Замена масла в акпп хендай старекс
Замена масла в АКПП — бортжурнал Hyundai Starex Семейный автобус 2012 года на DRIVE2
По карте технического обслуживания масло в АКПП меняется на ТО3 или на 45000км. На моем автобусе пробег перевалил за 50000 и время подумать о замене масла. Заказал оригинальное масло APOLLOIL ATF RED-1K (04500-00140) 10 литров. Встал вопрос, как менять, с помощью установки КС-119 или вручную. Почитав блог Moghicanin о замене масла в АКПП , я вычитал интересную деталь, на установки КС-119 написано, что после замены жидкости необходимо заменить фильтр АКПП. То есть, нужно сливать масло и откручивать поддон АКПП. Решил, что буду менять вручную. Снял два шланга и всунул в 5-ти литровую бутылку, чтоб стекло масло из радиатора. На трубки надел подходящие по размеру два шланга сантиметров по 40, и всунул в другие две бутылки. Запустил мотор секунд на 30. В одну бутылку масло под давление налило литров 4-ре. Еще литр слил с поддона. Фильтр был не очень грязный, а магнит был весь в покрыт мелкой стружкой. Фильтр прикручивается множеством болтов разного диаметра и даже на три гайки. При установки фильтра, меня ожидал сюрприз. Когда я начал закручивать гайки, то заметил, что болты ничем не закреплены и свободно вращаются вместе с гайками. Пришлось помучиться. Прокладку поддона я не менял. Заправлял шприцом через заливное отверстие по левой стороне возле механизма переключения передач. Заправилось 2.5 литра, закрутив пробку, завел мотор и поиграл селектором. Заправил еще 1.5 литра, опять завел, поиграл селектором, и на заведенном моторе в режиме паркинга довел уровень до нормы. В итоге слил примерно пять литров, а заправил пять с половиной. Слитое масло было светлое, не горелое. При следующей замене поступлю немного по-другому. Солью масло с поддона, сниму поддон, помою фильтр и магнит, соберу все обратно, возьму две 10-ти литровые канистры, в одну налью 10 литров масла, а другая останется пустая, заведу мотор, и насосом АКПП он засосет чистое масло, а грязное сольет под давлением в пустую канистру. Главное вовремя заглушить. Останется только довести до уровня. Но это я проверю только при следующей замене.
Полный размер
оригинальное масло
Полный размер
фильтр после мойки
Полный размер
всего слилось с АКПП
Полный размер
Заправочное отверстие и контроля уровня
Полный размер
процесс заправки
Всем добра!
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП Hyundai Starex
Hyundai Starex – корейский микроавтобус, один из ближайших конкурентов Volkswagen Transporter. Машина пользуется стабильным спросом на поддержанном рынке, и находит немало поклонников – во многом благодаря возможности проведения ремонта своими силами. Одной из самых востребованных процедур является проверка и замена масла в автоматической коробке передач. По официальным данным, заливать жидкость необходимо каждые 10 тысяч километров, учитывая непростые климатические и дорожные условия в России. Рассмотрим подробно, как правильно заменить масло в АКПП Hyundai Starex.

