Масло в коробку хонда срв автомат


Замена масла в коробке Хонда СРВ: какое выбрать и как заменить?

Коробка передач является достаточно сложным механизмом любого автомобиля, и особенно это касается автоматических КПП. Владельцам машин необходимо регулярно следить за состоянием данного узла, своевременно его обслуживая, меняя ATF и масляный фильтр.

Периодичность замены ATF

По регламенту, установленному автопроизводителем, замена масла в коробке Хонда СРВ должна осуществляться через каждые 30-35 тыс. км для АКПП и до 60 тыс. для МКПП. При этом в условиях эксплуатации в нашей стране эти сроки лучше сократить хотя бы в полтора раза.

К причинам, которые указывают на необходимость добавления или замены жидкости в коробке передач, относятся следующие:

  1. Толчки при переключении передач.
  2. Запинания при нажатии на педаль газа.
  3. Разные пробуксовки, перегазовки и пр.
к содержанию ↑

Какое масло заливать?

Масло в коробку автомат Хонда СРВ – это жидкость ATF-Z1, представляющая собой специальную минеральную жидкость. Ее использовали во всех автомобилях с 1995 до 2011 года. После 2011 в АКПП заливали новое масло — ATF-DW1.

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 или 1 выполняется примерно по одинаковой инструкции. Отличие заключается в том, что для первого поколения нужно 3,5 литра смазки, а для третьего поколения – чуть больше 4 литров.

Что касается МКПП, для замены масла в них требуется использовать оригинальную смазочную жидкость — Honda Manual Transmission Fluid (MTF).

к содержанию ↑

Инструменты для работы

Для замены масла вам понадобится следующий набор предметов:

  • трансмиссионное масло ATF Z1, ATF DW-1 или MTF;
  • очистительный фильтр под номером 25430-PLR-003;
  • уплотнитель для пробки АКПП под номером 90471-PX4-000;
  • емкость, в которую вы сольете старую смазку;
  • набор ключей;
  • ветошь.
к содержанию ↑

Инструкция по замене масла в АКПП Хонда СРВ

В замене масла в японском автомобиле Хонда СРВ первого или третьего поколения нет ничего сложного. Вы должны действовать по этой инструкции:

  1. Загоните машину на яму, эстакаду или подъемник.
  2. Проверьте уровень масла в коробке передач.
  3. Поставьте авто на ручник или подставьте специальные упоры.
  4. Поднимите авто или спуститесь в яму.
  5. Подставьте подготовленную емкость под сливную пробку.
  6. Открутите пробку АКПП.
  7. Слейте отработанное масло.
  8. Вытащите щуп из коробки передач.
  9. Вставьте воронку и медленно залейте свежее масло, контролируя уровень.
  10. После того, как зальете примерно половину от общего объема, заведите мотор примерно на 2-3 минуты.
  11. Долейте недостающее количество масла и снова запустите мотор.
  12. Снова запустите двигатель.
  13. Прогрейте мотор до рабочей температуры.
  14. Заглушите машину и проверьте, чтобы масло было на нормальном уровне, а при необходимости долейте его.
к содержанию ↑

Замена масла в МКПП

Замену масла в коробке Хонда СРВ нужно производить регулярно, как и в случае с АКПП. Чтобы быстрее слить масло в максимальном объеме, нужно прогреть его, совершив небольшую поездку. Для работы вам нужно будет поставить машину на ровную площадку и снять левое колесо спереди. Далее действуйте по следующему плану:

  1. Подставьте под сливное отверстие достаточно широкую емкость.
  2. Используя вороток с удлинителем под квадрат 3/8 дюйма надорвите зажим заглушки сливного отверстия. Открутите пробку трещоткой с соединительным квадратом такого же размера и слейте масло в емкость.
  3. Дождитесь, пока масло полностью стечет и вкрутите пробку на место.
  4. Выкрутите заглушку проверочного отверстия на корпусе коробки передач.
  5. Заполните специальный масляный шприц маслом, предназначенным для механической коробки передач.
  6. Через контрольное отверстие залейте примерно 1,7 литра смазки.
  7. Убедитесь, что масло вот-вот начнет вытекать, и закрутите пробку на место.
  8. Зажмите ее ключом с моментом 44 Нм.
  9. Уберите ветошью излишки масла, которые могли остаться на поверхностях.
  10. Заведите мотор и попереключайте скорости.

