Как часто нужно менять масло в коробке


Как поменять масло в коробке передач

Как поменять масло в коробке передач, зачем и как часто это надо делать, нужно ли это АКПП или жидкость заливается на весь срок эксплуатации? Кроме масла для двигателя, то есть моторного, в машине используется масло в коробке передач, как механической, так и автоматической.

Оно нужно для отвода тепла и смазки деталей. При движении автомобиля масло в автоматической коробке передач нагревается до 150 градусов, а рядом с шестерёнками и до 300.

При таких температурах без присадок оно может закипеть и перестать выполнять свои функции, поэтому существуют специальные добавки, которые не дают ему пениться и оберегают детали от воздействия температуры и трения.

С течением времени эти присадки перегорают и уже не могут исполнять свои функции, машина начинает ехать хуже, коробка передач ломается. В машинах с МКПП и задним приводом рабочая температура немного ниже, поэтому замена масла производится реже.

Надо ли менять масло в коробке автомат

Масло есть в механической и автоматической коробках передач, а в вариатор заливается специальная трансмиссионная жидкость. Есть автомобили, в которых замена масла не предусмотрена, поэтому у них нет слива в бачке.

Некоторые производители утверждают, что менять масло не надо и его хватит на весь срок службы автомобиля, даже если есть возможность смены, но часто забывают упомянуть, что расчётный срок службы составляет около 150 тысяч километров пробега.

Далее, видимо, нужно менять коробку передач или автомобиль. В реальности машина может служить дольше, и чтобы продлить срок работы КПП, нужно слить отработанное масло и залить туда новое.

Через сколько менять масло в коробке передач

В среднем замену масла в АКПП нужно производить каждые 40-60 тысяч км пробега, это зависит от стиля вождения. Любителям резко трогаться и тормозить лучше поменять через 40 тысяч, а тем, кто предпочитает плавную езду – можно подождать до 60 тысяч.

Жидкость в вариаторе меняют с такой же периодичностью, но соблюдать сроки с такой КПП важнее: присадки из-за нагрузок на ремень вариатора и более высоких температур распадаются быстрее, чем в масле.

В МКПП масло меняют примерно каждые 100 000 пробега, это связано с тем, что нагрузка на механику меньше, чем на автомат. При агрессивном стиле вождения и часто переключении передач коробка изнашивается быстрее, поэтому процедуру нужно проводить примерно каждые 70-80 тысяч км пробега.

Как выбрать хорошее масло

Для выбора заливаемой жидкости нужно учитывать тип коробки передач и рекомендации производителя. Сами масла делятся на минеральные, полусинтетические и синтетические.

  • Минеральные – самые дешёвые, их получают переработкой нефти. Реагируют на перепады температуры: могут закипеть при высоких показаниях термометра и загустеть зимой.
  • Полусинтетические – смесь минерального и синтетического масла. Самостоятельно их смешивать нельзя, это выведет коробку из строя.
  • Синтетические – более текучие, всесезонные, т.к. диапазон рабочих температур самый высокий.

Есть классификация и по количеству присадок: чем сильнее нагрузка на коробку передач, тем больше в заливаемой жидкости должно быть присадок. Они обозначаются символом GL и цифрой от 1 до 5. Чем выше цифра, тем больше в масле присадок и тем большие нагрузки оно выдерживает длительное время.

Если вы уже не сомневаетесь в том, надо ли менять масло в коробке автомат, ваш выбор невелик. Для таких коробок подходит только синтетика.

Для АКПП используется жидкость с меткой ATF (automatic transmission fluid). Это синтетическое масло, самое сложное по составу из всех автомобильных жидкостей. Оно должно хорошо отводить тепло, быть антикоррозионным, отлично смазывать детали и не окисляться при высоких температурах.

Чтобы поменять масло в АКПП можно приехать на станцию техобслуживания или сделать это самостоятельно. На СТО при помощи аппаратуры делают полную замену масла и, при желании промывку.

Чтобы провести процедуру самостоятельно потребуется:

  • смотровая яма или гидравлический домкрат;
  • ёмкость для слива старого масла (например, ведро);
  • пустая пластиковая бутылка 1,5-2 литра для измерения объёма;
  • воронка или шланг с воронкой для залива масла.

Прочитайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Там могут быть описаны важные детали о том, как поменять масло в коробке передач.