Что нужно сделать для замены
- Хорошо прогреть двигатель таким образом, чтобы его температура составила 80 градусов. Для этого достаточно совершить короткую поездку по городу, соблюдая частые остановки и перегазовки
- Автомобиль устанавливается на смотровую площадку, включается стояночный тормоз. Переместить селектор АКПП в несколько положений. Желательно на каждом режиме задержаться на 3-4 секунды, чтобы создать нагрузку на коробку. Затем перевести селектор в положение «нейтраль» (N)
- С помощью мерного щупа оценить уровень оставшейся жидкости. Для этого сначала достаем щуп, очищаем его, затем повторно опускаем в отверстие. И наконец, снова достаем и смотрим на точный уровень жидкости. Оптимальным объемом считается, когда отпечаток масла находится на отметках между Min и Max на мерном щупе.
- Естественно, целесообразно проверить не только уровень, но и качество оставшейся смазки. Если жидкость не имеет специфического горелого запаха, а также обладает светло-коричневым или светлым цветом, в этом случае можно лишь долить новое масло. Если масло черного цвета и воняет горелым, тогда понадобится полная замена жидкости, вместе со сливом старой смазки
- Перечень следующих процедур представлен для тех, кому требуется полная замена масла. Итак, автомобиль загоняется на эстакаду, заглушается двигатель. В месте под днищем автомобиля есть пробка сливного отверстия, ее нужно открутить, затем наблюдать процесс слива отработанной жидкости в заранее подготовленную емкость
- Необходимо демонтировать поддон с помощью головки на 10
- После снятия поддона появится доступ к масляному фильтру, также вынимаем его и меняем на новый элемент
- Хорошо промыть поддон от грязевых отложений и металлической стружки, затем прикрутить и установить обратно на место, не забыв поставить новый масляный фильтр
- Скорее всего, перед установкой обратно на место поддона и сливной пробки придется поменять их уплотнительные прокладки
- Следующий этап – залив нового масла через отверстие мерного щупа
- Чтобы избежать комплексной промывки АКПП в дорогом дилерском центре, можно сделать двойную замену масла. В данном случае, в продолжении пункта 10, необходимо запустить двигатель, и дать ему поработать несколько минут. В этот момент следует поочередно включать все передачи с задержкой 2-3 секунды в каждом режиме. Это позволит маслу быстрее распространиться по всем каналам АКПП
- Заглушить мотор, и слить масло в емкость
- Снова залить жидкость через контрольное отверстие. Довести уровень жидкости до определенной нормы, указанной в виде Min/Max на щупе
- Запустить двигатель, совершить короткую поездку, после чего еще раз замерить уровень. Если он в норме, тогда процесс замены масла в АКПП Hyundai Starex успешно завершен.
Сколько заливать масла
В инструкции по эксплуатации указаны неравнозначные объемы заливаемого масла в коробку передач Hyundai Starex. Здесь все зависит от модельного года выпуска и условий эксплуатации. Обычно объем составляет в пределах 7-12 литров.
Какое масло заливать в Hyundai Starex
Есть несколько вариантов трансмиссионных масел, подходящих для данной модели. Среди них выделим самые лучшие продукты – это полусинтетика Hyundai ATF Matic-J, а также более дешевое масло Ravenol ATF Red-1 (синтетика).
Видео по замене своими руками

maslospec.ru
Замена масла в АКПП Хендай Старекс
Автоматическая коробка передач Hyundai Starex нуждается в периодической замене масла, хотя многие автомобилисты ошибочно считают, что в АКПП масло не требует замены.
Когда и зачем нужно менять масло?
Мы рекомендуем менять масло в коробке каждые 45000 - 50000 км пробега, но если Старекс эксплуатируется в тяжелых условиях, то процедуру нужно проводить гораздо чаще.
Замена масла в АКПП Старекс – это необходимая процедура для поддержания трансмиссии в рабочем состоянии. Специальная жидкость смазывает рабочие элементы, узлы и механизмы коробки, предотвращая быстрый износ. Если Вы не знаете, когда менять масло в коробке Hyundai Starex - обратитесь к специалистам.
Не все знают, сколько масла лить в АКПП Starex. Объем заливаемой жидкости зависит от конкретной модели коробки. Он колеблется от 4 до 8 литров, точную цифру могут сказать только специалисты автосервиса.
Если масло своевременно не заменено, то может понадобиться ремонт АКПП Старекс. Стоимость такого ремонта часто достаточно высокая, поэтому лучше не испытывать судьбу, и регулярно заменять жидкость.
Автосервис REKPP специализируется на замене масла в коробке автомат Хендай Старекс. Справится с данной процедурой своими силами без опыта достаточно сложно, а наши специалисты сделают все в лучшем виде. Замена масла в АКПП – цены вполне доступные, чтобы осуществлять данную процедуру каждые 50000 км или чаще.
www.rekpp.ru
Замена масла в АКПП Hyundai Grand Starex 2009
Hyundai Grand Starex 2009
Двигатель: 2,5 л., 174 л. с.
АКПП: 5-ми ступенчатый автомат (производитель Jatco)
Пробег: 95207 км.
Полная замена масла АКПП со снятием поддона.

Грязный поддон

Стружка на магните

Фильтр представляет из себя металлическую сетку, поэтому его не обязательно менять. Можно просто почистить

Фильтр с другой стороны

Устанавливаем новую прокладку

Чистим поддон

Чистим магнит

Производим полную аппаратную замену масла.
mtl-garage.ru