Масла юникс замена


Масла

Современые автомобили требуют использования высококачественных смазочных материалов. В настоящее время отечественная и зарубежная промышленность выпускаетширокий ассортимент смазочных материалов, отвечающих высоким требованиям современной техники.

Роль смазочных материалов:

- Охлаждение горячих зон двигателя и подвижных частей;- Уменьшение трения: улучшение работы мотора и снижение расхода топлива;- Защита механических частей от износа и коррозии: гарантия эффективности и долгого срока эксплуатации двигателя;- Очистка двигателя: гарантия долгого срока эксплуатации двигателя и поддержание всех частей двигателя в хорошем и чистом состоянии, при этом все загрязняющие вещества удаляются при помощи масляного фильтра и при замене масла.

- Уменьшение коррозии. Масло нейтрализует кислоты и вытесняет влагу, образующиеся при сгорании топлива.

Юникс Авто предлагает на выбор широкий ассортимент смазочных материалов:  

www.unix-auto.ru

Другие масла

 Купить       

Моторное      
YAMALUBE Масло для 2-такт.снегоходов 2S 0,946л полусинтетическое Полусинтетическое инжекторное масло для снегоходов, мотоциклов, вездеходов, скутеров и генераторов.Формула этого полусинтетического масла представляет собой смесь базового масла и специальных детергентов, диспрегаторов и усилителя вязкости, которая обеспечивает небольшое количество дыма и нагара и более качественную смазку.
GM 5W30 DexoS2 LongLife 1, 2 и 5 л   Синтетическое Mid SAPS оригинальное моторное масло GM Dexos2 Longlife 5W-30 для легковых автомобилей GM (Opel, Chevrolet, Daewoo или Holden) с бензиновыми или дизельными двигателями. GM 5W-30 dexos2 предназначено для обеспечения исключительной мощности, очистки и общей защиты двигателя от износа в сочетании с экономией топлива. Оно относится к так называемым Mid SAPS смазочным материалам (снижение сульфатной золы, фосфора и серы). Масло GM 5W-30 dexos2 изготовлено на основе высокопроизводительных базовых масел в сочетании с современными присадками. Оно разработано для автомобилей с новейшими сажевыми фильтрами (DPF) и бензиновыми каталитическими нейтрализаторами (CAT).
Трансмиссионное      
G004000M2 VAG масло в ГУР   Жидкость гидроусилителя 1,0 L синтетика (зелёная) G004000M2
GM ATF Dexron-VI   Трансмиссионное масло для автоматических КПП DEXRON VI (1L) 1940184; ATF Dexron VI. Жидкость для автоматических коробок передач, которая специально разработана в соответствии с новейшими требованиями для автоматических коробок передач компании «General Motors». Данная жидкость стойка к механической деструкции и обеспечивает превосходную работу при переключении передач и защиту от износа в коробках передач GM, для которых она и была разработана. Dexron VI подходит как для полной замены, так и для доливки в те коробки передач, где рекомендуются жидкости Dexron III.
RAVENOL Жидкость гидравлическая PSF Fluid   специальная полусинтетическая гидравлическая жидкость для гидроусилителей руля современных автомобилей. Обеспечивает надёжную работу гидроусилителя руля при температурах окружающей среды до -40 C.
RAVENOL Масло компрессорное VDL100   компрессорное масло, изготовленное в Германии из высококачественных смесей парафиновых минеральных масел с хорошо сбалансированным комплексом беззольных присадок, обеспечивающих стойкость к окислению, защиту от коррозии и высокоэффективные противозадирные характеристики. Присадки также препятствуют вспениванию и придают маслу хорошие водоотделительные свойства. Компрессорные масла RAVENOL Kompressorenoel VDL 100 демонстрируют отличные эксплуатационные показатели, обеспечивая максимальную защиту оборудования в наиболее тяжелых условиях работы. Благодаря тщательно подобранному составу, масла обладают чрезвычайно низкой склонностью к нагарообразованию, что практически устраняет нагар на поршнях, поршневых кольцах и клапанах и снижает риск возгорания и взрыва при эксплуатации. Продукт специально разработан для компрессоров требующих для эксплуатации компрессорных масел стандарта DIN 51506 VD-L, и обладают дополнительными противозадирными свойствами. Также компрессорное масло RAVENOL Kompressorenoel VDL 100 отвечают требованиям стандарта DIN 51506 VCL и VBL. Компрессорное масло RAVENOL Kompressorenoel VDL 100 рекомендовано к применению в передвижных и стационарных поршневых и ротационных компрессорах с рабочими температурами до 220°С, включая раздельную смазку цилиндров в одноступенчатых и многоступенчатых поршневых компрессорах.
RAVENOL Масло трансмиссионное ATF VI HP FLUID   Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF 8HP Fluid произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специальных присадок. RAVENOL ATF 8HP Fluid полностью синтетическая жидкость для современных 8-ми ступенчатых АКПП всех типов и 6-ступенчатых АКПП производства ZF. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF 8HP Fluid имеет зеленый цвет. RAVENOL ATF 86HP Fluid является трансмиссионным маслом и специально разрабатывалось для современных 8-ми ступенчатых АКПП ZF всех типов серии HP 8HP45, 8HP55, 6HP26, 8HP70, 8HP90, а также для и 6-ступенчатых АКПП серии HP 6HP19X для AUDI Q7, 6HP19A, 6HP28AF. Обращайте внимание на оригинальный номер, указанный производителем!
RAVENOL Масло трансмиссионное DCT/DSG   RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid полусинтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в Германии для трансмиссий с двойным сцеплением (Dual Clutch Gear). RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid гарантирует хорошие смазочные свойства при экстремальных условиях эксплуатации при высоких и низких температурах. RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid обеспечивает бесперебойную работу и минимальные потери крутящего момента. Гарантирует минимальный износ, продолжительный срок службы трансмиссии и экономию топлива (Fuel Economy). RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid применяется для трансмиссий с двойным сцеплением VW DSG (Dual Clutch Gear) в сервисном обслуживании. Перед заливкой жидкости RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid необходимо сделать промывку трансмиссии и затем залить RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid.