Замена масла в МКПП Хонда СРВ успешно произведена, и вы можете отправляться в поездку.

Видео: Honda CR-V — меняем масло в «автомате» сами на bizovo.ru

Видео: Замена масла в акпп Honda Auto Transmission Fluid Change

driving24.ru

Полная замена масла в АКПП — бортжурнал Honda CR-V Надёжный 2011 года на DRIVE2

Долго изучал процесс полной замены масла в АКПП, и наконец, реализовал свою мечту. До этого были две частичные замены в ОД (слил=залил)…

Для АКПП приобрел:0826699904 Масло трансмиccионное, 4 л, ATF Z1 Ultra Honda, 4010р — 2шт;25430PLR003 Фильтр АКПП внешний Honda,1650р;Шайба уплотнительная (18 мм) уже была.Еще дополнительно: воронки, силиконовой шланг 1 м, пустые сухие емкости по 5л — 2шт, и по 2л — 3шт.Почему Z1? Почитал отзывы, что у некоторых после перехода на ATF DW-1, переключения становились более заметными, да и «новое» сделано в угоду экологии и т.п…

! Вот хорошая статья от Гуру Хонды SанSаныча: ATF. Какая? Сколько? Как правильно?

Заказанный внешний фильтр АКПП пришел поддельный, не стал его забирать, поэтому поехал в проверенный автомагазин и купил «правильный». Там же взял масло. По цене получилось дешевле, чем если бы заказал в автодоке (выбрав центральный склад Хонды).

Заехал в знакомое СТО и загнал на подъемник. Предупредил, что будем делать полную замену масла в АКПП и всем процессом руководить буду я…

1. Убираем щуп из АКПП, откручиваем сливную пробку и сливаем масло в пятилитровый баллон, сливается примерно 3,5 л.2. Очищаем магнитную пробку АКПП, пока сливается масло до конца. Пробку с новой уплотнительной шайбой закручиваем и затягиваем.3. Наливаем в чистый пятилитровый баллон новое масло, столько же сколько слили (смотрим по уровню). Через отверстие для щупа, использую воронку со шлангом, заливаем этот объем нового масла в АКПП.4. Снимаем (можно частично) пластиковую защиту картера, которая держится на клипсах. Откручиваем крепление фильтра АКПП и справа от него отсоединяем шланг, ослабив хомут. Справа на фильтр надеваем шланг свободный конец, которого опускаем в пластиковую двухлитровую бутылку.

Полный размер

Старый фильтр

Примечания: Не надо затыкать шланг (патрубок охлаждения). Пока не заведешь двигатель, масло из фильтра в бутылку не пойдет. Не надо убирать воронку со шлангом из отверстия щупа и ставить туда щуп.

Полный размер

Воронка для заливки

5. Заводим двигатель на секунд 15…17, помощник дает команду «Глуши!», когда масло сливается до определенного уровня, в данном случае место сужения бутылки.

Полный размер

Первый слив через фильтр

6. Еще немного выходит со шланга, после остановки двигателя… Наливаем новое масло в чистую бутылку столько, сколько вышло грязного (смотрим по уровню). И заливаем это новое масло в АКПП через воронку установленную в отверстие для щупа.

Полный размер

По уровню масло

7. Ставим пустую бутылку под шланг, сливаем грязное масло и заливаем новое масло (п. 5 и п. 6). Повторяем данную процедуру несколько раз. Пока не пойдет светлое масло…

Полный размер

Последний слив (см. по цвету)

В данном случае через шланг сливал 3 раза по 1,4…1,5л, в последний раз можно было меньше слить. По сути одна бутылка (объемом 1,5 или 2л) для слитого масла, а другая (того же объема) только для нового.

8. Снимаем шланг со старого фильтра, сливая с него остатки масла в бутылку. По уровню наливаем новое масло в другую бутылку, а потом заливаем ее в АКПП.

Полный размер

Слитое масло + последняя заливка

9. Меняем старый фильтр АКПП на новый: ставим хомуты и крепление. Устанавливаем на место пластиковую защиту.

10. Прогреваем ДВС до рабочей температуры и проверяем с помощью щупа уровень масла в АКПП. (у меня был на MAX).Всё, вроде бы.

Нового масла осталось всего 150 мл, потратил 7,85л. Здесь писали на замену минимум нужно 7,6л.

