АКПП.
Наверное многие с этим делом знакомы, но я делал это первый раз!
И так что нам понадобится:
1) Масло ATF+4 05013457AA нужно 6 литров (лучше 7 один на запас, т.к. 6 получилось впритык), стоит примерно по 330р;2) Фильтр АКПП наружный 05179267AC, 1шт. цена примерно 650р.;3) Фильтр АКПП внутренний 05013470AC 1шт. цена 1600р. (я взял не оригинал за 600р.);4) Герметик 05010884AA цена 350р. нужна 1шт. (у меня остался от мостов).5) ключик на 8 с разными насадками, типа пружины, углового переходника и т.д. (подлезть давольно трудно к болтикам, но ко всем возможно)
6) воронка, без нее масло не залить!
Что делаем?1) Прогреваем коробку. Считаю достаточно поездить 5-10 минут. Ищем поддон коробки! :) Он не защищен.2) Так как у АКПП почему-то нет сливной пробки, откручивать придется сразу весь поддон.
3) Не откручивайте все болты полностью, а то когда начнете поддевать отверткой он может сорваться весь и просто упасть, разбрызгивая 6 литров масла вокруг))) Поддеваем аккуратно, чтоб не повредить плоскость по которой идет уплотнение!
4) Сливаем масло наклоном поддона, процесс не долгий, т.к. масло жидкое. Но ведро должно быть приличное;
5) снимаем поддон, даем время стечь остаткам и ищем нужные нам фильтра и снимаем их, из них тоже много масла выльется;
6) даем много времени все слить, у меня получилось около часа, т.к. я просто не мог обезжирить фланцы соприкосновения, чтобы герметик хорошо схватился.В это время моем поддон, аккуратнее с магнитиком, не потеряйте. Саму коробку я ничем не промывал, как-то стремно это делать…
7) Ставим новые фильтр;8) Обильно герметиков промазываем фланец поддона и прикручиваем на свое место, тоже стараемся делать все крест на крест;9) Ждем примерно час чтобы подсох герметик;10) Заливаем масло через щуп с помощью воронки все 6 литров. Самое главное не перепутать и не залить 6 литров масла в двигатель)))))11) Проверяем уровень. Заводим двигатель и потихоньку переключаем коробку с небольшими (10-20 секунд) задержками на каждой передаче. Просто чтобы система вытеснила воздух из системы.
Ну вот и все! Только первое время не насилуйте коробку! пусть все приработается;)
А мне предстояло заменить еще ступицу…
Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 135000 км
www.drive2.ru
6. Замена масла АКПП и разъема — бортжурнал Jeep Grand Cherokee 3.6 Pentastar 2012 года на DRIVE2
6. Замена масла АКПП и разъема NAG1 она же 722.6Как заменить масло и выставить уровень масла с помощью щупа я писал в бортовике черного джипа.Тут же опишу замену разъема.Разъем время от времени необходимо менять, так как резиновые уплотнительные колечки начинают пропускать масло, а далее оно по проводке поднимается в блок управления, что ведет к его замене и замене жгута проводки (масло ползет не по изоляции, а внутри самих проводов).Помимо 6 бутылок оригинального масла, фильтра и прокладки заказал сам разъем АКПП. Заказал оригинал, но по номеру Mercedes, просто потому, что все расходники для коробки с номерами производителя примерно в 2 раза дешевле (700р вместо 1400р). В процессе замены из коробки был извлечен такой же разъем с таким же номером на корпусе.
Номер для заказа: A2035400253.
Для замены необходима головка на 7 и удлинитель примерно 5-7 сантиметров.Для извлечения разъема пытаемся повернуть флажок против часовой стрелки, но опять же крутиться он не собирается, так как все в грязи. Берем отвертку и по ребрам на флажке аккуратно постукиваем. После извлечения разъема с косой, отводим его в сторону и накрываем тряпочкой. Следующим шагом окручиваем болтик на 7 внутри ответной части разъема и извлекаем его (разъем идет довольно туго, я постукивал отверткой), так же проверяем, что бы не осталось уплотнительное колечко в корпусе коробки (их 2шт).Далее смазываем колечки нового разъема маслом и приступаем к сборке, тут разъем опять идет очень туго. Я первое колечко (маленькое) сдвинул к концу разъема, упер разъем в посадочное место (разъем ставится по направляющим), далее держа разъем с усилием, аккуратно постукиваем (например трещоткой) до полного утопления разъема. Закручиваем болт, вставляем разъем косы и поворачиваем флажок по часовой стрелке до упора.Разъем успешно заменен.