www.unix-auto.ru

Ошибки непрофессионалов в замене моторного масла

Разберем наиболее распространенные случаи стука в двигателе

На самом деле лучше всего доверять замену масла двигателя автомобиля профессионалам на СТО.

Многие автолюбители считают, что замена масла в двигателе работа непыльная и ее можно сделать самостоятельно.  Но есть и те, кто считают, что без смотровой ямы слить старое масло практически нереально. Постараемся развеять все мифы по поводу собственноручной замены. Конечно, в техобслуживании автомобиля, как и в других сферах, лучше всего довериться профессионалам.

Обычные ошибки неопытных водителей

Неопытные водители, при самостоятельной замене масла в двигателе автомобиля, совершают грубые ошибки, после которых приходится ремонтировать узлы и агрегаты автомобиля. Вот вам парочка примеров.

Например после самостоятельно замены масла в двигателе может появиться необычный гул в трансмиссии.  Если гудит трансмиссия, то обычно это нехватка смазочных материалов в коробке передач. Как это связано с маслом в двигателе? Сейчас объясним.

Во время самостоятельной замены масла есть вероятность вместо пробки горловины картера двигателя открутить пробку горловины коробки передач. Что произойдет в этом случае? Вы просто сольете масло из коробки передач, а в двигателе так и останется старое масло. При всем этом, вам покажется, что масло вы уже слили и поверх старого масла нальете новое. Конечно, можно попробовать щупом, но новички, скорее всего, даже не станут париться. В итоге ошибка неопытного водителя приведет к тому, что коробка передач будет работать без масла, в то время как двигатель будет работать с двойным объемом моторного масла. И вам очень повезет, если чрезмерное давление масла не выдавило сальники.