Например, в каком положении должна стоять ручка переключения передач. В некоторых случаях это N, в некоторых – P. Перед заменой, чтобы прибавить маслу текучести, но не сделать его слишком горячим, нужно проехать 5-7 километров на машине и поставить её над ямой или поднять домкратом.

  1. Заглушите двигатель.
  2. Найдите снизу на поддоне АКПП сливную пробку, она находится слева, если смотреть по направлению движения автомобиля. Аккуратно открутите её над ведром.
  3. Через 20-30 минут масло прекратит вытекать.
  4. Закрутите пробку.
  5. Залейте сверху в специальное отверстие столько же нового масла, сколько вытекло в ведро. Чтобы измерить точный объём, можно перелить жидкость из ведра в пустые бутылки.

100% замены таким способом не получится, потому что внутри останется немного старой жидкости. Если хочется целиком залить новую ATF, то потребуется промывка. На эту процедуру уйдёт в 4-5 раз больше масла, чем при замене.

Поменяйте масло так, как написано выше.

  1. Опустите автомобиль, заведите его и, подняв стояночный тормоз, зажмите педаль тормоза. Переключайте передачи одну за другой на коробке, задерживаясь на каждой 3-5 секунд. Этим вы прогоните жидкость по всей системе АКПП.
  2. Подождите 5-10 минут, чтобы коробка остыла, и повторите все пункты по замене масла.

Процедуру нужно проводить до тех пор, пока в ведро не будет сливаться жидкость такого же цвета, как и та, что вы заливаете сверху. Обычно этот эффект достигается через 3-4 замены.

Во время смены масла можно проверить поддон и почистить магнит, который находится на сливной пробке. Магнит нужен для того, чтобы собирать стружку с шестерёнок.

Аккуратно откручивайте поддон, в нём есть немного масла, которое можно пролить на себя. Если на нём есть кусочки стружки, это значит, что коробку передач надо ремонтировать, потому что магнит не справляется с количеством отработанного металла. Это признак износа шестерёнок.

Как часто менять масло в АКПП

Менять жидкость лучше всего так часто, как это рекомендует производитель. Тем не менее при проверке уровня щупом, можно провести тест на загрязнение: если на белой бумаге капля масла тёмного цвета, со стружками, а запах отдаёт гарью, то пришло время замены.

Дожидаться, когда автомобиль проедет нужное количество километров, может быть дорого: ремонт и замена АКПП одно из самых больших вложений в автомобиль (не считая двигателя, конечно).

Поэтому следите за тем, чтобы в коробку передач было залито свежее, качественное, подходящее для неё масло.

В последние годы производители стали уходить от гордой надписи «Масло залито на весь срок службы». Связано это с тем, что жидкость изнашивается и менять её придётся, особенно если водитель нагружает коробку передач резкими ускорениями и торможениями.

Разница между новым маслом в АКПП и старым заметна: коробка перестаёт «пинаться», меньше «задумывается», дольше служит. Процесс замены не сложный, если узнать, как поменять масло в коробке передач.

avtohomenew.ru

Замена масла в коробке передач – как часто менять и что заливать?

  • Оригинальные немецкие автобаферы Power GuardАвтобафферы — экономят деньги на ремонт подвески, увеличат дорожный просвет +3 см, быстрая и простая установка…Официальный сайт >>>

Автолюбители зачастую стараются вовремя менять масло в двигателе, но забывают при этом, что в коробке передач тоже имеется смазка, которая со временем изнашивается. Как часто требуется замена масла в коробке-механике, и какую смазку туда лучше заливать? Всю информацию вы можете почерпнуть для себя из этой статьи.

1 Зачем менять смазку в коробке – весомая причина

Масло в трансмиссии не контактирует с продуктами горения, как в двигателе, поэтому нуждается в замене гораздо реже. Но это не значит, что его не нужно менять вовсе. Дело в том, что износ смазки все равно происходит по нескольким причинам:

  • продукты износа деталей смешиваются с маслом, в результате чего жидкость загрязняется, и начинают забиваться масляные каналы. Поэтому износ МКПП происходит в ускоренном темпе;
  • так как обеспечить идеальную герметичность механизма невозможно, в смазке со временем накапливается вода;
  • в результате частого термического воздействия масло утрачивает свои свойства;
  • присадки, которые обеспечивают смазку теми или иными качествами, имеют свой срок службы, по окончании которого перестают выполнять свою функцию.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин…» Читать далее >>

Масло в КПП не контактирует с продуктами горения, как в двигателе, поэтому нуждается в замене гораздо реже

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.Читать далее >>

Поэтому, как и в случае с двигателем, от своевременной замены масла напрямую зависит долговечность механической коробки передач. Но почему в таком случае производители некоторых зарубежных марок автомобилей говорят, что масло в коробке залито на весь срок службы машины? Все дело в том, что во многих западных странах срок службы автомобиля соответствует сроку гарантийного обслуживания, т.е. составляет 5–7 лет или 150 тыс. км. После этого предполагается, что владелец авто сдает его на ликвидацию и покупает новый.

