Какое лить масло в субару


Какое масло заливать в Subaru?

Какое же масло заливать в автомобили Subaru? Этот вопрос появляется у новоиспеченного «субариста». Честно, сам владея фориком уже почти 3 года, каждый раз задавался таким вопросом. И сейчас купив Subaru Impreza WRX STI появился снова такой вопрос. Что же лить? Какой вязкости? Какой марки?

Как только купил Subaru Forester 3 года назад, поехал менять масло к местным специалистам, мне сказали, что нужно лить только Motul в жестяной банке, это Motul 300v на двойной эстеровой основе. Денег столько тратить было жалко и решив экономить начал лить Motul 8100, как позже оказалось, что не вся серия 8100 на эстеровой основе… а я то думал… 🙂 В первую зиму застучал 4 цилиндр… можно ли это связать с качеством масла, уровнем или вязкостью сейчас не могу сказать на 100 процентов, скорее всего нужно греть лучше машину… не для наших условий оппозитный двигатель… Проездив на 8100 больше года, я перешел на масло Mobil 5w50, до этого кстати лил вязкость 5w40. Звук 4 цилиндра естественно никуда не ушел, хотя был не громким. В принципе, кто слышал говорил ерунда, столько же сможешь проехать!

Вот после покупки стихи, в которой залито было масло Motul 300v и почитав различные отзывы про это масло, решил лить снова Мобил. Опять из за экнономичеких соображений..

Лучше чаще менять, любое масло не потеряет своих свойств за 4-5 т.км

На сти клабе по опросу большинство заливает масло вязкостью 5в30, потом 5в50 различных марок, а так же льют вязкостью 10в60 и выше в летний период…

Но там же пишут представители различных сервисов, которые заливают масло мобил 5в40 уже долгое время…

Пока не уверен в этом вопросе, что безопасно для двигателя не дорогое масло. Может это все маркетинговый ход?! Как вы думаете?

Залив масло Mobil 3000 мотор стуканул, конечно нельзя сказать виновато именно масло, много факторов повлияло, в большей степени это износ и возможно перегрев масла.

Так могу сказать знаю много людей кто ездит на дешевых маслах, так знаю кто ездил на Mobil 10W40 это получинтетика — зато дешевое, все отлично, кто льет долго Eneos 5W40 и 5w50 — речь про турбо мотор.

Так матор с большим пробегом, при заводке слышно немного побрякивает 4 цилиндр на атмо моторе, на зиму заливаю 0W40, но вот прошла зима и наступила весна, звенит сильнее, раз уже начался износ никакое масло не поможет.

Оптимально для зимних условий это установка вебасто или котла.

Постараюсь собрать какую то базу, отзывы, какие пробеги и состояние двигателей.

Какое масло заливаете вы в свой автомобиль? Как качество, какой пробег двигателя? Оставляйте отзывы пожалуйста.

Запись опубликована в рубрике Мой блог с метками Моторное масло. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

yousuba.ru

Какое масло лить при жоре масла? — бортжурнал Subaru Outback USDM EJ20X. BL/BP. 2004 года на DRIVE2

Привет всем!В общем после перехода на 5W30 масло стало уходить литрами. Понятное дело, что мотор жрет его, ну так и пробег почти под 360 тыс.Поэтому вопрос, какое масло можно использовать при жоре где то литр при 1000 км или того меньше? Самое дешевое не предлагать, как бы она масло не ела машину я люблю. Склоняюсь к Манолу или Газпрому и может к Лукоилу, но вот какой вязкости? Зимой при использовании полу синтетики 10W40 расход масла был ниже. Может тогда 5W40 попробовать?1) И вопрос по классу, в библии к этой машине рекомендуют SJ масло, такое синтетику нашёл только BP Visco 5000 API SJ/CF вроде как само оно но в описании нет слов об энерго сберижении.2) С другой стороны говорят, что такое масло уже не делается и следует выбирать SN или SM, ПО ЭТОЙ ТЕМЕ НАДЫБАЛ МАСЛО MANNOL O.E.M. for Hyundai Kia 5W-30 API SN/SM/SL оно именно энергосберегающее, предназначенное для двигателей автомобилей HYUNDAI и KIA с турбонаддувом и без него. Разработано специально для обеспечения устойчивой работы двигателей с механизмами изменения фаз газораспределения. Но опять же оно 5W30.3) MANNOL Energy Ultra JP 5W-20 API SN Синтетическое энергосберегающее моторное масло высшего качества, предназначенное для четырехтактных двигателей японских, корейских и американских автопроизводителей. Специальная маловязкая базовая основа оптимизирует работу двигателей с системами непосредственного впрыска, с турбонаддувом, а также с различными механизмами изменения фаз газораспределения (VTEC, VVT-i, VTC, CVVT, VVL, VVTL-i, MIVEC и др.). Обеспечивает надежный запуск двигателя при низких температурах. Совместимо с новейшими системами нейтрализации отработавших газов.