Если уровень рядом с MAX можно, проездить пару дней…Потом приехать на ровную площадку (обычно парковка большого ТЦ), заглушить движок и сразу проверить уровень масла в АКПП: если уровень меньше max, то надо доливать по 50…100мл; если больше max, то можно лишнее откачать с помощью мед.системы и шприца 20мл.

Заодно поменял моторное масло и масленый фильтр ДВС.На китайсокой магнитной пробке ДВС, присутствует немного металлической стружки:

Полный размер

Пробка поддона ДВС + кольцо SASIC

Залили масло моторное 08232P99D4HMR HONDA 5w30, 4л, 2340р.Уплотнительное кольцо для пробки ДВС — 3130270 SASIC, 5р.Сравнил масляные фильтры: японский C809 VIC (260р) с оригиналом из США (15400PLMA02 HONDA). Тоже смотрел и читал про масляные фильтры всякое, но решил попробовать японский аналог.

Полный размер

Масленый фильтр

За работу заплатил 1,5 рубля.Уже проехал больше 1000 км, в принципе ничего не поменялось, просто душа спокойна…

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 117000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Honda CR-V III

Многие российские автолюбители хотят, чтобы их любимый автомобиль был с комфортным современным салоном, мощным двигателем, а также с отличной подвеской, которая сможет справиться с любым бездорожьем. Таким характеристикам вполне соответствует кроссовер, который был спроектирован инженерами и дизайнерами японской компании Honda Motor Co., Ltd. Модель имеет название CR-V III (третье поколение). Автомобиль производился с 2007 по 2012 годы, после этого был заменён новой моделью 4-го поколения.

Особенности трансмиссии

Хонда СРВ 3 комплектуется двумя видами коробки передач – МКПП (механической 6-ступенчатой) и АКПП (автоматической с 5 ступенями). В автоматическую коробку входят:

  • система управления Grade Logic;
  • электропривод;
  • гидротрансформатор с блокируемой фрикционной муфтой.

По многочисленным отзывам владельцев автомобиля, автомат CR-V отлично справляется со своей работой – очень плавно переключает передачи и даёт минимальный перерасход топлива. Гидротрансформатор работает в диапазоне движения от второй до пятой передач. Передняя подвеска McPherson и задняя «многорычажка» позволяют легко, с комфортом, ездить по любым дорогам. В Интернете по рекламным видео можно оценить красоту и мощь этого автомобиля.

Система Grade Logic как составная часть АКПП переключает передачи не только в зависимости от оборотов двигателя. Анализируются также условия движения – под гору, с горы, по городу, по неровной дороге, а также положение дроссельной заслонки, использование педали тормоза и другие параметры. В зависимости от этого регулятор с нечётким алгоритмом выбирает наиболее подходящую передачу, перемещая момент переключения в ту или другую сторону.

Конструктивно коробка-автомат, сконструированная специалистами Honda, отличается от подобных узлов других производителей. В производстве деталей используются другие материалы, конструкция выдерживает более высокие температуры, потому что способна работать под большими нагрузками. Поэтому заместитель главного конструктора Honda Motors, Масахира Ишикава, утверждает, что в АКПП нельзя заливать никакую другую ATF (Automatic Transmission Fluid), кроме той, что предусмотрена производителем. Раньше была ATF Z1, сегодня это – оригинальная ATF DW1. В противном случае коробка выйдет из строя через 30–40 тыс. км, поскольку никакое другое масло неспособно выдержать такой температурный режим – оно просто закипит, с далеко идущими последствиями.

Когда и как менять трансмиссионную жидкость

Владельцам CR-V следует запомнить, что в АКПП Хонда рабочая жидкость меняется только по пробегу. То есть надеяться и ждать, пока масло потемнеет и в нём появится осадок – бесполезно. Трансмиссионная жидкость, как правило, не меняет со временем цвет, консистенцию и остаётся такой же прозрачной. Меняются только её свойства, многие из которых после пробега 30–40 тыс. км утрачиваются. Поэтому настоятельно рекомендуется замена ATF после каждых 30 тысяч пробега. Если возникнут дополнительные вопросы по этой теме – посмотрите сюжеты, снятые на видео, их в Интернете много.

Если условия эксплуатации сложные, регулярно производится только частичная замена, то желательно менять и почаще, через 15–20 тыс. км. Не будете выдерживать график – со временем может понадобиться дорогостоящий ремонт. Если автомобиль приобретается на вторичном рынке, то сразу же требуется замена масла, что бы ни говорил предыдущий хозяин авто. Как утверждает Масахира Ишикава, для автоматов CR-V не подходит методика замещения масла, которую применяют в АКПП других производителей.

