Замена масла в коробке передач тойота королла 2008 механика


Замена масла в коробке передач Тойота Королла 2008 механика

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

Покупаем масло в коробку и берем весь инвентарь:

Головка на 24 — открутить сливную и заливную пробки

Головка на 17 (если не ошибаюсь) — открутить защиту

Масло — TOYOTA Gear Oil Manual Transmission LV 75W (0888581001) 2 литра.

Причины — их нет, замена ради профилактики.

Сложности — прежде чем что то крутить, читайте мануалы!

Посчитав себя самым умным, разобрал пол машины в поисках сливной и заливной пробок. Оказалось все намного проще.

Ничего снимать не нужно, кроме защиты картера (у кого есть).

Откручиваем гайки защиты картера.

Фиксация защиты на 4 болта.

Дабы не получить по голове листом железа, заранее подкладываем подпорки под защиту картера.

Болт заливного отверстия. Головка 24 мм. Откручиваем против часовой стрелки. Головка не должна быть длинной.

Для начала проверяем изначальный уровень — должно быть под срез заливной горловины. Местонахождение заливного болта — находится чуть ниже лапки выжима сцепления, смотрит в сторону радиатора ОЖ.

Сливная пробка. Головка на 24. Крутим против часовой стрелки. Срываем буквально чуть чуть, дабы не принять душ. Местонахождение - под приводом левого колеса (по ходу движения).

Чтобы слить и залить побольше, поддамкрачиваем передок.

Обрезаем баклашку и выкручиваем сливной болт.

Сливной болт с уплотняющим колечком.

Регулируем подъем кузова выше/ ниже чтобы слить побольше.

Перекус пока все стечет.

Закручиваем сливной болт (тот что с колечком) и идем готовить лейку.

Длина шланга примерно 50 см, внешний диаметр около 1,2 см, внутренний 0,6. Можно побольше, но в гараже другого не нашел.

Противоположный конец шланга вставляем в заливное отверстие КПП.

Ввиду маленького внутреннего диаметра шланга, пропускная способность никакая. Медленно но уверено уровень в лейке падал…

Вбухал 2 литра без пары капель с поддамкраченым передком.

Закручиваем заливную пробку, вытираем тряпочкой и ставим защиту картера.

Слева старое масло, справа новое. Визуально разницы никакой.

eurasia-avto.ru

Замена масла МКПП — бортжурнал Toyota Corolla 2008 года на DRIVE2

Всем привет.Прекрасный пол нашего человечества с наступающим 8-м марта: яркого солнца над головой, улыбок и прекрасного настроения.

Утро, суббота, предпраздничная суета, люди бегут в магазины за подарками.У меня все проще: в будни работа, а досуг- гараж.Сидеть перед компом и тупить не наш случай…А это значит, идем крутить гайки.

Есть в кармане копейка, покупаем масло в коробку и берем весь инвентарь:

Головка на 24 — открутить сливную и заливную пробкиГоловка на 17 (если не ошибаюсь) — открутить защитуЛейкаШланг ~ 50 см

Масло — TOYOTA Gear Oil Manual Transmission LV 75W (0888581001) 2 литра.

Причины — их нет, замена ради профилактики.

Сложности — прежде чем что то крутить, читайте мануалы! Посчитав себя самым умным, разобрал пол машины в поисках сливной и заливной пробок. Оказалось все намного проще.Ничего снимать не нужно, кроме защиты картера (у кого есть).

Наблюдения — места соприкосновений защиты картера с элементами кузова и подвески подвержены коррозии. Весной сниму защиту вымою все и обработаю антикором.

1

Откручиваем гайки защиты картера

Фиксация защиты на 4 болта

Дабы не получить по голове листом железа, заранее подкладываем подпорки под защиту картера

Болт заливного отверстия. Головка 24 мм. Откручиваем против часовой стрелки. Головка не должна быть длинной.

Для начала проверяем изначальный уровень- должно быть под срез заливной горловины.Местонахождение заливного болта — находится чуть ниже лапки выжима сцепления, смотрит в сторону радиатора ОЖ

Сливная пробка.Головка на 24. Крутим против часовой стрелки. Срываем буквально чуть чуть, дабы не принять душ. Местонахождение — под приводом левого колеса (по ходу движения)

Чтобы слить и залить побольше, поддамкрачиваем передок

Обрезаем баклашку и выкручиваем сливной болт

Сливной болт с уплотняющим колечком

Регулируем подъем кузова выше/ ниже чтобы слить побольше.

Перекус пока все стечет.

