Замена масла сузуки сх4


Фотоотчет по замене масла в двигателе Сузуки SX4. Инструкция как поменять моторное масло в SX4

Для того, чтобы поменять масло в двигателе Suzuki SX4 не обязательно ехать на СТО. Процедура регламентная и регулярная — менять рекомендуют каждые 15,000 км пробега, но в наших условиях и 10,000 бывает много. Какое масло лить, как правило, указывается в мануале, как и его количество, необходимое для замены.

Замена моторного масла Сузуки SX4 начинается с прогрева двигателя — так масло будет лучше сливаться. Совсем горячее сливать тоже не стоит, иначе есть риск обжечься. Прогрев двигатель и его масло, нужно поддомкратить переднюю часть авто и зафиксировать.

Что делать дальше и как поменять масло Сузуки SX4 2009 года позволит увидеть эта инструкция, иллюстрированная фото.

etlib.ru

Хотел поменять только масло… — бортжурнал Suzuki SX4 2008 года на DRIVE2

Решил я значит, после покупки автомобиля, поменять масло. Везде, начиная от заднего редуктора, заканчивая мотором. Опыт у меня в этом деле, мягко скажем, не велик. До этого менял масло только в двигателе. Насмотревшись роликов на Youtubе, где откручивали масляную пробку непосредственно квадратом трещотки (

), подумал, что у меня тоже есть трещотка, значит поменяю без проблем. Каково же было мое разочарование, когда я договорился с другом по поводу гаража с ямой, переоделся, достал весь инструмент, приготовился откручивать пробку, а трещотка не подходит, слишком велика. Что делать? Пришлось все отложить, переодеться обратно и ехать в ближайший магазин за квадратом. А нужного размера квадрата я не знаю. Выход оказался простым, купил набор бит для маслосливных пробок.Приехал обратно в гараж, опять все разложил, приготовил и в этот раз без проблем все открутил, слил масло (а точнее черную жижу похожую на масло), все протер, закрутил сливную пробку и приготовился к заливки свежего масла. Для заливки я использовал непосредственно масло (LiquiMoly трансмиссионное) и шприц маслозаливной.Все прошло гладко, без проблем.Следом заменил масло в раздатке. Схема уже отработана на редукторе, так что поменял без проблем. Единственное, что заранее посмотрел в мануале расположение пробок. Затем так же поменял в коробке, а потом дело дошло и до двигателя.Наконец-то же поменял, обрадовался я и спокойно поехал домой. Но как оказалось приключения только начинаются… На следующий день обнаружил масляное пятно под машиной в районе коробки, заглянул, а там…потоп из сальника привода.Ну я в магазин, заказал сальник и прикупил сразу литр масла для доливки. Начал менять сальник: слил масло в чистую посудину (потом обрано его залил, новое ведь), открутил гайку ступицы, скинул шаровую опору, отодвинул все это дело и спокойно вытащил привод. А спокойно я его вытащил по той причине, что на нем не было стопорного кольца (О_о). Нарыли в гараже пружинку нужного диаметра и толщины и поставили все обратно с новым сальником. Залили масло и готово. Без фото, т.к. руки были все в масле. Проблема решена, я счастлив, все хорошо, подумал я…Мало того, что предыдущий хозяин масло походу вообще не менял (чернота была), так походу в мотор добавлял присадки герметизирующие для двигателя. Через некоторое время полез проверять уровень масло, а он упал. Заглянул я под машину и обнаружил свой поддон картера весь в масле. Полез искать причину, течет в районе медных шайб масляной трубки (поз.10)

Скрин из мануала

Почистил все очистителем для тормозов (отличный растворитель для масла). Поменял шайбы, продаются в любом магазине (выбирайте правильно, они должны быть мягкими, а не дубовыми). Для этого сначала ослабляем оба болта (поз.11), затем откручиваем один, меняем шайбы, наживляем, выкручиваем второй, меняем шайбы, закручиваем, затем закручиваем второй и контрольная затяжка (не переусердствуйте, можно сорвать резьбу). Не помогает. Вывод напросился сам собой, меняю прокладку (поз.16) у поз.17 — клапан системы изменения фаз газораспределения. Меняется не сложно, там 3 болта и все. Для удобства я снял опору двигателя, предварительно слегка поддомкратив поддон. Устранил течь в одном месте, потекло в другом…Следом менял уплотнительное кольцо у масляного кронштейна.