То есть прокачка масла под давлением и использование при этом большого количества новой жидкости – способны только навредить. Ведь конструкция КПП у Хонды уникальна. Есть как минимум две причины, по которым не следует промывать коробку:

  1. Автомат Honda не имеет съёмного поддона, поэтому его физически нельзя снять и очистить от отложений. Во время промывки эта муть поднимется с поддона и осядет на фильтре, забив его.
  2. Фильтр – не съёмный и не многоразовый. Чтобы до него добраться, потребуется полностью разобрать коробку передач, на это в СТО вряд ли согласятся, да и стоимость такой работы очень высока.

Таким образом, выход из строя фильтра рано или поздно повлечёт за собой поломку всей АКПП. Забитый фильтр является причиной повышения давления рабочей жидкости на входе системы и его отсутствие на выходе. Как результат – невозможность тронуться с места или начало движения при высоких оборотах двигателя. Это означает, что АКПП в CR-V вышла из строя и потребуется очень дорогостоящий ремонт.

Оптимальной и правильной для CR-V 3-го поколения будет частичная замена, при которой коробка-автомат потребует порядка 4 литров масла ATF DW1 – как это ни странно может показаться на первый взгляд. Эта трансмиссионная жидкость пришла на замену ATF Z1 и полностью с ним совместима. То есть возможна частичная замена ATF DW1 вместо ранее залитой ATF Z1.

Порядок частичной замены смазывающей жидкости

Замена масла в автомобиле Хонда СРВ 3-го поколения отображена на видео – много роликов, посвящённых этой теме, можно найти в Интернете. Частичное замещение смазывающей жидкости можно провести самостоятельно, только для этого требуется поместить авто на эстакаду или над смотровой ямой. Кроме того, надо приобрести 4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости ATF DW1 (лучше с небольшим запасом), а также иметь при себе резиновые перчатки, рабочую одежду, набор инструментов и ёмкость, в которую будет сливаться старая жидкость.

  1. Прогреваются двигатель и трансмиссия, Хонда CR-V помещается на эстакаду или над смотровой ямой. Открывается капот, и минут через 5 после того как заглушен двигатель, замеряется уровень масла в АКПП. Если ниже требуемого – в заливное отверстие (там, где был щуп) доливается новое до требуемого уровня (чуть ниже верхней отметки щупа). После этой процедуры щуп обратно не устанавливается.
  2. Спустя ещё минут 5–10 можно сливать старую трансмиссионную жидкость. Временная задержка делается для того, чтобы масло немного остыло и не причинило ожогов. Затем требуется найти сливное отверстие. Автомат должен располагаться справа от ремня двигателя. Для того чтобы добраться до сливной пробки, придётся снять защиту (если установлена) и очистить сливную пробку металлической щёткой от грязи. Она должна быть возле правого переднего колеса Хонда СРВ.
  3. Под пробку подставляется ёмкость объёмом не менее 4 литров, и четырёхгранником 3/8 пробка аккуратно откручивается. Докручивать её надо пальцами, предварительно надев перчатки, чтобы не упала в ёмкость. Масло начнёт вытекать из картера АКПП.
  4. Спустя некоторое время оно совсем перестанет течь. В ёмкости должно оказаться около 3–3,5 литров отработанной жидкости. После этого магнитный конец сливной пробки нужно очистить от металлической стружки и грязи, для этого можно использовать WD-40. Обязательно после очистки требуется замена старой алюминиевой шайбы в пробке на новую.
  5. Измеряется объём вытекшей жидкости, это можно сделать с помощью пластиковых бутылок объёмом 1 литр, переливая туда отработку. После этого будет известно более точно, сколько же старой смазки вытекло.
  6. Пробка устанавливается на своё место. Начинается этап заливки нового смазывающего вещества. Для этой цели можно воспользоваться воронкой со шлангом или большим шприцом (не медицинским), к которому тоже нужно подсоединить шланг. Шланг вставляется в заливное отверстие (там, где находится щуп). Замена новой трансмиссионной жидкости в АКПП производится в том же объёме, что и вытекла.
  7. В процессе заливки требуется быть аккуратным и не перелить ATF, лучше немного долить потом. В противном случае придётся опять лезть под капот, вынимать щуп и отсасывать лишнюю жидкость шприцом обратно.
  8. Заводится и прогревается двигатель, а вместе с ним коробка-автомат. После прогрева мотор выключается и берётся временная пауза от 3 до 5 минут. Только после этого щупом замеряется уровень рабочей жидкости. Такая последовательность обязательна для Хонда CR-V.

