Замена в коробке масла ситроен с4


Замена масла в мкпп — бортжурнал Citroen C4 Black shark 2007 года на DRIVE2

Дошли руки и докоробки передач, решил поменять масло так как при замене ступичного подшипника случайно вытащили приводной вал и вытекло немного масла. Замену масла решил сделать сам, для этого облазил множество форумов и бортовиков. купил масло Total 2 литра

Так как ямы у меня небыло пришлось домкратить авто и подлазить под него чтоб скрутить пробку и слить старое масло.

старое масло, удалось слить только 1.3л

Вкручиваем пробку обратно и перемещаемся под капот. Снимаем аккумулятор, воздушный фильтр чтоб было удобней подобраться к сапуну.

Зачищаем область возле сапуна чтоб грязь при заливке нового масла не попало в коробку.Вытаскиваем сапун и с помощью шприца заливаем масло.

сапун

шприц

Во многих источниках пишут что заливать нужно 1.8 или 1.9 л. Так я и сделал .

Спасибо за внимание, думаю многим будет полезен этот БЖ.

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП состоялась — бортжурнал Citroen C4 Шеврон 2010 года на DRIVE2

После кучи звонков всем, только ОД Пежо всё таки подтвердили тип масла который был куплен и залит. За что им (ОД Пежо) огромная благодарность за снятый камень с души.На 1 и 2 фото в принципе само масло ( 2 л ).

Этот тип точно заливаю в пыжики с такой же коробкой. Минералка или синтетика неизвестно.

Обратная сторона

Защита, которую необходимо снять.

Сие — сливной болт.

Он же

Он же с головкой на 21;

И тут начался самый натуральный трэш. Блин, чтоб добраться до сапуна (через который заливалось масло) пришлось пол машины разобрать. Снимаем плюсовую клемму и силовую пластину с предохранителями. Защёлки на пластине находятся- одна справа-сверху, дведругих по бокам на торцевой, вертикальной стенке. Отводим в сторону.

Снизу пальцами на себя и вверх поддеваем верхний кожух аккумулятора и вытягиваем на себя.

Опаньки вот и аккум. Вдали зелёное — это минусовая клемма. Тоже снимаем.

Головкой на 10 откручиваем прижимной болт пластины крепления аккум-а. Вытаскиваем на себя аккм-р.

Откручивем крепёж площадки аккум-ра. Головка на 13, Т-30. Жёлтым показан самый поганый болт. Он закручен со стороны арки колеса и пришлось снимать колесо, подкрылок, чтобы до него добраться. Обратно не ставил. Поставил клипсу. Того крепежа, который остался хватит на удержание ещё 2-х танковых аккумуляторов. Клипса для того, чтобы грязь не летела.

Та же площадка аккум-а под разными углами.

То же самое.

Площадка аккумулятора. Болты, которые уже откручены.

Площадка аккум-а торкс т30

Всё. Масло слилось. На сливном болту был какой-то сине-серый герметик. Ну и я не ах. Взял да и намазал тоже (герметик ABRO красный — 15 лет с ним работаю. Полёт нормальный). После чего болт был водворён на заранее очищенное, посадоное место.

А это фото того самого поганого болта крепления площадки аккум-а, который надо откручивать из под колёсной арки.

Открученную площадку выводим из под блока реле и ту часть, которая крепилась к боковой стенке задираем вверх. О чудо — вот он сапун. Ключом на 17 откручиваем его.

Он же

Выкидываем шприц и вставляем похожую конструкцию. Только трубка заливная должна быть меньше диаметром, чем отверстие. Для доступа воздуха при заливке.