Другой пример невнимательности. После слива старого масла некоторые автолюбители забывают закрыть горловину картера двигателя. Через верхнюю горловину вы заливаете новое масло, закрутили и забыли проверить уровень масла с помощью щупа. В итоге все масло вытечет через нижнюю горловину, и уже спустя несколько километров в вашем двигателе появился стук.

Неправильная замена масла

Ошибки бывают и при использовании неправильных способов замены масла. Многие автолюбители и работники СТО приобретают вакуумные установки для замены масла двигателя. С одной стороны это облегчает работу, так как отпадает необходимость в смотровой яме, чтобы слить моторное масло через горловину картера двигателя. Вакуумная установка может высосать масло из двигателя через отверстие для щупа.

Действительно удобное приспособление, но оно делает некачественной замену масла. Во время такой процедуры на дне картера остается старое масло с множеством частиц металла и нагара. От этой грязи и необходимо избавляться при замене моторного масла. Затем заливается новое масло поверх грязи. Простыми словами, полезного эффекта от такой замены для двигателя не происходит.

Для опытного автомобилиста, который знает своего спутника как свои пять пальцев, такие проблемы могут показаться смешными и невероятными, но начинающим водителям мы все-таки рекомендуем обращаться за заменой масла к профессионалам. В прочем и опытные автолюбители не всегда находят время или возможность для собственноручной замены масла. Рекомендуем обратиться в «Юникс».

Здесь для вас есть приятные бонусы. В компании «Юникс» приобретая от 2,5 литров моторного масла, его замена будет бесплатной. Зачем лишний раз делать что-то самому, когда за вас бесплатно все сделают специалисты. Человек, который знает толк в выгоде – умный человек.

Сменить масло бесплатно можно в «Юниксе» на улице Профсоюзной, 9 и на улице Свободы, 6а.

Своевременная и правильная замена масла – залог жизни вашего автомобиля.

Тэги: двигатель замена масла Юникс моторное масло

kirov.online

Моторное масло для двигателя как снег для лыжника

Зачем нужно регулярно менять моторное масло?

Вы когда-нибудь пробовали прокатиться на лыжах летом по асфальту? Согласитесь, сомнительное развлечение. И лыжи жалко, и себя тоже. Так же и с автомобилем. Если не залить масло в двигатель, то развалится он даже в самом дорогом спорткаре.

Некоторые скажут, что залили мы масло в двигатель и работай он себе, масло же никуда не исчезает. С одной стороны этот человек будет прав, но вот с другой… Моторное масло сохраняет свои свойства и не вредит двигателю только 5000 километров. Хотя масло может быть полезным и дольше в зависимости от состава.

Если масло основано на минеральном составе, то оно примерно через 5000-7000 километров станет вредным для двигателя. Если масло синтетическое, то его будет целесообразно сменить через 12000-15000 километров.

А в чем вред?

Несвоевременная замена масла приводит к увеличенному износу двигателя, снижению характеристик и, наконец, к поломке главного «органа» автомобиля. Вспомним пример про лыжи на асфальте. Вряд ли через километр ваши лыжи будут такими же новыми как в начале пути. Вы же помните, что скупой платит дважды? Восстановление двигателя встанет вам в копеечку, а точнее в сумму, превышающую стоимость масла не в два раза, а в десятки раз.

В покупке нового масла есть и приятный момент. В компании «Юникс» приобретая от 3 литров моторного масла, его замена будет бесплатной. А помимо масла бесплатно можно поменять и фильтры. Человек, который знает толк в выгоде – умный человек.

Сменить масло бесплатно можно в «Юниксе» на улице Профсоюзной, 9 и на улице Свободы, 6а.

Своевременная замена масла – залог жизни вашего автомобиля.

Тэги: автомобиль транспорт в кирове Юникс моторное масло

kirov.online


Смотрите также