Замена масла в двигателе сузуки сх4


Замена масла на Suzuki SX4 своими руками

Suzuki SX4 это результат совместной работы между Fiat (Италия) и Suzuki (Япония). Новый автомобиль пришел на замену Suzuki Aerio (на российском рынке известен как Liana). Агрегат был представлен в 2006 году по традиции в Женеве. Изначально предназначался сугубо для европейского рынка потребления, однако сейчас его можно приобрести в Японии, Автралии, США, Южной Африке. Линейка имеет два поколения последнее из которых вышло в 2010 году с улучшенным двигателем и тормозной системой.

CX4 нужно обслуживать как и любые другие автомобили, это верный залог качественной и стабильной работы любого двигателя. По регламенту, обслуживание нужно выполнять один раз в 15 000 км. Суть работы заключается в полной замене моторного масла вместе с фильтрующими элементами.

Совсем не обязательно каждый год ездить к мастеру на станцию и платить деньги за работу которую можно сделать своими руками. Для этого потребуется сухие тряпки для рук, пустая емкость для слива отработки и конечно новый расходный материал. Если следовать нашим инструкциям у вас все должно получиться быстро и без заминок.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы CX4 выбирают масло с вязкостью 5W-30 либо 0W-30.

Какую фирму выбрать? Можно брать в общем-то любой бренд, но лучше не самый дешевый. Также можно спросить мнение знакомых, что они льют.

Количество масла зависит от комплектации двигателя.

  • 1.5 (M15A) — 3.9 л;
  • 1.6 DDIS (9HX) — 3.85 л;
  • 1.6 (M16A) — 3,9 л;
  • 1.9 DDiS (D19AA) — 4.5 л;
  • 2.0 DDiS (D20AA) — 4.4 л;

Периодичность замены составляет 15 000 км при нормальных условиях эксплуатации. Этот интервал можно сократить если эксплуатация проходит в сложных погодных условиях либо на плохой дороге.

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп. 
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Рекомендуем к просмотру по теме хороший видео ролик, в котором автолюбитель наглядно показывает этапы замены моторного масла и фильтра очистки.

masllo.com

Замена масла — бортжурнал Suzuki SX4 2014 года на DRIVE2

Сегодня решил заменить масло.ТО-0 не делал. Эта первая замена масла. Пробег 7500 км.

Заранее, еще зимой, было приобретено масло Мобил1 0W-20 и фильтр Mahle (www.drive2.ru/l/8365442/

Полный размер

Все готово для замены масла.

Первое, что необходимо сделать при замене масла — снять защиту двигателя. Сверху открутить фильтр на нашей машине невозможно — он располагается в самом низу с левой стороны.Сначала решил сорвать с резьбы фильтр, т.к. в наличии спец.приспособы для откручивания фильтра не было.Сорвать фильтр не получилось, оказалось очень туго закручен.Хорошо, что в гаражах есть у кого попросить данный девайс.При помощи гаечного ключа и спец. цепной приспособы сорвал с резьбы масляный фильтр (не откручивая),открутил сливную пробку, подставив емкость для слива масла. После выкрутил фильтр.Хочу предупредить, что при снятии масляного фильтра из его посадочного отверстия также вытекает небольшое количество масла и под него также необходимо емкость.

Сверху открутил пробку для заливной горловины масла и вытащил щуп.

Надо добавить, что перед заменой масла двигатель был слегка прогрет, чтобы масло было жидкое и лучше сливалось.Для более полного слива необходимо дать маслу стечь из картера и масляной системы. Пауза для слива — около получаса.В новый фильтр залил масло на 2/3 его емкости. смазал маслом прокладку и закрутил руками на место, после чего ослабив затяжку примерно на 1/3-1\4 оборота.Шайбу в сливной пробке не менял, но на всякий случай промазал ее силиконовым герметиком, хотя можно и без этого.

Соорудив из бутылки воронку, залил новое масло.

Приспособа для откручивания масляного фильтра

Полный размер

Таким образом зажимается фильтр, гаечным ключом и шестигранника срывается резьба.

Откручиваем пробку заливной горловины и вытаскиваем щуп.

Полный размер

Слева новый фильтр Mahlе, справа родной Suzuki.

Полный размер

Срываем кольцо на пробке канистры и вытягиваем вверх.

Полный размер

Откручиваем пластмассовый колпачок.

Полный размер

Горловина канистры готова к заливке.

Полный размер

Отработанное масло темного цвета.

Новый фильтр закручен.

Полный размер

закручиваем сливную пробку масляного картера на место.

Заливаем новое масло, используя воронку. 1,5-литровая обрезанная бутылка четко подходит для этой цели.