Цена вопроса: 840 ₽ Пробег: 57000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Citroen C4 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Машина проехала 64 тыс км. И по утрам на холодную стал замечать когда трогаешься что машина начинает ехать рывками, хотя раньше такого не наблюдалось! Было решено поменять масло в коробке. Было куплено 9 литром масла Мобил ATF LT 71141 сделана заливная лейка из болта ступицы был выточен четырехгранник 8 мм. Фото прилагается))Вы спросите зачем так много масла? потому что оно и будет промывочным и постоянным!В коробке 8 литров масла но слить его полностью его нельзя .Как мы делали1-Открутили патрубок воздухозаборника2-Открутили провод массы прикручен к блоку иначе к пробке заливной не подлезть3- Четырехгранником открутили пробку внизу коробки (перед этим сняли защиту) ВНИМАНИЕ под пробкой еще одна пробка пластиковая откручивается шестигранником (номер его есть на фото)4-слили масло получилось 2.7 литра5-Поддомкрачивали машину что бы колеса немного оторвались от земли6-Залили ровно столько сколько и вылилось 2.7 литра заводи машину включаем скорость (D) и машина едет на месте 10 мин. после того надо держать тормоз и раз пять по очереди включать вперед и назад!Все это повторяется 2 раза! мерить сколько вышло и сколько влили ОБЯЗАТЕЛЬНО!ну и собираем все в обратном направлении!Машина утром тронулась без рывков! цель достигнута!

Всем мира!

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 64000 км

www.drive2.ru

Ситроен C4: замена масла в АКПП + Видео

Могут вылезти проблемы посерьезнее – переход АКПП в аварийный режим, резкие удары и рывки при переключении, а также при начале движения, слабый отклик на действия водителя.

Основная причина описанных неприятностей – загрязнение масла, снижение его эксплуатационных характеристик. Выход один – замена масла АКПП Ситроен. Хотя коробка передач позиционируется как необслуживаемая, то есть производителем не предусмотрена процедура замены трансмиссионной жидкости, опытные «ситроеноводы» рекомендуют обновлять масло на каждых 30-40 тыс.  пробега.  

Прежде всего, нужно подготовить рабочий инструмент. Если у Вас наблюдаются толчки АКПП или рывки, то первым делом советуем поменять масло в автомате. Берем необходимое количество заявленного производителем масла, воронку с длинным заливным концом. Такая воронка нужна из-за особенности расположения заливной горловины под капотом C4. Ну и, собственно, набор ключей, отверток, а также ветошь.

Подготавливаем автомобиль. Все работы удобнее выполнять на яме или подъемнике. Прогреваем двигатель до момента включения охладительного вентилятора. Глушим. Фиксируем авто. Селектор ставим в положение «P». Снимаем защиту картера.

  • Как правильно эксплуатировать АКПП Citroen C4?

Выкручиваем пробку сливного отверстия снизу машины. Ошибиться сложно, она там одна. Под пробкой видим внутренний клапан. Он тоже на резьбе, откручиваем. Жидкость начинает вытекать. Ждем, пока сольется (порядка 4 литров), закручиваем внутренний клапан обратно, сверху закрепляем на штатном месте сливную пробку.

Такой цвет масла у одного из владельцев акпп AL-4, всего через 30.000 км

Теперь переходим под капот к заливной горловине, выкручиваем ее. Здесь могут возникнуть некоторые трудности, французы очень уж неудобно компонуют узлы и агрегаты в силовом отделении. Потому и понадобится длинный носик воронки, через которую заливаем свежую трансмиссионную жидкость.

Не самое удачное расположение заливной горловины (фотографии владельца)

Теперь прогреваем двигатель, пока не запустится вентилятор. Прогоняем рычаг селектора по всем положениям, затем ставим опять на «P». Выкручиваем сливную пробку, не трогая внутренний клапан. Ждем, пока масло не перестанет течь. После этого заворачиваем ее обратно, и можно глушить двигатель.

  • Как выбрать жидкость для АКПП?

Часть 1

Часть 2

 

Стоит отметить, что на Ситроен С4 масло в АКПП в полном объеме поменять нельзя. С первого раза получится освежить лишь половину. Второй процедурой поменяем уже три четверти объема. И так далее в пропорции. Если же Вам потребовался ремонт акпп ситроен в Москве - мы всегда к Вашим услугам.

Скачать инструкцию, руководство по ремонту AL4 (DP0), мануал

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

akpphelp.ru


Смотрите также