Коробка передач автомобиля действительно может проработать без замены масла 150 тысяч километров, правда, изрядно износившись при этом. Но ее состояние по окончании гарантийного срока уже никого не интересует. Также следует отметить, что некоторые автопроизводители, в частности, этим «грешит» Мерседес, необоснованно завышают срок пробега автомобиля до замены масла. Практика показала, что этот маркетинговый ход приводит к более быстрому износу трансмиссии. Как говорится – чудес не бывает, и если вы не собираетесь просто выбрасывать автомобиль через пять лет после покупки, необходимо придерживаться общих рекомендаций относительно замены масла в механической коробке передач, а не доверять сервисным книжкам.

2 Как часто осуществлять замену – коробку маслом не испортишь

Автопроизводители в сервисных книгах обычно указывают периодичность замены масла 30–70 тысяч км, в зависимости от модели автомобиля. Однако следует понимать, что срок службы трансмиссионного масла не может быть всегда одинаковым, так как зависит от различных факторов. Ниже перечислены все ситуации, в которых интервал между заменой жидкости необходимо сократить до минимума:

  • автомобиль эксплуатируется в режиме динамичной езды – такой манере вождения характерны быстрые разгоны и резкие торможения;
  • машина используется в мегаполисе, в результате чего езда происходит с постоянными троганиями и остановками;
  • машина используется в горной местности;
  • автомобиль ездит при экстремальных температурах, к таким относится мороз ниже -20 градусов или жара свыше +30 градусов;
  • вашему авто уже более семи–восьми лет;
  • автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья, т.е. вам приходится ездить по грязи, песку или снегу;
  • автомобиль используется груженым или с прицепом;
  • в коробке залито минеральное масло, которое имеет меньший срок службы, чем полусинтетическое или синтетическое.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… 

Читать далее.. »

Средние значения пробега рекомендованные как период для замены масла могут сильно отличаться от реальных в зависимости от особенностей эксплуатации транспортного средства

Во всех вышеперечисленных случаях механизмы коробки передач подвергаются повышенной нагрузке, соответственно увеличивается и износ масла. Поэтому менять его следует не реже, чем через каждые 30 тысяч километров.

Также существуют ситуации, когда поменять масло в коробке необходимо безотлагательно:

  • вы приобрели б/у автомобиль с неизвестной вам сервисной историей, правда, в этом случае можно предварительно проверить износ жидкости, чтобы не менять его зря;
  • смазка проработала в коробке более трех лет, при этом не имеет значения, сколько пробежал автомобиль с момента последней замены.

В остальных случаях масло можно менять через каждые 60–70 тысяч километров, но не позже. Даже если масло имеет качественную основу, к примеру, синтетическую, не забывайте о механических загрязнениях смазочной жидкости.

3 Как проверить жидкость – нужно ли обновление?

Если вы по каким-то причинам не знаете, сколько времени эксплуатируется масло или засомневались в его качестве, жидкость можно проверить, изучив ее визуально. Сделать это достаточно просто ­– нужно просто приоткрутить пробку, чтобы смазка начала капать или стекать тонкой струйкой, и подставить чистую салфетку. Чтобы жидкость не смешалась с грязью на поверхности пробки и картера, предварительно тщательно вымойте участок вокруг сливного отверстия.

По цвету смазочной жидкости вы легко и самостоятельно определите, пора ли обновлять её

Затем внимательно осмотрите салфетку со смазочной жидкостью. Прежде всего, обратите внимание на прозрачность. Если салфетка хорошо видна под каплей масла, т.е. не закрасилась, значит, смазка еще может послужить, при этом ее цвет значения не имеет. Если жидкость мутная, ее необходимо заменить. Самый худший вариант – это если вы заметили примеси металлической стружки. Ее наличие говорит о том, что в коробке передач происходит сильный износ деталей, и вскоре она выйдет из строя. Как правило, масло в такой ситуации может иметь резкий запах гари.