Рекомендуется для автомобилей Honda, Acura, Mazda, Mitsubishi, Ford, Chrysler, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Nissan, Subaru, GM.

В общем как говорится: широка моя страна, ни конца ни края, я наверно обос.сь место выбирая!

В общем склоняюсь к 3-у варианту, но то что оно 5W20 немного пугает, у нас летом жара до 40-45 может быть, стоит ли его лить? Или оно слишком жидкое?

www.drive2.ru

Какое масло лить в двигатели Субару FB20 и FB25? — бортжурнал Subaru Forester "Егерь" 2013 года на DRIVE2

Много копий сломано при обсуждении этой темы, но я решил сам разобраться и вот что из этого вышло.В атмосферные двигатели Субару Форестер SJ FB20 и FB25 производитель рекомендует лить масло 0W-20. Для сравнения я взял масло SUBARU SM 0W-20 (класса качества API SM), это масло применялось при разработки двигателей, с этим маслом и приехал из Японии мой автомобиль.

SUBARU SM 0W-20

Но 1 октября 2010 года — утвержден новый класс API SN и все производители переходят на него, Субару не стало исключением. Подробнее по классам качества масел здесь. Второй участник для сравнения масло SUBARU SN 0W-20 (класса качества API SN).

Полный размер

SUBARU SN 0W-20

Многие ОД рекомендуют менять масло на SUBARU SN 5W-30, это следующий участник.

Полный размер

SUBARU SN 5W-30

Дальше для сравнения два представителя Petro-Canada, набравшие популярность благодаря всем хорошо известному и уважаемому первопроходцу и экспериментатору Aspard.

Полный размер

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W20

Один из основных параметров для масла является его вязкость, поэтому сравнение эту пятерку масел будим по кинематической вязкости согласно ГОСТа 33-2000.

Полный размер

Сравнительная таблица №1.

Таблица №2 добавлена по просьбе читателей.

Полный размер

Сравнительная таблица №2.

Исходные данные взяты из:www.oil-club.ru/forum/top…tic-5w-30-api-sn-svezhee/www.oil-club.ru/forum/top…pi-sn-ilsac-gf-5-svezhee/www.akira-oil.com/assorim…BARU/motor/motor_192.htmlwww.akira-oil.com/assorim…BARU/motor/motor_193.htmlwww.oil-club.ru/forum/upl…0-99289600-1360697480.jpgwww.idemitsu.ru/products/…nzinowyh-dwigatelej/zeprowww.motul.com/ru/ru/produ…oils-lubricants/range/carpetro-canada.petrolube.ru…%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf

www.drive2.ru

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Subaru

Брэнд Subaru традиционно собирает вокруг себя значительное количество поклонников. Автопроизводитель при создании моделей десятилетиями остается верен фирменным техническим решениям, таким как оппозитный двигатель и симметричный полный привод, что придает автомобилям Subaru индивидуальность и обеспечивает их популярность у фанатов марки.

Компания Subaru была образована в 1950-х годах как автомобильное подразделение корпорации Fuji Heavy Industries (FHI). Ее название в японском языке обозначает созвездие Плеяд – оно было взято как аллюзия на предприятия, объединившиеся в FHI. Первый автомобиль под этим брэндом, Subaru 1500 был выпущен в 1954 году. В 1966 году компания впервые представила оппозитный двигатель, и впоследствии распространила эту конфигурацию на большинство своих моделей. С 1980 по 2008 год автопроизводитель участвовал в Чемпионате мира по ралли, что во многом способствовала созданию у автомобилей марки Subaru спортивного имиджа. В 2007 году компания создала первый в мире оппозитный дизельный двигатель, предназначенный для легковых автомобилей.

