Как узнать какое масло заливать в двигатель


6 советов по выбору моторного масла — DRIVE2

Итак, Вы купили подержанный автомобиль или закончилась гарантия на новый. Приходит срок замены моторного масла и становится логичный вопрос: «Какое купить моторное масло?». Первым делом, что мы делаем, спрашиваем у друзей-автомобилистов или ищем совет в Интернете. Как показывает практика, Вы получите массу советов по выбору вязкости масла, какую торговую марку лучше заливать, как часто менять… Итог, от недостатка информации, у Вас будет ее переизбыток.

Интернет-магазин Поршень собрал для Вас несколько дельных советов по выбору смазки мотора.

В этой статье мы рассмотрим такие вопросы:

1. Что рекомендуют производители?

2. Какое масло заливалось ранее?

3. Стоит ли промывать двигатель?

4. Какую торговую марку масло для двигателя выбрать?

5. Класс вязкости и что подходит моему авто?

6. Покупаем и меняем моторное масло.

Итак, что рекомендуют производители?

Качественные автомобильные масла всегда имеют спецификацию и допуски. У каждого производителя автомобилей имеется ряд его моделей. В этих моделях могут быть установлены разные двигатели. Именно двигателю присваивается определенный допуск. Например, в автомобиль VW Polo Sedan заливают LongLife 3 VW 5W30 с допуском VW 502 00. Этот допуск принадлежит только группе автомобилей VW, Skoda, Seat, Audi. По причине различных допусков, классов вязкости масла (например, 5W-30) может быть несколько у одной торговой марки. Узнать какие допуски имеет автомобиль, можно прочитав сервисную книжку.

Некоторые автопроизводители рекомендуют общие допуски, как например SAE, API, ACEA, ILSAC они не принадлежат конкретной марке авто и являются общими. В магазине Porshen, в характеристиках, Вы найдете спецификацию и допуски практически к любому моторному маслу. Но будьте внимательным, если указана фраза «имеет допуск», то это масло официально его получило у производителя автомобиля. Если же написано «соответствует допуску», то это масло не имеет официальное подтверждение, а только соответствует.

Допуск нужно учитывать по причине различного химического состава и вида присадок масла. Если на это не обратить внимание, то Вы как минимум получите больший расход топлива и потерю мощности мотора.

Вторым пунктом мы разберем: «Какое масло заливалось ранее».

Если автомобиль был куплен и обслуживался на сервисном центре, то можно просто посмотреть в книгу о прохождение ТО. Как правило, в автомобили заливают собственное оригинальное масло. Вы можете прочитать его допуски и найти аналог другой торговой марки.

Если авто покупалось у какого-то человека, то советуем детально уточнить какое масло заливалось (торговую марку, класс вязкости, объем) и когда. Может случиться так, что Вы забыли спросить про это, а бывший владелец не выходит на связь. Тогда мы рекомендуем воспользоваться промывочным маслом, перед заливкой нового.

Идем дальше, стоит ли промывать двигатель?

Данный раздел будет полезно почитать даже тем автовладельцам, кто постоянно заливает одну марку масло. Знания не бывают лишними. :-)

Хотим сказать сразу, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Следуйте четким инструкциям и указаниям, которые написаны на банке с «промывкой». Мы не зря Вас предупреждаем, в каждой промывочной жидкости присутствуют агрессивные химические (щелочные) вещества, которые должны полностью смыть старое масло и грязь. И от этого никуда не деться, иначе потеряется смысл промывки двигателя. Ни мы, ни Вы не можем с уверенность сказать, что после этой процедуры все детали останутся в рабочем состоянии. Двигатель очень тонкий механизм, потому «разъевши» на доли миллиметра поршневые кольца, можно в будущем получить массу проблем. Существует еще одна неприятность, промывка сильно меняет химическим состав масла и делает его более текучим. Вы скажете: «Так мы полностью сливаем старое масло». Как бы ни так! В системе всегда остается 8-12% старого масла. Представим, Вы заливаете новое масло, которое состоит из 85% базового масла и 15% присадок. В итоге, в новое масло попадает непонятная «жижа», которая точно не подходит двигателю.

