Хендай гетц масло в коробку механика


Какое масло лить в коробку хендай гетц ?

там всего в МКПП — 2,15 литра, если возьмете три литра, то у вас останется 0,7-0.8 л.

Как заменить? Отвечаю:

1) нужно заехать на подъемник или яму, открутить ключом на 24 сливную пробку. Ждем пока сольется масло.

2) далее, не закрывая сливную пробку, открываем заливное отверстие, и льем туда масло (оно находится сверху, сбоку от сливного, к ней можно пробраться из подкапотного пространства. Льем масло — пока из сливной пробки не начнет течь свежее, и тут же перестаем лить и закрываем сливное отверстие.

Это нужно для того, чтобы промыть систему, выдавить старую жидкость.

3) Затем льем новое масло до уровня. Залить можно с помощью воронки и тонкого шланга, который одним концом вставляется в сливное отверстие.

Вот и вся замена. Кстати, в сервисах обычно предлагают бесплатную замену жидкости в МКПП, если у них покупаешь масло.

Оригинальное масло — HYUNDAI/KIA, 75W-90: 043005L1A0

сливное и заливное отверстие

avtoexperts.ru

Замена масла в МКПП — бортжурнал Hyundai Getz 1.4 97л.с. механика 2007 года на DRIVE2

Привет!

Полный размер

пробег чтобы не забыть

Столкнулся с такой проблемой: что то воет при езде.Сначала посетил пару СТО с целью диагностировать подвеску, все пучком(только подушку двигателя заброкавали). Потом решил попробовать поменять масло в коробке

Полный размер

купил 3 банки по 480р каждая

Полный размер

Hyundai / KIA MTF 75w/85w GL-4 04300-00110

Съездил к знакомому, который мне масло обычно меняет. Пока машина без защиты решил пыльники шруса проверить. С левой стороны один в смазке, придется менять либо пыльник (с виду целый), либо весь шрус.В итоге потом покатался по городу, вой опять появился, правда стал потише. Теперь грешу на шрус.После замены масла я попросил задрать машину вместе со мной(по газовать), чтобы мастер снизу посмотрел есть ли вой от куда нибудь, увы его тогда не было. Зато он сказал что левый привод как то трясется подозрительно(то есть имеет люфт). Подскажите нормально это или нет?Пока все) в планах поменять сайленты в подушке и прокатать колеса.

Всем спасибо что уделили мне внимание

Цена вопроса: 1 840 ₽ Пробег: 111655 км

www.drive2.ru

Hyundai Getz масло для МКПП

Производство компактного городского автомобиля Hyundai Getz стартовало в 2002 году сразу после показа новинки на Женевском автосалоне. Модель быстро завоевала статус идеального легкового автомобиля для городской эксплуатации и почти во всем составляла конкуренцию уже существующим успешным машинам своего класса. На презентации Getz внимание публики было акцентировано на том, что данная модель разрабатывалась в немецком Рюссельхайме специально для европейских дорог. Сборка первых партий проводилась на заводах компании в Южной Корее, после чего продолжилась в Индии, Тайване, Венесуэле и Малайзии.

За все время выпуска Гетц комплектовался 1.1-1.6-литровыми моторами средней мощности (от 66 до 106 л.с.), работающими с механикой или коробкой-автоматом (о том, какое масло и сколько в них заливать будет рассказано дальше). В России городской малолитражник был доступен в комплектациях GL и GLS и только с бензиновыми двигателями. За 9500 долларов покупатель получал базовую версию, снабженную гидроусилителем, стальной запаской, центральным замком и подушкой безопасности для водителя. Опциональная установка кондиционера и электростеклоподъемников увеличивала ценник еще на 1100 долларов.

Примечательно, что модель продавалась почти в каждой стране мира. Стильный внешний вид и довольно неплохая динамика быстро сделали ее одной из самых ходовых «жителей» автосалонов. При этом, покупая хэтчбек, водители получали почти полноценный небольшой минивэн благодаря высокому клиренсу, 1.5-метровой высоте машины, сложной оптике и размещению лобового стекла с капотом почти на одной прямой.