Двигатели оппозитной конфигурации предъявляют к моторному маслу повышенные требования – с одной стороны, оно должно быть достаточно текучим чтобы поступать во все пары трения, с другой – сохранять необходимую толщину масляной пленки в любых условиях. Какое масло заливать в Subaru зависит от модели и года выпуска автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется компанией TOTAL как Моторное масло для Subaru современных моделей, эксплуатируемых в обычных условиях. Это масло создано специально для автомобилей японского производства и соответствует международным стандартам ILSAC GF-5 и API SN. В ходе официальных тестов оно показало выдающиеся результаты по защите двигателя (износ деталей на 70% ниже требований GF-5) и энергоэффективности (сниженное на 3,1% потребление топлива). Благодаря хорошей текучести при низких температурах масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 гарантирует уверенный запуск двигателя в любых погодных условиях. Это масло предназначено для Subaru следующих моделей:

  • Forester с атмосферными двигателями 2.0, 2.5 с 2008 г.в.
  • Legacy, Outback с атмосферными двигателями 2.0, 2.5, 3.0 с 2004 г.в.
  • Impreza 1.5, 1.6, 2.0 c 2007 г.в.
  • XV 1.6i, 2.0i
  • BRZ
  • Justy 1.0, 1.3 2007-2011 г. в.
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Синтетическое моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACEA A3/B4 и подходит для автомобилей Subaru моделей:

  • Forester с атмосферным двигателем 2.0 2008-2013 гг.в.
  • Legacy, Outback 2004-2006 гг.в.
  • Impreza 1993-2007 гг.в. и 2007-2012 гг.в. с моторами 1.5R, 2.0R
  • B9/Tribeca 2006-2011 гг.в.
  • Justy, Vivio, Trezia

Это масло обладает высокими защитными свойствами, предохраняющими двигатель от износа в любых условиях эксплуатации, в том числе при спортивном вождении и при холодном запуске двигателя. Моющие и диспергирующие присадки в составе масла препятствуют образованию отложений в моторе, а стойкость к окислению допускает его использование с максимальным рекомендованным производителем интервалом замены.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 является универсальным и может применяться при замене масла в Subaru большинства модификаций, в том числе автомобилях с турбированными двигателями моделей WRX STi, Legacy, Outback и Forester. Оно обеспечивает надежную защиту мотора от износа даже в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, таких как спортивное вождение с частыми ускорениями. Оно обладает высокой стойкостью к окислению и сохраняет свои характеристики в течение длительного времени. Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 отвечает спецификациям ACEA A3/B4 и API SN/CF.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

Созданное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 соответствует наиболее современным стандартам качества ACEA C3 и API SN/CF и предназначено для автомобилей, сконструированных под экологические нормы Евро 5. В частности, TOTAL рекомендует использовать это масло в бензиновых и дизельных двигателях Subaru моделей:

  • Impreza 2.5i, 2.5T WRX, WRX STi с 2007 г.в.
  • Legacy, Outback 2.5, 2.5Turbo, 3.6R c 2006 г.в.
  • Forester 2.5T, 2.0XT с 2008 г.в.
  • Tribeca с 2008 г.в.
  • Impreza, Legacy, Outback, Forester, XV с дизельным двигателем 2.0D

Благодаря технологии Low SAPS (пониженное содержание сульфатной зольности, фосфора и серы) масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 обеспечивает оптимальную работу систем очистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Его характеристики гарантируют защиту от износа и чистоту деталей двигателя, а следовательно, долгий срок его службы.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

Трансмиссионное масло для автомобилей Subaru

В автомобилях с МКПП TOTAL рекомендует использовать трансмиссионное масло для Subaru TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Это масло за счет своих высоких противоизносных и антикоррозионных свойств надежно предохраняет детали трансмиссии и существенно продлевает ресурс агрегата.

TOTAL TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90

Масла TOTAL FLUIDE XLD FE и FLUIDMATIC MV LV рекомендуется использовать в гидромеханических автоматических коробках передач Subaru. За счет улучшенных фрикционных характеристик они обеспечивают плавность работы АКПП и надежную передачу крутящего момента на колеса, а значит, высокий уровень комфорта и динамики автомобиля.

TOTAL FLUIDE XLD FE

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о моторных  и трансмиссионных  маслах TOTAL.

Смотрите также:

www.total-lub.ru


Смотрите также