Когда можно (нужно) использовать промывочную жидкость:

1. Изменяете марку и/или производителя масла

2. Меняется тип и/или вязкость

3. Когда в двигатель попали сторонние вещества (омыватель, антифриз, тормозная жидкость и т.д.)

4. После ремонта двигателя, если он вскрывался

Этапы правильной и качественной промывки двигателя:

1. Заливаем новое моторное масло, ставим новый фильтр;

2. Ездим от 2х до 5ти дней, не нагружая мотор;

3. Максимально сливаем масло, заливаем новое. Масляный фильтр тоже меняем;

4. Следующая замена масла происходит в 2 раза быстрее обычного (5-6 тыс. км.).

Как часто менять автомобильное масло, можно прочитать в одной из наших статей.

Какую торговую марку масло для двигателя выбрать?

Рынок масел сильно перенасыщен. В Украине насчитывается около 190 торговых марок. Голова может пойти кругом. Прежде всего, мы рекомендуем выбирать производителя масла, который получил ОФИЦИАЛЬНЫЙ допуск под мотор именно Вашего авто. Также, не стоит пренебрегать популярностью самой торговой марки. Если марка популярна, значит ее используют много автомобилистов, что уже вызывает доверие.

При выборе моторного масла Вы можете воспользоваться нашим фильтром подбора товаров, который находится на главной странице.

Класс вязкости и что подходит моему авто?

Во-первых: класс вязкости масла делится на синтетическое, полусинтетическое и минеральное масло.

Во-вторых: класс вязкости масла можно посмотреть в сервисной книжке к авто. Не советуем экспериментировать с маслами, лучше придерживаться рекомендаций автопроизводителя.

В-третьих: существует одно вправило: чем больше пробег авто, тем больше должны быть высокотемпературный показатель масла. Производители автомобилей сами допускают смену вязкости жидкости после определенного пробега. Предположим, все время в двигатель заливалось масло вязкостью 0W-30 и все было нормально. Мотор уже прошел 150 тыс. км. и масло стало «исчезать». Не стоит сразу бежать на сервис и делать капитальный ремонт двигателя (если, конечно, в этом нет необходимости), это нормальный процесс. С возрастом автомобиля масло сильнее выгорает. В этом случае нужно сменить вязкость (с синтетического на полусинтетическое).

В-четвертых: как мы писали ранее, всегда обращайте внимания на допуски. Каждый допуск имеет четкие пропорции присадок, которые подходят для разных моторов.

Финальный этап, покупаем и меняем масло.

Так сложилось в капиталистическом мире, что далеко не все добросовестно относятся к тому что делает. Мир автомасел не исключение. Некоторые продавцы просто «впаривают» товар, который у них залежался на складе, а некоторые идут еще дальше, продают подделки. Если с первым вариантом можно что-то сделать, то подделку не всегда можно отличить от оригинала. Не секрет, подделывают наиболее продаваемые моторные масла. Потому, не нужно покупать товар в непроверенных точках, особенно если на товар дают сумасшедшие скидки. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Интернет-магазин Поршень сотрудничает только официальными поставщиками и наши отношения закреплены юридически. За каждый продукт мы отвечаем, это наша репутация.Страница Facebook

Потому, делайте правильный выбор и пусть Ваш «железный конь» приносит только позитивные эмоции.

С уважением, Ваш «Поршень»

www.drive2.ru

Диагностика состояния моторного масла

10 марта 2014     Распечатать
Для всех типов моторных масел имеется свой срок службы. После которого оно становится — непригодным! На этикетках бутылки с маслом есть указания пробега автомобиля через который необходимо его заменить.

Но эти параметры не учитывают условия при которых машина будет работать на этом нем.

Например: периодические стояния в пробках, когда машина не двигается, а ее двигатель все равно работает, и частая эксплуатация по городу — значительно сокращает срок службы масла. В таком случае не стоит полагаться на указания и стараться наблюдать за качеством уже залитого — самостоятельно.