Цена вопроса: 4 300 ₽ Пробег: 74550 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП 42RE — бортжурнал Jeep Grand Cherokee 4.0 2002 года на DRIVE2
Настало время замены масла АКПП.Было закуплено:
— трансмиссионное масло Mopar ATF +4 68218057AB (при заказе по этому номеру цена ниже) — 5 шт. по 0,946 л (оказалось мало).
— фильтр АКПП в комплекте с прокладкой поддона STELLOX 2051032SX— очиститель тормозов 650 мл.Чтобы не облиться маслом при снятии поддона, отсоединил шланг охлаждения масла АКПП от верхней трубки радиатора. Поместил шланг в пятилитровую бутылку. Запустил двигатель, переключил АКПП в нейтраль. И за несколько секунд в бутылку слилось около 4,5 литров масла.
При снятии поддона произошла небольшая заминка с откручиванием одного из болтов. Того, что над кронштейном крепления выхлопа. Его пришлось откручивать рожковым ключом, а чтобы обратно его вставить, пришлось немного отпустить крепление кронштейна.
Ничего криминального в поддоне не было обнаружено. Грязноватое масло и немного «грязи» на магните. Слилось еще около литра.
Вымыл поддон очистителем тормозов и удалил старую прокладку.При снятии старого фильтра, обнаружил отвинченный один из винтов крепления фильтра. Он даже выпал, при прикосновении.
В комплекте с фильтром идут две прокладки. К нашей АКПП подходит только одна из них. Для удобства в нескольких местах приклеил новую прокладку к поддону. Прикрутил поддон на место.Далее фото для тех, кому интересно, что внутри фильтра АКПП.
Залил основную часть масла. Прогрел двигатель. Покатался, чтобы прогреть АКПП. Довел масло до уровня. Было залито масло из 5 купленных бутылок. Добавил еще из запасов. В общей сложности вошло примерно 5,6 литров. Хотя по мануалу при замене (Service Fill) должно уходить 3,8 л. Видимо, при сливе со шланга охлаждения выходит дополнительный объем масла. Ну и хорошо…После замены получен положительный эффект. В частности, ушли пинки при сбросе газа.
Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 245658 км
www.drive2.ru
Замена масла АКПП и в двигателе — бортжурнал Jeep Grand Cherokee SRT-8 Тяжёлый истребитель 2014 года на DRIVE2
Как писал ранее, готовясь к масштабному ТО прикупил трансмиссионную жидкость MOPAR ATF+4 и моторное масло MOTUL 300V 0w40.Так как моторное масло пришло раньше, то и замену оттягивать на неделю не стал. При замене порекомендовали заменить и сливную пробку, так как резиновый уплотнитель уже достаточно просел. Ну что же — заменили и её!
Пока ожидал прихода поддона АКПП, выяснил, что с трансмиссионкой промахнулся (спасибо Chera400), а вернуть никак не вариант! Пришлось заказать MOPAR 8-9 speeds и выставить на продажу ATF+4.
В АКПП решил масло менять частично, поэтому и заказал 6 литров.Как видно на фото, стружки на магнитах поддона достаточно. Судя по словам мастера — старое масло было темное.После замены масла в АКПП переключения стали плавнее, что и должно было произойти! Сразу после сервиса отправился в небольшой тур протяженностью 350 км. Коробка работает нормально — все устраивает.Цены по которым обошлись расходники следующие:-поддон АКПП (ремкомплект с болтами) ZF — 6200р;-трансмиссионная жидкость MOPAR ATF+4 — 420р/литр (взял 12 литров с запасом, так как решил чуть позже хочу сменить масло в ГУРе и т.д.);-трансмиссионная жидкость MOPAR 8-9 speeds — 830р/литр (6 литров);-моторное масло MOTUL 300V 0w40 — 2081р/канистру 2 литра (8 литров);-фильтр Hengst 373р;-фильтр воздушный Goodwill 800р.Сейчас жду оригинальные свечи зажигания из США. Так что новая запись БЖ не за горами)))Всем мира и добра!
www.drive2.ru