Замена масла в раздатке киа спортейдж 3


Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Kia Sportage 3

  • Главная  /
  • FAQ  /
  • Масло в раздаке и дифферен.

Перед владельцами Киа Спортейдж 3 с полным привод стоит важная задача - вовремя менять рабочую жидкость в раздатке и заднем дифференциале, чтобы продлить ресурс данных элементов.

По регламенту ТО киа масло меняется каждые 105 000 км или раз в 7 лет, в зависимость что наступит первым.

Но благодаря опыту владельцев Спортажей, выяснилось что замену рабочей жидкости желательно производить раньше чем рекомендует регламент Киа, а примерно раз в 60 000 км пробега авто. Те кто очень сильно любит свой автомобиль и щепетильно его обслуживает, меняли масло даже на пробеге 40-50 т. км и уже выявляли износ рабочей жидкости, в виде потемнения и небольших сгустков.

Замену масла в раздатке и диффе можно производить совместно с заменой АТФ в автомате, которое также желательно производить раз в 60 000.

Вместе с маслом рекомендуют каждый раз менять уплотнительные кольца сливных и заливных болтов. Номера которых я приведу ниже:

Для раздаточной коробки:

  • 1751116000 - кольцо заливного болта;
  • 2151311000 - кольцо сливной пробки.

Для заднего диффернициала:

  • 5308439000 - медное кольцо заливного болта;
  • 5307239000 - медное кольцо сливного болта.

Завод изготовитель рекомендует заливать: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90.

Масло заливается в дифференциал и раздаточную коробку - одинаковое!

Заправочные объёмы:

Раздатка - 0.6 L

Дифференциал - 0.65 L

Всё ровно придётся покупать две литровые канистры!

Также Киа рекомендует, как обычно Шеловское масло:

SHELL SPIRAX X

Но из-за большого количества подделок масла Шелл у нас, многие отказываются от его покупки, хотя если Вы уверенны в источнике и происхождении масла, то почему бы и не купить!

Аналоги SAE 75W90 GL-5

Самое популярное масло, которое заливают в задний дифференциал и раздаточную коробку Киа Спортейдж 3:

Neste Hypoidi S 75W/90

Отличное соотношения цены и качества, подходит по главным параметрам GL-5 75W/90.

По отзывам, после замены перестаёт замерзать дифференциал при сильных морозах!

Ещё одно из популярных масел для полного привода, это:

RAVENOL LS 75W-90.

Цена у него уже чуть дороже. Масло в каталоге:

4014835734319

Ещё аналоги:

Motul Gear 300 LS 75W90

Castrol Syntrax Longlife 75W-90

ZIC gft 75w-90

Написать комментарий

sportage-3.ru

Замена масла в раздатке и заднем дифференциале. — бортжурнал KIA Sportage ☉☃❄ДИЗЕЛЬ В ЗАПОЛЯРЬЕ❄☃☉ 2015 года на DRIVE2

Полный размер

заехал к неофициальному дилеру

Всем привет. После смены масла в двигателе захотелось так же поменять масло в редукторе и раздатке. Пробег под 40 тыщ и было интересно взглянуть на состояние масла, а оно как раз оказалось в не очень хорошей форме.Покурил форумы для общего понимания предстоящего дела, приобрел необходимые прокладки под пробки и дело пошло. По замене все просто, слил старое и залил новое по уровню заливного отверстия, как написано в мануале пока не польется тонкая струйка) Старое масло, что с раздатки, что с редуктора слилось очень темное, что с ним будет на 105 тыщах пробега на плановой замене и подумать страшно. На раздатке обе пробки были посажены на герметик, поэтому при установке их назад тоже использовал герметик на всякий пожарный. У заднего дифа помимо шайб еще меняется сливная пробка с магнитом, на нее уже нанесен красный герметик.

Масло залил motul gear 300, почему то оно мне больше всех приглянулось да и отзывы неплохие о нем.

Полный размер

Motul gear 300

Масла вошло всего около 1,4 литра.

Так же прилагая фотки с номерами шайб под пробки и номер магнитной пробки, может кому пригодится)

Полный размер

Шайба заливной пробки раздаточной коробки

Полный размер

Шайба сливной пробки раздаточной коробки

Кстати шайба сливной пробки в каталогах почему то бьется как прокладка поддона картера, но по виду она такая же как и старая, значит косяк в каталоге.

Полный размер

шайба для заливной пробки заднего дифа

Полный размер

шайба сливной пробки заднего дифа

Полный размер

магнитная сливная пробка заднего дифа

Почему то на раздатку идут алюминивые шайбы, а на дифф медные)

Полный размер

задний дифф, пробки для наглядности

Полный размер

старая и новая магнитные пробки диффа. На магните совсем чуть чуть пыли.

Полный размер

заливка масла в задний дифф.