1 - Крышка двигателя для заливки масла. 2 - Ручка щупа.

Как узнать о состоянии залитого в двигателе масла? Это легко сделать — по капле с масляного щупа из двигателя. Необходимо один раз капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока капля пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь просто сравниваем полученный образец с представленными в таблице ниже. Образцы капель моторного масла
cвежее масло масло немного

работавшее

работавшее масло рабочее масло

с мех. примесями

рабочее масло

в удовл. состоянии

рабочее масло

в плохом состоянии

нерабочее масло масло с перегретого

двигателя

Капля должна быть не более — 3 сантиметров в диаметре. По бумажной пробе масла учитывают три зоны капли. Цвет и рисунок пятна, а так же — равномерность растекания.

Бумажная хромотограмма диаметров зон капли

Чистое масло, без примесей, оставляет — большое светлое пятно. Оно может вовсе исчезнуть через пару суток. Если позже пятно пожелтеет, окислится, значит масло работало в двигателе при повышенных температурах, что указывает на неисправности в работе мотора.

Чем светлее пятно в зоне ядра — тем работоспособнее проверяемое масло.

Сильное потемнение говорит о насыщении металлами и примесями и если такое масло оставить работать в двигателе дальше, износ двигателя увеличится в разы. Маленькая зона последнего кольца, диффузии, говорит о потере своих свойств у присадок, добавленных в масло для моющих и диспергирующих качеств. Такое масло может работать в моторе и дальше, но уже — не выполняя присадочных свойств.

Полное отсутствие последнего кольца говорит о присутствии воды и полной потере присадочных свойств. Если ядро такого масла густое и по цвету близкое к черному, значит — было неоднократно отработано и уже давно пришло в негодность!

В других случаях масло просто состарилось о времени, вышел срок годности, или были нарушены условия его хранения. Вода наносит сильный вред моторным маслам. Попадая в него в соотношении 0,2 % вода начинает быстро разлагать существующие в ней присадки. Далее при работе двигателя с таким маслом в трубках и каналах мотора забиваются густыми отложениями. В дальнейшем это приводит — к поломкам деталей в двигателе!

Распад присадок увеличивает нагар на деталях, образуются — отложения, пены, пленки.

Подбор моторного масла
Сохраняйте у себя полезные страницы!

autogener.ru

Как Узнать Какое Масло Залито В Двигатель

Как выяснить, какое масло залито в двигатель?

Как узнать, какое масло залито в двигатель?

В нашем материале вы узнаете, как узнать, какое масло залито в двигатель, зачем это нужно и как правильно определить тип масла.

На многих автомобильных форумах можно увидеть темы, типа: «купил автомобиль, не знаю какое масло залито в двигатель». Встает вопрос – а для чего это нужно новоиспеченному автовладельцу? Долить масло? Заменить его? Но ведь существует однозначная рекомендация – поменять фильтра и технические жидкости после приобретения подержанного автомобиля.

Причем масла это касается в первую очередь. В любом случае не доливайте его наугад, если собираетесь ездить на автомобиле!

Если вопрос в замене, и есть опасение, что новая смазка будет каким-то образом несовместима с той жидкостью, которая залита в ДВС, то проще промыть мотор перед заменой, чем пытаться определить масло, залитое в двигатель при предыдущем техническом обслуживании. Причем для промывки лучше использовать именно тот ГСМ, который вы собираетесь в дальнейшем заливать. Покупаете двойной объем и два масляных фильтра. Необходимо провести первую замену и поездить на машине непродолжительное время (100-300 км), после чего поменять его повторно вместе с фильтром. Можно также воспользоваться и различными промывочными составами.

ВНИМАНИЕ. Предпочтение стоит отдавать «мягким» составам. Быстрая промывка довольно агрессивна, что не очень хорошо для двигателя с пробегом, его прокладок и сальников.

Как узнать какое масло залито в акпп.

Синтетика, Полусинтетика или Минералка! Какое заливать?