Слева все чистенько, а вот справа пробоина

Тоже ничего сложного, если приспособиться. Там так же 3 болта. Нам понадобится трещотка, длинный шток головка на 12 и карданчик для штока. Благодаря карданчику откручиваем все снизу под углом. Если нет защиты картера, то ничего не мешается. Снимаем кронштейн вместе с масляным фильтром (его я кстати не снимал), прочищаем все хорошенько, заливаем в фильтр немного масла, ставим кольцо и прикручиваем все это обратно. Вся работа занимает около часа.Вот так вот я заменил масло в машине =)

P.S. Все же я думаю, что пробег у меня скручен и реальный куда больше, чем показывает…

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 72000 км

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе Сузуки сх4

Для обеспечения исправной и долговечной работы двигателя в автомобиле Сузуки СХ 4 водителям рекомендуется своевременно заменять расходные материалы, такие как воздушные и масляные фильтры, уплотнители, различные жидкости и масла. Особое внимание при этом необходимо уделить моторному маслу. Даже качественная и дорогостоящая смесь выходит из строя спустя 12 месяцев после заливки, и ее необходимо заменять. Как это сделать самостоятельно, расскажем ниже.

Когда менять масло?

Автомобиль Suzuki SX4 — это результат совместной работы итальянских и японских автопроизводителей. Новая модель транспортного средства стала заменой известного предшественника Suzuki Aerio. Автомобиль был выпущен в продажу в 2006 году по традиции в Женеве.

Изначально машина предназначалась исключительно для европейского рынка потребления, однако сейчас авто Сузуки СХ4 можно приобрести в Японии, Автралии, США, ЮАР и многих других странах. В линейке предложений от Сузуки Моторс представлены две модификации транспортного средства, последняя из которых выпущена в 2010 году. Модель обладает улучшенными техническими характеристиками, высокой производительностью, инновационной тормозной системой, а также мощным двигателем.

Для того чтобы автомобиль Сузуки CX4 прослужил долгие годы, необходимо его обслуживать согласно регламенту. Своевременный техосмотр — это залог качественной и стабильной работы любого двигателя. Согласно рекомендациям от производителя, диагностика ДВС должна проводиться каждые 15 тыс км пробега, что равносильно 1 году эксплуатации транспортного средства.

При техническом осмотре двигателя проверяется исправность механизма, а также заменяются все расходные части: резиновые уплотнители, масляной фильтр и жидкость ДВС. Для полной замены моторного масла вместе с фильтрующими элементами, водителю совсем не обязательно ежегодно ездить на СТО. Провести замену расходных деталей можно и самостоятельно, придерживаясь простой инструкции.

Масло в двигателе автомобиля Сузуки СХ4 выполняет ряд важнейших функций по защите двигателя от чрезмерного износа:

  • смазывание поверхностей и предотвращение трения деталей;
  • отвод тепла;
  • регуляция нормальной температуры по всей системе;
  • образование необходимой силы давления;
  • очистка механизма от частиц пыли, грязи и различных технологических примесей.

Согласно регламенту ТО, замена масла в двигателе автомобиля Сузуки СХ 4 производится спустя каждые 15 000 км пробега.

Какое масло использовать?

Самостоятельная замена масла в двигателе автомобиля Сузуки СХ4 не требует каких-либо навыков и технической подготовки. Произвести такую работу может даже новичок. Однако первоначально необходимо закупить нужную жидкость.

На что ориентироваться при выборе моторного масла?

На сегодняшний день в продаже имеется более 30 различных марок жидкостей ДВС, которые различаются по типу действия, химическому составу и вязкости. Несмотря на это каждое вещество изготавливается для одной цели — нормализации работы моторной системы.

