Замена масла в акпп с промывкой


Замена масла в АКПП 722.6 с промывкой. Без аппарата для промывки. Prt2 — бортжурнал Mercedes-Benz C-class W202/ELEGANCE 1996 года на DRIVE2

пока оставшееся масло капало, помыл поддон, изнутри протер на сухо чистой сухой салфеткой, а снаружи отмывал карбом, накисло там масла порядком…

чистенький поддон

вытер магнит, на нем чуток видать металлический порошок, который не удалось полностью убрать, хотя сам поддон не содержал видимых продуктов износа.

магнит A 220 271 00 98

поставил магнит на место

закрутил новую заглушку с новой медной шайбой, момент затяжки 20 Нм

к стати новая гораздо шире в диаметре в отличие от старой, ну я и заказывал по новым, замененным номерам.

Одел новую прокладку на поддон, старую в мусорку.

Поставил новый фильтр

помыл карбом от масляной срани крепеж поддона

а это защита разъма АКПП

тоже вся в масле была, на фото видно, что уголок крепежа отломан, я заказал новый.

Поставил поддон на место, закручивать нужно в строгом порядке, иначе можно деформировать поддон

Порядок закручивания болтов

момент затяжки 8 Нм

Ну вот и приступил к замене сопливившего разъема

чтобы его вытащить, нужно повернуть лапку против часовой стрелкикое-как я её повернул, не мог понять почему же так туго, в итоге увидел запиханый туда герметик, какие-то граматеи всё попортили там и посадили это дело на герметик, вот и сопливил мой разъем, это кстати болезнь 6-х коробок, как вычитал.

Стал откручивать болт, головка на 7, а он прокручивается, у меня волосы дыбом, че делать ХЗ, время уже к вечеру…Пытался тянуть разъем и откручивать болт, чтобы создать осевую нагрузку, но всё безрезультатно…Закрутить болт обратно тоже ни как соответственно

В расстроенных чувствах, запихал всё обратно, мне же еще и масло залить и промыть…

В общем приступили к промывке…Делали согласно WIS документа AR27.55-P-0100AТам говорится, что надо открутить от АКПП правый маслопровод контура охлаждения и опустить в емкость со шкалой, но мне его было открутить проблематично, мешала труба выхлопной системы.Я сделал не много по другомуоткрутил контур охлаждения в районе ДВС.это резервная канистра, чтоб на пол не бежало масло, когда я убираю ту с отметкой, в которую сливается масло при промывке.

Далее заливаем в АКПП 5 л. масла

Шланг охлаждения АКПП, который открутили, ставим в канистру 4 л., с которой мы залили новое масло в АКПП.Братишка запускает двигатель, я слежу за тем, как стекает масло в канистру со шланга, напор я скажу не плохой… и как только в канистре масло доходит до отметки 3 л. я ему кричу глуши двигатель! Сливаю масло с канистры, оно темненькое…

Опять заливаем масло, только уже 3 л. и снова повторяем процедуру промывки путем запуска двигателя и остановки на отметке в канистре 3 л.И еще раз тоже самое, потом я закрутил контур охлаждения обратно и вылилоставшуюся 4 л. канистру, проверил уровень, нормальный.

Брату сказал заведи и по переключай скорости задерживаясь на каждом положении на несколько секунд.

А сам пошел смотреть, как там поживает разъем… а он течет цуко… приткнул снизу тряпку, чтоб по поддону сильно не растекалось. всё собрал убрал.

Выехали с гаража… коробаса не узнать, тихий, нежный, переключение передач видно только на тахометре, сказка в общем.

Приехал домой, залез на любимый форум w202club.com и давай советоваться с парнями про разъем…Сказали они мне, только ломать, другого выхода нет, а если ломать, то соответственно придется менять электрическую плату гидроблока, в которую и вкручен сам разъем.

Заказал плату на eBay, скоро буду всё менять, за одно и гидроблок с клапанами промою!Prt1

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП 722.6 с промывкой гидроблока. — бортжурнал Mercedes-Benz S-class Sonderklasse 1999 года на DRIVE2

В прошлом году делал частичную замену масла в АКПП, вот сейчас решил сделать полную замену и заодно промыть гидроблок от 18 летних продуктов износа.Для начала съездил по делам, заодно разогрев масло в коробке, затем слил масло с поддона и гидротрасформатора чтобы найти пробку, отец крутил коленвал, а я снизу ловил её.Далее отсоединил разъём он оказался сухим, потом открутил 9 болтов держащих гидроблок Затем откручиваем клапана и снимаем плату. Потом откручиваем кучу болтов которые крепят плиты гидроблока между собой, и располовиниваем его.

Полный размер

пластина до и после

Сначала боялся вынимать шарики думал потом не найду гле они стояли, но в инэте валом схем какой куда ставить. Далее приступаем к извлечению плунжеров из тарца плит и начинаем промывку всего. Во время мытья на руках ощущалась мелкая стружка. Ещё обнаружил трещину на датчике на плате АКПП Затем собрал всё обратно, залил новое масло, старого слилось около 7,5 литров, плюс в гидроплите было грамм 200-300, залил 8литров, щупом ещё не мерил. Заодно поставил новый разъём

Полный размер

на всякий случай

схема расположения шариков в гидроблоке

Проехал км500, полёт нормальный, переключения мягкие, чуток чуствуются только на холодную.

