Долить масло в коробку передач шевроле лачетти


Масло в МКПП — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW Black Wagon 2004 года на DRIVE2

Ну вот, наконец, и в коробке автомобильчика обновилось масло! Вчера позвонил приятель и уведомил что вечером свободен. После работы в 7-30 вечера я был у него в гараже.

Не секрет, что согласно заводским спецификациям, в МКПП заливают масло вязкостью 80W90, температура застывания которого колеблется в районе -30C. В реальности это выливается, как минимум, в некомфортное переключение селектора КПП уже при -15С, а при -27С становится страшно вообще дергать рычаг и выжимать сцепление, вдруг чего случится — в морозы совсем не охото пользоваться общественным транспортом, морозя пятую точку в ожидании этого самого транспорта на остановке!Итак, для замены мне понадобились:1) Моторное масло Motul 300V 5W40 2л.

Motul 300V 5W40 (2л)

2) Прокладка МКПП

PMC P1U-C001 (GM 96179241)

Поддон у моего Лачика на 10 болтов, согласно программе GM Chevrolet такой устанавливался на авто с 2003 по 2007 год, а с 2008, как верно подмечено в БЖ у Dex-nic на автомобилях стал устанавливаться поддон на 11 болтов GM 96829393. Если авто корейской сборки, то VIN в проге пробивается и проблем с подбором запчастей не возникает, если же сборка не корейска, тогда стоит проверять запчасть на авто во избежании неприятных сюрпризов.3) Очиститель универсальный

Liqui Moly 1900

По-мойму необходимая вещь в ремонте авто. Отлично ощищает и обезжиривает.4) Конечно же ручной инструмент, куда без него!

Сам процесс отлично расписан у Dex-nic и можно подсмотреть здесь.

Первые впечатления после замены масла в коробке — восторг! Лачик поехал так как-будто избавился от тяжелого прицепа, возможно это субъективное ощущение, но мне нравится! ))) Объективно по поводу переключения на холодную ничего сказать не могу, так как сегодня температура утром была выше на 10 градусов и составила -16С, но один нюанс есть! До смены масла датчик заднего хода отказывался сразу включаться даже при -10, приходилось подергать селектор КПП, прежде чем он изволит включить фонари заднего хода (((, сегодня же, с новым маслом в коробке, фонари сразу озарили своим светом пространство позади автомобиля после включения задней скорости! )))

Вот собственно и все! Всем удачи и с наступающим!

www.drive2.ru

Проверка уровня и доливка масла в МКП

            

  1. Припарковать автомобиль на ровном участке и дать маслу в КПП остыть. Снять крышку заливного отверстия и проверить уровень масла. Мало должно доходить до нижнего края отверстия.
  2. увеличить         обозначения
  3. Если уровень ниже допустимого, через заливное отверстие долить масло SAE 80 для механических КПП до тех пор, пока масло не перельется через край отверстия.
  4. Установить на место крышку заливного отверстия и плотно затянуть.
  5. Если масло загрязнено, следует снять крышку дифференциала и слить масло.
Сцепление Неисправности сцепления Педаль сцепления Регулировка педали сцепления Прокачка сцепления Диски сцепления Главный цилиндр сцепления Концентрический цилиндр

Автоматическая коробка передач

Описание и принцип работы АКПП Компоненты АКП Передний мост (АКП) Кожух внешнего шарнира Кожух внутреннего шарнира Жидкость АКП Проверка и замена жидкости АКП Неисправности АКП Диагностика АКП Снятие АКП в сборе Ремонт (полная разборка) АКПП Трос переключения передач Контроллер коробки передач Пусковой выключатель Трубки/шланги масляные Сальник ведущего моста Масляный поддон и прокладка Корпус управляющего клапана Кронштейн подвески КППринципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

АКП AISIN

Описание и принцип работы АКП Диагностика АКП Aisin Рабочая жидкость АКП Снятие АКП Aisin в сбореРазборка и ремонт АКП Aisin Трос привода АКП Переключатель диапозонов АКП Крышка рычага переключения Датчики АКП Впускные трубки радиатора АКП Масляный насос АКП Промежуточная шестерня АКП Корпус клапанного механизма АКП Корпус дифференциала АКП

Механическая КПП

Неисправности и диагностика МКППроверка и долив масла МКП Передний мост, полуоси, шарниры Снятие переднего моста Кожух внешнего шарнира Кожух внутреннего шарнира Кожух шарнира с поперечными канавками Снятие МКП в сбореРазборка и ремонт МКП Привод переключения МКПП Регулировка переключения МКПП Рычаг переключения МКПП Ведомая шестерня спидометра Сальник вала привода Картер дифференциал МКПП

Коды неисправностей КПП (1)

Коды неисправностей КПП (2) Коды неисправностей КПП (3) Коды неисправностей КПП (4) Коды неисправностей КПП (5)Диагностика кодов Коды неисправностей КПП (6) Коды неисправностей КПП (7) Коды неисправностей КПП (8)

lacetti-gentra.ru

масло в кпп — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D 908 мой 2008 года на DRIVE2

Давно вынашивал идею замены масла в МКПП. В регламенте написано: масло МКПП на весь срок службы в авто.Машина у меня 8го года. Маслу уже 9 лет, а вечного ничего нет, решился на замену. Почитал форум, оил клуб, драйв2 и выбрал Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 чистый GL-4.

Полный размер

такое залил свежее.

По отзывам хорошо ведет себя в морозы.Посчитал сколько отверстий у меня в коробке, до 8го года должно быть 10,после 8го 11.А у меня 8мой, оказалось 10.

Полный размер

прокладка на 10 отверстий.

Ослабил болты и вылилось нечто черное.

Полный размер

такая жижа вытекла из мкпп.

Значит не зря затеял я это грязное дело.Вылилось примерно 1,6-1,7 литра.Свежее заливал через сапун, очень удобно. Залил 1.8 литра, согласно регламента.И заодно заменил антифриз.До этого менял 35 тыс.и 4 года назад. Жидкость GM.Слил примерно 6 литров.

Полный размер

это вытекло из системы охлаждения. 35 тыс км.и 4 года.жижа GM.

Новое выбрал:Антифриз Sintec Unlimited G12++ красно-фиолетовый.

Полный размер

это залил свежее в систему охлаждения.

Осталось заменить масло ГУР и тормозную жидкость.

www.drive2.ru


Смотрите также