Чтобы убедиться в плохом состоянии коробки, надо слить жидкость и демонтировать крышку картера. Если ее внутренняя поверхность чистая, значит, серьезных проблем с трансмиссией нет. Если же имеются отложения металлической стружки, необходимо обратиться в сервисный центр.

4 Какой состав использовать – минеральный или синтетический?

Трансмиссионные масла, как и моторные, отличаются, прежде всего, основой. Наиболее дешевые – это минеральные составы, которые в последнее время встречаются крайне редко. Обычно они заливаются в дешевые заднеприводные автомобили. Главный недостаток этих жидкостей заключается в том, что они достаточно быстро изнашиваются и не обладают свойством самоочистки. Поэтому, если вовремя не менять минеральную смазку, на поверхности деталей образуются отложения.

В современных автомобилях эконом класса с передним приводом применяются полусинтетические масла. В нормальных условиях они сохраняют свои свойства 50–60 тысяч километров. Благодаря присадкам, эти составы неплохо защищают шестерни от износа. Еще одно достоинство полусинтетических смазочных материалов заключается в их относительно невысокой стоимости. Поэтому они пользуются большой популярностью.

Минеральные масла, несмотря на невысокую цену в последнее время применяются крайне редко

Наиболее дорогим и качественным является синтетическое масло. Оно самое стабильное в плане вязкости, хорошо переносит экстремально низкие и высокие температуры. Поэтому синтетическую смазку можно порекомендовать жителям северных и южных регионов. Кроме того, эти составы обладают хорошей самоочищающейся способностью и долговечностью. Правда, стоимость их значительно выше, чем у полусинтетических аналогов.

Надо сказать, что качественная «полусинтетика», к примеру, таких марок, как Esso или Mobil 1, благодаря присадкам очень близка к «синтетике». Поэтому, если вы не планируете эксплуатировать автомобиль в экстремальных условиях, не всегда имеет смысл переплачивать за синтетическую основу. Помимо основы, трансмиссионная жидкость отличается вязкостью. Поэтому в продаже существуют масла для механических и автоматических коробок передач. Как несложно догадаться, в механические коробки нельзя заливать масла, предназначенные для «автоматов», также и наоборот.

5 Технология замены жидкости – в чем ее специфика?

Смена масла в МКПП осуществляется достаточно просто – нужно открутить сливное отверстие, дождаться, пока жидкость полностью стечет, после чего закрутить его и залить масло в заливное отверстие. Так как доступ к сливному отверстию обычно затруднен, для заливки новой жидкости следует использовать большой шприц или трубку с лейкой на конце. При этом трубка вставляется в отверстие со стороны капота.

При каждой замене масла желательно менять прокладку крышки картера, что обеспечит хорошую герметичность узла, а значит, увеличится и срок службы смазки. Кроме того, саму крышку необходимо почистить от механических загрязнений.

На первый взгляд, процедура совершенно простая, но она тоже имеет некоторые свои нюансы. Учтите, что в коробку, как и в двигатель, нельзя заливать жидкости разных типов и даже разных производителей. Узнать, какое масло залито в трансмиссию производителем, можно из сервисной книжки. Если сервисная книжка утеряна, вы не можете найти в продаже «родное» масло или просто хотите сменить тип смазки, обязательно нужно выполнить промывку коробки, так как полностью слить старую жидкость невозможно.

Для этих целей применяют специальную промывочную жидкость, на которой автомобиль должен проехать несколько десятков километров в режиме обкатки, т.е. без особых нагрузок. Затем промывочная жидкость сливается, и вместо нее заливается смазка, которую вы собираетесь постоянно использовать в трансмиссии. Надо сказать, что после промывки желательно как можно раньше сменить жидкость, т.е. тысяч через 25–30, так как жидкость все равно смешается с остатками промывочного масла.

Подводя итоги, отметим, что любой механизм, имеющий трущиеся детали, особенно такой сложный, как коробка передач, нуждается в качественной смазке. Поэтому, если вы хотите, чтобы трансмиссия прослужила долго и не подвела в самый неподходящий момент, не пытайтесь сэкономить на качестве масла и периодичности его замены.

Источник

mashinika.ru

Как часто менять масло в коробке передач автомат и механике

Продолжительность бесперебойной работы агрегатов автомобиля зависит в основном от интенсивности эксплуатации и своевременного ухода за каждым из узлов. Например, операции по техническому обслуживанию трансмиссии обычно сводятся к вопросу, когда менять масло в коробке передач.

