Масло в коробку хонда срв
Замена масла в МКПП — бортжурнал Honda CR-V неЖИП 1997 года на DRIVE2
Одним из пунктов после покупки была замена масла в коробке, потому как не известно сколько оно там работает, когда его меняли и меняли ли вообще. Долго не мог определиться какое масло залить, прочитал много отзывов, рекомендаций и форумов, и решил залить оригинал Honda MTF (0879-89031).
Процедура проста, находим пробки, очищаем от грязи, и пробуем открутить, начинать лучше с заливной, потому что если не сможете ее открутить, то и смысла в дальнейших действиях нету, потому как слить масло сможете, а вот залить нет. Хотя есть умельцы которые пробуют заливать масло через гранату)))
Полный размер
находим пробки
Полный размер
сливная, под вороток 3/4
Откручиваем затем сливную, сливаем старое масло, оно довольно темного цвета, и шприцом заливаем новое.
Полный размер
Какое это масло и сколько прошло — тайна
По мануалу объем замены — 1,7 литра, но у меня почему то вошло практически 2, ну и ладно.Какие впечатления от замены, скажу честно, такого эффекта я не ожидал, раньше скорости включались довольно туго, я думал что это закисли тросы, да и видел следы смазки на них, кто то из предыдущих хозяев уже смазывал, собирался их менять, но после замены все стало просто великолепно, очень мягко стали включаться передачи, прям как будто другая машина, снизился шум от коробки, особенно был шум при торможении двигателем. В общем, кто еще масло в коробке не менял — срочно менять)
Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 210290 км
www.drive2.ru
CR-V Замена масла в МКПП — бортжурнал Honda CR-V 2011 года на DRIVE2
Всем привет! Заменил масло в МКПП. После замены масла в вариаторе на предыдущем а/м с выставлением уровня по температуре, считай отдохнул)). Перед этим гуглил, где сливная и заливная пробки, самое интересное не нашел. У всех все просто — надо слить и затем залить пока мимо не побежит и все — без конкретики.Перед этим купил 3 литра масла MTF, шприц — надоело мучаться со шлангом и воронкой, держать-помогать некому и две шайбы под пробки Honda 94109-14000, Honda 94109-20000.
Полный размер
Масло, шприц.
Откручиваем сливную пробку воротком с квадратом 3/8, заливную накидным ключом на 17 или 19 — не обратил внимания каким.
Полный размер
Вид снизу, сливное и заливное отверстия слева походу движения а/м.
Полный размер
Вид со стороны вывернутого переднего левого колеса.
После того как масло слилось, ставим новое уплотнительное кольцо и закручиваем сливное отверстие пробкой с моментом 39 Н/м. Заливаем новое, пока мимо не польется (машина соответственно должна стоять на ровной горизонтальной поверхности). У меня влезло 2.5 литра. Закручиваем заливное отверстие пробкой с моментом 44 Н/м. Вот и все. Вся замена. Следующая замена будет тысяч через 40 км.Всем мира и добра!
Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 36824 км
www.drive2.ru
Honda CR-V полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция

Для того, чтобы коробка автомат (АКПП) на автомобиле Honda CR-V работала стабильнее – необходимо регулярно проводить ее техническое обслуживание и периодически проводить замену расходников, к которым и относится замена масла.
Замена масла в АКПП Honda CR-V, позволяет:
- Увеличить срок службы коробки – автомат
- Защитить ее от перегрева
- Нейтрализовать продукты износа, появившиеся в ходе постоянно трущихся друг о друга деталей.
Автопроизводитель Honda рекомендует проводить полную замену масла а АКПП CR-V каждые 50 тысяч километров пробега.
Когда следует проводить полную и частичную замену масла в коробке автомат Honda CR—V
Частичная замена масла в АКПП проводится во время регулярных и периодических сервисных осмотров, а так же в случае плохого переключения передач. Делается она очень просто, но об этом чуть позже.