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП (с промывкой)

2600 рублей

С

тоимость Замены масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's на СТО «Вита-Моторс» – 2600 рублей, не считая трансмиссионного масла

Замена масла в АКПП с промывкой на стенде - эту операцию рекомендуется проводить хотя бы один раз за 100 000км пробега. В отличие от стандартной (частичной) замены ATF в агрегате, процедура замены с применением промывочного стенда позволяет не только полностью (на 100%) обновить масло в автоматической трансмиссии, но и при необходимости промыть всю АКПП, включая систему охлаждения трансмиссии.

Не все продукты износа остаются в трансмиссионном фильтре и на магните в поддоне АКПП, а по большей части скапливаются в гидротрансформаторе, работающему по принципу центрифуги (аналог центробежного фильтра на ЗИЛ 130), тем самым нарушая балансировку ГТ.

Представляете изначально отбалансированное колесо, на которое налипает грязь с дороги, глина? Здесь происходит то же самое и результатом будет серьезный дисбаланс способный повлечь течь сальника насоса АКПП, например, или ещё, какие-нибудь разрушения – полкило грязи, раскрученные до трёх тысяч оборотов в минуту …ну сами понимаете, не ерунда! Будет некорректно срабатывать блокировка гидротрансформатора (позже блокироваться, не на нужную величину, дольше выходить из зацепления), что приведёт к перерасходу топлива, увеличению теплонагруженности АКПП и, как следствие, сокращению ресурса.

Замена масла с помощью стенда Wynn’s происходит методом замещения. Если мы сначала промываем АКПП, то заливаются необходимые присадки (профессиональная химия Wynn’s) и включаем замкнутый цикл промывки. Через некоторое время аппарат (стенд) подаёт сигнал, что цикл промывки автоматической коробки передач закончен. Переключаем регулятор и насос – начинается процесс замены. Старое, отработанное, масло вытесняется новым, подаваемым стендом под давлением. При сливе старого масла, в процессе цикла замещения, производится визуальный контроль качества сливаемого масла (сравнивается через специальную смотровую колбу с «эталонным», новым). Как только оператор (мастер) убеждается, что заливаемое и сливаемое масло сравнялись по чистоте, то процесс замены останавливается и далее все работы по замене трансмиссионного фильтра, выставлению уровня масла и т.д. полностью повторяют обычную (стандартную) замену масла в АКПП.

В силу специфики процедуры, при замене масла в АКПП на стенде, трансмиссионного масла расходуется существенно больше, чем при традиционной замене - до 20 литров: это стоит иметь в виду при оценке стоимости процедуры.

www.vita-motors.ru

№2 Замена масла в АКПП с промывкой гидроблока — бортжурнал Mercedes-Benz E-class 3.2 CDI Sindelfingen Gun 2001 года на DRIVE2

Т.к хз кто и когда менял масло в коробке до меня, было решено заменить его как можно быстрее. По виду было не сильно тёмное, без запаха гари, но уже видно, что не первой свежести, слегка потемневшее.Купил все необходимое, а именно: прокладка поддона, масло, фильтр, разъём, пробка поддона, уплотнительное кольцо пробки. Ааа, ещё щуп, т.к. щуп в машинах с 722,6 является сервисным инструментом и его просто напросто нет в автомобиле.

Полный размер

Собственно поддон. Уже снята защита.

Полный размер

Сливаем масло

Полный размер

Снял разъём. Было пару капель масла. Ничего криминального, типа попадания масла в блок EGS.

Полный размер

Снял гидроблок

Полный размер

Продукты износа в поддоне

Полный размер

Гидроблок на столе

Полный размер

Продукты износа на датчике Холла.

Полный размер

Снал верхнюю часть гидроблока. Видна грязь.

Полный размер

Верхняя часть.

Полный размер

Нижняя часть. Тут было больше грязи. Достал все шарики, вымыл.

Полный размер

Новый разъём.

Полный размер

Разломали фильтр. Есть незначительная часть продуктов износа.

Полный размер

Масло лил такое.

Масло необходимо менять обязательно полностью, с промывкой системы. (Не путать промывку системы с промывкой гидроблока. Мыть гидроблок это по желанию, но желательно). Промывать систему с замещением старого масла новым необходимо делать, т.к. половина старого масла остаётся в гидротрансформаторе. Инструкцию по промывке смотрите в комментариях. Есть такое понятие как частичная замена, без промывки системы, но я считаю это бесполезной тратой денег.

Использованные запчасти:1. Фильтр АКПП A14027700952. Прокладка АКПП A 140 271 00 803. Разъём АКПП A 203 540 02 534. Медное кольцо поддона АКПП Mercedes N000000 0008845. Пробка поддона АКПП Mercedes A 140 271 00 60

6. Масло Fuchs Titan 4134 10 литров.

Цена вопроса: $120 Пробег: 310000 км

www.drive2.ru


Смотрите также