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе Cузуки CХ4 (Suzuki SX4)

Заменить масло можно в любом крупном(да и не особо крупном) магазине торгующим автохимией. Обычно при них есть небольшая мастерская, в которой вам поменяют масло бесплатно, если масло и фильтр Вы приобрели у них же. Но частенько масло и фильтр мы приобретаем отдельно, а платить за замену масла 400-600 рублей в автосервисе не хочется. Именно для таких случаев мы и выкладываем данное руководство по замене масла в двигателе Suzuki SX4.

Нам понадобятся:

  1. Трещетка или вороток
  2. Головка на 10
  3. Ключ на 17
  4. Съемник масляного фильтра(если нет, то подойдет отвертка)

Какое масло и фильтр использовать в двигателе Suzuki SX4? Мы использовали:

Mahle OC 217/6 Mobil Super 3000 5w30
  • Масло Mobil Super 3000 5w30
  • Фильтр Mahle OC 217/6

Итак, теперь, когда все необходимые инструменты под рукой, масло и фильтр приобретены, можно приступать к замене масла в двигателе.

Перед заменой масла в двигателе его рекомендуется прогреть до рабочей температуры, а потом дать  остыть до 50-70 градусов.

1. Первое, что нам надо сделать, это обеспечить себе свободное перемещение под днищем автомобиля. Можно вывесить авто на подъемник(идеальный вариант), загнать на эстакаду, на яму, ну или выставить на подпорки. В нашем случае, была использована смотровая яма.

На фото показано расположение болтов крепления защиты двигателя

2. Теперь, когда доступ обеспечен, нам надо снять защиту картера. Она крепится 6 болтами на 10. Расположение болтов хорошо видно на фото. Если у Вас нет защиты, этот шаг Вы пропускаете.

3. После снятия защиты, перед нами открывается свободный доступ к фильтру и сливной пробке.

4. Заранее подготовив емкость не менее 5 литров(например обрезанная 5 литровая бутылка), аккуратно выкручиваем пробку. Подставляем подготовленную емкость и ждем пока масло перестанет стекать из сливного тверстия

5. Далее берем съемник для масляного фильтра и аккуратно выкручиваем топливный фильтр. Будьте осторожны и держите на готове пустую емкость —  с фильтра сольется еще 300-400гр масла. Если у Вас нет съемника(у нас не было) то можно просто пробить насквозь масляный фильтр отверткой и таким образом открутить его.

6. После того, как все масло слилось, можете приступать к подготовке нового фильтра к установке. Залейте в фильтр 50-100 грамм масла, а так же промажьте свежим маслом резиновый уплотнитель на фильтре.

7. Устанавливаем новый масляный фильтр на место и закручиваем сливную пробку. Закручивая фильтр будьте аккуратней — при избыточной силе можно сорвать резьбу.

8. Теперь можно заливать свежее масло.

9. Заводим двигатель и даем ему поработать 1-2 минуты. Спускаемся в яму, проверяем не подтекает ли где масло. Если все в порядке, устанавливаем на место защиту.

10. Улыбаемся и наслаждаемся результатом =)

Вот так, легко и просто, Вы можете поменять масло на Сузуки СХ4 своими руками.

help2drivers.ru

Замена масла Suzuki SX4

≡  4 Ноябрь 2015   ·  Рубрика: Ремонт   

Согласно установленному производителем регламенту, замена масла в двигателе производится через каждые 15 тысяч км. Для замены масла в ДВС необходима яма или эстакада. Необходимые инструменты — ключ S17 для откручивания пробки поддона картера, емкость для отработанного масла (минимум 4 литра), съемник масляного фильтра.

Если у Вас установлена дополнительная защита картера с отверстиями для масляного фильтра и слива масла, то демонтировать ее не обязательно — с помощью указанного выше съемника фильтр можно снять и без снятия защиты.

Перед заменой масла прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы облегчить слив отработанного масла. Устанавливаем автомобиль на эстакаду, подставляем снизу емкость для отработанного масла. На поддоне картера в задней его части ключом S17 откручиваем сливную пробку.

После окончания слива масла затягиваем пробку и передвигаем емкость с отработанным маслом под масляный фильтр. С помощью съемника откручиваем масляный фильтр.

Новый фильтр устанавливаем на место, предварительно смазав его уплотнительную резинку свежим моторным маслом. Новый фильтр заворачивается до касания уплотнительным кольцом фланца, после чего доворачивается на 3/4 оборота. Заливаем свежее моторное масло объемом 3.9 литра и закрываем заливную горловину пробкой.

После этого стоит завести двигатель и дать ему проработать 5-10 минут, после чего проконтролировать уровень масла в двигателе при помощи щупа.

(4 голос, средняя оценка: 4,50 out of 5) Загрузка...

asonline.ru


Смотрите также