Полную замену масла в АКПП CR-V рекомендуется проводить в следующих случаях:
- При покупке б/у автомобиля, когда представляет сложным определения качества жидкости
- При пробеге автомобиля более 90 тысяч километров
- При обнаружении постоянного перегрева коробки передач
- Поломки и неисправности при которых необходима полная замена масла
Для данной манипуляции требуется специальное оборудование в виде промывочной установки, поэтому работы в большинстве случаев проводятся в сервисных центрах.
Видео: Полная и частичная замена масла в коробке автомат
Необходимые расходники и инструменты
Для замены масла в АКПП Honda CR-V нам понадобится:
- Трансмиссионное масло ATF DW-1 Honda
- 4-х гранный ключ для откручивания сливной пробки на 10
- Внешний фильтр его № 25430-PLR-003
- Шайба № 90471-PX-000
- Воронка со шлангом, для того, чтобы через шуп заливать новое масло
Пошаговая инструкция замены масла в АКПП Honda CR—V
Ну, что же давайте приступим к самой процедуре замены масла а АКПП Honda CR-V:
- После того, как мы с вами заглушили двигатель достаем шуп, очищаем его и в промежутке времени 60 – 90 секунд замеряем уровень масла. Уровень должен быть в интервале отметок
- Откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло.
- Снимаем аккумуляторную батарею, воздушный фильтр, и откручиваем внешний фильтр, в моем случае он держится на хомутах. Заменяем его на новый.
- Заливаем новое масло через шуп. Да кстати не забываем прикрутить сливной болт обратно.
- Делаем обкатку коробки в пределах 10 км, на всех передачах.
Видео: Пошаговая инструкция замены масла в коробке автомат Honda CR—V
Ну, вот в принципе и все, думаю мой мануал о частичной замене масла а АКПП автомобиля.Honda CR-V поможет вам сэкономить не одну тысячу рублей на техническом обслуживании вашего автомобиля.
Поддержи сайт - Поделись статьей в социальных сетях:
Нет комментариев
inomarki-remont.ru
Смена масла в автоматике «Хонды СРВ»
КПП «Хонды» представляет собою уникальный цедуры обеспечит вам продолжительный срок эксплуатации автомобиля.агрегат, так как проектируется и изготавливается самой фирмой. Конструкция коробки переключения передач располагает некоторыми особенностями.
Их необходимо принимать во внимание, осуществляя замену масла АКПП Honda. Своевременность и правильность проведения про
Какой нефтепродукт лить в трансмиссию?
Первоначально компания Honda устанавливала в собственных машинах такие же КПП, как и иные автоизготовители. В агрегаты заливалась масляная жидкость «Дексрон 2», обеспечивающая хорошее смазывание всех деталей. Однако потом «Хонда» начала изготавливать свои фирменные трансмиссии. В них потребовалось заливать иную смазку.
Сегодня автопроизводитель рекомендует применять масла категории S (SL, SM, SJ), имеющие увеличенный вязкостный индекс, способные снизить нагрузку, которая ложится на АКПП. Данные автомасла производятся крупными изготовителями, такими, как «Мобил 1», «Ликви Моли».

Оригинальное трансмиссионное масло
Когда надо выполнять замену масла в АКПП Хонда СРВ 3? Если со сменой моторной смазки все довольно легко и понятно, потому как необходимость замены возможно установить по оттенку, то с трансмиссионным маслом дело обстоит иначе. В трансмиссии автомасло надо менять, если авто проехало определенное количество километров.
Рекомендации по проведению процедуры
Смазки ATF-Z, заливаемые в «Хонду», не изменяют собственной плотности/оттенка/запаха, когда их ресурс исчерпан, как автомасло для двигателя. Внешне установить необходимость смены подобного нефтепродукта нельзя. Надо ориентироваться на рекомендуемые автопроизводителем интервалы замены.
Если вы выполняете обслуживание машины в хорошем автосервисе, то заливать свежую масляную жидкость нужно раз в тридцать тысяч километров. Если вы только купили авто и не знаете, когда в последний раз меняли смазку, то не рискуйте, лучше поменяйте масло.