Среди плюсов Гетца владельцы отмечают его надежность, недорогое обслуживание, неприхотливость к бензину, динамику, простоту в парковке и вместительность. Минусы модели: плохие управляемость и аудиосистема, жестковатость подвески и шум мотора на относительно небольших скоростях.

Поколение I (2002-2011)

Двигатель G4HD 1.1 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,15 л.
  • Когда менять масло: 90-100 тыс.км, автолюбители рекомендуют менять на 75-80 тыс.

Двигатель G4EA 1.3 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,15 л.
  • Когда менять масло: 90-100 тыс.км, автолюбители рекомендуют менять на 75-80 тыс.

Двигатель G4EE 1.4 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,15 л.
  • Когда менять масло: 90-100 тыс.км, автолюбители рекомендуют менять на 75-80 тыс.

Двигатели D4FA и D3-EA 1.5 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,15 л.
  • Когда менять масло: 90-100 тыс.км, автолюбители рекомендуют менять на 75-80 тыс.

Двигатель G4ED-G 1.6 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,15 л.
  • Когда менять масло: 90-100 тыс.км, автолюбители рекомендуют менять на 75-80 тыс.

maslogid.com

Замена масла КПП и ГУР — бортжурнал Hyundai Getz не моей девочки 2007 года на DRIVE2

Читаю записи…Люди масло в КПП меняют потихоньку! Кто на 70 кто на 90 тысячах, а меняют…На своей-то понятно, раз в 60 тысяч менять надо, а на девочкиной машинке в какое руководство не сунься, везде по разному написано. Ну да ладно, спросил, уточнил вроде так и нужно на 90 тысячах пробега менять! Глядь, а у девочки-то уже 108 тысяч!Опять забота масло выбирать… На своей, опять таки я любитель Shell да Chevron лить, а тут вроде свои масла есть. В общем взял оригинальное синтетическое масло:Для коробки MTF 75w90 GL4, 3 литра:Для ГУРа Ultra PSF 4, 1 литр:ГУР поменял быстро. Выдернул бачок, отвёл на шлангах в сторону, слил из него красную жидкость, но почти чёрного цвета в литровую баклашку. Повернул бачок на бок, пассатижами стянул один хомут, шланг за ним и в баклашку, то же самое и со вторым шлангом. Затем тонкий шланг в баклажку и на секунд 5 завёл двиг, чуть крутанул рулём из стороны в сторону, жидкость на сколько смогла вышла. Дунул компрессором, странно на газели это помогало слить ещё какое-то количество жидкости, тут же по всей видимости другая конструкция насоса или механизма, в общем воздух не прошёл.Залил новую и вроде норм, воздух из системы вышел, долил ещё и уровень замер на отметке максимум.При замене масла в КПП пришлось снять защиту. Пробки отрутились легко. Слил 1,8 литра масла цвета горелого сахара, точнее в баклашке с вырезанным отверстием с боку, куда сливал отработку, оно выглядело чёрным. А какой же у него отвратный запах, это пипец! Странно, по мануалу 2,15 литра в КПП, оказалось 1,8 литра, подвыгорело чтоли…Ну да ладно. Слил, подождал пока горячее масло стечёт из коробки наиболее полно.

Сливное отверстие.

С помощью ПВХ трубочки и небольшого отверстия в мембране канистрочки залил масло в коробку. Жаль что нет у оригинального масла на пробках вытаскивающейся трубки, очень удобная вещь!

Подготовка к заливке масла, ПВХ трубку уже запихнул в заливное отверстие.

Залил 2,3 литра масла, может наклон повлиял, что влезло на 150 мл больше нормы.Прокатился… По моему стало даже тише ехать!В общем не зря делается то, что делается к лучшему!)

Девочка, особо разницы не заметила, ну это дело такое, невидимое!)

www.drive2.ru


Смотрите также