Полезные рекомендации

По уровню масла в АКПП Honda CR-V: некоторые мастера советуют, чтобы он был на верхней планке щупа. Другие полагают, что уровень должен располагаться посередине, между минимальным и максимальным. В любом случае автомобиль будет нормально ездить, главное – чтобы уровень был не выше максимума. Иначе у коробки передач со временем начнутся проблемы.

И ещё один совет: не заливайте трансмиссионную жидкость от других производителей – только от Honda. Только в этом случае трансмиссия CR-V будет радовать безотказной уверенной работой.

Есть также сторонники полной замены смазки, но для этого может понадобиться 10–12 литров ATF. Замена производится в 2–3 приёма, между ними нужно недельку покататься на автомобиле.

motoroilclub.ru

Как произвести полную и частичную замену масла в АКПП автомобиля «Honda CR-V»

«Honda CR-V» – компактный кроссовер, отличающийся комфортом, хорошей управляемостью и прекрасными внедорожными качествами. В настоящее время компания Honda начала выпуск уже пятого поколения модели. В Россию автомобиль поставляется с 2.0 и 2.4 л. бензиновыми двигателями и типами трансмиссии АКПП, МКПП, вариатор. «Хонда ЦР-В», имея увеличенный дорожный просвет, отлично адаптирована под условия русской зимы и бездорожья.

В рамках ТО надо проводить замену масла в АКПП Honda CR-V.

Автомобилисты, выбирая между механической, автоматической и бесступенчатой коробкой передач, чаще останавливаются на АКПП, обеспечивающей максимальный комфорт управления. Для безупречной работы трансмиссии за ней необходим своевременный уход. Замена масла в АКПП «Хонда СР-В» 3 и других поколений модели – важная составляющая обслуживания, позволяющая продлить срок эксплуатации устройства.

Когда требуется замена масла

Периодичность замены ATF, заявленная производителем, составляет 30 – 35 тысяч км. пробега для коробки автомат и до 60000 км. для механики. Но это правило действительно при умеренных условиях эксплуатации. Влияние на необходимость более частого обслуживания трансмиссии оказывает целый ряд внешних факторов. Замена масла в коробке автомат «Хонды ЦР-В», эксплуатируемой в наших краях, должна происходить чаще в полтора – два раза указанных сроков, то есть после 15 – 20 тысяч км. пробега. А при покупке авто на вторичном рынке рекомендуется незамедлительно менять трансмиссионное масло.

Стоит ли промывать коробку

Спустя определённые сроки масло утрачивает смазывающие свойства и перестаёт охлаждать детали АКПП, провоцируя скорый износ устройства, тогда требуется его замена. Полностью промывать коробку автомат «Хонды СР-В» не рекомендуется. Кроме того, не все вариации автомобилей предусматривают съём поддона. В результате промывки возможно ещё большее засорение коробки и масляного фильтра, так как начнёт оседать накопленная грязь. Прокачка масла под давлением большим количеством жидкости не принесёт большой пользы, поэтому лучше не рисковать с применением такого способа. Но необходимость проводить своевременную проверку и частичную замену масла остаётся. Процедура может осуществляться как в сервисе, так и своими силами.

В зависимости от типа установленного фильтра АКПП манипуляции с аппаратной промывкой могут категорически не допускаться. Полная замена трансмиссионной жидкости возможна на авто с имеющимся сетчатым фильтром АКПП. Для фетрового же фильтрующего элемента коробки процедура крайне нежелательна. Автовладельцы некоторых машин, например, «Хонды СР-В» 2004 года выпуска часто при замене масла в АКПП сталкиваются с проблемой поиска мерного устройства. Если щуп отсутствует на привычном месте, он наверняка будет находиться под АКБ. Тщательно пошарив в районе аккумуляторной батареи, вы найдёте маленькую петельку щупа.

Какое масло заливать

Коробка автомат «Honda» имеет некоторые конструктивные отличия от устройств иных компаний, по этой причине производитель рекомендует заливать исключительно оригинальный продукт, предназначенный для АКПП «Хонда СР-В»:

  • ATF-Z1 – трансмиссионное масло, применяющееся для стандартных АКПП «Honda» на авто с 1995 по 2011 годы выпуска;
  • ATF-DW1 – новая смазка с усовершенствованной формулой, полностью заменяющая ATF-Z1 и используемая на произведённых до и после 2011 года машинах.