Когда замена масла в АКПП Хонда СРВ осуществляется в автосервисе, обычно тратится до шестнадцати литров расходника, который прокачивается под компрессией. Подобный подход может повредить трансмиссионную систему «Хонды». Обусловлено это особенностями трансмиссии.

АКПП в разобранном ввиде
Чем смена смазки в Honda отличается от заливки нового масла в другие авто? В «КИА» автомасло заменяется так. Сначала агрегат моют особым средством, чтобы нагар и свернувшийся расходник осели на трансмиссионный поддон. Потом поддон демонтируют, очищают, убирают маслофильтр, ставят новый. Затем поддон возвращают на место, льют свежее масло.
В машинах Honda все иначе. Поддона нет, потому вся грязь оседает на маслофильтре, находящемся в центре КПП. Поменять его самостоятельно нереально. Если он сломается, в агрегате установится высокая компрессия, может сломаться селекторный рычаг. Ввиду этого лучше менять масляную жидкость не полностью, а частично. Понадобится около четырех литров расходника.
Алгоритм смены
- Подготовьте четыре литра масла (лучше немного побольше).
- Выполните проверку объема трансмиссионного автомасла. Запустите движок для прогрева, поработайте селекторным рычагом. Отключите мотор, спустя пять минут вытащите щуп из КПП. Уровень смазки должен доходить до максимальной метки. Если он ниже, осуществите доливку.
- Обождите приблизительно треть часа. Дайте КПП остыть, чтобы не получить ожог нагретым расходником.
- Трансмиссионный комплекс «Хонды СРВ» расположен с правой стороны от моторного ремня. На КПП есть крышка в форме болта. Ее надо снять. Можно использовать обыкновенный четырехгранник «на десять». Вместо старой потом поставьте новую крышку. Перед началом смены подготовьте нужный инструментарий. Обязательно найдите ведро для слива отработанного расходника, мерную емкость (например, бутылку из пластика). Посредством нее вы будете измерять количество слитой и заливаемой смазки.
- Откройте слив, предварительно подставив под него ведро. Подождите, пока автомасло не перестанет течь (сольется около трех с половиной литров нефтепродукта).
- Приготовьте новую заглушку. Аккуратно и плотно закрепите ее, не повредив. Желательно проделывать это руками, докручивая инструментом в конце.
- Поставьте 1 конец шланга в отверстие, где стоял щуп. На другую его сторону поставьте лейку либо разрезанную бутылку из пластика. Измерьте, сколько смазки вы слили. Залейте столько же. Возвратите щуп на место.
- Включите мотор, выполните его прогрев до рабочей температуры, позволив ему проработать вхолостую. Переключите селекторный рычаг несколько раз, задерживая его на каждом из режимов приблизительно на десять секунд. Когда масло нагреется, проверьте объем щупом. Если надо, произведите доливку.
- Прокатитесь на авто около получаса. Выключите силовой агрегат, позвольте АКПП охладиться. Выполните проверку трансмиссии на наличие протечек.
Смена нефтепродукта окончена. Она довольно проста. Нет нужды обращаться в автомобильный сервис, так как справиться может даже неопытный водитель. Самостоятельно заменяя масляную жидкость в автоматической коробке переключения передач собственного транспортного средства, вы обеспечите себе уверенность в том, что никаких ошибок при проведении процедуры не будет допущено (если, конечно, вы разобрались в алгоритме замены).
При смене масла в КПП не нужно полностью разбирать трансмиссию, мыть ее. Honda CRV – автомобиль со сложной конструкцией, отличающейся от стандартных машин. Поэтому лучше просто выполнить частичную замену масляной жидкости и не беспокоиться за состояние агрегата. Исключением являются ситуации, когда есть неполадки в функционировании трансмиссии. Тогда надо обращаться в сервис официального дилера Honda (но не в обыкновенный автосервис). Если его сотрудники выявят какие-либо неисправности, они устранят их. Вам нужно будет только заплатить им за работу.
(Полезна ли статья?) Загрузка...motoroill.ru