. СКАЧАТЬ ХОЗЯИН ВРЕМЕНИ. Узнав это вы начнёте жить Лучше. Убедитесь сами! История о том .

Материал подготовлен сайтом Auto-science.ru – специалисты компании помогут вам профессионально скрутить спидометр без следов вмешательства.

Как определить, какое масло залито в двигатель?

Определить со стопроцентной вероятностью масло, которое было залито в мотор ранее, НЕВОЗМОЖНО. Но попытаться это сделать можно одним из следующих способов:

  1. Спросить об этом прежнего владельца. Это самый точный вариант, если вы доверяете ему. Особенно красноречиво об этом скажет канистра с остатками ГСМ в багажнике. Но учтите, если вы покупаете машину у «перекупа» то он может сказать вам все что угодно.
  2. Полистать сервисную книгу на автомобиль. Хотя часто там может стоять просто отметка, например, «ТО 60» без указания спецификаций моторного масла. В таком случае информацию можно получить в сервисном центре, который проводил техническое обслуживание данного автомобиля.
  3. Возможно, под капотом вы найдете наклейку или бирку, которой комплектуются некоторые канистры. В ней будет указан тип масла и пробег, на котором его меняли. Также она может находиться в дверном проеме водительской двери.
  4. Аккаунт на DRIVE2.RU или другом специализированном ресурсе. Сейчас многие автовладельцы заводят учетные записи на в подобных сервисах, где подробно пишут про обслуживание своей машины. Там же может находиться информация, и даже фотография канистры от использованного моторного масла.
Как узнать какое масло залито в двигатель.

Понятно, что стопроцентной гарантии не дает ни один из вышеуказанных способов. Именно по этой причине обязательно произведите замену с промывкой системы, если вы покупаете автомобиль с пробегом у незнакомого человека.

Если машина новая, и вы просто решили перестать обслуживаться у официального дилера из-за дороговизны оказываемых им услуг, то достаточно будет при следующей замене использовать то масло, которое указано в инструкции по эксплуатации заводом-изготовителем. Бренд в этом случае не будет иметь значение, важно только соблюсти допуски, указанные в инструкции.

vivauto.ru

Какое масло лучше заливать в двигатель авто?

Работа всех механических узлов и агрегатов автомобиля происходит в условиях постоянного соприкосновения деталей, трение которых влияет на технические характеристики путем износа поверхности эксплуатируемых элементов.

Для уменьшения износа и увеличения срока эксплуатации механических деталей двигателя, используются в качестве смазочного материала масляные жидкости. Особенно, это касается всех технических средств передвижения, в которых для продолжительной и стабильной работы используются моторные масла. Всем автовладельцам нужно знать, какое масло заливать в двигатель собственного автомобиля.

Существующие в мире разновидности моторов (бензиновые, дизельные, газовые), обеспечиваются смазочными материалами соответствующие их предназначению к определенному виду топлива. Для бензиновых и газовых моторов предназначена обычная техническая жидкость (есть небольшие различия в характеристиках); Для дизельных двигателей используется специализированная техническая жидкость. Старайтесь заливать в автомобиль те жидкости, которые рекомендует завод изготовитель это может быть определенные марки или требуемые технические характеристики.

Основные типы масел

Современные марки подразделяются на:

  • Минеральные
  • Синтетические
  • Полусинтетические

Минеральные

Минеральная смазка изготавливается путем перегонки чистой нефти. Специальная технология изготовления позволяет получать моторное масло высокого качества. Такой нефтяной продукт больше всего подходит для моторов с пониженными оборотами, не вызывающие перегрева, при котором вязкость минеральной марки сильно ухудшается, теряя свои характерные свойства. Идеальными агрегатами для минерального типа масла являются дизельные двигатели для тяжелой спецтехники (трактора, грузовые автомобили, тягачи), возможно применение и в генераторах электричества повышенных мощностей. Также успешным, по мнению специалистов, будет считаться и применение в двигателях с сильно изношенной поршневой группой, где не происходит сильное трение и, вязкость минерального масла спасет двигатель от тяжелых механических повреждений. В то время как другие типы масел, более жидкие просто будут улетать в трубу.