При использовании других масел эксперты прогнозируют скорый выход коробки из строя, поэтому во избежание необходимости дорогостоящего ремонта или замены АКПП, лучше воспользоваться рекомендацией профессионалов. Процесс замены масла аналогичен для всех вариаций модели, разница только в том, сколько масла придётся заливать в АКПП. Так, для машины «Хонда СР-В 1» понадобится 3,5 литра, а для «СР-В 3» – 4 литра смазочного материала ATF Z1 или ATF-DW1.

Инструменты для замены

Прежде чем заливать масло в АКПП «Хонды СР-В», нужно подготовить все необходимые инструменты и материалы. Всё, что требуется для замены АТФ:

  • 4 л. оригинальной трансмиссионной жидкости, рекомендуемой производителем. Можно воспользоваться ATF Z1 или ATF-DW1;
  • уплотняющее кольцо для пробки АКПП 90471-PX4-000;
  • проточный фильтрующий элемент 25430-PLR-003;
  • ключи;
  • перчатки, ветошь;
  • ёмкость для слива отработанной трансмиссионной жидкости.

Частичная замена масла

Сменить трансмиссионную жидкость в АКПП несложно. ATF сливается через сливную пробку, а заливается в отверстие щупа. При этом важно следить за уровнем, чтобы не перелить. Перед проверкой уровня масла после остановки мотора нужно подождать около 5 минут во избежание ожогов, потому как рабочая температура жидкости достаточно высокая.

Процедуру замены выполняют так:

  • двигатель и трансмиссию предварительно прогреваем, затем автомобиль нужно загнать на яму или эстакаду;
  • выждав 5 минут проверяем уровень масла при помощи щупа;
  • находим сливное отверстие, чистим пробку от засорений; 
  • подставив ёмкость для слива, откручиваем пробку и ждём, пока жидкость полностью стечёт из картера АКПП;
  • магнитную часть пробки очищаем щёткой, на ней собираются металлическая стружка в результате работы деталей и различные загрязнения;
  • меняем уплотняющую шайбу, затем возвращаем сливную пробку на место; 
  • вытаскиваем мерный щуп и медленно заливаем новое масло, используя шланг и воронку, постоянно контролируем уровень заливаемого ATF; 
  • примерно на половине уровня жидкости от общего объёма нужно завести и прогреть мотор, а вместе с ним и коробку;
  • проверяем уровень, доливаем жидкость, при этом важно не перелить;
  • снова заводим двигатель, прогреваем;
  • приводим уровень ATF в норму.

Некоторые мастера считают, что нужно доливать масло до максимальной отметки, другие полагают, что до середины. В обоих случаях АКПП будет нормально функционировать, главное, не переливать выше максимума.

Полная замена масла

Такая процедура осуществляется при помощи специального аппарата, в который заливается масло. Устройство через подключение к шлангам контура охлаждения производит залив новой жидкости, сменяющей старое масло. Возможна и смена своими руками, при этом проходим все этапы обычной замены до того момента, когда мы вернули сливную пробку на место и залили новую жидкость. Двигатель пока не заводим.

  1. Далее, снимаем шланг, идущий от нижней части радиатора, его конец опускаем в прозрачную ёмкость небольшого объёма (около 1,5 л.).
  2. Заводим машину на несколько минут, чтобы накачался литр масла.
  3. Добавляем в заливное отверстие такой же объём нового ATF, какой был слит.
  4. Повторяем эти манипуляции, пока не будет вытекать чистая жидкость.
  5. Возвращаем на место шланг контура охлаждения, доливаем по необходимости нужный объём ATF, корректируем уровень.

Полная замена масла АКПП «Хонда СР-В» потребует около 10 – 12 литров ATF. «Honda» не рекомендует производить эту процедуру. Лучше регулярно обновлять смазку обычным образом через 15 – 20 км. пробега. Если вы хотите достичь максимального эффекта обновления, потребуется произвести 2 – 3 стандартных процедуры частичной замены с интервалом около 100 км.

Как произвести полную и частичную замену масла в АКПП автомобиля «Honda CR-V»Ссылка на основную публикацию

vibormasla.ru


Смотрите также