Замена масла кпп ауди


Замена масла КПП Ауди 80… или как я угробил коробку( — бортжурнал Audi 80 •Белоснежка• 1992 года на DRIVE2

Всем привет … вот решил заменить масло в коробке передач. Решил его заменить из-за того, что начали туговато втыкаться передачи, начал чувствоваться хруст синхронизаторов. В магазине приобрел масло Spectrol 80w90… прочитав на нескольких форумах что люди его смело заливают — и все хорошо. Купил 3 литра … соорудил свое приспособление для залива масла ( сделал из обычной лейки, шланга и хомута) … знаю что люди заливают при помощи шприца и трубки- но решил, что это очень долго будет. Приспособление отлично работает ))Откручивать сливную и заливную пробку, оказалось, очень не легко… а так как у меня отсутствовал шестигранник на 17 , пришлось сделать импровизированный шестигранник … из подвесного болта и гайки от рено 19(сварив болт и гайку между собой) … до этого свернул 2 обыкновенных болта( выкручиваются от напряжения, а от болт подвески довольно таки крепкие). Промучавшись около полу часа — они потдались).С коробки я слил 600 грамм черного масла… (влазит в нее почти 3 литра), и начал заливать новое… залил, зажал и в путь …Буквально через месяц начали появлятся непонятные звуки в кпп (дрибезжание и непонятный скрежет на определенных оборотах) … посоветовавшись со специалистами стало понятно, что возможно некоторые части от маслянного голодания начали звенеть (так-как маслянный насос в кпп отсутствует-подвижные части смазываются за счет разбрызгивания масла, а 80w90 , довольно таки, густое)…Снова решил поменять, но на 75w90 Favorit. Масло старое слил и залил новое (стружки в сливной пробке не было). После замены, КПП стала работать немного тише … но все равно, на определенных оборотах остался непонятный металлический звук…

Если кто может помочь советом — буду очень благодарен ! Наверно буду готовиться к замене КПП =((( Так как ремонтировать ее, говорят, не имеет смысла.

80w90

Цена вопроса: $15

www.drive2.ru

Замена масла в мкпп — бортжурнал Audi A4 B6 1.8T Quattro 2002 года на DRIVE2

Решил вот поменять масло у себя в коробке передач, что там было залито и сколько оно проехало неизвестно.Коробка 5 ступенчатая механика quattro, масла заливается где-то 2.75л .Купил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

новое масло

брал по допуску APi GL-4+ VW 501.50 VW G052 911Для замена масла потребуются 2 ключа один шестигранник на 17(для заливной пробки)и двенадцатигранная звездочка torx16(для сливной пробки)

вот такие головки нужны

звездочку замотался искать по всему городу…Ничего сложного в замене нет, сливаем старое масло и заливаем новое))

пробки

Вот что слилось у меня

чернота…

и для сравнения новое масло

новое масло

Хоть многие и говорят что масло в коробке не меняется, я считаю что не зря заменил…Может показалось или самовнушение, передачи стали легче переключаться)))

А еще недавно заменил эжекционный насос, был наглухо забит маленький штуцер, прочистить не получилось, и еще из под него сифонило когда продувал, купил новый.Вот номерок VAG 058 133 753 D

новый

установил ))

немного понизился расход топлива )))

Всем удачи и С наступающим Новым Годом!

www.drive2.ru

замена масла в МКПП — бортжурнал Audi A4 B5 AVANT 1.9 TDI 1999 года на DRIVE2

После замены сальника приводного вала и сальника штока переключение передач было решено поменять масло в коробке, так как уровень масла упал по причине текущих сальников.Подбор масла осуществил после внимательного изучения эльзы где указана: st das Getriebe dicht, Getriebeöl „SAE 75 W 90“ (Synthetiköl) Spezifikation -G 052 911СПЕЦИФИКАЦИИ: APi GL-4;GL-4+; VW 501.50; VW G052 911.

У меня было 2 варианта либо BP либо Castrol, выбор пал на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 с теми допусками которые мне нужны. Лучше же лить оригинал но он стоит дорого не знаю может это стоимость и оправданная, но посмотрим как себя поведет кастрол, могу сказать одно что после замены масла передачи переключать немножко стало легче.

Для замены нужно 2,2 литра

Удобный пипсик для заливки не нужна там придумывать шланги, лейки.

отверстие для слива

отверстие для заливки.

необходимый инструмент, шестигранник вроде на 17 и спец головка.

старое масло

для сравнения новое масло

Цена вопроса: $50 Пробег: 290000 км

www.drive2.ru

Замена масла в коробке передач — бортжурнал Audi A4 1.8 турбо! TFSI 2010 года на DRIVE2

Вот и подходит пробег к начатию думать о замене масла в коробке. Начну с того как нужно. Хорошо каждые 60 тысяч менять масло причем желательно полностью, а не частично.Только перед заменой- диагностика коробки! Я обзвонил все конторы в уфе по ауди и все говорят только частичная.и без разбора! Только давление, но у нас только сливка и заливка, а менять полностью вы разоритесь)и тут Решил все таки к официалам) которые сразу по госту сказали ничего не трогай! по регламенту нету замены у твоего карабаса в отличие от некоторых моделей. На что я ухмыльнулся и спросил, когда что то будет не так, то сразу к вам наверное за рем комплектом? ну конечно! стоимость 92 тысячи и гарантия, что еще 100 тысяч км проходит) тут начал изучать этого транжиру. Могу ли все таки я заменить за 22 000 ! тысячи рублей полностью, а не частично масло? он сказал за 22000!это частичная) у них оказывается нет такой установки по отсасыванию) ВОТ ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Менять нужно маслицо снимая поддон и как раз магнитики почистите от железного порошка. Парень сказал что разбирать они не будут! и меняется только заливкой НОВОГО ПОД ДАВЛЕНИЕМ в старое. отсюда и литраж покупаемого масла. НО ТУТ ВТОРОЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ!И парень кстати не обманул и сказал правду) может ли быть ХУЖЕ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА. И как оказалось может) со временем состав масла меняет немного структуру и наполняется тем же порошком железным и эта густота не позволяет мешать при появление зазоров. Как раз рем комплект состоит из только трущихся деталей. ПОЭТОМУ разговорившись по душам, он сказал меняете на свой страх и риск) пока ни чего не тревожит не трогайте) Идеальный вариант что бы понять что замена нужна и не сделает хуже коробке это разобрать и посмотреть зазоры. но ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ. Напишите свои мысли интересно узнать кто как делает и сделал или планирует. Или кто рем-комплект менял. И на каком пробеге.Если на какой-либо передаче появляется завывающий звук и его тон изменяется при увеличении или уменьшении газа, то, возможно, изношены зубцы пары шестерней данной передачи.Если шорохи возникают на всех передачах, то причина кроется в главной передаче или подшипниках валов коробки передач.Грубые перемалывающие шумы, которые слышны лишь при нагретой коробке передач, указывают на бьющие синхронизирующие кольца. Когда масло разжижается, то оно отжимается синхронизирующим кольцом всегда в одном и том же месте.

Шумы при работе торсен-дифференциала, которые возникают в начале движения в quattro при сильно повернутом руле, нормальны и обусловлены конструкцией.

www.drive2.ru


Смотрите также