Закручиваем сливной болт (тот что с колечком) и идем готовить лейку

Длина шланга примерно 50 см, внешний диаметр около 1,2 см, внутренний 0,6. Можно побольше, но в гараже другого не нашел

Фиксируем лейку

Противоположный конец шланга вставляем в заливное отверстие КПП

Ввиду маленького внутреннего диаметра шланга, пропускная способность никакая. Медленно но уверено уровень в лейке падал…

Вбухал 2 литра без пары капель с поддамкраченым передком .

Закручиваем заливную пробку, вытираем тряпочкой и ставим защиту картера.

Слева старое масло, справа новое. Визуально разницы никакой.

Цена вопроса: 1 922 ₽ Пробег: 61048 км

www.drive2.ru

Замена масла МКПП — бортжурнал Toyota Corolla Серебряшшшка 2007 года на DRIVE2

И снова здравствуйте!Вот и пришло время менять маслицо в коробке, может быть и раньше нужно было менять но в графике замен до 100 000км пробега я ничего не увидел, да и в руководстве для владельца есть только проверка уровня каждые 40 000км.В магазине было куплено вот такое масло, в объёме 2 литра.

Сказали что оригинал

Далее дуем в гараж, снимаем броню, откручиваем заливную пробку, откручиваем сливную, сливаем

Вот они

После снятия обнаружил что они ещё и подписаны

.

Была ещё куплена самая дешовая лейка за 31р и 50см шланга за 18р.

Вот такой прибор получился

Просовываем всё это дело через отсек двигателя

Вот так

Шланг оказался немного толстоват для заливного отверстия, пришлось немного наростить более тонкий. (кислородный идеально подошел)

:)

Заливаем масло, не забываем закрутить сливную пробку. У меня вошло все 2 литра, хотя в книжке написано 1.9л, может из-за того что машина стояла немного в наклон.Слитое масло было еле прозрачное, хотя все говорят что при замене старое от нового по цвету почти не отличается.Ещё вопрос для знатоков, положено масло GL-4,а тут на банке GL-5, есть какая то разница? Не загудят подшипники?

Всем Мира и Добра! ! ! И с наступившей Весной! ! !

Цена вопроса: 1 749 ₽ Пробег: 142000 км

www.drive2.ru

Замена масла МКПП Toyota Corolla

Покупаем масло в коробку и берем весь инвентарь:

Головка на 24 — открутить сливную и заливную пробки Головка на 17 (если не ошибаюсь) — открутить защиту Лейка Шланг ~ 50 см

Масло — TOYOTA Gear Oil Manual Transmission LV 75W (0888581001) 2 литра.

Причины — их нет, замена ради профилактики.

Сложности — прежде чем что то крутить, читайте мануалы! Посчитав себя самым умным, разобрал пол машины в поисках сливной и заливной пробок. Оказалось все намного проще. Ничего снимать не нужно, кроме защиты картера (у кого есть).

Откручиваем гайки защиты картера.

Фиксация защиты на 4 болта.

Дабы не получить по голове листом железа, заранее подкладываем подпорки под защиту картера.

Болт заливного отверстия. Головка 24 мм. Откручиваем против часовой стрелки. Головка не должна быть длинной.

Для начала проверяем изначальный уровень - должно быть под срез заливной горловины. Местонахождение заливного болта — находится чуть ниже лапки выжима сцепления, смотрит в сторону радиатора ОЖ.

Сливная пробка. Головка на 24. Крутим против часовой стрелки. Срываем буквально чуть чуть, дабы не принять душ. Местонахождение — под приводом левого колеса (по ходу движения).

Чтобы слить и залить побольше, поддамкрачиваем передок.

Обрезаем баклашку и выкручиваем сливной болт.

Сливной болт с уплотняющим колечком.

Регулируем подъем кузова выше/ ниже чтобы слить побольше.

Перекус пока все стечет.

Закручиваем сливной болт (тот что с колечком) и идем готовить лейку.

Длина шланга примерно 50 см, внешний диаметр около 1,2 см, внутренний 0,6. Можно побольше, но в гараже другого не нашел.

Фиксируем лейку.

Противоположный конец шланга вставляем в заливное отверстие КПП.

Ввиду маленького внутреннего диаметра шланга, пропускная способность никакая. Медленно но уверено уровень в лейке падал…

Вбухал 2 литра без пары капель с поддамкраченым передком.

Закручиваем заливную пробку, вытираем тряпочкой и ставим защиту картера.

Слева старое масло, справа новое. Визуально разницы никакой.

Цена вопроса: 1 922 рубля

Источник: https://www.drive2.ru/l/5937330/

tp-1983

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

carpedia.club


Смотрите также