Для механических КПП данный параметр менее болезненный, чем для остальных типов коробок передач: автомата и вариатора. Ведь встречаются автомобили, в которых производители заливают масло в трансмиссию на заводе и не регламентируют его дальнейшую замену.

Подержанная иномарка

Существует практически однозначный критерий, по которому можно ориентироваться, когда менять масло в автоматической коробке передач. Это покупка подержанной иномарки с приличным пробегом по нашей стране. Такое транспортное средство требует пристального внимания и желательной замены всех смазывающих жидкостей в автомобиле.

Об обновлении моторного масла большинство водителей помнит, а вот долив или замена трансмиссионной жидкости проводятся не так часто. Поэтому трущиеся детали в коробке могут быстрее изнашиваться после выработки ресурса смазки, отработки большей части присадок либо при утечках смазывающей жидкости.

Периодичность замены масла в автоматической коробке передач

Производители выставляют этот параметр для каждой модели агрегата индивидуально. Его можно узнать либо на официальном сайте компании, либо из инструкции по эксплуатации авто. Например, компания Тойота для обоих видов КПП и автоматической, и механической установила двадцатитысячный рубеж пробега до замены трансмиссионной жидкости в коробке. Такая периодичность замены рекомендована для отечественных водителей, так как климат в России приравнивается к суровым условиям эксплуатации. Но гораздо чаще можно встретить интервал замены в пределах 40-60 тысяч километров.

Читайте также:  Как проверить исправность шруса

При этом рекомендуется снимать и промывать поддон, чистить сетчатый фильтр, освобождать магниты на поддоне от собранных металлических частиц. То есть осуществляется частичная замена масла. Такие действия обязательно повысят плавность переключения передач и правильный их выбор «автоматом».

В какое время проводить замену масла в КПП

Кроме рекомендуемого интервала для замены масла необходимо ориентироваться на состояние агрегата, его работоспособность. Во время вращения шестеренок происходит попадание влаги либо образуемого конденсата в масло, а также мелких металлических частиц.

Такое снижение качества смазывающей жидкости может приводить к появлению посторонних звуков во время переключения передач. Скрежет, гул или другие посторонние шумы во время работ КПП должны настораживать водителя.

Контроль качества и уровня масла

Чтобы убедиться в качестве этой жидкости можно воспользоваться щупом. Явное почернение и характерные запахи жженой смазки обязаны стать стимулом к замене отработавшей жидкости, даже если сроки замены масла в коробке передач «по пробегу» еще не наступили.

Периодичность замены масла в МКПП

Вопрос чаще всего интересует владельцев классических моделей ВАЗ. Обычно водители этих машин предпочитают доливать до рабочего уровня в коробке (нижняя часть «глазка»). Хотя для замены достаточно будет объема около полутора литра.

Емкости с трансмиссионным маслом

Если же менять, то интервалом служит пробег в 50-60 тыс. км. Для замены используют полусинтетическое масло или синтетическое. Выбирать жидкость надо с учетом климатических условий эксплуатации. Например, для средней полосы с морозным климатом подойдет Shell 75W90.

Правильный подбор масла для трансмиссии

Кроме того, чтобы выяснить, как часто менять масло в коробке передач, надо еще определиться и с типом жидкости для замены.

Нужно знать, что в коробку передач необходимо заливать только специальное трансмиссионное масло.

Отличить его маркировку можно по аббревиатурам ATF (автоматические коробки) и MTF (механические коробки). Обе «линейки» широко представлены у различных компаний-производителей.

Долив масла в коробку передач

  1. Минеральное масло наиболее востребовано у низкооборотистых коробок передач. Силы трения при этом не слишком большие, а также обороты ограничены 2-3 тысячами в минуту. Это наиболее дешевый тип масла, которым чаще всего пользуются на заднеприводных автомобилях. Оно быстрее теряет свои свойства, поэтому ресурс его падает к 30-40 тыс. км пробега.
  2. Полусинтетическое масло подойдет высокооборотистым КПП и машинам со значительной силовой нагрузкой. Средние обороты в таком агрегате обычно достигают 3-4 тыс. в минуту. Это машины с передним приводом и бюджетной стоимостью. Жидкость разбавлена присадками для улучшения химических свойств и борьбой с коррозией. Интервал замены у такой жидкости больше, чем у «минералки», и стремится к 40-50 тыс. км пробега.
  3. Синтетическое масло является наиболее дорогим вариантом трансмиссионных жидкостей. Однако, его стоимость компенсируется достаточно высокими характеристиками. В основном его применяют в автоматических коробках передач. Производители добавляют в жидкость большое количество качественных присадок, которых хватает на длительный срок эксплуатации. Он может составлять в среднем 60-70 тыс. км пробега для механики, а для более насыщенного деталями «автомата» ресурс часто ограничен 50 тыс. км.
Читайте также:  Замена масла в коробке передач автомат