Наиболее дешевыми являются минеральные жидкости. По типу действия масло не отличается от других, более качественных, однако в отличии от синтетических или полусинтетических обладают меньшим сроком службы.

Для автомобиля Сузуки СХ4 больше всего подойдет масло 5W-30 либо 0W-30. Количество смеси зависит от комплектации двигателя.

  • на 1.5 (M15A) потребуется до 3.9 литров;
  • для 1.6 DDIS (9HX) — 3.85 л;
  • 1.6 (M16A) — 3,9 л;
  • 1.9 DDiS (D19AA) — 4.5 л;
  • 2.0 DDiS (D20AA) — 4.4 л.

Процесс замены масла в двигателе Suzuki sx4

Для того чтобы самостоятельно сменить масло в двигателе автомобиля Сузуки СХ 4 потребуются следующие необходимые инструменты:

  • ключ S17 для откручивания пробки поддона картера;
  • емкость для отработанного масла (минимум 4 литра);
  • новый масляной фильтр;
  • чистая губка.

По технике безопасности все работы необходимо производить при заглушенном двигателе, однако для того чтобы масло выливалось быстрее, необходимо предварительно прогреть мотор в течение 10 мин.

Пошаговая инструкция по замене жидкости ДВС в автомобиле Сузуки СХ 200:

  1. Загнать автомобиль на яму;
  2. Открутить защиту поддона и найти расширительный бачок с маслом;
  3. Открыть клапан и вылить раствор в тару;
  4. Заменить масляной фильтр;
  5. Закрутить пробку;
  6. Влить необходимое количество масла в систему.

Последствия несвоевременной замены масла

При несвоевременной смене масла или его утечки, двигатель начнет работать неисправно. Об этом свидетельствуют следующие признаки:

  • наличие тикающего звука при первичном запуске мотора;
  • появление шумов, вибрации либо толчков в моторе;
  • отсутствие тяги;
  • потеря мощности;
  • тяжелый разгон;
  • чрезмерное потребление топлива.

При появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков необходимо срочно заменить жидкость ДВС.

fix-my-car.ru

Замена масла Сузуки SX4

Для того, чтобы поменять масло в двигателе Suzuki SX4 не обязательно ехать на СТО. Процедура регламентная и регулярная — менять рекомендуют каждые 15,000 км пробега, но в наших условиях и 10,000 бывает много. Какое масло лить, как правило, указывается в мануале, как и его количество, необходимое для замены.

Замена моторного масла Сузуки SX4 начинается с прогрева двигателя — так масло будет лучше сливаться. Совсем горячее сливать тоже не стоит, иначе есть риск обжечься. Прогрев двигатель и его масло, нужно поддомкратить переднюю часть авто и зафиксировать.

Что делать дальше и как поменять масло Сузуки SX4 2009 года позволит увидеть эта инструкция, иллюстрированная фото.

Сначала нужно прогреть двигатель (теплое масло лучше сливается) и поддомкратить переднюю часть авто.

Зафиксировать.

Расположение сливного отверстия.

Масляный фильтр.

Для снятия фильтра понадобится один из таких съемников.

Подставить емкость, куда будет сливаться старое масло, и открутит сливной болт ключом на 17.

Слить старое масло.

Выбрав удобный съемник, ослабить затяжку масляного фильтра и снять фильтр. При этом тоже побежит масло.

Смазать уплотнительное кольцо фильтра маслом.

Закрутить новый фильтр на место.

Когда масло перестанет капать – закрутить сливной болт на место и подтянуть ключом на 17.

Теперь можно убрать упоры и опустить машину.

Открутить крышку маслозаливной горловины.

Залить новое масло – в мануале говорится, что понадобится примерно 4 с половиной литры масла 5w30. Ориентироваться по щупу.

Запустить двигатель на несколько минут, чтобы новое масло начало циркулировать в системе.

Проверить масло по щупу. Если нужно – долить. Также стоит проверить сливное отверстие и масляный фильтр на наличие подтеков.

rocketmotors.ru


Смотрите также