Для заливки масла использовал 60 кубовый шприц (больше в аптеке не нашлось) и трубку от капильницы)) Очень муторно таким набором закачивать туда масло)))

Полный размер

сливная пробка раздатки

Полный размер

заливная пробка раздатки, слева от привода

Полный размер

для лучшего доступа к заливной пробке раздатки был демонтирован груз (вибродемпфер)

Полный размер

что собрал магнит в раздатке

Полный размер

закачка в раздатку, руки отсохли))

Полный размер

а вот такая бяка слилась с раздатки, в диффе тоже самое

Полный размер

контрольный пробег

Кстати слышал, что у наших Спортов под капотом любят ютиться кошачии, но думал, что дизелей эта проблема не касается. На днях при проверке масла понял, что и дизелей касается очень даже. Под капотом были горы шерсти, хорошо что пописать не успел кошак)))

взято с интернета

В срочном порядке купил сетку и запилил заграждение от котиков))

Надеюсь это их задержит, не хочется чтоб при автозапуске кошака намотало на ремень((Вообщем как то так, очень надеюсь, что мой маленький отчет будет для кого то полезен)

Всем кто зашел спасибо.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 38700 км

www.drive2.ru

Замена масла в редукторе заднего моста KIA Sportage 3 — бортжурнал KIA Sportage 2011 года на DRIVE2

Вступительное слово)Давно завел аккаунт на DRIVE2, но все не доходили руки до записей в Бортжурнал…И вот этот день настал-очередное ТО, настроение и телефон под рукой) Много полезного почерпнул из записей на DRIVE2 и решил не остаться в долгу-возможно и мой БЖ будет кому-то полезен!Итак…

Замена масла в редукторе заднего моста KIA Sportage 3

По времени (6 лет), но не по пробегу (на одометре 66700 км) подошло ТО-6, которое включает в себя в том числе и замену масла в редукторе. Т.к. авто уже не на гарантии, ОД заявил цену на данную процедуру от 750р за работу+расходники+масло, решил сделать замену самостоятельно, благо гараж со смотровой ямой, инструменты и принадлежности есть (за это отдельное спасибо родной экспедиции)

Полный размер

За гараж спасибо родной экспедиции)

Было куплено:— масло Liqui Moly SAE 75W-90 GL5 1L— уплотнительное кольцо сливной пробки— уплотнительное кольцо контрольной пробки

Полный размер

Уплотнительные кольца

Подготовлены интрументы и принадлежности:-головка на 24-вороток-вороток-трещетка-удлинитель короткий-шприц-очиститель-фонарь

Полный размер

Инструменты, принадлежности и расходные материалы

Масло в редукторе было разогрето во время поездки от дома до гаража (порядка 10 км), и пока оно не остыло выкрутил контрольную пробку, масло из редуктора потекло тонкой струйкой. Добраться до контролькой пробки можно через технологическое отверстие в балке, открутил с помощью головки на 24, маленького удлинителя и воротка-трещетки.

Полный размер

Контрольное отверстие

Головкой на 24 и воротком открутил сливную пробку, слил масло. На магните сливной пробки было немного металлической пыли, масло слилось коричневого цвета со взвешенными в нем частицами металла. Средством для очистки дроссельных заслонок отмыл пробку, заменил уплотнительное колечко.

Полный размер

Сливное отверстие

Полный размер

Масло из редуктора

Пока я снимал защиту картера, подготавливался в заливке, масло слилось полностью (до капель). Литровая бутылка Liqui Moly имеет трубку для заливки, но через нее заливать не удобно, я воспользовался шприцем емкостью около 0,5 л, и через тоже технологическое отверстие залил масло шприцем в редуктор.

Полный размер

Заливка масла в редуктор

Заливал пока оно не потекло тонкой струйкой из контрольного отверстия (0,65л), заменил уплотнительное колечко и закрутил пробку.Откручивая сливную пробку, заметил что она поржавела, по этому после закручивания заложил в проем для пробки густую термостойкую смазку.

Итого:— потрачено времени 2,5 ч— масло Liqui Moly SAE 75W-90 GL5 1L 970р (арт. 1950)— уплотнительное кольцо контрольной пробки 30р (арт. 53084-39000)— уплотнительное кольцо сливной пробки 40р (арт. 53072-39000)— очиститель ABRO Cleaner (арт. СС-100-R)

— смазка МС Blue 1510 (арт. 1304)

Цена вопроса: 1 040 ₽ Пробег: 66700 км

www.drive2.ru

Замена масла в раздатке и дифферинциале. — бортжурнал KIA Sportage !!!ЛЮТЫЙ БЛОНДИН!!! 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Перед поездкой на море решил заменить масло в дифе и раздатке, да и пробег уже 77000км.Для замены мне понадобилось;-Большая трещётка с удлинителем и головками на 24(сливные болты и заливной болт на дифе), на 13 ( откручивания защиту), на 10 (для шестигранника на 10 для откручивания заливного болта на раздатке;-4 прокладки для болтов( номера на фото);-Большой шприц, для залива масла;-само масло))) около 1,5литра-ветошь;-ёмкость для старого масла:Сам процесс довольно простой, потайных камней нет, самое долгое защиту спыльником снимать.Откручиваем заливные болты, потом сливные, сливаем масло, вытираем сливные болты от грязи, меняем прокладки, закручиваем сливные болты, заливаем масло пока оно не потечёт через заливное отверстие( это и есть контрольная отметка)закручиваемзаливной болт и радуемся))).P.S.у меня в раздатке, после откручивания заливного болта, масло не потекло, походу было меньше чем положено.

Всем удачи на дорогах!

Полный размер

Я выбрал такое масло

Полный размер

Номера прокладок

Полный размер

Дифферинциале ( зелёным отмечен сливной болт, а красным заливной)

Полный размер

Чистый болт с новой прокладкой

Полный размер

Старая жижа с дифферинциала, была мутная и вонючая.

Полный размер

Шприц заряжен)))

Полный размер

Заливаем масло и закручивает заливной болт

Полный размер

Раздатке(зелёный сливной болт, красным заливной)

Полный размер

Откручиваем заливной болт шестигранником на 10

Полный размер

Откручиваем сливной

Полный размер

На сливной тоже грязи хватает

Полный размер

Чистые болты с новыми прокладками

Полный размер

Жижа с раздатке, тоже мутная

www.drive2.ru


Смотрите также