Заключение

Обновлять трансмиссионное масло необходимо менять исходя из возраста автомобиля, его пробега, интенсивности эксплуатации, типа автомобиля и КПП. В процессе замены нужно ориентироваться также на рекомендации автомобильной компании-изготовителя.

ktonaavto.ru

Через сколько менять масло в коробке?

Доводя тему замены масла до конца (здесь писали про замену масла в двигателе), хочется раскрыть замену масла в коробке. А именно через сколько менять масло в коробке? И надо ли?

Масло в коробке менять нужно, я бы даже сказал, обязательно нужно. Конечно в трансмиссии нет таких высоких температур как в двигателе, соответственно нет нагара, но все равно там собирается грязь и масло со временем теряет свои свойства. Грязь в основном это мелкая стружка шестеренок передач, а также синхронизаторов, надо заметить, что от качества масла напрямую зависит жизнь вашей коробки. Конечно нет особого смысла производить замену часто, но и медлить с этим нельзя. Так давайте разберемся, какие типы масла есть для коробок?

Как и в двигателе есть трех видов это минеральное, полусинтетическое и синтетическое, различаются по вязкости SAE, и служит для различных типов автомобилей.

Минеральное масло — в основном используется в коробках и мостах автомобилей, которые так сказать не высоко оборотистые, то есть для типов автомобилей в которых нормальная частота вращения двигателя, около 2-3 тыс. оборотов. В основном это заднеприводные автомобили, например наша ВАЗовская классика, а также некоторые грузовые и полугрузовые автомобили. Надо отметить, что менять такое масло в коробке нужно — через 30 — 40 тыс. километров, так как оно минеральное оно не так сильно подвержено очистке, а соответственно быстро теряет свойства. Также часто наливают в мосты автомобилей, но опять же заднеприводных и грузовых.  Цена самая дешевая из конкурсантов.

Полусинтетическое — используется уже в высокооборотистых и высоконагруженных автомобилях, нормальный диапазон работы двигателя у которых 3 — 4 тыс. оборотов. Это например, переднеприводные автомобили, на примере ВАЗа — весь ряд 10 — го семейства, Lada Kalina и Lada Priora, также заливается в многие бюджетные иномарки. Содержит химически активные присадки, которые обволакивают шестерни, делая их более стойкими к износу и коррозии. Главный плюс, это его цена, умеренная не такая как у синтетики. Замена такого масла нужна — через 40 — 50 тыс. километров.

Синтетическое — используется в основном в автоматических коробках передач (АКПП). Самое совершенное на сегодняшний день, максимально очищенное, содержит полный пакет присадок, которые защищают от износа, перегрузок и коррозии. Надо отметить, что также используется и в механических коробках, в основном иномарок классом выше. Стоит дорого, но оно того стоит. В основном все производители автомобилей иностранного производства используют только синтетические варианты в трансмиссии, так что делайте выводы. Синтетику меняем — через 60 — 70 тыс. километров. В автоматических коробках, чаще — где то через 50 тыс. километров, обусловлено это тем, что в автомате более сложный механизм, также объем применяемый в 2-3 раза больше чем, на механике.

Вот в принципе и все. Помните, что у каждого автомобиля свой диапазон масел, например в ВАЗовскую классику не стоит лить дорогой синтетический вариант, она на это не рассчитана (потому как разрабатывалась 25 лет назад, тогда таких масел не было). Так же в вашу дорогую иномарку не стоит лить, дешевое минеральное масло, она сразу же сломается. Все данные есть у вас в сервисной книжке, но если у вас есть выбор — лить либо полусинтетику или же синтетику я вам посоветую второе, пусть дороже зато качественнее и проблем меньше. Надеюсь моя статья вам помогла.

Помните, что пить за рулем нельзя, а если выпили на кануне, почитайте статью — через сколько выходит алкоголь.

avto-blogger.ru


Смотрите также