Синтетические

Путем синтеза простых органических веществ в определенных условиях, получают синтетическое моторное масло. Изготовленная искусственная смазочная жидкость, считается идеальным вариантом для смазки высокооборотистых двигателей. Технические характеристики высококачественных моторных масел позволяют эксплуатировать автомобиль при любых климатических условиях, как в жуткие морозы, так и во время сильной жары. Параметры вязкости сильного различия не имеют, что доказывает высокое качество. Единственный недостаток это его дороговизна и бесполезное использование на сильно изношенных моторах.

Полусинтетические

Полусинтетические марки масел получаются путем смешивания минеральной смазки и синтетического материала. Соблюдая определенные пропорции, можно изготовить множество марок смазочных жидкостей с различными эксплуатационными характеристиками для разных типов двигателей. Конечно, полусинтетика со своими параметрами уступает чисто искусственной смазке, а в некоторых случаях и минеральному моторному маслу, но все же, считается наиболее востребованным смазочным материалом среди автовладельцев.

Для того чтобы узнать, какой тип моторного масла лучше всего подойдет для вашего автомобиля, нужно обратиться на станцию техобслуживания, или посмотреть инструкцию по эксплуатации автомобиля. Завод производитель всегда рекомендует использовать определенный тип и марку смазочной жидкости.

Торговые марки моторных масел

На сегодняшний день на рынке существует огромное количество производителей смазочных материалов для двигателей. Это смазочные жидкости от мировых лидеров по производству качественных нефтепродуктов такие марки как: Шелл, Кастрол, Лукойл, Роснефть и др. Каждая компания старается специализироваться на одном типе смазочной жидкости, чтобы добиваться лидирующих позиций на рынке нефтепродуктов.

Одни занимаются производством только высококачественных синтетических моторных масел, другие изготавливают органически чистые минеральные. Третьи, для улучшения технических характеристик минеральных масел добавляют в них синтетические. Такую смесь можно использовать в дизельных двигателях с повышенными оборотами и в обычных бензиновых. Чтобы узнать, какая торговая марка больше всего подходит вашему автомобилю, нужно в первую очередь посмотреть в технический паспорт. И если не удается найти указанную заводом изготовителем марку моторного масла, то нужно подобрать аналогичный товар других производителей. Главное, чтобы совпадали все характеристики.

Правильная замена

Для качественной замены смазочной жидкости, нужно предварительно подготовиться. Достать необходимый набор инструментов, приготовить чистую ветошь или тряпку, а также купить в магазине соответствующую смазку, масляной фильтр и промывочную жидкость для двигателя.

  1. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры. Это нужно для того чтобы смазочная жидкость легко стекла с двигателя.
  2. Откройте крышку горловины, куда мы будем заливать новую жидкость, и открутите масляную пробку для слива, предварительно подставив емкость, для последующей утилизации отработанного продукта.
  3. Как стечет отработанное масло с поддона картера, закрутите пробку. И залейте в мотор промывочную жидкость.
  4. Запустите двигатель на несколько минут (рекомендовано не более 5-ти), после слейте промывочную жидкость в емкость.
  5. Теперь нужно произвести замену масляного фильтра. Нам потребуется специальный ключ для снятия масляного фильтра. При помощи него откручиваем старый фильтр и устанавливаем новый. Перед тем как закрутить новый фильтр очистите от грязи место, где будет установлен новый фильтр. Это нужно для того чтобы грязь не попало в блок нового фильтра.
  6. Заливку масла производим порционно, чередуя следующие действия: залили, проверили. Это нужно для того чтобы не допустить перелива, используем измерительный щуп, установленный на блок мотора, постоянно его протирая.
  7. Добившись требуемого результата, закрываем горловину, вставляем щуп на место и вытираем образовавшиеся подтеки.

Осуществив правильную заливку, вы можете быть уверены в стабильной работе двигателя во время дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Видео «Как выбрать моторное масло?»

motoroilclub.ru


Смотрите также